19 февраля 2008

Chevrolet Lacetti 1.8i

Вот решил поделиться своими впечатлениями о Шевроле Лачетти. До этого ездил на ВАЗ 21043, машина куплена Б/У с пробегом 32 тыс. И так о ней 1.8 мех. универсал. Машина за цену качество отвечает!!! Стильная привлекательная внешность кузова,приятный вместительный салон. Итак, пробег 57000тыс. за этот пробег кроме задних стабилизаторов,передних колодок и свечей ничего не менялось. на 43000тыс. промыли форсунки(30$), так как переключая скорость в нейтральное положение зависали обороты и не спадали вплоть до того пока не включишь передачу(перегазовка не помогала), поехав до мастера посоветовал промыть форсунки, что я и сделал. К сожалению помогло не надолго, вычитав в интернете, что проблема может быть в загрязнении дросельной заслонки сняв инжектор промыл WD-40 ПОМОГЛО! На 50000тыс. заменил передние тормозные колодки(25$) по словам продавца оригинал но посадив в машинку 5ти человек, пришлось экстренно затормозить к моему удивлению с увеличением давления на педаль она стала просто пустоходной, машина тупо продолжала ехать.((

Ходовая

Ходовая умеренно жесткая,особенно на штатной низко профильной резине "Ханкук"195/55/R15. Поставил "Матадор" 195/65 машинка стала помягче но резина полное Г на ней 20000тыс.не проехал. Подвеску до пробоев пробить не удавалось на поворотах кренится умеренно, в снос уходит равномерно всеми колесами, говоря о том что центр тяжести идеален! Рулевое управление не плохое руль умеренно острый. На поворотах с выбоинами подгрюхивает рейка. Тормоза хорошие, так как задние дисковые.АВС вмешивается поздновато. После 55000тыс. появились мелки подгрюхивания.

Двигатель

1.8(122л.с) вполне хватает для такого(1280кг.)веса машины . КПП работает не точно, длинноходная работать с ней в быстром режиме неудобно, но это не спорткар, а повседневная рабочая лошадка. Говорят автомат на этой машине тупой! Динамика отличная, мотор любит обороты разгонял до 195км. Расход безумный по городу при спокойной езде 11л. если давить на гашетку поднимал и до 15л. по трассе 90-100км.в/ч. 8литров, после 130-140 стрелка бензина буквально падает на глазах. :)) Очень громко работает после 3тыс.об. в мин. Цена на запчасти и расходники очень приемливая...

Кузов и салон

Качество покраски среднее.Снаружи на ручках повытиралась краска, первый раз такое встретил :(( Шумоизоляция плохая, особенно когда едешь в мокрую погоду по обочине дороги каждый камешек долбит ухо.( Приходится музыку погромче делать:) )Но это было в прошлом сделал шумоизоляцию, полностью застелив дно войлоком и обклеив арки колёс шумкой.Штатный свет не плохой. Органы управления приборами расположены удобно, печка и кондиционер работают хорошо,настройка рабочего места великолепна, усталости при езде нет так-же есть поясничная регулировка. Порадовал очёчник и зеркала в обоих козырьках множество кармашиков и бордачков. Салон очень просторный даже задние пассажиры при полностью отодвинутых сиденьях не жалуются. Багажник мне не понравился (напомню у меня вагон) хотя он и имеет 460л. мне кажется его можно было поглубже сделать.

Будет что-то новое обязательно напишу.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2005 г

Машина хорошая если нравиться брать стоит и выбрать из чего есть, только учитывая не большие факторы. Обязательно поставить защиту двигателя.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Большой расход

  • Шум двигателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17161
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 19 февраля 2008 в 20:25
    расход - офигеть
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 19 февраля 2008 в 22:41
    Отзыв в хороший!
    Помогла ли доп шумоизоляция...??
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:09
    Отличный отзыв
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 00:24
    У "БАРГУЗИНА" БАГАЖНИК БУДЕТ ПОГЛУБЖЕ. А расход бензина для движка 1,8 нормальный. Не понял, зачем ездить по обочинам и в грязи? Новый метод испытания шумки?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 20 февраля 2008 в 11:07
    "...Говорят автомат на этой машине тупой!..."

    Зря говорят. И Вы не повторяйте ерунды. У самого 1,6 седан - проблем с автоматом в городе не наблюдается. На трассе другое дело - когда надо быстро обойти скажем фуру тогда автомат может "не сразу схватить", но это уже при езде за 100 км/ч... Опять же есть режим кикдаун - "тапку" в пол, с пол-секунды задержки и тебя уже несет..
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 14:22
    "...Говорят автомат на этой машине тупой!..."

    Зря говорят. И Вы не повторяйте ерунды. У самого 1,6 седан - проблем с автоматом в городе не наблюдается. На трассе другое дело - когда надо быстро обойти скажем фуру тогда автомат может "не сразу схватить", но это уже при езде за 100 км/ч... Опять же есть режим кикдаун - "тапку" в пол, с пол-секунды задержки и тебя уже несет..


    Полсекунды ? teeth Не выдумывайте. Это мгновенно у вас получается...таких автоматов ещё не придумано. А если и придумано, то на бюджетных тачках типа Лачетти их не будет никогда. У Вас стоит классический древний гидроавтомат.
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 21 февраля 2008 в 07:44
    Харитоша а Илья прав , у меня тоже автомат 1.6 кикдаун очень быстрый.Неделю назад тестил новую мазду 6 с автоматом сам обалдел но кикдаун задумчивее происходит. Хотя маздочка хороша и скорее всего будет домущена на замену моей лачки.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 19:58
    Особенность всех автоматов работать нелинейно, он может вам откликнуться на кик-даун три раза подряд за секунду, а на четвёртый задумается на все три секунды. Но обычный классический гидроавтомат за пол-секунды не схватывает никогда. С другой стороны, кто-то скажет, что всё это ловля блох - полторы секунды или полсекунды. Может это даже от темперамента человека зависит - кому-то полсекунды много, а кого и 2 секунды устраивают вполне... wink
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 13:36
    Кстати ИМХО один из самых симпатичных по дизайну бюджетников.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 27 февраля 2008 в 14:21
    Уболтали biggrin пусть не пол-секунды а 1.0...2.0, но вряд-ли 3. да и кто их меряет в реальной жизни? Не приукрасишь, ведь историю не расскажешь! smile Опять же раз на раз не приходится и как было отмечено каждый раз может быть по разному... К тому же в момент кикдауна визуально можно отследить как двигается стрелка бензобака... - такие спецэффекты не по мне smile
    Сам не гонщик, езжу довольно спокойно. На светофоре не "рву" вперед, однако при старте до 60..70 набирает скорость быстрее однокашников (очевидно на механике). Переключения при связках торможение-ускорение проходят без ощутимых задержек. На трассе может вести себя не всегда ожидаемо - ИНОГДА есть неприятное ощущение долгого отклика, в остальное время все работает как часы. Главное, то что на мой взгляд автомат для города вполне адекватный - сам 70..80% от обычного пробега провожу разъезжая по городу, посему считаю считаю отклик отражающим реальное положение дел.
    0
    Добавить комментарий