Часть 2. Chevrolet Evanda.
Продолжение.
Идёт третья сотня по пробегу. Хочу предупредить сразу. Меняйте ремень ГРМ не более 70тыс км и не затягивайте. Первая замена была при пробеге 70тыс км. Вторую решил делать при 150тыс км, но при пробеге 149947км у меня оборвало ремень. Результат плачевный. Загнуло 16 клапанов из 16, разбило 6 направляющих, так что не экспериментируйте.
При пробеге 220тыс км провёл третью замену ремня ГРМ. На удивление родная помпа в идеале и её решили пока оставить, даже самому интересно сколько она ещё выходит. На холодную стал подстукивать один компенсатор. Больше вопросов к движку нет.
Если к движку вопросов нет, то к ходовой есть. Задние пружины лопнули, поставил оригинал, но они отходили в два раза меньше, чем родные. В передних стойках поставил вкладыши каяба и очень доволен, так как наконец получил то, что хотел, кстати, передние пружины тоже поменял по причине залома одного витка с правой стороны. Сайлентблоки передней подвески до сих пор в замене не нуждаются. Шаровые менял один раз и один раз рулевые наконечники. Стойки стабилизатора меняю раз в 40тыс км.
С задней подвеской всё сложнее. В ней 22 сайлентблока и 2 шаровые опоры. Проблему создают только плавающие, их там 4 шт и они меня уже достали. Меняю их каждые 40 тыс км. Один раз поменял рычаги с шаровыми, остальные стоят родные в идеальном состоянии.
О подшипниках ступиц. На сегодня поменяны два передних и один задний (почём зря).
Тормоза до сих пор отличные. Правда за 500км от дома стёрлась задняя колодка, решил тянуть до дома. В итоге поменял задние тормозные диски.
По кузову ржавчины до сих пор нигде нет. На капоте многочисленные сколы от камешков. Есть пару вмятин по кузову. Фары надо полировать. В задних фонарях видна пыль.
По электрике. За всё время эксплуатации поменял несколько раз лампочки дальнего и ближнего света, в левом стопаке раз пять и наконец сегодня в первый раз в правом стопаке лампочки. Также две лампочки в салоне. Выкинул родной мафон и поставил 2дин с навигацией, ТВ, ДВД, блютуз и т.д.
Лобовое стекло менял из-за удара камнем, вылетевшем из-под колеса камаза.
Ну, вроде и всё пока. Если что-то вспомню, то допишу
Достоинства:
- Доступность з.ч.
- Комфорт
Недостатки:
- Недостатки ходовой устранены. А больше особых нет





Интересно по стоимости владения: в какую сумму, например, обошелся обрыв ремня?