5 октября 2006

Chevrolet Lacetti

Автомобиль Лачетти-универсал, 109 л.с. МКП. Куплен в июле 2006. Уже пробег 8 000 км. Выбирал очень долго среди других моделей, таких как: Форд Фокус, Сузуки лиана, Хэнде Элантра, Киа Рио, Серато. Но в итоге свой выбор остановил на Лачетти, хотя ценовой диапазон в принципе у всех машин был рядом. Цена базовой комплектации 17070$. Мелочи вроде: поясничная поддержка водителя, ящик под передними сидениями, регулировка водительского сиденья по высоте, подвод воздуха к задним пассажирам, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, управление аудиосистемой на руле, кожаное рулевое колесо и переключатель скоростей и всякие другие мелочи очень приятны. Удивило много всяких ящичков: ящик под сидением преднего пассажира заметил через пару тысяч км. когда пылесосил салон - удивлен. Заливал жидкость для омывания окон обнаружил потайной кармашек для мелочи - по левую руку водителя - приятно. Также куча кармашков и ящичков в багажнике. Багажник очень солидного размера, мне есть с чем сравнивать, всегда уважал универсалы, правда до этого был ВАЗ 1011 универсал). Интересно забирал машину с салона, туда приехал на своей машине, сели в машину с менеджером все посмотрели, все устраивает, думаю надо ехать. А шевроле это моя вторая машина в жизни (стаж всего 3 года). Ну и соответственно в отличие от ВАЗА все по другому- управление, сцепление, тормоза, комфорт. Когда через пару часов приехал за 11-ой - еле завел, еле-еле включил скорость ну и еле-еле крутил баранку. М-да к хорошему привыкаешь очень быстро.



Ну и теперь о самой машине.



Первое ТО (так называемое "нулевое" после 3 тыс. км.) прошел по рекомендации автосалона. Заменили масло, проверили ведущие агрегаты, отдал 1860 руб.. Вначале не понравился расход бензина, по разной информации (паспорт и дилер) разное количество. Опытным путем пришел: при смешанной езде 10-10,5 л/100 км, на трассе 7-9 л/100 км., но зависит включен ли кондиционер. Управление на высоте. Один раз насторожило - при торможение авто уводит вправо, потом выяснил на одном и том же месте - неровности на дорогах. Раздражает звук приезде из приборной панели, то появится то исчезнет. (буду узнавать в сервисе). Отлично работают стеклоподъемники, регулировка зеркал тоже на высоте. При быстрой езде (140-150 км/ч) достаточно тихо в салоне. Скорость авто чувствует очень хорошо, ожидал худшего. Коробка механика, при переключениях могла быть и лучше, но все устраивает. А так мой "Сарайчик" очень хороший семейный автомобиль, жена и ребенок довольны, выехать за город, в гипермаркет - места полно. Сзади три человека чувствуют себя очень комфортно при желании можно и четвертого посадить. Ну и напоследок уже в процессе езду сравнивал свою с фокусом С-мах, хэнде акцент ни в чем не уступает.



Скоро пройду 15 000 (ТО) постараюсь что нибудь написать.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г

Просто хороший аVтомобиль, в таком ценовом диапозоне выигрывает у многих.

Достоинства:

За такие деньги очень солидный аVтомобиль.

Недостатки:

Время от времени появляются непонятные скрипы в районе торпеды.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий