Chevrolet Lacetti 1.8i
Вот решил поделиться своими впечатлениями о Шевроле Лачетти. До этого ездил на ВАЗ 21043, машина куплена Б/У с пробегом 32 тыс. И так о ней 1.8 мех. универсал. Машина за цену качество отвечает!!! Стильная привлекательная внешность кузова,приятный вместительный салон. Итак, пробег 57000тыс. за этот пробег кроме задних стабилизаторов,передних колодок и свечей ничего не менялось. на 43000тыс. промыли форсунки(30$), так как переключая скорость в нейтральное положение зависали обороты и не спадали вплоть до того пока не включишь передачу(перегазовка не помогала), поехав до мастера посоветовал промыть форсунки, что я и сделал. К сожалению помогло не надолго, вычитав в интернете, что проблема может быть в загрязнении дросельной заслонки сняв инжектор промыл WD-40 ПОМОГЛО! На 50000тыс. заменил передние тормозные колодки(25$) по словам продавца оригинал но посадив в машинку 5ти человек, пришлось экстренно затормозить к моему удивлению с увеличением давления на педаль она стала просто пустоходной, машина тупо продолжала ехать.((
Ходовая
Ходовая умеренно жесткая,особенно на штатной низко профильной резине "Ханкук"195/55/R15. Поставил "Матадор" 195/65 машинка стала помягче но резина полное Г на ней 20000тыс.не проехал. Подвеску до пробоев пробить не удавалось на поворотах кренится умеренно, в снос уходит равномерно всеми колесами, говоря о том что центр тяжести идеален! Рулевое управление не плохое руль умеренно острый. На поворотах с выбоинами подгрюхивает рейка. Тормоза хорошие, так как задние дисковые.АВС вмешивается поздновато. После 55000тыс. появились мелки подгрюхивания.
Двигатель
1.8(122л.с) вполне хватает для такого(1280кг.)веса машины . КПП работает не точно, длинноходная работать с ней в быстром режиме неудобно, но это не спорткар, а повседневная рабочая лошадка. Говорят автомат на этой машине тупой! Динамика отличная, мотор любит обороты разгонял до 195км. Расход безумный по городу при спокойной езде 11л. если давить на гашетку поднимал и до 15л. по трассе 90-100км.в/ч. 8литров, после 130-140 стрелка бензина буквально падает на глазах. :)) Очень громко работает после 3тыс.об. в мин. Цена на запчасти и расходники очень приемливая...
Кузов и салон
Качество покраски среднее.Снаружи на ручках повытиралась краска, первый раз такое встретил :(( Шумоизоляция плохая, особенно когда едешь в мокрую погоду по обочине дороги каждый камешек долбит ухо.( Приходится музыку погромче делать:) )Но это было в прошлом сделал шумоизоляцию, полностью застелив дно войлоком и обклеив арки колёс шумкой.Штатный свет не плохой. Органы управления приборами расположены удобно, печка и кондиционер работают хорошо,настройка рабочего места великолепна, усталости при езде нет так-же есть поясничная регулировка. Порадовал очёчник и зеркала в обоих козырьках множество кармашиков и бордачков. Салон очень просторный даже задние пассажиры при полностью отодвинутых сиденьях не жалуются. Багажник мне не понравился (напомню у меня вагон) хотя он и имеет 460л. мне кажется его можно было поглубже сделать.
Будет что-то новое обязательно напишу.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



