Chevrolet Lacetti 1.6i
Машина с конца июля 2007, но уже накатал 3500 км по ежедневной езде. Большой салон, трансформируемый полностью. ровная площадка при сложенных задних сиденьях. Хорошая базовая комплектация с уже входящими АБС и всеми дисковыми тормозами. Тормозит на отлично. До 1,5 - 2т. км не гонял, 2 -3 тыс. оборотов. После 2т. км движок проснулся. Позволяет полихачить - погонять. Подвеска жесткая, в поворотах сильно не кренится. Шины 55 профиля - по нашим дорогам с ямами надо бы повыше, но никогда не пробивал до диска. Руль с ГУРом чуткий достаточно, приходилось резко объезжать ямки. Немножко долил дистилированной воды и красного антифриза на 3,5 ткм. "0" ТО не делал - пока все нормально. Кондишен хорошо помогает как на солнце, так и в дождь от запотевания. Резина штатная китайский Ханкук оптима жесткая и шумная на скоростях 100- 120 км/ч. В глубоких лужах на скорости всплывает. У кого есть деньги - лучше поменять на другую резину с лучшим дождевым профилем. Расход топлива в паспорте не соответствует действительности - по городу и пробкам 10-11 л/100 км. По трассе 8 л/100 км, но люблю позажигать. Мотор крутится хорошо, на высоких оборотах после 4000 об/мин ощутимый подхват на 4 и 5-ой передачи. Металл на крыльях и капоте тонкий. Видел на сервисе машины после закрываний по "жигулевски" с нажатием на капот остаются вмятины. Осторожнее. Снизу дверей, порогов , днища сделан антигравий. Поставил подкрылки и защиту картера. Ездил по разбитым дорогам - скребло по днищу, но все нормально. Хороший и удобный семейный авто с отличным уровнем оснащения за эти деньги. Для драйверов можно взять хэтчбек с итальянским дизайном и движком 1,8л с противобуксовочной системой.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



