30 мая 2007

Chevrolet Lacetti

Удачи тому, кто читает этот отзыв!



Справка.



Водитель с 6-летним стажем. Лачетти – это моя третья машина. Первая – «шестёрка» за 4 года и 1 месяц пробежала 98000км. Вторая – «пятнашка» за 1 год и 10месяцев пробежала 58000 км. 90% пробега приходится на Москву. 4 раза ездил на машине в Крым.



На распутье.



В начале зимы 2006 года задумался о смене средства передвижения. Главным критерием отбора была толщина кармана т.е. покупка не должна была быть дороже 18000 убитых «зелёных» енотов. Вторичными критериями отбора стали: наличие АВС, обогрев наружных зеркал, внешний вид и мнение старшей (одиннадцатилетней) дочери. В указанных рамках рассматривались варианты от «акцента» через «рио», «элантру», «лачетти» «ниссан» до «фокуса». В конечном итоге по результатам сравнения цен, комплектаций, внешнего и внутреннего вида, тест драйвов выбор был сделан в пользу седана Лачетти с двигателем 1,4 литра в комплектации «Star».



Покупка.



Итак в конце декабря 2006 года семейство посещает один и местных автосалонов и заключает договор на поставку автомобиля. Хочу отметить, что договор был заключён в енотах по курсу ЦБ на день оплаты и это принесло в своё время экономию в виде пятизначной цифры в рублях, т.к. сразу после нового года курс енота приравняли к 27.



В ожидании прихода автомобиля время зря не терялось: были приобретены легкосплавные диски на лето и резина на зиму. День Х настал в конце февраля. После прибытии в салон и информирования менеджера о том, что мы приехали за покупкой свободного времени было ещё столько, что мы с дочкой успели сходить и перекусить в ближайший макдональдс. Само оформление и бестолковая беготня из угла в угол в течении примерно двух часов оставили впечатление, что качество обслуживания в салоне находится примерно на уровне плинтуса ( уровень ниже плинтуса я пока зарезервировал для первого ТО), но хватит лирики. За свои кровные 450000 руб. или примерно 17160 долларов получили:



- машину в комплектации “Star”



- сигнализацию с обратной связью «Шериф»



- замок на коробку передач «Мульти Лок»



- защиту картера



- брызговики



- коврики в салон в «подарок»
(на этом услуги салона пока закончились)



- легкосплавные диски Gm9



- шипованную резину Toyo



- магнитолу с DVD, USB и прочей трихому…



- дефлекторы на стёкла



- работы по шиномонтажу и установке всего вышеперечисленного на машину



Эксплуатация.



На момент написания данного отзыва Лачетти прошёл 8170 км. Впечатления самые положительные. В февральские морозы (ниже минус 20С) машина легко заводилась и в салоне при движении было тепло. В нынешнее майское суперпекло (в тени больше 30С) при включённом кондиционере в машине очень даже комфортно дует тем, чем положено туда, куда нарисовано, а не туда, куда придётся. К недостаткам системы отопления отнесу медленный прогрев двигателя зимой на холостых оборотах (одной сигареты на прогрев двигателя хотя бы до 50С не хватает) и слабую естественную вентиляцию салона даже при скоростях выше 120 км\ч. Постоянно приходится включать вентилятор на 1, но т.к. работает он практически бесшумно, то это не напрягает.



Примерно через месяц эксплуатации решил заглянуть под капот и помимо того чему там быть положено, обнаружил кучи продуктов жизнедеятельности Московских дорог и почти полное (на донышке расширительного бачка) отсутствие антифриза. Первую проблему за 200 руб., вместе с работой, решил на местном (на мой взгляд очень приличном) сервисе путём установки под капот уплотнителей от дверей «Волги», а вторую решил сам, влив в бачок 1 литр антифриза. С тех пор антифриз стойко держится в районе метки «мин», а двигатель сияет почти первозданной чистотой.



Ходовые качества вполне удовлетворяют. Лачетти уверенно держит дорогу на скоростях до 150 км\ч как на прямых участках, так и в поворотах. Однако здесь хочу отметить слишком большое усилие на руле в скоростных поворотах относительно «пятнашки», правда та и дорогу держала похуже. Динамика разгона на 1 и 2 передачах вполне достойная, а вот на 4 и 5 передачах в диапазоне 2500…3500 оборотов – вяловата, топи педаль, не топи педаль – быстрее разгоняться не будешь. Как большой плюс отмечу то, что машинка катится без судорожных подёргиваний на 1, 2, 3 передачах даже при 700…800 оборотах (ну очень актуально особенно в пробках). К тормозной системе замечаний нет, но АВС проверить пока не довелось (а может и не надо её проверять?). Педали все на своих местах мягкие и информативные. Рабочее место водителя организовано удобно. Двигатель хоть и маловат по литражу, но это не ощущается (что одна моя жо…, что она же с тремя вполне упитанными пассажирами разницы не заметил).



В заключение, т.к. писать уже надоело, да и обед почти с полчаса как закончился привожу РЕАЛЬНЫЙ расход бензина в Московском городском цикле:



- февраль 7,84 л\100 км.



- март 7,71 л\100 км.



- апрель 7,57 л\100 км.



- май 7,55 л\100 км.



Указанным цифрам можно доверять на все 100%, т.к. с момента приобретения первого автомобиля веду т.н. «бортовые журналы», в которые записываю всё, что можно записать и в которых считаю всё, что можно сосчитать.



Заключение.



1.Если призы за лучший отчет не дежурная завлекалочка и мой отзыв будет удостоен такой чести, то приз хочу получить наличными, т.к. магнитола у меня итак очень ничего.



2. Вдруг кто-то дочитал это до конца! Так пусть оно пойдёт тебе на пользу!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Машина - хорошо, собаки - хорошо, олени - хорошо, а своя голова (если такая есть) - лучше.
Еще советы

Достоинства:

Однозначно лучше, чем продукция авто ВАЗ.

Недостатки:

Вероятно хуже BMW и ей подобных.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11964
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 30 мая 2007 в 22:00
Хороший расход. Следи за дверями, они без оцинковки. След. отзыв напиши, когда будет 20000 км. До этой отметки все а/м хороши, кроме тазов конечно biggrin
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 31 мая 2007 в 05:45
У меня Астра, после 35 тыс. начались проблемы с заводом на холодном двигателе, прочистка топливной системы решила проблему, так мастер на сервисе так хаял эти лачетти, говорит еще в опелях это еще цветочки, а владельцы лачетти мол не вылезают из сервиса из-за проблем с топливной системой, показал на паренька, который работает тут же на сервисе GM, вон говорит этот купил лачетти и на 8000км попал на полную промывку топливной состемы, машина у него глохла omg а прочистка стоит примерно 3-4 тыс. рублей cry Хотя в Москве наверное топливо получше будет undecided Так что кто берет Лачетти думайте, достаточно ли качественное топливо в вашем регионе, очень они чуствительны к качеству топлива lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 08:38
Вроде конкурс на лучший отзыв 1 июня стартует confused
0
был 3 месяца назад
изменен 31 мая 2007 в 11:59
Да поспешил автор, надо было завтра писатьsmile Отзыв очень хороший, чувствуется творческий подход, получается обед где-то час + 30 минут после обеда, итого полтора часа на написание отзыва. Это очень серьезно.
0
НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 12:08
...у двух знакомых Лачети, у одного движок, по его словам, на 95-й заточен, а у второго на 92-й... Покупали в салоне одном и том же... Непанятно... Но, ИМХО, лучше даже если рекомендуют 95-й, лить 92-й... Чише... У одного знакомого Лансер, он мучался с засорами всякими, а потом сам стал лить 92-й бензин и два года уже без проблемм, а Вы знаете, как Джи Ди Ай четко требует бензин, а тут ниче... Молчит...
0
был 33 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 мая 2007 в 15:45
...у двух знакомых Лачети, у одного движок, по его словам, на 95-й заточен, а у второго на 92-й... Покупали в салоне одном и том же... Непанятно... Но, ИМХО, лучше даже если рекомендуют 95-й, лить 92-й... Чише... У одного знакомого Лансер, он мучался с засорами всякими, а потом сам стал лить 92-й бензин и два года уже без проблемм, а Вы знаете, как Джи Ди Ай четко требует бензин, а тут ниче... Молчит...
Рабочий Лексус заправляю 95-м бензином. За 3 года проблем с топливной системой не было. Примерно на 50000км заменил свечи, вот,пожалуй, и все. По моему, применение определенного сорта бензина скорее надуманна. Да и 92-й сейчас хрен знает какой.
0
НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 15:48
Galax

А на каких заправках заправляете, если не секрет???
0
был 33 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 мая 2007 в 16:40
Galax

А на каких заправках заправляете, если не секрет???
Да какой тут секрет. В основном ТНК, реже BP,иногда бывает Роснефть. Я не спорю,может у Лексуса топливная система менее требовательна,хотя до него ездил на БМВ 528 и тоже,в принципе, проблем не было.
0
был 33 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 мая 2007 в 16:42
Galax

А на каких заправках заправляете, если не секрет???
Да какой тут секрет. В основном ТНК, реже BP,иногда бывает Роснефть. Я не спорю,может у Лексуса топливная система менее требовательна,хотя до него ездил на БМВ 528 и тоже,в принципе, проблем не было.
0
НаHonda Shadowизменен 31 мая 2007 в 19:37
.а Вы знаете, как Джи Ди Ай четко требует бензин, а тут ниче... Молчит...


Только на Лансере не GDi confused
Сейчас с топливом в МСК гораздо лучше стало.
0
НаOpel Astraизменен 1 июня 2007 в 09:45
Только на Лансере не GDi

omg Как говорится, за что купил, за то продал... Но хозяин машины мне сказал, что у него GDi, я честно говоря, под капот ему не глядел... но врать то ему зачем??? ХЗ короче, но проблемма с топливом у него была - это факт... biggrin
0
изменен 1 июня 2007 в 09:54
1.Если призы за лучший отчет не дежурная завлекалочка и мой отзыв будет удостоен такой чести, то приз хочу получить наличными, т.к. магнитола у меня итак очень ничего.

Дайте аффтару денег. teeth А вторую магнитолу отдайте чуваку на Лагуне, там вообще, пипец, на два листа отзыв был 8)
Само оформление и бестолковая беготня из угла в угол в течении примерно двух часов оставили впечатление, что качество обслуживания в салоне находится примерно на уровне плинтуса

В точку сказано (если про GM). Зашёл тут в Питере в автосалон RRT (на юго-западе) поглазеть на машинки (интересовали Астра GTC и Эпика). Вроде бы всё чинно, прилично. Все вежливые. Сижу в Астре, кнопочки нажимаю. Подходит продавец, начинает чего-то мне говорить. Ну мне делать не фиг, дай думаю, позадаю вопросы. Говорю ему:
1. Я: "у вас на Астры идёт обвес спортивный?" Он: "ну есть какая-то спорт опция". Я: "обвес OPC". Он: "надо по компу посмотреть, там что-то было". (Охереть, там всего одна такая приблуда, неужели не запомнить)
2. Я: "сколько ТО стоит?" Он "ой не знаю, подойдите к тому столику, там вам точно скажут".
3. Я: "какие страховые компании у вас есть?". Он: "КАСКО, ОСАГО, и вообще куча всего". Я: omg "Ай, молодца"
4. Я: "Сколько на такую машину прибизительно полная страховка стоит (хотя бы в процентах)". Он:"ой не знаю, подойдите к тому столику, там вам точно скажут".
Я про себя думаю: "А на хер ты мне тогда нужен, если я сам могу всё узнать". Тупо оформить договор? Охереть! Ну неужели самому не интересно, что ты продаешь.
Для сравнения, зашёл в Рено (когда колодки на своей менял). Так попиз...ли, поржали с продавцами, мнениями поделились, и при этом на все выше указанные вопросы мне были даны сразу же ответы. Хотя может мне на продавцов повезло..........
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2010 г. 275 000 руб. подробнее