26 января 2007

Chevrolet Lacetti

Машину купил в марте 2006 года. Сразу скажу , что как вариант рассматривал Форд-Фокус и Мицубиси -Ланцер, но оба варианта отпали сами собой, т.к. Форда долго ждать, а Ланцер, честно говоря смотрится как авто из 90-х. Долго ждать авто не пришлось, машина в данной комплектации уже была в пути и через 10 дней пришла в автосалон.



В идеале рассматривал комплектацию с механикой и 1.6, но в итоге приехал автомат.
Плюсы: просторный задний диван (проверял лично- ооочень удобно), неплохой салон и панель приборов (скромно и со вкусом), отдельный разговор -это водительское сиденье с валиком поясничной потдержки "-2 положения) и плавающей подушкой, багажник не большой, но для семейной пары вполне достаточно.



Но о своей машине можно писать много всего хорошего, расскажу по подробнее о недостатках:



1. Тормоза с АБС ну очень плохие, на 180 пытался резко затормозить, а в итоге тормозной путь получился почти как у грузовика (для сравнения ездил на Ниссан- Примера в новой кузове -Разница заметна ощутима.)



2. Двигатель.



Двигатель особых нареканий не вызвал, разве, что он очень привередливо относится к нашему бензину постоянно вылезает "неисправность двигателя". 1-ый раз в автосалоне данную проблему устранят бесплатно, все остальные придется платить, примерно по 500 р. за визит (ездил уже 4 раза ,а потом просто забиы). Мощности в 109 лошадок вполне хватает.



3. Автомат.



Коробка 4-х ступенчетая. По поводу коробки могу сказать только одно любой автомат хорош пака новый так, что я думая, что проблем быть не должно. Зимой автомат нужно прогревать т.к. ехать машина отказывается напрочь. Для примера скажу, что ставился с Ланцером 1.6, 98 л.с. автомат, разница в 11 лошадок делает свое дело.



Лацетти разгоняется заметно быстрее. о динамика разгона 1.6., 109 л.с. автомат равна по аналогии движку с 1.4 94 л.с. механика ,т.ч. не ждите особого драйва.



4. Окраска кузова, резина и щетки.



Окраска кузова на высоте, мелкие камни и дорожный песок ей не страшны, а вот с зимней резиной могут возникнуть проблемы. Дело в том, что с экономить на зимней резине не получится стандартная заводская с индексом 195/55/r15. Дилеры в автосалоне предлагают только дорогую от 3500 и выше, но есть вариант поставить 185/65/R15 от1800-2000. Подходит идеально и даже клиренс повыше. Поставить обычные зимнее щетки не получится, подходят только оригинальные т.к. на них свой паеный крепеж с оригинальной защелкой.



5.Музыка и акустика. Стандартный блаупункт в базе плюс 6 колонок принципе не плохо, но особого чистого звука не будет т.к. мощность не высока. Если захотите поставить усилок или САБ придется прикупить к этой магнитоле фишку-переходник с линейными выходами, примерно 500р. на радио рынке. Недавно поставил tv+dvd с fm модулятором в принципе не плохо, звук идет прямо из штатной акустики без подключения дополнительных проводов.



Стоимость авто в комплектации 1.6.автомат + мультилок на коробку + сигнализация с пейджером + тонировка примерно 18100, сюда нужно добавить стоимость постановки на учет, тех. осмотр, и страховку. Стоимость защиты картера примерно 2200 +900 за установку (У дилера на 20-30$ дороже). За эти деньги вы получаете вполне не плохое авто в хорошей комплектации, брать комплектацию по ниже я думаю не имеет смысла, хотя это дело вкуса.



Брать авто в последней комплектации с 1.8./125 Л.С. тоже не имеет смысла т.к. цена в плотную подбирается к стоимости Мазда 3. На момент написания отзыва проехал 13600 км.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий