20 августа 2008

Chevrolet Lacetti 1.6

Всем привет!

Небольшая история про мой Шевроле Лачетти. Приобрел в начале августа, в Челябинске. Изначально хотел брать Пыжа-307, 2007 г.в., но учитывая то, что я работаю в лизинговой компании, дилер Шевроле выделил мне скидку в размере чуть больше 40 «тыров», что и стало решающим фактором при выборе машины. Итак: красный Шевроле-Лачетти, хэтч, 1.6 л, АКПП, кондей и другие полезные приблуды. До этого ездил на Гетце, тоже с АКПП, поэтому отчасти сравниваю с ним. На сегодня пробег чуть более 2 тыс.км и уже могу сделать какие-то предварительные выводы.

Процентов восемьдесят пробега – пробег по трассам (работа разъездная). Наверное поэтому средний расход пока держится в пределах 8-9 литров. Учитывая, что на Гетце я ниже 7.5 л/100 км почти никогда не опускался, считаю Лачу достаточно экономичным авто (несмотря на бо’льший вес и АКПП).

Пока езжу и радуюсь. Посмотрим, что будет дальше. Реальные выводы можно будет делать к пробегу тысяч так в 60-70. К слову, на Гетце я прошел за 3 года 130 000 км, при достаточно жестком режиме эксплуатации круглый год. Машинка выдержала (в учет не беру всякие втулки стабилизатора и пробитые по собственной глупости передние стойки).
Если Лача будет «ходить» также – честь и хвала корейскому (читай – Калининградскому) автопрому. Думаю, в следующий раз отпишусь к концу года, при пробеге тысяч так в 10-15.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Резюме. Если вам машина нужна для того, чтобы ездить – то я (по крайней мере пока) Лачу могу посоветовать.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Нормальный (после Гетца) двигатель

  • Достаточный дорожный просвет

  • Высокие бамперы

  • Комфортная подвеска

  • 15-ти дюймовые колеса

  • Регулируемый по наклону и вылету руль

  • Куча всяких ящичков и кармашков

  • И еще много всяких приятных вещей

  • Недостатки:

  • Не складываемая подушка заднего сиденья

  • Размерность шин (это уже притча во языцах – пора бы производителю об этом задуматься)

  • Я на радостях, отъезжая из салона, не заметил – что не работает тахометр. Записался на сервис – обещают исправить

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 20 августа 2008 в 06:04
    А 15-ти дюймовые диски почему записал в достоинства автомобиля, красивые наверное teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 августа 2008 в 09:01
    Реальные выводы можно будет делать к пробегу тысяч так в 60-70.

    А зачем это здесь нужно? Лишь бы написать чего-нибудь!!!
    0
    был 20 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 09:31
    Размерность шин на Лаче 195/55/15, резина родная- г...но. Купил DUNLOP 3100 руб баллон. На Пыжах и ФФ стандарт по моему 195/65/15, стоит в среднем 2500 руб., те разница 500-600 руб с колеса.
    Низкопрофильная резина в плюс управляемость, в минус жёстче.
    На крышке бардачка написаны 3 типоразмера, подходящие на Лачу, среди них два на 14 радиусе, но на нём машина будет смотреться нелепо, ИМХО.
    Вот собственно всё...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 августа 2008 в 10:38
    Достаточный дорожный просвет
    Высокие бамперы

    это с чем сравнивать? с гетсом? тогда может быть. для меня основной недостаток лачета: мал дорожный просвет, низкие бамперы. все кочки мои. к поребрику толком не подьедешь, юбкой 100% скобленешь, а назад сдавать будешь, дак и оторвать можно[/code]
    0
    был 20 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 10:55
    Достаточный дорожный просвет
    Высокие бамперы

    это с чем сравнивать? с гетсом? тогда может быть. для меня основной недостаток лачета: мал дорожный просвет, низкие бамперы. все кочки мои. к поребрику толком не подьедешь, юбкой 100% скобленешь, а назад сдавать будешь, дак и оторвать можно [/code]

    +1 Лачет довольно низкий, а Гетз вааще ниже не куда embarassed: ...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 августа 2008 в 11:09
    думаю вот ,надо было наверное тоже автомат брать ,чето надоело ручкой месить. сегодня блин пробки катастрофа. ехал тут, постоянно в горку, машины стоят или чуть чуть метровыми скачками двигаются, вот я *** педали топтать и ручку резать пока этот мост проехал bat

    Уважаемый, еще одно завуалированное матное слово- будет зачетное предупреждение. Это касается не только Вас...Это относится ко всем...М63(А63)
    0
    был 20 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 11:19
    думаю вот ,надо было наверное тоже автомат брать ,чето надоело ручкой месить. сегодня блин пробки катастрофа. ехал тут, постоянно в горку, машины стоят или чуть чуть метровыми скачками двигаются, вот я ***педали топтать и ручку резать пока этот мост проехал bat

    Ну так это, того, берите, на АКПП Лачет с двиглом 1.6 минимум, ну и жрать на 1 литр больше будет... Хотя мне опять Лачет уже не надо, буду брать чего-нибудь другое позже, а сейчас ремонт в квартире, тот ещё пылесос... bat
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 августа 2008 в 11:23
    думаю вот ,надо было наверное тоже автомат брать ,чето надоело ручкой месить. сегодня блин пробки катастрофа. ехал тут, постоянно в горку, машины стоят или чуть чуть метровыми скачками двигаются, вот я *** педали топтать и ручку резать пока этот мост проехал bat

    Ну так это, того, берите, на АКПП Лачет с двиглом 1.6 минимум, ну и жрать на 1 литр больше будет... Хотя мне опять Лачет уже не надо, буду брать чего-нибудь другое позже, а сейчас ремонт в квартире, тот ещё пылесос... bat

    дак как брать то-эта еще новая, да и лачет снова брать тоже не буду. надо хоть гарантию отьездить cry
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 17:06
    Лачетисты размножаются....
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 августа 2008 в 17:12
    Лачетисты размножаются....

    а чего не размножаться, аппрат цена - качество, лучше трудно подыскать biggrin
    0
    НаRenault Symbolизменен 20 августа 2008 в 20:57
    Не многовато 9 литров на сотню при 80% по трассе? Покушать любит.
    0
    НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 20 августа 2008 в 23:45
    Отзыв фуфло (тчк). А кому низкий дорожный просвет - так топайте и покупайте ШевиНиву, а лучше УАЗик. По цене примерно так же - бабла хватит. А то что ездить некомфортно - так это издержки производства. Не бывает так, чтобы быстро, дешево, комфортно и по любому гамну. Выбери любую машину и у тебя получится в достоинства ей записать только 3 пункта. ЗЫ: Список пунктов можно и расширить ...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 06:10
    Не многовато 9 литров на сотню при 80% по трассе? Покушать любит.

    если по трассе ехать 120, то расход чуть меньше 7 литров будет
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 08:33
    Достаточный дорожный просвет
    Высокие бамперы

    это с чем сравнивать? с гетсом? тогда может быть. для меня основной недостаток лачета: мал дорожный просвет, низкие бамперы. все кочки мои. к поребрику толком не подьедешь, юбкой 100% скобленешь, а назад сдавать будешь, дак и оторвать можно [/code]

    +1 Лачет довольно низкий, а Гетз вааще ниже не куда embarassed: ...

    Ну что вы прям, так набросились на него с этим клиренсом. Любой водитель, проездив долгое время на авто с низким клиренсом, будет рад машине с клиренсом повыше teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 14:22
    Ну что вы прям, так набросились на него с этим клиренсом. Любой водитель, проездив долгое время на авто с низким клиренсом, будет рад машине с клиренсом повыше
    _________________
    вот поэтому надо покупать паркетник, пусть даже одноприводный, но на больших колесах и с высоким клиренсом и не париться по поводу как проехать на дачу (только оттуда-весь изматькался)
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 14:29
    Ну что вы прям, так набросились на него с этим клиренсом. Любой водитель, проездив долгое время на авто с низким клиренсом, будет рад машине с клиренсом повыше
    _________________
    вот поэтому надо покупать паркетник, пусть даже одноприводный, но на больших колесах и с высоким клиренсом и не париться по поводу как проехать на дачу (только оттуда-весь изматькался)

    Да... про наши дачи это отдельный разговор. По нашим колдобинам тока на тракторах можно ездить. Мля машину жалко sad
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 16:09
    DriveX,
    и не говори, ладно дача, а город?
    вот сегодня очень сильно ливануло когда был в городе, едешь - ниче не видно. когда сухо, ямы обезжаешь, а тут-блин. один даже на опеле умудрился так залететь что на переднем бампере повис, что стало с ходовой-неизвестно. ладно я эту дыру знал, и даже в бурном потоке по асфальту ее обьехал. сколько интересно выдержит подвеска км при таких испытаниях?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 16:15
    DriveX ,
    и не говори, ладно дача, а город?
    вот сегодня очень сильно ливануло когда был в городе, едешь - ниче не видно. когда сухо, ямы обезжаешь, а тут-блин. один даже на опеле умудрился так залететь что на переднем бампере повис, что стало с ходовой-неизвестно. ладно я эту дыру знал, и даже в бурном потоке по асфальту ее обьехал. сколько интересно выдержит подвеска км при таких испытаниях?

    Уже пол года прошло с момента покупки моего авто. И за то время, что я успел накатать на ней по нашим дорогам, появились стуки в подвеске. У меня есть большое желание загнать ее на подъемник и посмотреть, что там стучит.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 августа 2008 в 17:37
    DriveX ,
    и не говори, ладно дача, а город?
    вот сегодня очень сильно ливануло когда был в городе, едешь - ниче не видно. когда сухо, ямы обезжаешь, а тут-блин. один даже на опеле умудрился так залететь что на переднем бампере повис, что стало с ходовой-неизвестно. ладно я эту дыру знал, и даже в бурном потоке по асфальту ее обьехал. сколько интересно выдержит подвеска км при таких испытаниях?

    Уже пол года прошло с момента покупки моего авто. И за то время, что я успел накатать на ней по нашим дорогам, появились стуки в подвеске. У меня есть большое желание загнать ее на подъемник и посмотреть, что там стучит.

    а сколько накатал? может просто привык уже к машине и стал прислушиваться....? мне поначалу в своей тоже тихо казалось и движка вообще практически не слышал, сейчас слышу и довольно громко, когда газку поддашь.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 07:12
    Десятка самых продаваемых иномарок:

    Chevrolet Lacetti - 19.950
    Ford Focus - 18.516
    Renault Logan - 18.078
    Hyundai Accent - 16.551
    Mitsubishi Lancer X - 13.708
    Ford Fusion - 12.784
    Daewoo Nexia - 12.115
    Chevrolet Niva (СП GM-АВТОВАЗ) -11.889
    Daewoo Matiz - 11.826
    Chevrolet Lanos - 11.608
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 08:28
    DriveX ,
    и не говори, ладно дача, а город?
    вот сегодня очень сильно ливануло когда был в городе, едешь - ниче не видно. когда сухо, ямы обезжаешь, а тут-блин. один даже на опеле умудрился так залететь что на переднем бампере повис, что стало с ходовой-неизвестно. ладно я эту дыру знал, и даже в бурном потоке по асфальту ее обьехал. сколько интересно выдержит подвеска км при таких испытаниях?

    Уже пол года прошло с момента покупки моего авто. И за то время, что я успел накатать на ней по нашим дорогам, появились стуки в подвеске. У меня есть большое желание загнать ее на подъемник и посмотреть, что там стучит.

    а сколько накатал? может просто привык уже к машине и стал прислушиваться....? мне поначалу в своей тоже тихо казалось и движка вообще практически не слышал, сейчас слышу и довольно громко, когда газку поддашь.

    Знаешь, скорее всего, стал прислушиваться. Потому как раньше на нашем шарике ездил, дак там пипец как все стучало и дребезжало. Естественно после шарика в лаче все будет супер. Я первые месяцы вообще никаких шумов не слышал, а сейчас уже вроде как и мотор слышится при оборотах 3000
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 09:28
    Я первые месяцы вообще никаких шумов не слышал, а сейчас уже вроде как и мотор слышится при оборотах 3000

    ну вот и я об этом же. а про стуки: если до 1ТО далеко можно ить и к дяде васе. у нас диагностика ходовой (это подергать за рычаги-не болтаются ли biggrin )стоит 50 р. всего. конечно мелких деффектов он не узреет, но если есть люфты-обнаружит. а если не долго до ТО осталось, там у них и спросить, да и делов то. у меня при нагрузке сзади справа тоже бумкало конкретно, думал все-кирдык. оказалось-что локер поставленный при нагрузке цепляет за пружину. ремонтируется во дворе за 15 минут с помощью ножика. но я пока не режу (влом), тк такая нагрузка бывает очень редко.
    0
    изменен 22 августа 2008 в 13:03
    Всем тем, кто на меня "набросился" biggrin

    Если отзыв не нравится - можно и промолчать. Я его написал из своих ощущений. Они, как вы все понимаете, у всех разные. Я на этом сайте еще ни один отзыв не опозорил - каждый пишет как может.
    Если все умеют читать - то видели, что я сравниваю Лачу с Гетцем. Естественно, что и 15-е колеса, и клиренс, и высокие бамперы я выделяю именно в сравнении с Гетцем.
    А кто-то сказал, что бамберы низкие у Лачи... Не было еще ни одного бордюра (кроме тех, которые сделаны явно не по стандарту), у которого я бы не припарковался.

    И еще - все мы пишем отзывы для того, чтобы потенциальные покупатели могли понять хоть что-то о машине.
    Я выложил свои ощущения за первые километры пробега. Я не думаю, что они изменятся сильно после тех самых 60-70 тыс.км. (изменятся ощущения о надежности машины smile ). Для меня машина в первую очередь рабочий инструмент и делать из нее фетиш я не собираюсь.

    p.s. А расход 9 л/100 км идет средний (пусть 20% времени - но я торчу в пробках, а они сильно влияют на расход), да еще и на не обкатанной машине, да с кондерам. Так что не надо ставить под сомнение эти цифры - они вполне реальны.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    НаChevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 13:30
    Вот как надо машины продавать teeth
    http://trinixy.ru/2008/08/21/otlichnoe_objavlenie_o_prodazhe_avtomobilja_3_skrinshota.html
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 13:35
    Десятка самых продаваемых иномарок:

    Chevrolet Lacetti - 19.950
    Ford Focus - 18.516
    Renault Logan - 18.078
    Hyundai Accent - 16.551
    Mitsubishi Lancer X - 13.708
    Ford Fusion - 12.784
    Daewoo Nexia - 12.115
    Chevrolet Niva (СП GM-АВТОВАЗ) -11.889
    Daewoo Matiz - 11.826
    Chevrolet Lanos - 11.608

    Не знаю за какой период ваши данные но Фокус пока еще на первом месте http://autoreview.ru/archive/2008/15/stat/

    нет, ты не прав, форд фокус не опережает, просто в эти цифры включены еще и продажи с-макс. а фокусов продано 18516
    Так что не надо ставить под сомнение эти цифры - они вполне реальны.
    с тобой никто и не спорит. но к поребрикам (может они в кургане все не стандартные) припарковаться почти всегда очень трудно)
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    НаChevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 13:56

    Так что не надо ставить под сомнение эти цифры - они вполне реальны.
    с тобой никто и не спорит. но к поребрикам (может они в кургане все не стандартные) припарковаться почти всегда очень трудно)[/quote]
    +1 Согласен с Алексом! Лично я пару раз шкребя бампером припарковался к нашим бордюрам, больше нет желания. Стараюсь ставить машину на расстоянии от них. biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 14:18
    C-Max уже давно без приставки Focus продается и его количество в статье вынесено ниже и равно 3157. Так что Фокус пока на первом месте, но судя по темпам роста Лачетти его скоро обойдет.

    спорить не буду, посмотри тут http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/carsales/
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 14:23
    сегодня решил бак до отсечки заправить. стрелка уже почти лежала, но лампочка не горела еще. не думаю литров 50...55 войдет. оказуваеся хрен там, вошло 45. значит в баке было 15!!!!!!!!(четверть). меня просто убивает точность показания приборов температуры и кол-ва топлива
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 августа 2008 в 14:31

    спорить не буду, посмотри тут http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/carsales/

    Так чего спорить то, по ссылке данные за первые 3 месяца 2008 года, в Авторевью - последние, а на дворе уже август.

    да пофиг, я просто твою ссылку не прочитал. по мне дак лучше чтобы лачетов продавалась как можно меньше, а то на доргах одни лачеты да фокусы с фьюжинами. все как клоны biggrin
    0
    Добавить комментарий