Эпика. Первые впечатления
Здравствуйте все кто читает данный опус. К сожалению до полноценного отзыва я пока не дорос (практической инфы по машине нет, ибо владею ей меньше месяца). Поэтому только первые впечатления не больше. Цель же написания проста и не затейлива. ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ ЭПИКЕ и возможно кто нить, прочтя сей отзыв и коменты к ниму, сделает СВОЙ единственно верный выбор. Итак:
Про муки выбора писать не буду, потому что не было ничего такого... А выбиралась машина с учетом четырех условий:
1. Я должен в нее влезть, чувствовать себя комфортно и при этом ноги уверенно нажимать на педали, а не на две сразу, руки на руле, а между головой и потолком должен быть зазор (я 198 см роста 115 кг. веса и нога у меня сорок последнего размера, бахилы фиг налазят на обувь (это не шутка, а суровая проза жизни) и самое главное у меня ну очень длинные руки, да вот такой я франкинштейн. Я когда куртки или рубашки с длинным руковом покупаю то еще зрелище в плечах и по длине нормально , а рукава на 3/4, а то и чуть ниже локтя...)
2. Левый руль. (жил бы в японии, англии и иже сним, был бы правый).
3. Бензиновый двигатель до 150 лошадей (я ни куда не спешу, да и осаго, налоги и все такое, расход опять же..... в прочем расход это я пожалуй погорячился)
4. На сколько налички хватит. Ибо я считаю что машину в кредит брать это ...... (слово обидное сами придумайте для таких покупок , потому что ЦЕНЗУРА).
Исходя из вышеперечисленных условий вариантов было два:
1. Рено флюинс. 1.6 на МКПП (АКПП и французы это вещи не совместимые ИМХО).
2. Шевролет эпика. Двигатель 2.0, комплектация любая (Эпику хотел еще когда Вайба брал, но на тот момент не было нормального варианта за мои денги).
Ну а дальше Вайба продал, вариант интересный попался-ЭПИКА (попался бы флюинс первый- был бы ФЛЮИНС), посмотрел понравилась купил. На все муки выбора и покупку ушло три дня и это уже с оформлением Эпики в ГИБДД.
Теперь собственно о машине:
Автомобиль спорный как по надежности так и по внешности, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные…(почему такой вывод сделал, а очень просто. В последнем отзыве о Вайбе "Прощание с Вайбом" http://avtomarket.ru/opinions/Pontiac/Vibe/34544/ я только сказал что купил Эпику и все... буквально пара коментов по вайбу ,а остальные споры о том какая она Эпика и чем она хуже/лучше прочих... ) Мне понравилось в машине во первых ее компановка, для меня длинноногого и длиннорукого даже не все большие авто подходят (Во флюинсе кстати уголок панели справа под рулем довольно сильно давит мне чуть выше коленной чашечки... и это меньшее из зол, потому я флюинс и рассматривал), про мелочь и говорить нечего, здесь же сел как влитой еще и места вокруг навалом. Ноги руки все на месте...
Во вторых мне как раз нравится ее "простая" внешность, не люблю "хай тек" уж лучше пусть будет "хай так" ))) Ну и в третьих почитал о возможных "врожденных" проблемах авто и цену вопроса на исправления этих гипотетических проблем, ничего там сверх дорого или невозможного нет, а за комфорт можно и заплатить… по улучшайзингу никаких планов нет, ибо в машине все необходимое уже есть с завода и что то добавлять мне лично не нужно. За исключением такого момента у меня на Вайбе был автосвет который работал как ДХО (ближний в полнакала всегда, габариты не горят, как стемнело тогда поный накал + габариты), сдесь же такого нет, и япостоянно забываю включить/выключить свет, когда нить нарвусь на принципиального гаишника/либо АКБ посажу. Вообщем есть мысля как все сделать чтоб и не колхозно и функционально. Ну и придумать куда интегрировать двд проигрователь (ребенок любит мультики смотреть когда далеко ехать. ) но это не обязательно, можно ему планшет в руки дать… подумаю еще.
Вообщем по первым впечетлениям авто понравилось (потому и взял наверное) где то слышал выражение что "Эпика это то чем могла бы стать Волга, если бы дерекция авто ГАЗ с головой дружило" я как "потомственный" ВОЛГА-вод полность с этим высказыванием согласен ибо машина очень похожа по повадкам на волгу 105 с крайслеровским движком (была у меня такая новая с салона) с поправкой на передний привод.
Ну и немного негатива, а то все слишком хорошо получается, подозрительно:
1. Сильно бликует панель на лобовое стекло, когда катался пасмурно было, ща как солнышко в лицо сильно заметно, не критичный но минус же...
2. Длиноходная педаль газа. В длинных поездках и на нормальной скорости не заметно, а вот если в пробке стоишь/едешь да после часа - двух такой езды, то начинает уставать правое колено, при тест драйвах не выявилось, ибо ну сколько я там ехал ну 10 ну 15 минут не более....
Цифирка на последок: С пробками, когда расстояние в 25 км проезжаешь за 2-2.5 часа, полным отсутствием асфальта ( это когда на 40 км в час колеса вырывает,поэтому 1-2-3 скорости) расход топлива 13 л. Аи-92. Это к слову об экономии :- D (хотя для такой машины это и не много. Я так считаю).
Вообщем эксплуатация покажет правильный я выбор сделал или лопухнулся, ну пока машиной доволен. Я получил то что хотел.
Всем кто набрался терпения и дочитал большое спасибо за внимание и терпение. С удовольствием почитаю Ваши коментарии.
Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2008 г
Прежде чем покупать хорошо подуймате. А ОНО ВАМ НАДО?, но если все обдумаете то наверняка не разочаруетесь, машина своих денег однозначно стоит.
Достоинства:
Размер,комфорт, за небольшие деньги.
Недостатки:
Не ликвид,





В эпику нужно заливать 95 бензин, во всяком случае у меня так в мануале было написано "Не ниже АИ 95"
Главное чтоб масло не хавала и следи за состоянием радиаторов, перегревается на ура и мотор гибнет сразу ибо тонкостенные никосиловые цилиндры, а датчик показывает температуру весьма условно +- 10 градусов, а стрелка не шевельнётся, стоит как вкопаная.
Удачи с машиной. Будут вопросы, обращайся.