26 октября 2007

Chevrolet Lacetti 1.4

Ну вот я кажется и решился тоже написать о своей машинке .
Авто покупали вместе с женой, долго выбирали, проехали много разных салонов, но как только увидели Лачетти, да ещё и в оранжевом металлике, жена сразу же сделала свой выбор. Мне авто тоже приглянулось, а что касаемо цвета, то мне в принципе было всё равно, но оранжевый был очень оригинален (особенно на солнце),сильно отличаясь от серебристой массы авто, наводнившей столицу. Авто обошлось в 15050 долларов, плюс защита картера, сигналка и мультилок на КПП, да ещё 200 зеленых за постановку машины на учет. Сколько в рублях уже не помню, тогда доллар стоил дороже чем сейчас .
На данный момент пробег составляет 55000 км.

Что ломалось :

Машину брали в октябре 2005 г , после зимы потек радиатор, заменили по гарантии в течении 5 рабочих дней . Причем радиатор потек на МКАД , я доливая воду , добрался до ближайшего техцентра, где машину тут же осмотрели , вынесли вердикт , заказали радиатор , ну и т.д. Правда , когда меняли радиатор , повредили трубку кондиционера , пришлось опять в техцентр ехать - сделали.

За 2 года эксплуатации поменял оба задних динамика штатной аудиосистемы , просто начинали неприятно хрипеть , один даже заткнулся - странно , но я очень редко слушаю музыку на высокой громкости , т.к. езжу часто всей семьёй , то бишь с женой и ребенком.
Заменили трубку заднего омывателя - забилась . Всё вышеперечисленное было устранено по гарантии . В первые месяцы эксплуатации,через какое-то время немного запищал ГУР , еле-еле , но затем посторонний звук пропал.

Эксплуатация:

Машина , несмотря на свои 1,4л выдаёт 94 л.с. ,т.е. авто довольно таки резвое , не гоночный болид, конечно , но динамики вполне хватает. Я практически всегда заливаю 92 бензин , по паспорту - не ниже 91. Но заметил одну БОЛЬШУЮ разницу ,если заправлять автомобиль на "BP", "SHELL" или "Лукойл-ЭКТО" - расход бензина резко сокращается , показывая заявленные паспортные данные ,да и двигатель ведет себя резвее . А вот от МТК пришлось отказаться совсем , у меня заправка недалеко от дома , так после нескольких заправок у них , стал загораться индикатор неисправности выхлопной системы двигателя , позвонил в сервис - посоветовали сменить заправку, после чего индикатор больше не загорался , даже на украинских АЗС.

Я в прошлом году всей семьёй ездил из Москвы в Ростовскую обл. , в этом году сначала в Крым (Украина) ,оттуда опять в Ростовскую обл., то есть проехал по разным дорогам , особенно они ужасны в Ростовской и Харьковской области , так вот безо всяких проблем . В Украине заправлялся на ТНК , по Ростовской трассе "ДОН" ЮКОС , Лукойл, ТНК есть еще кое-где Газпром (в Москве ни разу не видел) - никаки проблем ,едет и едет . Причем хохляцкий ТНК очень неплох , судя по работе двигателя , а количество ТНК по трассе в Керчь , просто впечатляет.

При прохождени 3-го ТО (пробег 45000) делал сход-развал , расхождения были небольшими , НО ВСЁ_ТАКИ после этого машина поехала лучше , советую не принебрегать данной операцией , даже если видимых причин у вас нет , всё равно после чувствуется разница в управлении.

Машина на трассе ведет себя уверенно до 140-150 км/ч , дальше всё зависит от дорог , я , например, пролетел весь Крым от Казантипа ,стараясь держать скорость 135км/ч , и авто идеально держал дорогу и расход бензина был более менее оптимальным . А эноргономика водителеского сидения позволяет сильно не уставать - всегда можно что-то перерегулировать и порядок , спина себя чувствует комфортно . Ноги тоже особо не устают .
Двигатель делать ускорения позволяет , правда приходится перегазовывать на пониженных передачах , но машина довольно активно разгоняется , позволяет спокойно обойти длиномеры , я даже умудрялся держаться за Ауди, хондой и VW Passat , которые "летели" в Крым - весело было , они впереди всех хохлов разгоняли, а ясзади висел , долго ехали , жаль перед Крымом потерялись.

Тормоз хорош , АБС срабатывает рановато , но адекватно , я бы даже сказал , что тормозная система настроена практически идеально . Педаль тормоза такая какая должна быть - нижесткая , ни сверх мягкая . Тут пишут некоторые , мол задний обзор плохой - чайники . Я в своё время на грузовых газелях поездил , VW Caddy , вот где обзор только в боковые зеркала , у меня до сих пор привычка только в них смотреть , салонное как дополнение . Да в Лачетти зеркала удаляют , о чем есть надпись ,правда на англ.языке, но к этому привыкаешь , к тому же салонное зеркало показывает все без искажений-это если надо припарковаться , а боковые позвляют чувствовать себя уверенне при перестроениях , я например НИКАКИХ проблем с этим не испытываю .Посмотрите какие зеркала на других авто , да вЛачетти они просто огромные , да к тому же очень здорово вписываются в внешний вид авто.

Тут еще кто-то жаловался на то , что потеют окна , я лично с такой проблемой не знаком .
Лампочки часто не перегорают - опять кто-то жаловался . Единственное - я дважды менял лампу противотуманки (левую) , смотрю, а у многих иномарок именно слева противотуманка не горит , а тут ещё у друга прямо на глазах на его БМВ 2001 г.в. тоже перегорела и ...слева. Я сделал вывод , что это происходит в момент запуска двигателя при невыключенных противотуманках . Если ближний свет загорается после запуска двигателя , то габариты и противотуманки можно включить не заводя машину , а при запуске двигателя скорее всего происходит скачок напряжения и выбивает левую лампу ,почему именно левую незнаю , но это факт. А так лампы вполне нормально работают , вот недавно заменил 1 лампочку освещения заднего номера(за два года) .

Кстати , свет у авто что дальний , что ближний очень хорош , а вместе с противотуманками , которые ночью хорошо освещают непосредственно перед машиной и захватывают обочину и разделительную полосу вообще прекрасно . Я на дальние расстояния всегда выезжаю в ночь , и никаких проблем ,главное выспаться хорошо.
Шумоизоляция - вполне достойная , слышно только колеса и то на плохом на асфальте. Хотя , наверное стоит усилить изоляцию задних арок . Двигатель слышно на высоких оборотах и то не напрягает . В салоне за два года ничего не дребежит не скрипит и не свистит .

Скоро проходить 4е ТО , а это замена ремня ГРМ , самое дорогое ТО , на 3-м мне заменили передние тормозные колодки , задние еще нормальные были .Буду опять обзванивать диллеров - узнавать стоимость , у всех разная , а делают одно и тоже. Последние ТО проходил в Аванте на Кутузовском , там только шевроле (корейские) , запись хоть через день , сервис неплохой ,стоимость пониже ,вроде делают всё аккуратно ,при приемке сиденье и руль закрывают полителеном,машинку моют(если мойка работает)после ТО ,если что-обнаруживают , тут же звонят спрашивают ,менять или нет (что-то не входящее в плановое ТО).

Правда у меня гарантия уже закончилась - можно ТО где хочу проходить.
В общем автомобилем очень доволен . Сервисным обслуживанием тоже , если что-то не устраивает , тут же зоню или по электронке пишу руководству сервиса и все вопросы решаются. Если кто-то думает брать или не брать - берите не мучайтесь , за эти деньги выбор небольшой , но Лачетти достойный !!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2005 г

За эти деньги выбор небольшой, но ЛАЧЕТТИ - достойный!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид , как говорит моя жена - сексуальный . И правда , авто выглядит очень достойно ,как говорят- Лачетти выглядит дороже , чем стоит

  • Внутри салон очень неплох , смотрится всё неплохо , не ощущаешь дешивизны пластика , и тем более нет "запаха" аля китайский или отечественный автопром. Руль и ручка КПП обшиты кожей ,управление штатной аудиосистемой ("Блаупункт" CD с 6 динамиками) на руле ,есть подочечник,разные кармашки ,бардачок небольшой ,но есть хорошая выдвигаемая полка-ячейка под пассажирским сидением , вроде не шик , но очень аккуратно и приятно сделано

  • Регулировка водительского сидения по высоте , поясничная поддержка , рульрегулируется как по наклону ,так и навылет ,всё вроде бы мелочи , но из=за этого и складывается впечатление об авто

  • Недостатки:

  • Большой диаметр руля

  • Сравнительно длинные ходы переключения передач , но со временем привыкаешь и не замечаешь этого

  • Аудиосистема штатная , но почему панель у магнитолы съемная - не совсем удобно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 27 октября 2007 в 18:07
    почему именно левую незнаю , но это факт
    Если это факт, а не случайность, то провод к левой лампе короче, чем к правой. Тем и живёт wink
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 28 октября 2007 в 19:08
    DVL_DVL не переживет столь положительный отзыв о Лачетти.
    0
    изменен 29 октября 2007 в 01:15
    DVL_DVL не переживет столь положительный отзыв о Лачетти.


    Пять баллов! biggrin Видно у него комплексы по поводу Лачки!Даже удивительно что им тут ещё не "пахнет"! wink
    0
    НаOpel Vectraизменен 29 октября 2007 в 08:20
    Хороший позитивный отзыв. Владимир хотелось бы все-таки узнать порядок цен на пройденные Вами ТО.
    0
    изменен 29 октября 2007 в 10:14
    teeth Я так вижу тут не только мной "пахнет" wink

    Насчет отзыва - шикарнейший отзыв, все сказано верно!
    Написано идеально - МАГНИТОЛУ ТОВАРИЩУ ОДНОЗНАЧНО!!!
    Поддерживаю и одобряю!!! А всем недоброжелателям и завистникам
    --> tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue ... teeth

    ...Так как мы же тут описываем не то, КАКОЙ авто плохой или хороший, а какой КОМЕНТ дал его владелец wink

    Про авто промолчу, про комент... читай выше wink tongue
    0
    изменен 29 октября 2007 в 12:06
    ТО-1 - проходил , в Тринити - 3200руб,
    ТО-2 - около 7000 руб (Аванта)
    ТО-3 - около 8500 руб (Аванта)(без доп.работ)
    Но должен заметить , что цены меняются ,допустим ТО-1 вообще очень выросло в цене у всех диллеров , видимо мног машин появилось , спрос растет .
    Да, при ТО-3 к регламентируемым работам мне поменяли передние колодки , ну и плюс я делал сход-развал , промывку инжектора , заменили свечи . Но всё это можно было делать и не у диллера , мне просто предложили эти работы , я согласился ,так как собирался в отпуск .Итого ТО-3 встало где-то в 15000 рублей, согласен , что дороговато , но доп.работы можно было делать не у них , всё равно гарантия заканчивалась ,просто не было времени . confused confused
    0
    изменен 30 октября 2007 в 23:54
    DVL_DVL!!!!
    А не хочешь ли про свою мазду отзыв оставить? А то окромя лёгкого "блеянья" на Маздовской ветке форума типа- Дяденьки! Не трогайте мою Матрёну Ивановну-она дешёвка! -больше и припомнить от тебя нечего! Зато столько понтов и хвастовства на форумах более дешёвых машин! как-то несолидно молодой человек получается! wink
    0
    изменен 9 ноября 2008 в 01:30
    "они впереди всех хохлов разгоняли" - кацап москальський, с имперскими мозгами.
    0
    Добавить комментарий