9 июля 2007

Chevrolet Epica

Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.

Из истории выбора авто. Хотел солидный с хорошей динамикой автомобиль. Выбор первоначально, год назад, пал на Хонду Сивик 4D. Автомобиль был заказан по записи и пошло томительное ожидание. Звонки и посещение автосалона не давали результата. Попутно рассматривались Мазда 3, появившиеся новые Тойота Корола и прочие авто в этом сегменте. Но мечтой была Хонда несмотря на ожидание «длиною» почти в год. После очередного звонка в салон Хонды и ответа менеджера, что желающих много, а машин мало, ждите августа и учтите, что цена повысится на 500-1000$, этот автомобиль перестал нравиться. Вспомнились и задние сидения для карликов и внешний вид показался не таким солидным как хотелось бы.

После тест-драйва Эпики, на которой знакомый без проблем откатал 10 000 км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил!!! Пробег 1 250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы в И-нете, ну хоть, что-то и ничего толком не находил.

Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамикой) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто суппер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики (за 50 украинских денег). Подошли отлично.

Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная).

Брать или не брать, вернее покупать, решать каждому самостоятельно. О вкусах не спорят, для кого-то имидж – все. Я своим выбором очень доволен. Эпику считаю достаточно разумным выбором за разумные деньги.
Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.

Из истории выбора авто. Хотел солидный с хорошей динамикой автомобиль. Выбор первоначально, год назад, пал на Хонду Сивик 4D. Автомобиль был заказан по записи и пошло томительное ожидание. Звонки и посещение автосалона не давали результата. Попутно рассматривались Мазда 3, появившиеся новые Тойота Корола и прочие авто в этом сегменте. Но мечтой была Хонда несмотря на ожидание «длиною» почти в год. После очередного звонка в салон Хонды и ответа менеджера, что желающих много, а машин мало, ждите августа и учтите, что цена повысится на 500-1000$, этот автомобиль перестал нравиться. Вспомнились и задние сидения для карликов и внешний вид показался не таким солидным как хотелось бы.

После тест-драйва Эпики, на которой знакомый без проблем откатал 10 000 км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил!!! Пробег 1 250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы в И-нете, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. 

Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамикой) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто суппер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики (за 50 украинских денег). Подошли отлично.


Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная).
 



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2007 г

Брать или не брать, вернее покупать, решать каждому самостоятельно. О вкусах не спорят, для кого-то имидж – все. Я своим выбором очень доволен. Эпику считаю достаточно разумным выбором за разумные деньги.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22527
Комментарии5 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 9 июля 2007 в 15:19
Зачем 2 раза повторять или это для тех, до кого туго доходит?
А с расходом явно приврал [-X
0
изменен 9 июля 2007 в 18:44
Обшибся с клавой чел. Отзыв 5 teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 11:06
Хороший отзыв.
Как я понял, у Вас базовая комплектация + краска металлик. Что можете сказать о динамике, в.т.ч. и со включенным кондиционером? А то мне доводилось ездить только на максимальной комплектации 2.5 в типтроником. А если уже брал бы, то только с мехникой - либо базу, либо вторую комплектацию (+парктроник, климат, чейнджер и т.д. и .т.п.)...
Какого диаметра диски у базовой комплектации? А то во всех прайсах написано, что у базы литье на 16", а у второй комплектации - на 15", что как-то не логично.

Кстати, я тоже сперва захотел Сивик седан, но теперь уже практически отказался от этой мысли, прежде всего из-за трудностей с его приобретением. Теперь смотрю в сторону Эпики, NF, нового Форда Мондео... В принципе машина нужна не к спеху, пэтому думаю подождать и новый Опель Вектра, а может и новый Авенсис.
0
13 декабря 2008 в 18:19
подвеска жосткая,бортовой ком врёт--добавляй двоечку.Электронная педаль газа не даёт резко увеличить скорость если механика.Окраска слабая,быстро появляются мелкие царапины от моек .А так машинюшка ничегошная.Я ею пользуюсь каждый день второй год.А эйфория скоро пройдёт.У Д А Ч И!!!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2008 в 21:04
А почему бы и нет? большая комфортная машина со всеми полезностями по цене С-класса. ну и что, что механика? я сам просто обожаю пощелкать рычагом коробки, да и пробок, таких как в столице, у нас пока, слава богу, нет. а для парней крупного телосложения это вообще находка. Включал как-то для интереса конфигуратор форда-фокуса на официальном сайте, так 1,6 100 л.с. акпп насчитал на 650 т.р., если приобрести более-менее приличные "прибамбасы". так лучше эпика!
0
Добавить комментарий