Chevrolet Lacetti
Выбирали из: Форд Фокус, Киа Церато, Ниссан Альмера, Лачетти, Лансер, присматривалмись также к Логану и Спектре. Мне удобней, чем в 14-ой было в Церато, Логане и Лацетти. Стали читать разную информацию в журналах и т.п. И в результате решили взять Лачетти хэтчбек 1,4 максимальной комплектации за 15250 $ калининградской сборки. Машину получили через месяц, что считается быстро (договор был на 4).
Сейчас машине немного более месяца, пробег 1000 км, ничего плохого сказать не могу. Заводится как часы, на скорости 130 идет лучше 14-ой, хотя движок 1,4. Разгоняется немного вязковато, приходится давать газу. Езжу всегда на 95-ом, пока впечатление, что "жрет" немного больше 14-ой.
Удивил сильный запах выгорающего масла на первой сотне км, особенно при включенной печке, даже на второй день обращался в автосалон, там успокоили: это у всех новых машин (?), однако у 14-ой этого не было. После 150 км. запах исчез.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2006 г
Достоинства:
Главное - отделка и удобство салона, изящный внешний вид. Хорошая шумоизоляция спереди. Удобный ключ с ДУ. Тяговитый мотор, удобный трехпозиционный одомер. Хорошая устойчивость на трассе, низкопрофильные шины, эффективные тормоза.Недостатки:
При обкатке сильный запах выгорающего масла и тормозов. Довольно широкие передние стойки, нарушен обзор слева от руля. Плохая шумоизоляция сзади (у хэтчбека ?), арки задних колес не закрыты, торчит глушитель. Шумная родная резина, советую сразу поменять, хотя размер редкий (такая только у Вольво S40) и резина дорогая. Не ясен объем омывающей жидкости, в руководстве информации нет, под капотом не видно. Нет датчика температуры на улице. Мал объем багажника.


