Часть 3. Прощание.
Две недели назад кончилась моя эпопея с Эвандой и началась новая с Камри.
За время после написания второй части начала потеть рулевая рейка, поменян один рулевой наконечник и одна шаровая. Ну и поменяны два плавающих сайлентблока в задней подвеске, заодно и стойки поменял. Начал похрустывать один шрус, немного не дотянул до четверти миллиона км. Поменял тормозные колодки.
Вот, в принципе, и всё. Внешний вид особо не изменился, пара вмятин по кузову да посечённый капот. Бампер покоцаный снизу. На удивление фары сильно не помутнели и не пожелтели. Стёкла все на месте, только на лобовом, если приглядеться, видны следы от дворников. Ржавчины нигде нет.
По электрике всё работает до сих пор, единственное одна противотуманка не сразу зажигается, нужно легонько по ней хлопнуть или в небольшую ямку вскочить. Что там не знаю, похоже на плохую массу, но пусть этим новый владелец занимается.
По салону не всё так гладко. С дверных ручек слезло матовое покрытие и под ним выступил пластик. Потёрся немного кожаный руль. Кожаная ручка переключения передач тоже сильно потёрлась. Под стекло спидометра попала немного пыль, как она туда попала, не знаю. Кожа на водительском сиденье немного потрепалась в двух местах. Сломался замок бардачка. И нечаянно отбил зеркало заднего вида, но то сам виноват.
В общем, если бы не плавающие сайлентблоки в задней подвеске, то я бы сказал, что машина отличная!
Достоинства:
- Кузов
- Электрика
- Экономичность
Недостатки:
- Задняя подвеска





Машина достойная. И качество отличное для такой цены. Ее преемник- Эпика- уже лишена той харизмы.