Chevrolet Evanda
Подвеска мягкая, американский вариант. Двухлитровый движок конечно несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всекгда первый. Отделка салона обычная, чистенько но со вкусом. Магнитола с чейнджером на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из допоборудования поставил защиту поддона (сами знаете какие дороги за 200 км от Москвы!).
Внешне этот автомобиль выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить... Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль... Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов!) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!
Совет автора покупателям Chevrolet Evanda 2.0 2005 г



