Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
26 марта 2016 → пробег 77900 км

Эпика. Первые впечатления

Здравствуйте все кто читает данный опус. К сожалению до полноценного отзыва я пока не дорос (практической инфы по машине нет, ибо владею ей меньше месяца). Поэтому только первые впечатления не больше. Цель же написания проста и не затейлива. ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ ЭПИКЕ и возможно кто нить, прочтя сей отзыв и коменты к ниму, сделает СВОЙ единственно верный выбор. Итак:

Про муки выбора писать не буду, потому что не было ничего такого... А выбиралась машина с учетом четырех условий:

1. Я должен в нее влезть, чувствовать себя комфортно и при этом ноги уверенно нажимать на педали, а не на две сразу, руки на руле, а между головой и потолком должен быть зазор (я 198 см роста 115 кг. веса и нога у меня сорок последнего размера, бахилы фиг налазят на обувь (это не шутка, а суровая проза жизни) и самое главное у меня ну очень длинные руки, да вот такой я франкинштейн. Я когда куртки или рубашки с длинным руковом покупаю то еще зрелище в плечах и по длине нормально , а рукава на 3/4, а то и чуть ниже локтя...)

2. Левый руль. (жил бы в японии, англии и иже сним, был бы правый).

3. Бензиновый двигатель до 150 лошадей (я ни куда не спешу, да и осаго, налоги и все такое, расход опять же..... в прочем расход это я пожалуй погорячился)

4. На сколько налички хватит. Ибо я считаю что машину в кредит брать это ...... (слово обидное сами придумайте для таких покупок , потому что ЦЕНЗУРА).

Исходя из вышеперечисленных условий вариантов было два:

1. Рено флюинс. 1.6 на МКПП (АКПП и французы это вещи не совместимые ИМХО).

2. Шевролет эпика. Двигатель 2.0, комплектация любая (Эпику хотел еще когда Вайба брал, но на тот момент не было нормального варианта за мои денги).

Ну а дальше Вайба продал, вариант интересный попался-ЭПИКА (попался бы флюинс первый- был бы ФЛЮИНС), посмотрел понравилась купил. На все муки выбора и покупку ушло три дня и это уже с оформлением Эпики в ГИБДД.

Теперь собственно о машине:

Автомобиль спорный как по надежности так и по внешности, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные…(почему такой вывод сделал, а очень просто. В последнем отзыве о Вайбе "Прощание с Вайбом" http://avtomarket.ru/opinions/Pontiac/Vibe/34544/ я только сказал что купил Эпику и все... буквально пара коментов по вайбу ,а остальные споры о том какая она Эпика и чем она хуже/лучше прочих... ) Мне понравилось в машине во первых ее компановка, для меня длинноногого и длиннорукого даже не все большие авто подходят (Во флюинсе кстати уголок панели справа под рулем довольно сильно давит мне чуть выше коленной чашечки... и это меньшее из зол, потому я флюинс и рассматривал), про мелочь и говорить нечего, здесь же сел как влитой еще и места вокруг навалом. Ноги руки все на месте...

Во вторых мне как раз нравится ее "простая" внешность, не люблю "хай тек" уж лучше пусть будет "хай так" ))) Ну и в третьих почитал о возможных "врожденных" проблемах авто и цену вопроса на исправления этих гипотетических проблем, ничего там сверх дорого или невозможного нет, а за комфорт можно и заплатить… по улучшайзингу никаких планов нет, ибо в машине все необходимое уже есть с завода и что то добавлять мне лично не нужно. За исключением такого момента у меня на Вайбе был автосвет который работал как ДХО (ближний в полнакала всегда, габариты не горят, как стемнело тогда поный накал + габариты), сдесь же такого нет, и япостоянно забываю включить/выключить свет, когда нить нарвусь на принципиального гаишника/либо АКБ посажу. Вообщем есть мысля как все сделать чтоб и не колхозно и функционально. Ну и придумать куда интегрировать двд проигрователь (ребенок любит мультики смотреть когда далеко ехать. ) но это не обязательно, можно ему планшет в руки дать… подумаю еще.

Вообщем по первым впечетлениям авто понравилось (потому и взял наверное) где то слышал выражение что "Эпика это то чем могла бы стать Волга, если бы дерекция авто ГАЗ с головой дружило" я как "потомственный" ВОЛГА-вод полность с этим высказыванием согласен ибо машина очень похожа по повадкам на волгу 105 с крайслеровским движком (была у меня такая новая с салона) с поправкой на передний привод.

Ну и немного негатива, а то все слишком хорошо получается, подозрительно:

1. Сильно бликует панель на лобовое стекло, когда катался пасмурно было, ща как солнышко в лицо сильно заметно, не критичный но минус же...

2. Длиноходная педаль газа. В длинных поездках и на нормальной скорости не заметно, а вот если в пробке стоишь/едешь да после часа - двух такой езды, то начинает уставать правое колено, при тест драйвах не выявилось, ибо ну сколько я там ехал ну 10 ну 15 минут не более....

Цифирка на последок: С пробками, когда расстояние в 25 км проезжаешь за 2-2.5 часа, полным отсутствием асфальта ( это когда на 40 км в час колеса вырывает,поэтому 1-2-3 скорости) расход топлива 13 л. Аи-92. Это к слову об экономии :- D (хотя для такой машины это и не много. Я так считаю).

Вообщем эксплуатация покажет правильный я выбор сделал или лопухнулся, ну пока машиной доволен. Я получил то что хотел.

Всем кто набрался терпения и дочитал большое спасибо за внимание и терпение. С удовольствием почитаю Ваши коментарии.



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2008 г

Прежде чем покупать хорошо подуймате. А ОНО ВАМ НАДО?, но если все обдумаете то наверняка не разочаруетесь, машина своих денег однозначно стоит.

Еще советы

Достоинства:

Размер,комфорт, за небольшие деньги.

Недостатки:

Не ликвид,

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6867
Комментарии24 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 марта 2016 в 18:52

В эпику нужно заливать 95 бензин, во всяком случае у меня так в мануале было написано "Не ниже АИ 95"

Главное чтоб масло не хавала и следи за состоянием радиаторов, перегревается на ура и мотор гибнет сразу ибо тонкостенные никосиловые цилиндры, а датчик показывает температуру весьма условно +- 10 градусов, а стрелка не шевельнётся, стоит как вкопаная.

Удачи с машиной. Будут вопросы, обращайся.

+2
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 марта 2016 в 23:40

"по улучшайзингу никаких планов нет, ибо в машине все необходимое уже есть с завода и что то добавлять мне лично не нужно." - неужто уже стоит приличная музыка, читающая флешки?

педаль газа электронная или трос?

0
sanik0909
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 27 марта 2016 в 06:14

Для меня музыка бывает двух видов:

1. Музыка играет.

2. Музыка выключена.

На вайбе была магнитола с флешками пионер. так я за три года один раз флешку вставлял мультик "белка и стрелка" ребёнку показывал... А так радио бубнит мне этого по за глаза.

Я искренне не понимаю людей у которых сабик на весь багажник и когда работает аж дребезг на улице....

Педаль электронная.

0
slaer02
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2016 в 07:57

"Я искренне не понимаю людей у которых сабик на весь багажник и когда работает аж дребезг на улице..." - когда аж дребезжит на улице это не музыка - это так для молодежи, что бы частоту пульса повысить. Хорошая музыка звучит по другому и стоит нормальных денег. Но один раз это попробовав тяжело соскочить. :)

+2
max_01
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 27 марта 2016 в 08:48

Наверное вы правы, но я этого не понимаю... Поэтому для меня штатной музыки вполне достаточно, не хрипит играет чисто, станции ловит уверенно. Значит музыка хорошая. Ну вот так как то

З.Ы . у меня даже дома из музыки штатные динамики в ноутбуке. Был кинотеатр домашний. Достаточно дорогой. При переезде на новое место жительства. Сложил в коробки так и лежит уже 8 лет... И выкинуть жалко и смотреть/слушать не охота)))

0
slaer02
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2016 в 08:58

Из домашнего кинотеатра даже дорогого у людей складывается впечатление о музыки. Не играют они никак вообще. У них предназначение фильмы озвучивать не более того. Хорошая стереосистема звучит так, что выключать желание не возникает.

+2
max_01
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 27 марта 2016 в 09:48

Да есть у меня товарищ меломан.... У него аппаратура дома стоит стоимостью примерно как моя машина, мож даже дороже.... Мы давно общаемся поэтому первое что он делает когда я прихожу в гости... Это выключает музыку, знает как она меня раздражает, единственная музыка которую я признаю это живая музыка поэтому на всех наших посиделках если и есть музыка, то это гитара, если у друга, то это+ клавиши ( у него неплохая ямаха) если на где то то есть усилки, пара эл.гитар и бас гитара, но это редко так если кого на пенсию провожаем и т.п., а вот просто гитара это да всегда с собой берём. Как вы понимаете с такими вкусами мне пофиг какой класс у аппаратуры нулевой или третий.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 01:19

Для надежности рекомендую взять мультитроник и поставить звуковое оповещение по температуре двигателя.

На эпике ездил еще совсем без опыта вождения практически, помню лишь большой радиус разворота и хорошую тягу с 2000 оборотов.

0
bmwsila
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER27 марта 2016 в 06:19

Мультитроникс есть . валяется где то на антрисолях. Взял сдуру покрутил и понял тот же ЕЛМ 327 только более громоздкий и проводной потому , елм в машине болтается. мультитронткс наверное отцу поставлю в лачетти как потеплеет ибо провода и пластик дубовые

0
slaer02
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER27 марта 2016 в 06:21

Тяга да на 2т прет как танк, а по радиусу для такой баржи он вполне нормальный хотя это дело привычки...

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class28 марта 2016 в 13:24

Не нравится мне только дизайн Эпики и надёжность двигателя. По дизайну это напоминает Леганзу: вроде бизнес-класс, а внешне аля покемон-стайл. Ну не вяжется как-то. Правда, Леганза была от именитого дизайн-ателье, поэтому там только претензия к соотношению большая машина/спорный дизайн. Вот для Ланоса вполне было норм.

Эпику же рисовали уже сами, поэтому снова какая-то каша. Вроде и большой авто, а дизайн аля недорозумение Пассат Б6. У большого автомобиля должен быть классический дизайн, как у Пассата Б7-ого, к примеру. Если вам нужны покемон-стайлы, то это к французам.

Вот Магнус/Эванда был с классным дизайном. Вполне отлично для такого объёма. Не зря же китайцы слизали свою Истар с этой модели.

0
rube4ik
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER28 марта 2016 в 13:39

Ну дизайн-тут на вкус и цвет.... Впрочем я повторяюсь, а вот что с двигателем не так то? У знакомого эпика так пробег уже к двумстам подбирается и ничего еще не делал, только расходники. Ладно подвеска задняя хлипковата, так и это решается просто и не дорого, а про двигатель вы первый кто так говорит. Если не трудно объяснить свою позицию. Мне честно интересно, если можно то с техническими подробностями.

0
slaer02
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2016 в 14:47

Позвольте я вам за двигатель отвечу. Как я уже писал там никосиловые цилиндры, это алюминий с химическим нанесением кремния в несколько микрон, если я не ошибаюсь про кремний. По идеи они должны быть прочнее чугуна, а по факту никосил разрушается от Н2О и обычной серы, которой в нашем бензине не редко встречаются, к тому же каты когда умирают, их частички попадают в камеру сгорания и образуют задиры. К тому же одна из самых распространённых причин задиров, это перегрев. А вообще вам сюда http://www.epicaclub.ru/forum/. Тут про мотор вы много найдёте.

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER28 марта 2016 в 15:16

Спасибо за ссылку, я на этом форуме зарегистрирован, штудирую помаленьку, по поводу катов и задиров как я понял это характерно в основном для 2.5 движков, кстати взаимосвязь ката и задиров так и не доказана, хотя и не опровергнута.... А что до никосила так им баловались многие в том числе и БМВ (ну очень активно) и ничего ездят же как то досих пор . хотя это и было в середине 90-х, а ведь и ща бэшки с м5... И м6... Движками ездят...

0
slaer02
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2016 в 16:25

Про никосил не согласен, у меня друг повёрнут на BMW, и он говорит, что они уже давно отказались от никосила, эксперимент не удался, у нас эти движки давно откапиталены, прото блок гильзуется и бегает этот движок дольше родного.

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER28 марта 2016 в 16:53

Да откаазались еще в конце 90-х, насчет гильзовки тоже в курсе, но не все..., а вообще никосил та ещё лоторейка ну поживем увидим.... Если бенз нормальный то ему 100 лет ничего не будет )))

0
slaer02
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2016 в 17:16

Если бенз нормальный то ему 100 лет ничего не будет )))

Всё верно и ещё перегрев. Какой у вас пробег? Масло не подъедает?

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER28 марта 2016 в 18:25

77800 , да нет вроде не жреть

0
slaer02
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER28 марта 2016 в 18:33

Кстати о 2.0 двигателе написано что технология не никосил, а селитек, это алюсил, только с поправкой на то что алюсиловый не весь движок , а только гильзы, так что теоретически движок можно перегильзовать, алюсиловые гильзы нафиг, чугуняки рулят... Вопрос только есть ли такие ремкомплекты...

0
slaer02
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2016 в 18:39

Как таковых комплектов нет вообще, на этот авто нет даже ремонтных вкладышей и колец, а конторы которые занимаются гильзовкой, ставят свои гильзы хоть куда, хоть в место никосила, хоть в место алюсила, только ремонт этого движка выходит дорого.

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 28 марта 2016 в 19:13

Да эт я так к слову, ибо надеюсь что эти знания так и останутся чисто теоритическими ....И как я понял алюсил не так критично относится к качеству топлива ( я про серу в горючке)

0
slaer02
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 28 марта 2016 в 20:47

2-х литровые на порядок надёжнее, но я считаю, что самая большая беда этих моторов это перегрев, так что по аккуратнее. Желаю удачи вам с новым авто, в любом случае всё ремонтируется, но лучше без этого обойтись)).

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER29 марта 2016 в 04:20

Да так и есть , потому что в движке все такое ажурненькое, тонкостенное. Но если следить то все нормально будет. Я потому и расматривал только 2.0 что они по отзывам вполне надежные, а про 2.5 как раз проскакивала инфа что там никосил, а 2.0 силитек (алюсил) . на форумах кстати тоже тапками кидают только в 2.5 , про 2.0 так общие моменты, связанные в основном с неправильной эксплуатацией (масло, перегрев) и мало совсем замечаний.

0
slaer02
17 июня 2016 в 19:20

nissan premiere (2003) Появился вопрос,вставляю диск dvd,а что дальше делать не знаю,можете подсказать,как включить dvd,если знаете

0
Добавить комментарий