Chevrolet Evanda 2.0
Машина 2005 года выпуска. Куплена в салоне в апреле 2006 года. Сразу хочу заметить, что вместо заявленных 23900 у.е обошлась она мне на 1500 у.е дешевле, так как 1000 у.е - скидка за то, что брал за наличку , а не в кредит и 500 у.е - за то, что она на тот момент была единственная в черном варианте кузова, стоящая в салоне. А может меня просто развели и так она и стоила))). Не знаю. Главное, что на тот момент - меня поразило соотношение цена (22500) и качество внешнего вида (седан бизнес-класса). Согласитесь - это круто. И пусть выпускают в Корее с итальянским дизайном. И пусть Еванда - видоизмененная Леганза - главное, что за такие деньги - новая, большая тачка!!! Так я думал тогда. И, в принципе - сейчас. Хотя, есть несколько "за" и "против" и несколько "да" и "но". Первые двадцать тысяч я наслаждался. Движок - тихо, не очень мощный, зато - по трассе никаких проблем. Автомат -мягонький, переключается без толчков. Шума особого у двигателя не наблюдалось. Подвеска - жестковата...но бывает и жестче. Салон - большой, удобный.... панель приборов - простецкая, классическая, дешевенький пластик под красное дерево, но руль - обит кожей. Вообшем - по Сеньке и шапка. (на более крутую тачку не было денег))) И все бы было ничего, если бы так и было. Сдругой стороны, кто-то может сказать, что те проблемы, коорые настигли меня в последующие, после 20000 тысяч пробега, километры - это ерунда и бывает хуже - пусть так. Но вот что мне пришлось испытать. Заменил на 40000 тысячах задний правый рычаг (ждал полтора месяца по гарантии), заменил на 50000 тысячах - пластиковые накладки между стеклами задних дверей и заднми а-ля форточками - под ними началась образовываться ржа и вспучило. Стекло меняю каждые 20000 тысяч - сколы...сколы...сколы... На 35 тысячах - заменил рулевую рейку.... на 45 тысячах - блок предохранителей под капотом. Причем всегда на техцентре приходилось все запчасти ждать от недели до полутора месяцев ( в наличии у них - смех - только масло и колодки ) Плюс - очень не нравятся шины корейские - уж больно часто прокалывал....и это на московских дорогах... СЕйчас вот 60000 пробега....сегодня ТО..... выставили счет на 2000 рублей.....)))))))) ужасно....
Вообще ТО дорогое.... на мой взгляд за те процедуры, которые они делают. А в целом - если хотите бросить пыль в глаза - покупайте...но на один год..... или если ездите от работы до дома..А так , как я ездить - то надо уже продавать ее....Подвеска гремит - на ТО сказали - все в порядке, чувак...и забрали 20000 тысяч))))......... Я - лох.....




Уважаемый Андрей если Вам меняли поржавевшую деталь по гарантии, то если остались документы о замене по гарантии, то мне бы помогло их предоставление в суд(или их копий), если документы не сохранились, то хотя бы сообщите о диллере у которого происходила замена.
P.S. только с третьего раза у меня обнаружили причину стука в подвеске - оказалось опорные подшипники, до этого в течении месяца два раза ездил не могли обнаружить, а учитывая, что у меня стоят не штатные диски в гарантийной замене скорее всего откажут.
ждать подшипники две неделе!!! на складе нет