13 апреля 2007

Chevrolet Lacetti

Всем здрасти.



Наконец-то сбылась мечта идиота - приобрел новую иномарку. До этого из иномарок были только б/у.



Почему новую? Ответ для тех, кто считает, что б/у выгодней брать по некоторым причинам. Да потому, что согласен с Генри Фордом, который говорил, что хорошая машина - это прежде всего новая машина. Это первовое.



Второе. Я сам был, так сказать, скоробейником. Делал из полного отстоя просто конфетку. Поэтому, фразу "кот в мешке" я сразу представляю не только с реальным состоянием машины, но и с реальными трудностями нового владельца. Пусть даже она в безупречном состоянии, но через некоторое время это состояние все равно закончиться. И чем сильней машину насиловали прежде, тем быстрей это состояние закончиться. Тут против законов физики не попрешь, ну никак.



Человек я достаточно просчетливый, поэтому каждую крупную покупку я продумываю. Задав себе купить новую иномарку по цене в районе 15 килонерублей, прочитал куча отзывов, объездил куча салонов. Вывод один - до 15 килонерублей это Лача, свыше - это уже в районе 23 килонерублей либо Вольво S40, либо Jetta. В конкурентах у Лачи только Фокус. Но есть одно но, - качество сборки наших Фокусов. У одного из моих знакомых, счастливого обладателя такого экземпляра, щель между обшивкой двери и металлическом каркасом где-то 2 см. Вот теперь представьте, человек купил машину за 18 зеленых, а у нее такая лажа. И это только цветочки. Это не антиреклама, просто это действительность нашей страны, где люди привыкли к социалистическому образу жизни, в котором никто не за что не отвечает. У нас ведь даже политики все говорят в множественном числе: "Мы сделали..."; "Нами проделана работа" и т.д.



Теперь о самой машине. Сражу, скажу, что машина стоит своих денег. Для небольшого сравнения. Сколько стоит Гелик? Стоит он своего комфорта, надежности или еще чего-нибудь из технического раздела. Прежде всего, это имидж: престижный внедорожник от Мерса.



А в Лаче этого нет. Ее стоимость - это себестоимость материалов, сборки, отчислений на гарантийный ремонт, доход производителя, ну и всякие накрутки за доставку и доход автосалона. И все! Это просто обычная машина. Но в этой машине просторно и водителю, и пассажирам сзади. Если брать двигатель 1,4, как у меня, то это экономия по налогам, экономия бензина при спокойной езде. Есть возможность и позажигать немного, совсем чуть-чуть. Раскручивай двигатель до 5 тыс. оборотов, вот тебе и драйв. Правда, не стоит соревноваться с машинами, у которых двигатель с хорошим количеством кобыл. Даже со старым Саабом с атмосферном 2-х литровым двигателем наверно бесполезно тягаться.



Обзор для водителя хороший. В Акценте, например, намного хуже. Все необходимое для водителя "под рукой". В отношении комплектации, то это как фраза из математического анализа - "необходимо и достаточно". За ее стоимость вы получаете всю необходимую и достаточную комплектацию современного автомобиля.



По надежности. Два года гарантии - это уже о многом говорит. К 2007 году многие "детские болезни" на машине уже были устранены производителем. Для примера, со стуком в рулевой рейкой в автосервис салона, где я покупал свою, вот уже как минимум пол года никто не обращался. На фразу "тебя напарили" я скажу, что в этом салоне мои друзья работают.



Советовать не буду, потому что каждый должен иметь свое мнение. Да и "на цвет и вкус товарищей нет". Но скажу одно, я доволен машиной. Я получил за свои деньги, что хотел. Все удачи на дороге и поменьше "клоунов", мнящих себя крутыми командос за тонированными стеклами.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 13 апреля 2007 в 17:44
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile
0
изменен 13 апреля 2007 в 18:16
Кстати по поводу Российской сборки фокуса.Лачетти если не ошибаюсь собирается тоже у нас в Калиненграде.(знакомый недавно купил)
0
изменен 13 апреля 2007 в 20:08
Даже больше скажу, даже с 2-х литровой моей Асконой тебе никак не потягаться даже на 2-х литровой Лачетти (если бы такая была вообще). 2-х литровый Фокус-2 (обкатанный уже) проигрывает мне немного, ладно хватит о кобылах под капотом это не главное. Главное это то, что Лачетти идеальный выбор прагматика - и все тут!
0
НаDaewoo Nexiaизменен 14 апреля 2007 в 09:58
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!
0
изменен 14 апреля 2007 в 12:51


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!



Ну а то, что Чери начнет ломаться и скрипеть гораздо раньше Лачетти мы не сомневаемся! wink
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 апреля 2007 в 15:43
а Гелтк он стоит дороже не потоому что престижный(не всегда он таким был), а потому что запас прочности узлов и агрегатов гораздо выше, а срок службы Лацетти гораздо ниже
0
НаLand Rover Freelanderизменен 15 апреля 2007 в 21:39
а Гелтк он стоит дороже не потоому что престижный(не всегда он таким был), а потому что запас прочности узлов и агрегатов гораздо выше, а срок службы Лацетти гораздо ниже


Ездил сам я пару раз на трех дверном 97 года выпуска. Двигло на нем 5 л., турбина. Не машина, а зверь, конечно. Так вот про запас прочности - железо прочное, не спорю. За пять лет не одной детали в подвеске не меняли, все заводское. Хотя машина откровенно на износ рабоает. А вот с проблемами электрики на СТО, как по расписанию. При мне как-то отказал замок зажигания. Просто заклинилио и все. Пол дня ушло, чтобы в Звезду Невы доставить. Ремонт обошелся в 800 евро. Так что, я бы поспорил про хвленую надежность. В машине комфорта почти ноль, подвеска жесткая. Чтобы дверь закрыть, надо приложить недюжую силу. С Гелика у Мерседеса самый большой чистый доход. Так что его цена - это прежде престиж, а уж потом все остальное. Вот так!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 15 апреля 2007 в 21:50
Кстати по поводу Российской сборки фокуса.Лачетти если не ошибаюсь собирается тоже у нас в Калиненграде.(знакомый недавно купил)


В Кенике производят только крупноузловую сборку. Как конструктор собирают. На машинах даже два VIN-номера. Один корейский, его наносят на кузов. А второй - Калининградский. В Кенеке на Автоторе помимо Лачи собирают таким макаром еще БМВ, Хамеры, Кадилаки и Кио. А Калининградская сборка БМВ не чем не хуже Баварской. Выводы делайте сами.
0
НаFord Kugaизменен 16 апреля 2007 в 11:00
Тот же Фокус можно заказать германской сборки. А Лачетти слышал еще и на Украине собирают. Хотя вроде есть варианты заказать корейский. Все упирается в деньги и время.
0
изменен 16 апреля 2007 в 11:08
На днях товарищ заказал Лачетти универсал 1.8 калининградской сборки, до этого была корейской. Приедет посмотрим разницу smile
0
НаLand Rover Freelanderизменен 16 апреля 2007 в 15:59
Тот же Фокус можно заказать германской сборки. А Лачетти слышал еще и на Украине собирают. Хотя вроде есть варианты заказать корейский. Все упирается в деньги и время.


Уважаемый, для общего развития. Фокусы не собирают в Германии. Форд в Германии собирает Фиесту, Фьюжен и Мондео. Фокусы еще собирют в Испании. Разница в цене где-то в 1000 при одинаковой компектации. Хохлы собирают только Ланос. Кстати, Вы бы слышали как персонала автосалона отзывается про эти Ланосы. Не один еще не пришел без проблем. Был один случай из ряда вон выходящий. Стали готовить к продаже, снимать консервацию, а на ней пол бампера переднего не покрашено. А на следующий день должен прийти хозяин. Однако, не правда ли?! А Лачи сейчас только Калиниградской сборки, но они ни чем не отличаются от Корейской. В ней даже домкрат корейский. В Калинграде только отверточная сборка.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 13:23
Фокусы в Германии собирают, еще в каком-то журнале (за рулем по-моему) была статья, где сравнивали немецкую и российскую сборку. Так что, Kuzmich, уточни, а потом утверждай. По поводу того, что 1000 дороже - насколько я слышал, ценник одинаковый и на наши и на немецкие, испанские и пр.

Интересно получается - фокусы собирают наши соотечественники (типа отвратительное качество), а вот Лачетти в Калининграде - это да (немцы наверное подрабатывают). А так, там работают такие же наши соотечественники.

Я знаю людей, которые ездят и на лачетти, и на фокусах - есть среди них довольные, есть не довольные.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 17 апреля 2007 в 15:33
В Калиненграде собирают из того, что им привезли. Сами ничего не делают. Локализации производства практически нет. Не зря же я сказал, что даже домкрат корейский.
Я по професси инженер-коструктор. Сейчас тружусь на проектом автоматизации завода Тойота, который строиться в Питере. Так вот японцы будут собирать машины с нуля. Только двигло в сборе будет приходить. Но, весь инженерный персонал из русских уже в Японии не меньше года обучают. Мне тоже предлагали по знакомству. Не хочу переходить в тоталирный режим работать, где пописать можно будет сходить только в строго отведенное время. Все под контролем японцев. Качество сборки проверяется специальным обрудованием достачно дотошно. Даже качество нанесения краски проверятся лазерным сканером. Вот там стоит ожидать качество.
Так вот с Фордом все иначе. Локализация достачно большая, точно в процентах не помню. В 2005 году снизизили расход краски на каждую машину. Материал используется дешевый. Один знакомый рассказывал, который на заводе работал. Рабочие копейки получают. Так откуда ждать хорошего качества сборки.
В Кенике попасть работать на Автотор очень сложно, а в Питере везде весят объявления о наборе рабочих на Форд.
Одной моей знакомой задержали поставку нового Фокуса на два месяца. Ей предлагали испанскую сборку, но с доплатой в районе этой суммы.
Поэтому, что знаю, то и говорю.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 17:27
А на фордовском заводе все детали что-ли отливают???

Откуда данные по снижению краски на форде???? Что-то не одного гнилого фокуса я до сих пор не видел. Какой такой "материал - дешевый" используется?

Я не думаю, что рабочие копейки получают, на фоне немцев, работающих на таком же заводе - может быть. И вообще, списки зарплат во Всеволожске и в Автоторе - в студию. И что-то в Питере объявлений везде о наборе рабочих на форд не замечал.

А вот мой знакомый получил машину на два мес. раньше.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 17:30
А на фордовском заводе все детали что-ли отливают???

Откуда данные по снижению расхода краски на форде???? Что-то не одного гнилого фокуса я до сих пор не видел. Какой такой "материал - дешевый" используется?

Я не думаю, что рабочие копейки получают, на фоне немцев, работающих на таком же заводе - может быть. И вообще, списки зарплат во Всеволожске и в Автоторе - в студию. И что-то в Питере объявлений везде о наборе рабочих на форд не замечал.

А вот мой знакомый получил машину на два мес. раньше
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 17:30
А на фордовском заводе все детали что-ли отливают???

Откуда данные по снижению расхода краски на форде???? Что-то не одного гнилого фокуса я до сих пор не видел. Какой такой "материал - дешевый" используется?

Я не думаю, что рабочие копейки получают, на фоне немцев, работающих на таком же заводе - может быть. И вообще, списки зарплат во Всеволожске и в Автоторе - в студию. И что-то в Питере объявлений везде о наборе рабочих на форд не замечал.

А вот мой знакомый получил машину на два мес. раньше
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 17:39
Сорри за троекратный ответ, что-то комп глюканул embarassed:
0
НаLand Rover Freelanderизменен 17 апреля 2007 в 18:43
То-то они на Форде который раз уже бастуют. Наверно, прет их просто. Про краску сказал знакомый, который там работал. С началом выпуска ФФ2 снизили расход краски на два кг.
Вообще, я смотрю у нас спор пошел.
Я просто считаю, что качество сборки Лачи лучше по сравнению с Фокусом, учитывая, что цена у них почти одинаковая. При этом Лача немного дешевле, что в самой низкой комплектации, что в самой дорогой. Но это не значит, что машина просто супер. Обычная дешевая, но добротная машина. Правильно, сказали выше, что Лача - выбор прагматика. Я с ним полностью согласен. И кстати, по рейтингу она уже на втором месте, хотя пару лет назад мало даже кто о ней слышал.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2007 в 21:27
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!

Опять реклама китаёзов! Да отстой эта ваша фора! Всем советую, даже перед тем как сесть, посмотреть на рычажок дистанционного открытия лючка бензобака. И всё, можно даже не садиться в машину.
Ну а если сели, оцените цветовую гамму, скользкую дешевую КОЖУ, оцените как захлопываются двери. Конечно прогресс с амулетом, но всё же всё ещё отстой. Архитектура торпедо и внешний вид в принципе ничего, но исполнение... Даже не надо пытаться сравнивать с лачетти. Только брать нужно 1.6, и бензина экономим, не крутя движок, особенно с нагрузкой и динамики побольше. А эта пресловутая экономия на налогах; ну сколько там вымучил владелец, тысячу, две в год? Да фигня, мелочь! А потом ездить и обламываться, что немного не доплатил? Короче, мне кажется, что автор себя оправдывает, купив 1.4. А конкурентов навалом! И про 23 тыс$ и Вольво-это слишком! За эти деньги будет дохлый 1.6 100 л.с. Бред. oh
0
НаMitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2007 в 21:29
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!

Опять реклама китаёзов! Да отстой эта ваша фора! Всем советую, даже перед тем как сесть, посмотреть на рычажок дистанционного открытия лючка бензобака. И всё, можно даже не садиться в машину.
Ну а если сели, оцените цветовую гамму, скользкую дешевую КОЖУ, оцените как захлопываются двери. Конечно прогресс с амулетом, но всё же всё ещё отстой. Архитектура торпедо и внешний вид в принципе ничего, но исполнение... Даже не надо пытаться сравнивать с лачетти. Только брать нужно 1.6, и бензина экономим, не крутя движок, особенно с нагрузкой и динамики побольше. А эта пресловутая экономия на налогах; ну сколько там вымучил владелец, тысячу, две в год? Да фигня, мелочь! А потом ездить и обламываться, что немного не доплатил? Короче, мне кажется, что автор себя оправдывает, купив 1.4. А конкурентов навалом! И про 23 тыс$ и Вольво-это слишком! За эти деньги будет дохлый 1.6 100 л.с. Бред. oh
0
НаMitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2007 в 21:33
И вообще, списки зарплат во Всеволожске и в Автоторе - в студию. И что-то в Питере объявлений везде о наборе рабочих на форд не замечал.

А вот мой знакомый получил машину на два мес. раньше

Объявления о наборе рабочих на Форд висят даже в маршрутках.
Висят давно и везде. Видать действительно не много платят.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 17 апреля 2007 в 22:52
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!

Опять реклама китаёзов! Да отстой эта ваша фора! Всем советую, даже перед тем как сесть, посмотреть на рычажок дистанционного открытия лючка бензобака. И всё, можно даже не садиться в машину.
Ну а если сели, оцените цветовую гамму, скользкую дешевую КОЖУ, оцените как захлопываются двери. Конечно прогресс с амулетом, но всё же всё ещё отстой. Архитектура торпедо и внешний вид в принципе ничего, но исполнение... Даже не надо пытаться сравнивать с лачетти. Только брать нужно 1.6, и бензина экономим, не крутя движок, особенно с нагрузкой и динамики побольше. А эта пресловутая экономия на налогах; ну сколько там вымучил владелец, тысячу, две в год? Да фигня, мелочь! А потом ездить и обламываться, что немного не доплатил? Короче, мне кажется, что автор себя оправдывает, купив 1.4. А конкурентов навалом! И про 23 тыс$ и Вольво-это слишком! За эти деньги будет дохлый 1.6 100 л.с. Бред. oh


Мне кажется, что в городе 1,4 и 1,6 одинаковы. На трассе есть разница. Для 1,4 разумный предел где-то 160-165 км/ч, а для 1,6 он выше (выше 170 не стали, страшно было). Сам лично сравнивал на кольцевой. Выше 165 на 1,4 чувствуется уже нагрузка на двигло, чего нет на 1,6. Но 1,6 больше кушает по сравнению с 1,4, и это факт.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2007 в 23:11
Ну не знаю, может лачетти исключение, а вообще для гольф-класса 1.6-оптимальный движок. Про расход: сравнивали 1.4 и 1.6 на октавии и фокусе, 1.6-экономичней ! Но в тоже время королла 1.4-вещь!
Но как правило, 1.4-всё же маловато.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 17 апреля 2007 в 23:47
Между 1,4 и 1,6 разница в кобылах незаметна,всего в 15, а в деньгах заметна:
- дороже долларов на 800;
- больше налог;
- больше кушает.
Если машина для города и не гонять по трассе, то мне кажется 1,4 оптимально с его 95 кобылами.
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2007 в 17:14
...а мне отзыв понравился... Приятно читать... Смотрел на Лачети, когда выбирал себе новую машину, не понравилась отделка салона (пластик) и уж больно простенько, бешенные очереди на зап части, о которых мне "нашептал" сотрудник салона (хор.знакомый) и не понравилось то, что жалуются на инжектора... Менеджеры салонов отвечают так: -Заливайте хороший бензин и нет проблемм...
Согласен, что ослиную мочу заливать не стоит, но если учитывать что Лачети "гоняет" на 95 бензине, а такого бензина в России нет, то что подразумевать под хорошим??? Тот, в котором присадки лучше??? Еще не понравился завышенный расход... Считаю, что такой расход бензина на эти движки слишком высоковат, а это говорит о том, что движки то видимо не из новинок... Дизайн приятный... Особенно седан...
0
изменен 18 апреля 2007 в 19:22
ниче не имею против лачетти,но отзыв никуда не годится, одно бахвальство, цифры,цифры нужны и голые факты и ничего личного smile


Согласен, подробностей ноль, можно было здесь и не умничать, мы и так всё знаем.А в районе 15 килонерублей "уважаемый" просмотрел Чери Фору, в которой сто пудов было бы комфортней и...дешевле!!!

Опять реклама китаёзов! Да отстой эта ваша фора! Всем советую, даже перед тем как сесть, посмотреть на рычажок дистанционного открытия лючка бензобака. И всё, можно даже не садиться в машину.
Ну а если сели, оцените цветовую гамму, скользкую дешевую КОЖУ, оцените как захлопываются двери. Конечно прогресс с амулетом, но всё же всё ещё отстой. Архитектура торпедо и внешний вид в принципе ничего, но исполнение... Даже не надо пытаться сравнивать с лачетти. Только брать нужно 1.6, и бензина экономим, не крутя движок, особенно с нагрузкой и динамики побольше. А эта пресловутая экономия на налогах; ну сколько там вымучил владелец, тысячу, две в год? Да фигня, мелочь! А потом ездить и обламываться, что немного не доплатил? Короче, мне кажется, что автор себя оправдывает, купив 1.4. А конкурентов навалом! И про 23 тыс$ и Вольво-это слишком! За эти деньги будет дохлый 1.6 100 л.с. Бред. oh


Мне кажется, что в городе 1,4 и 1,6 одинаковы. На трассе есть разница. Для 1,4 разумный предел где-то 160-165 км/ч, а для 1,6 он выше (выше 170 не стали, страшно было). Сам лично сравнивал на кольцевой. Выше 165 на 1,4 чувствуется уже нагрузка на двигло, чего нет на 1,6. Но 1,6 больше кушает по сравнению с 1,4, и это факт.

Разумный предел!? Для каких дорог? Где можно ездить с такой скоростью?
У меня 260л.с. в машине на 1500 кг веса, более 130-140 НИКОГДА не топлю.Мощность нужна для манёвра и то не всегда,для тишины в салоне,для езды под горку без напряга. На литровом движке можно 200 впилить,но кому это надо?
0
изменен 18 апреля 2007 в 22:04
Как говорится "каждый кулик свое..." без обид. У меня иное отношение к Лачетти. Считаю его неразумной тратой денег. Их можно истратить более разумно.
0
изменен 7 мая 2007 в 01:22
Хорошая машина. Конкурентов нет!
0
изменен 9 июня 2007 в 17:04
Выбор прагматика. И я его сделал так как перед глазами опыт эксплуатации Лачи моим другом в течении двух лет (60т км).
Машина для работы. Единственно не понравился салон мышиный, но куплю чехлы и все дела.
ФФ2 неплохая машина но тесноват салон и ждуном быть в планы не входило.
0
изменен 8 июля 2007 в 19:39
Ребята у меня был нулёвый фокус и продал я его обратно в салон ровно через 6 месяцев потеряв 2000 баков,сдал потому-что постоянные поломки и стояние в очереди в автосервис по гарантии забадали!Сейчас у меня седан лачетти уже 5 месяцев 1.6 объём и 109 лошадок вполне приличная машинка, но форда у меня больше не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И не только у меня проблемы с фордом, парниша на работе взял фьюжин 3 месяца назад 2 раза ездил на станцию, не хочу ни кого отговаривать, но говорю что есть!!!!!!!
0
Добавить комментарий