Chevrolet Epica
24.07.2007
Т.к. отзывов мало - решил добавить и свой. Купил Эпику месяц назад,проехал за месяц 2000 км. В машине зацепили две вещи - рядная шестёрка и интересный дизайн.Брал целенаправленно самую полную комплектацию,т.к. по опыту эксплуатации предыдущих машин понял, сэкономишь при покупке - будешь жалеть при эксплуатации(чистое ИМХО).
Действительно, в инете информации по машинке мало.Но уже есть Эпика-клуб на одном украинском сайте, там тусуются и ребята из России.
Так же можно получить информацию по ссылкам на названия Судзуки Верона и Дэу Тоска (а/м под такими названиями продаётся на рынках Северной Америки и Азии соответственно).
Теперь собственно личные впечатления. Дизайн,как написал выше,зацепил. Да и на дороге люди оглядываются,из соседних машин тоже смотрят. В салоне комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка - подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче - очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно.Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно.
Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я,жена,сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются (у меня 2,5 литра). Коробка - пятиступенчатая АКПП - работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый - по компьютору 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам - 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось.
О надёжности судить рано,но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого небыло,поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм,соответственно лакокрасочное покрытие,да и кузовное железо достаточно крепкие.
Что ещё? Фары светят достойно, надобности менять на ксенон нет. ГУР с переменным усилием так же штука приятная. АБС на мой взгляд срабатывает рано, но с другой стороны практически исключает ошибки со стороны водителя, поэтому и системы распределения тормозного усилия нет. Противобукс испытать пока не удалось, негде. Клиренс для города достаточный - 170 мм, не поленился, слазил и померил ещё в салоне.
Ну вот собственно пока и всё. Всем удачи на дорогах!
29.06.2008
Прошёл год,на спидометре 34 000 км. Всё,что было написано в первом отзыве,подтверждаю.
Полностью насладиться автомобилем мешают несколько общепризнанных косяков:
1.Г@вённый бензин;
2.Г@вённые дороги;
3.Уровень сервиса ниже среднего.
Зимой машина заводится хорошо без каких-либо предварительных прогревов, печка греет просто замечательно, антибукс и зимний режим АКПП выручают при обильном выпадении снега. Расход бензина радует: в городе - 13 литров, на трассе - 8 литров. (если ездить спокойно:в городе - 11 литров, на трассе - 7 литров). Летом - ну летом на любой машине хорошо, а на этой просто замечательно.
Удачи всем на дорогах, через год отпишусь.
Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.5 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Наверняка есть, но пока не проявились.


