Chevrolet Lacetti 1.6
23.04.2007
Отзыв будет о Шевроле лачетти, но сначала напомню что совсем недавно писал о "шедевре" российского автопрома ВАЗ 2114 в апреле 2007 года. И вот сбылось.
Приобрёл "лачика" 2006 гв, хэчбек, цвет синий (деним блу) 1.6 л, механика, эл зеркала с подогревом, кондей, противотуманные фары, 6 колонок, магнитола "Блаупункт" (только СD к сожалению, не МР3), кожаный руль с управление магнитолой, 2 подушки безопасности, ГУР, рег рулевая колонка по высоте и вылету.
Забрал из салона ехал и думал: "А ВЕДЬ ЭТО ТАКОЙ ТАЙНЫЙ ЭКСПИРИМЕНТ НАД ЛЮДЬМИ ваз ПРОВОДИТ, ИХ ДАЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДДЕРЖИВАЕТ) я до этого Автомобиля 10 лет на переднеприводных вазах проездил (ваз, кстати мне должен памятник поставить (и ещё миллионам Россиян что покупали и покупают такой конструктор)).
О машине: (проехал всего 300 км) понравилось почти всё, после ваза, просто пиндыр какой кайф. Пока особо не зажигаю, (думаю после 1000 км можно будет позажигать), салон ОГРОМНЫЙ, рост у меня 1м 90 см, отодвигаю переднее сидение до конца сажусь за собой нигде не упираюсь, теперь детское кресло с ребёнком за собой ставлю (самое безопасное в машине место), в 14-ой кресло помещалось только сзади справа.
Машина внешне кажется не большой (как 9-ка), а внутри просторно, впереди очень удобно, у пер сиденья куча регулировок, включая поясничную, понравился ГУР, немного мешают обзору широкие передние стойки, на ходу хороша, разгоняется прилично, немного шумновата корейская резина, да и зачем-то её низкопрофильную ставят, в повороты входит уверенно, звучание музыки вполне устраивает.
Что не понравилось: кроме шумной резины (читай плохой шумоизоляции колёсных арок), совсем не порадовал рычаг переключения скоростей, он какой-то большой и 3я не чётко втыкается, надо приноровится, хотя может со временем привыкну, а так машина очень ХОРОШАЯ на твёрдую 4ку с плюсом (ещё + корейская сборка). Проехал ещё конечно очень мало, напишу ещё отзыв тысяч через 30.
ИТОГ: хорошая рабочая лошадка за 16000$, очень красивый кузов, много опций, как говорится покупкой доволен на все 100%!!! Ну а дальше посмотрим.
Всем удачи, денег побольше и по возможности пересаживаться с наших на ФФ, Ниссан алмера, логан, ланос.
Всем удачи!
04.06.2007
Лачетти 2006 г. в. хэч, 1,6 л. с., деним блю, 2 аэрбега, АБС, обогрев зеркал, эл. зеркала, 4 стеклоподьёмника, магнитола CD "Блаупункт", 6 динамиков, кожаный руль и КП, регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету.
Ну вот и созрел я для второго отзыва о данном аvтомобиле, проехал 4500 км, и теперь вкратце описываю, что нравится и не нравится в данном аппарате.
Положительно: внешний вид, особенно "вид сзади" как поёт Тимати, кузов и правда красив, качество сборки салона (о качестве сборки аvто можно писать начиная с 60000 и выше), правда в начале на скорости около 100 км/час что-то потрескивало справа сверху, но потом перестало, (эх, ностальгия по ВАЗам), очень просторный светлый салон, хорошая управляемость даже после 100 км/ час (максимально разгонялся до 185 км/ час, скорость не чувствуется), резвый двигатель, хорошие тормоза и качество звучания радио.
Негатив: КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится КП и рычаг КП, она из 20 века, очень большие ходы и нечёткие включения, особенно со 2-ой на 3-ю, да и вид у этой качерги так-себе, я как в авто сел, сразу вспомнил про Рэнглер своего друга, правда у него JEEP 1992 г. в. был. У моего папы Ассеnt на механике, так там ходы коробки намного короче и чётче, эх, "Дженерал моторс"... Ещё не особо радует расход топлива, я конечно люблю притопить (на последнем ВАЗе по компьютеру 9,5/ 100 км ела), при езде в городе 60% и за городом 40% расход 11,2 л/ 100 км, по-моему многовато, в паспорте по городу 9,1 л/ 100 км указано, но на заборе мы тоже знаем что пишут. Не устраивает что на стыках дорог, особенно в поворотах что-то в подвеске впереди громыхает.
Что-то уж как-то слишком негативно получилось, машинка-то в принципе не плохая, могу по качеству ставить ей 4 с минусом, (эх, коробка подвела), а так-бы на твёрдую 4-ку потянула-бы.
Всем удачи и денег больших и разных!
07.04.2008
Привет всем!
Итак, погнали, Шеви лача 2006 год, приобрёл в 2007 году (скидка 500 долл), 1.6 механика 109 лс, комплектация элит, хэч, цвет деним блю, сборка Корея. Из доп оборудования коврики, сигнализация, брызговики, итого приблизит 16200 долл. По нынешним временам уже относительно недорого, сейчас все салоны перешли на рубли и по нынешнему курсу авто стоит уже порядка 18000 долл (не плохое вложение денег в 2007 году). Пробег за 11 месяцев составил 29500 км.
1. Надёжность: приблизит на 12000 км загорелась лампа АБС и периодически то гасла, то загоралась вновь (во время горения лампы АБС автомобиль автоматически выключал эту "ненужную функцию"). Три недели ожидания и замена датчика АБС по гарантии.
"Потеют" задние фонари на пятой двери (оба, причём сильно), жду замены по гарантии, сервисмены (2 чела) осматривая авто долго чесали репу и радостно сообщили что такое в первый раз, "обычно потеют передние фары, да и то по одной, а тут задние и сразу обе, прикольно"... На складе задних фонарей не оказалось, жду... Потёрлись до бела ручки на передних дверях. Ну вот вроде бы и всё, по-моему не плохо для данного пробега, (ещё немного подливал антифриза), хотя фары чистый косяк ДжиЭм.
ТО всё в срок, только масло не на 15000 а 7500 км меняю, лью ДжиЭмовское масло синтетику, на 24000 поменял передние колодки, кончились совсем.
2. Салон: простенько (причём по-моему даже слишком) и со вкусом, скрипов пластика нет совсем, во время движения периодически детонирует обшивка потолка, даже при не очень громком прослушивании штатного Блаупункт. Размер салона, вот здесь на твёрдую пять, внутри места много! Причём как спереди так и сзади.
3. Расход бензина 10,5-11,5 л в смешанном цикле, при довольно агрессивной манере езды (но не безбашенной), лью тока БиПи 95-ый обычный, 92-ой пару раз пробовал по ощущением тупит немного и расход немного растёт. Чек Энжин ни разу не горел.
4. Кузов: сколов вроде нет, только упомянутые ручки дверей.
5. Ходовые качества: немного жестковата, но зато управление понятное и прогнозируемое. Резина 195/55/15. В минус- низкопрофильная, жестче 65-ой, дороже на 500-1000 рублей, в плюс (который перекрывает все минусы)-управляемость в поворотах. АБС несколько раз выручала и вступает в действие как раз вовремя. Про 109 лс, ну не хватает ей лошадей, не хватает, для спокойной, размеренной езды да, а чтобы иногда позажигать...., тут уж как говорится каждому своё, копите денег. Но на мой взгляд вяловат разгончик. Про длинные ходы КП все уже написали, присоединяюсь, коробка-отстой! Не гоже на не плохой автомобиль ставить такое.... Ну да ладно, вроде и привык уже. Понимаю что это не гоночный болид а весьма качественный (и уж извините немного скучноватый (моё мнение) автомобиль.
6. Вывод: как первая иномарка после Вазов-отличный выбор, качество сборки на высоте. Хороший, ещё раз повторю КАЧЕСТВЕННЫЙ авто за... хотел написать разумные деньги, но с падением курса доллара и перехода на рубли, машина стоит мне кажется немного дороговато, ну нет в ней изюминки, нету!
Сейчас такую уже бы не купил, (ну это и хорошо, всё развивается поступательно, эволюция, хотя очень чётко помню как покупал первую 2-ух годовалую 8-ку, рад был, словами не описать!). Взял недавно жене Гетз 1.4 автомат 97 лс, проехал и понял, надо брать автомат, причём минимум 1,8 л, а лучше 2.0, буду копить, очень нравится Сивик хэч, ну это уже в районе 30000 зелени.
Спасибо всем кто дочитал, повторюсь всё это сугубо моё мнение.
Всем удачи в жизни!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Не немного скучный, а очень скучный авто!
За совет спасибо - только после ВАЗов ТАКОЕ и покупать