18 июня 2007

Chevrolet Lacetti

Лача седан 2005 года. Купил б\у. До этого была новая 10ка 16 клапанная. Покупкой остался очень доволен. Действительно хорошая машина. Очень большой салон. Ни у кого из одноклассников я такого не видел. У меня рост 197, вес 120. Обычно за мной никто сидеть не мог сзади. Здесь есть место для среднего человека. По динамике с движком 1,6 однозначно лучше 16клапанной десятки. Хорошая шумка. Движок слышно только после 3500 оборотов.



Из недостатков-поменял радиатор. Говорят у них это болезнь. Скрипит водительское кресло.
В общем очень много автомобиля за небольшие деньги.



Сравнивал с фокусом-слишком их много на улицах города, альмерой-очень устаревший дизайн, элантра-то же самое, лансер-дорогие запчасти, рио-слишком маленькая, церато-вот тут машины очень похожи. Кому что нравится.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г

Если нравится внешне то брать.
Еще советы

Достоинства:

Вместительность, большой багажник, тишина. Дешевые запчасти.

Недостатки:

Особых нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2007 в 10:26
Lacetti тоже много развелось, так же как и фокусов!!!
0
НаOpel Astraизменен 19 июня 2007 в 11:21
Симпатичный авто, единственным минус, ИМХО, повышенный расход бензина и маломощный двигатель для такого объема по литрам, требовательность к бензину... Седан намного интересней хэтчбэка, жалко что симпатичная внешность скрывает страшненький и простенький салон, недоработали в этом плане...
0
изменен 19 июня 2007 в 15:47
Да нормальный салон, только велюр кресел не понравился. Главное что ничего не гремит. Машина то ни на что, кроме рабочей лошадки не претендует. Зато по эргономике все продумано и сидеть удобно и к машине привыкаешь очень быстро.
Я на нее сел после немцев-шведов никакого дискомфорта не испытываю. Разве что шумновато малость после 3000об. А после ТазОв наверное вообще отлично.
Кстати у нас в Питере Лачетти ждать 2-3месяца тоже очередь образовывается.
Насчет требовательности к бензину так в Питере и Москве проблем нет заправляйся на нормальной проверенной заправке 92м и все.
Ветровое стекло чуствительно к ударам камешков, когда на Вольве ездил такие Камни прилетали а пилкингтоновским стеклам хоть бы хны.
0
изменен 8 января 2008 в 19:32
Не думаю, что если таких машин много то не стоит её брать, бред просто!
0
изменен 13 февраля 2008 в 00:08
Юран! Не садись в Логан! После обморока и родные блестяшки и подрулевые бревнышки-переключатели в Астре не вернут к нормальной жизни.
0
Добавить комментарий