Chevrolet Lacetti 1.4
Ну вот я кажется и решился тоже написать о своей машинке .
Авто покупали вместе с женой, долго выбирали, проехали много разных салонов, но как только увидели Лачетти, да ещё и в оранжевом металлике, жена сразу же сделала свой выбор. Мне авто тоже приглянулось, а что касаемо цвета, то мне в принципе было всё равно, но оранжевый был очень оригинален (особенно на солнце),сильно отличаясь от серебристой массы авто, наводнившей столицу. Авто обошлось в 15050 долларов, плюс защита картера, сигналка и мультилок на КПП, да ещё 200 зеленых за постановку машины на учет. Сколько в рублях уже не помню, тогда доллар стоил дороже чем сейчас .
На данный момент пробег составляет 55000 км.
Что ломалось :
Машину брали в октябре 2005 г , после зимы потек радиатор, заменили по гарантии в течении 5 рабочих дней . Причем радиатор потек на МКАД , я доливая воду , добрался до ближайшего техцентра, где машину тут же осмотрели , вынесли вердикт , заказали радиатор , ну и т.д. Правда , когда меняли радиатор , повредили трубку кондиционера , пришлось опять в техцентр ехать - сделали.
За 2 года эксплуатации поменял оба задних динамика штатной аудиосистемы , просто начинали неприятно хрипеть , один даже заткнулся - странно , но я очень редко слушаю музыку на высокой громкости , т.к. езжу часто всей семьёй , то бишь с женой и ребенком.
Заменили трубку заднего омывателя - забилась . Всё вышеперечисленное было устранено по гарантии . В первые месяцы эксплуатации,через какое-то время немного запищал ГУР , еле-еле , но затем посторонний звук пропал.
Эксплуатация:
Машина , несмотря на свои 1,4л выдаёт 94 л.с. ,т.е. авто довольно таки резвое , не гоночный болид, конечно , но динамики вполне хватает. Я практически всегда заливаю 92 бензин , по паспорту - не ниже 91. Но заметил одну БОЛЬШУЮ разницу ,если заправлять автомобиль на "BP", "SHELL" или "Лукойл-ЭКТО" - расход бензина резко сокращается , показывая заявленные паспортные данные ,да и двигатель ведет себя резвее . А вот от МТК пришлось отказаться совсем , у меня заправка недалеко от дома , так после нескольких заправок у них , стал загораться индикатор неисправности выхлопной системы двигателя , позвонил в сервис - посоветовали сменить заправку, после чего индикатор больше не загорался , даже на украинских АЗС.
Я в прошлом году всей семьёй ездил из Москвы в Ростовскую обл. , в этом году сначала в Крым (Украина) ,оттуда опять в Ростовскую обл., то есть проехал по разным дорогам , особенно они ужасны в Ростовской и Харьковской области , так вот безо всяких проблем . В Украине заправлялся на ТНК , по Ростовской трассе "ДОН" ЮКОС , Лукойл, ТНК есть еще кое-где Газпром (в Москве ни разу не видел) - никаки проблем ,едет и едет . Причем хохляцкий ТНК очень неплох , судя по работе двигателя , а количество ТНК по трассе в Керчь , просто впечатляет.
При прохождени 3-го ТО (пробег 45000) делал сход-развал , расхождения были небольшими , НО ВСЁ_ТАКИ после этого машина поехала лучше , советую не принебрегать данной операцией , даже если видимых причин у вас нет , всё равно после чувствуется разница в управлении.
Машина на трассе ведет себя уверенно до 140-150 км/ч , дальше всё зависит от дорог , я , например, пролетел весь Крым от Казантипа ,стараясь держать скорость 135км/ч , и авто идеально держал дорогу и расход бензина был более менее оптимальным . А эноргономика водителеского сидения позволяет сильно не уставать - всегда можно что-то перерегулировать и порядок , спина себя чувствует комфортно . Ноги тоже особо не устают .
Двигатель делать ускорения позволяет , правда приходится перегазовывать на пониженных передачах , но машина довольно активно разгоняется , позволяет спокойно обойти длиномеры , я даже умудрялся держаться за Ауди, хондой и VW Passat , которые "летели" в Крым - весело было , они впереди всех хохлов разгоняли, а ясзади висел , долго ехали , жаль перед Крымом потерялись.
Тормоз хорош , АБС срабатывает рановато , но адекватно , я бы даже сказал , что тормозная система настроена практически идеально . Педаль тормоза такая какая должна быть - нижесткая , ни сверх мягкая . Тут пишут некоторые , мол задний обзор плохой - чайники . Я в своё время на грузовых газелях поездил , VW Caddy , вот где обзор только в боковые зеркала , у меня до сих пор привычка только в них смотреть , салонное как дополнение . Да в Лачетти зеркала удаляют , о чем есть надпись ,правда на англ.языке, но к этому привыкаешь , к тому же салонное зеркало показывает все без искажений-это если надо припарковаться , а боковые позвляют чувствовать себя уверенне при перестроениях , я например НИКАКИХ проблем с этим не испытываю .Посмотрите какие зеркала на других авто , да вЛачетти они просто огромные , да к тому же очень здорово вписываются в внешний вид авто.
Тут еще кто-то жаловался на то , что потеют окна , я лично с такой проблемой не знаком .
Лампочки часто не перегорают - опять кто-то жаловался . Единственное - я дважды менял лампу противотуманки (левую) , смотрю, а у многих иномарок именно слева противотуманка не горит , а тут ещё у друга прямо на глазах на его БМВ 2001 г.в. тоже перегорела и ...слева. Я сделал вывод , что это происходит в момент запуска двигателя при невыключенных противотуманках . Если ближний свет загорается после запуска двигателя , то габариты и противотуманки можно включить не заводя машину , а при запуске двигателя скорее всего происходит скачок напряжения и выбивает левую лампу ,почему именно левую незнаю , но это факт. А так лампы вполне нормально работают , вот недавно заменил 1 лампочку освещения заднего номера(за два года) .
Кстати , свет у авто что дальний , что ближний очень хорош , а вместе с противотуманками , которые ночью хорошо освещают непосредственно перед машиной и захватывают обочину и разделительную полосу вообще прекрасно . Я на дальние расстояния всегда выезжаю в ночь , и никаких проблем ,главное выспаться хорошо.
Шумоизоляция - вполне достойная , слышно только колеса и то на плохом на асфальте. Хотя , наверное стоит усилить изоляцию задних арок . Двигатель слышно на высоких оборотах и то не напрягает . В салоне за два года ничего не дребежит не скрипит и не свистит .
Скоро проходить 4е ТО , а это замена ремня ГРМ , самое дорогое ТО , на 3-м мне заменили передние тормозные колодки , задние еще нормальные были .Буду опять обзванивать диллеров - узнавать стоимость , у всех разная , а делают одно и тоже. Последние ТО проходил в Аванте на Кутузовском , там только шевроле (корейские) , запись хоть через день , сервис неплохой ,стоимость пониже ,вроде делают всё аккуратно ,при приемке сиденье и руль закрывают полителеном,машинку моют(если мойка работает)после ТО ,если что-обнаруживают , тут же звонят спрашивают ,менять или нет (что-то не входящее в плановое ТО).
Правда у меня гарантия уже закончилась - можно ТО где хочу проходить.
В общем автомобилем очень доволен . Сервисным обслуживанием тоже , если что-то не устраивает , тут же зоню или по электронке пишу руководству сервиса и все вопросы решаются. Если кто-то думает брать или не брать - берите не мучайтесь , за эти деньги выбор небольшой , но Лачетти достойный !!!!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



