Chevrolet Evanda
Мой Nissan Primera стоял на ремонте - прогорел поршень от нашего топлива. Товарищ посоветовал. Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал!
Отличная комплектация.
Очень комфортабельный и большой автомобиль. Огромный багажник (стал на треть меньше после установки газового балона 77 л.)
Прошел уже 20 000 за 6 мес.
Дигатель 2.5 л., 6 цилиндров, рядный, АКПП, кожаный салон, ABS, TRC и т.д., климат, FM/CD6/Tape и т.д. полный фарш.
Давали покататься на Evanda с двигателем 2.0 и на 2.5 – это совершенно разные машины! Для такой массы движок 2.5 л. - это минимум! Динамика для почти 2 тонн веса замечательная. До 100 км./ч разгоняется за 9-10 сек. Макс.скорость: укладывал спидометр на 220 км./ч., еще четверть педали была в запасе. Наверное можно и больше.
С расходом топлива врут, жрет больше, чем пишут. Выход - поставил газ. Никаких ухудшений в динамике. Мягче стала работать. Подвеска в меру жесткая. Для наших дорого можно было бы и пожестче, что бы защитой не цепляла за кочки. Не хватало после Ниссана бортового компьютера (привычка). Не очень то он и нужен. На холостых оборотах и мягкой езде двигателя не слышно. Но стоит "нажать" - шумит, но не мешает.
Непривычные крены на скоростных поворотах (пожестче бы подвесочку). Управляемость в меру острая и в меру чувствительная. (На Ниссане было острее). Отлично ведет себя на серпантине (только что из Крыма вернулся).
Совет автора покупателям Chevrolet Evanda 2.5 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



