19 апреля 2007

Chevrolet Lacetti

Пользовался служебным автомобилем Chevrolet Lachetti 1.4 МТ седан 2005 г.в. с кондиционером около 3-х месяцев, но достаточно активно и поэтому, думаю, имею полное право написать свой отзыв.



Достался автомобиль с пробегом 38 000 км, и, как мне известно, кроме ТО в нем не производились никакие ремонтные работы. Единственное что мне досталось из неприятного, так это помятая задняя пассажирская дверь.



По порядку:



Внешность. Машина досталась светло-зеленого цвета, противнее которого может, наверное, только светло-рыжая. Но, это просто мои цветовые ощущения (жена сказала что вроде даже ничего, но я бы никогда бы себе не купил такой). Дорогим автомобиль на дороге не выглядит, хотя и мелкой букашкой не назовешь. Солидный среди бюджетных. Все окрашено - бамперы, ручки, молдинги, что говорит о претензии на солидную внешность.



Салон. Сверху консоль и двери сделаны из мягкого пластика, все остальное либо обшито велюром, либо сделано из дешевого пластика. Салон серый, кроме черного верха, выглядит как-то по-мышачьи. Серость угнетает, уж лучше черный. Салон, к стати, достаточно маркий. Все остальное вполне достойно для корейца: управление, плафоны, подсветка, ручки, стеклоподъемники (немного диковатые). Что понравилось по салону: много места для задних пассажиров, что не понравилось: сидения. Невозможно ездить на большие расстояния - болит спина и хочется лечь на стол массажиста. Шумоизоляция никакая. Слышно все: от двигателя и колес до радио из соседних машин. На скорости музыку нужно включать на полную. Музыка, кстати, очень бюджетная, я бы даже сказал самая дешевая.



Управление. На маленькой скорости руль очень легкий и неинформативный. При увеличении скорости руль наливается тяжестью, но не столько, чтобы чувствовать руль и доверится автомобилю. На поворотах машина заваливается и нет желания входить на высокой скорости, хотя подвеска жестковата. Управление хорошо для города при движении с небольшой скоростью,но не для трассы. Радиус разворота больше чем у аналогов (ИМХО).



Подвеска. Пробивается. Сначала ты чувствуешь какая она жесткая, потом при хорошей ямке ты чувствуешь какая она мягкая. Трясет изрядно. Зачем на нее ставят низкопрофильную резину? Зимой это просто каторга, лучше поставить резину повыше.



Тормоза. АБС работает. Работает не плохо, но и не хорошо. Достаточно быстро теряется эффективность тормозов при езде газ\тормоз. Если не гонять, то нормально. Показалось что тормозной путь больше, чем на других машинах.



Двигатель. Хочется похвалить двигатель за резвый характер. Крутится до 5000 без проблем, после теряет эффективность. За счет этого машина двигается уверенно и четко. Переключения тоже без проблем. Но стоит только включить кондиционер или посадить еще 2-3 человек, как ваше место становится только в правом ряду. Динамика исчезает, машина приседает.



Но чем удивил двигатель, так это своим обжорством. 12,5 л в городе при двигателе 1,4 л это слишком! Я думал что у меня что-то не в порядке, но после беседы с коллегами выяснил, что у них тоже самое. При этом расход практически не зависит от стиля езды. Пробовал экономить - не помогает.



Эксплуатация и ремонт. Сервис, вернее его отсутствие, на 1-. Приехал менять дверь, оформил все документы в страховой. Говорят, приезжайте в понедельник к 10-00. Будет готово в среду. ОК, думаю, как быстро и оперативно. Перед этим посмотрели наличие двери - есть. Приехал. Отдал машину, взял такси, поехал на работу. Через три часа звонок - заберите машину! Вот это сервис думаю! Приехал - дверь старая! Оказалось что это чужая дверь, мне ее не дадут. Сказали что заказали - ждите, будет через две недели. ОК, жду. Звонят через 1,5 месяца - дверь привезли! Отдал машину. Заберете через два дня. Приехал. Говорят, Вы знаете, мы машину только отогнали, будет готово послезавтра к 14-00. Приехал. В итоге с руганью, чуть ли не с невысохшей дверью забрал около 7 вечера!!!



И самое главное. Через две недели мне в эту дверь снова въезжают! Вот это геморрой, подумал я, и отдал машину фирме и уволился (это к автомобилю не относится). Дверь стоит 12 000 руб.



Машину в целом оцениваю на 3 с минусом. Себе бы не купил. За 450 000 руб на рынке есть более достойные машины, пусть и не новые.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2005 г

Я бы себе не купил. Считаю что на рынке есть аVтомобили достойнее за эти деньги, пусть и не новые.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон (больше чем в ФФ2)

  • Динамика


  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Высокий расход топлива

  • Управление

  • Сервисное обслуживание

  • Подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16331
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 19 апреля 2007 в 19:01
    Ну и ну - вот это негативчик!


    Вообще на отрицательных эмоциях нельзя обзоры писать - надо успоекоиться и все обдумать. Ведь написание отзыва это ТВОРЧЕСТВО! wink Оно не терпит суеты!


    На самом деле уже известен мегахит сезона на ближайшие месяцы, который отберет пол очереди за Фокусом к себе - и это Kia Ceed. Не ожидал, что цены настолько будут хороши на нее - двиг. 1.4 (109 л.с.!), 6 подушек уже в базе с абс и кондером, ну и дизайн очень даже ничего...
    0
    был месяц назад
    НаSkoda Octaviaизменен 20 апреля 2007 в 08:54
    KIA CEED- это какой то виртуальный автомобиль. Сначала шли разговоры о том что машина появится где-то в конце апреля, у некоторых дилеров даже есть демомашины. Вчера заехал в салон поинтересоваться, мне отвечают- ждем в конце июня- начало июля. Машина сама добротная, с хорошими материаломи отделки салона. По видимому очередь от Фокуса перекочует к СИИДу, в свете последнего подорожания Фокуса почти на 1000у.е.
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 22:24
    На самом деле, как служебную машину, я ее для себя оценил на хорошо. Но это только как служебную машину. Некоторые коллеги ездили на ФФ 2, так им не хватало простора Лачетти, но возвращаться к нему не хотели. Себе, повторюсь, я бы ее не купил. Заводиться переставала уже в -25, горели лампы ближнего света (вот за свет надо похвалить - хорош), некудышные сервис. Листал книгу жабоб в сервисном центре, так, если бы я написал свой отзыв в нее, он смотрелся бы там очень даже положительно (по сравнению с тем, что в книге было написано). Всем хороших дорог и уважительного отношения друг к другу. biggrin
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 22:25
    На самом деле, как служебную машину, я ее для себя оценил на хорошо. Но это только как служебную машину. Некоторые коллеги ездили на ФФ 2, так им не хватало простора Лачетти, но возвращаться к нему не хотели. Себе, повторюсь, я бы ее не купил. Заводиться переставала уже в -25, горели лампы ближнего света (вот за свет надо похвалить - хорош), некудышные сервис. Листал книгу жабоб в сервисном центре, так, если бы я написал свой отзыв в нее, он смотрелся бы там очень даже положительно (по сравнению с тем, что в книге было написано). Всем хороших дорог и уважительного отношения друг к другу. biggrin
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 01:26
    Отзыв Рика ложь от начала до конца!!!!!!
    У самого машина уже больше года( пробег 42т км двигатель 1.6 ) и ничего подобного из описанного в ней нету...
    Заводилась и в -30 без проблем...
    ходовые качества весьма приличные, никуда она не клониться в поворотах...врать просто не надо...ездил и при полной загрузке, хотя бешенной динамики при этом не было ( собственно как и у любой машины ), но и не тащился в крайне правых рядах...
    подвеска, кстати, весьма комфортная не слишком мягкая, но и не жёсткая..адаптированная одним словом ( в отличие от многих машин ) к российским дорогам.....рулевое управление просто блеск, иначе даже и не скажешь ( кто не верит может просто заехать к любому дилеру шевроле и пройти тест драйв ).....
    единственный небольшой минус был это насчёт шумоизоляции, при том что шумоизоляция самого двигателя отличная, но я это вылечил,
    сделав дополнительное антигравийное покрытие арок и днища плюс подкрылки и поставив шины вместо ханкука бриджстоун с ассиметричным рисунком и практически никаких шумов...вот так...
    автор уж так заврался, что перегнул палку, тут и подвеска дерьмо, и не едет машина, и тормоза никудышные....ну зачем так врать?????
    а впрочем отзыв - обычные происки конкурентов.....
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 02:42
    Уважаемый, "Jungle"!
    Обвинять меня во лжи как-то некрасиво. Каждый имеет право на свое мнение. И уж, если Вы любите свой автомобиль, любите его и пишите свое мнение. Отзыв написан исключительно на личном опыте эксплуатации разных автомобилей. И двигатель 1,6 гораздо эластичнее и мощнее, нежели 1,4 (посмотрите в характеристики). На мой взгляд 1,4 расчитан везти комфортно максимум двух человек. Поездите на Пежо или Хонде и узнайте что значит "не кренится". Я планирую покупать машину за такие деньги не для того, чтобы потом делать ей шумоизоляцию, подкрылки, музыку и тд и тп. Я никакого отношения к конкурентам не имею, я обычный водитель со стажем 10 лет. В качестве служебного автомобиле Лачетти вполне подходит, во всяком случае, недорого в эксплуатации и его не особо жалко.
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 02:49
    Да, еще забыл написать. У нас в компании 5 таких машин. Почти все имеют проблемы с перевариванием топлива. "Check engine" горит у всех постоянно. На двух машинах поменяли лямбда зонты (около 45000 км) стоимостью 27000 руб. Что бы еще Вам наврать???
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 10:13
    Ещё хотел добавить...
    Рик если вы уж пишете про расход на 1.4 12.5 литра, то как же это так получается??? у меня 1.6 с автоматом и даже на обкатке машина более 11л не кушала, а сейчас 10.5????? а у Вас под 13л на 1.4????....
    чек инжин горит говорите??? на 1.6 ни разу такого не было, про 1.4 слышал что бывает, на последних экземплярах эта проблема джи эмом устранена....
    что касается сравнений с хондой и пежо ...на фирме у нас есть эти пежо так называемые....ездил...восторга не ощутил....
    насчёт лямбда зонта тоже соврали...если уж он и вышел из строя, то его меняют по гарантии БЕСПЛАТНО, т.к. у джи эма двух летняя гарантия абсолютно на все узлы....вот так...
    А теперь сами подумайте насколько Вы врёте?????
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 14:18
    По-моему, Вы сами являетесь работником сервисного центра Chevrolet, иначе не понимаю за какую правду Вы так боретесь. У меня реально расход на 1,4 л был в городе 12,5 л постоянно. Еще пять машин с таким расходом реальное тому доказательство. Наши машины отличались только цветами, комплектация у всех одинаковая. Когда у Вас загорится Check engine и вы приедете в сервис, Вам объявят, что это из-за плохого топлива, попробуйте поменять лямбда-зонд по гарантии. Успехов. Двум нашим машинам два раза гасили кнопку, через пару тысяч все повторилось. В итоге по 27000 руб заплатили. Сейчас у меня этой машины нет, поэтому мне никагого смысла нет необходимости ее унижать или защищать, а Ваша заинтересованность на лицо. Продайте и купите Опель Астру. Люди, читающие эту переписку, возможно сделают правильный выбор (может и в пользу Лачетти) - каждому свое, повторюсь. Я же свой выбор сделал и больше не вернусь добровольно к марке Шевроле. Считаю что эта марка потеряла доверие в России, собирая всевозможные непонятные машины со всего мира. Удачи на дорогах и чтобы Ваш автомобиль не ломался. smile
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 апреля 2007 в 23:34
    А мне доводы Рика кажутся вполне обоснованными.
    1. Больший расход на двигателе меньшего объёма при прочих равных - обычное дело. Просто на нём приходится сильнее "тапку давить", чтоб ехать.
    2. Заменить по гарантии деталь, которая, по мнению мастера, вышла из строя по вине владельца - хлопотное занятие.
    Но в то же время с его мнением о том, что за 14 тыс. можно купить что-то более достойное, не совсем согласен. Имхо, все машины до 15-16 килонерублей (новые) - одни и те же доски, только в разных ракурсах. И доказывать с пеной у рта, что лацетти лучше, чем фокус, а фокус хуже, чем церато - глупо...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 22 апреля 2007 в 17:04
    Про расход что-то преувеличено. У меня самого 1,4. На Заправку заезжаю, когда сигнальная лампа загорается и заливаю как правило полный бак, в районе 50 литров (на 1000 рублей, правда на всех заправках спрашивали: А влезит?!). Так у меня пробег при этом получается от заправки до заправки не меньше 500 км. Получается, что расход не больше 10 л. на 100. При этом езжу 50% по КАД со скоростью не меньше 130 км/ч и 50% в городе, раскручивая до 4000 оборотов на разгонах.
    Значит, или какие-то чудеса с бензином у нас в Питере, либо автору надо было просто отрегулировать контроллер машины.
    А, вообще, у автора завышенные требования к машине стоимостью за 15 тыс. зеленных. С такими требованиями надо ездить на машине бизнес-класса стоимостью не менее 50 тыс. зеленных. Я считаю, что при своей цене Лача заметно выделяется среди своих конкурентов в своем классе, т.к. больше имеет преимуществ.
    0
    изменен 22 апреля 2007 в 22:06
    С такими требованиями надо ездить на машине бизнес-класса

    Спасибо. Может, что-то и было не в порядке, поэтому и беспокоился. Только вот на пяти машинах было тоже самое. А я и езжу на машине бизнес-класса smile ! И всем желаю покупать машину не по деньгам а по душе!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 22 апреля 2007 в 23:12
    Не в обиду было про бизнес-класс. Просто у каждого свои требования к машине.
    А проблема у Ваших машин скорей всего в качестве используемого бензина. На Лаче ставят двигатель Опель. А как известно многие опелевские двигатели требовательны к качеству бензина. Отсюда скорей всего и завышенный расход. Если лить качественный современный бензин, то машина прослужит верой и правдой.
    0
    изменен 23 апреля 2007 в 09:28
    Мы бы поняли, наверное, что плохой бензин, если бы заправлялись где-попало. А то я заправляюсь исключительно на фирменных заправках с контролем качества (у меня знакомая работает, сказала, где заправляться, а куда нос не совать). Да, и еще, все пять машин находятся в разных городах. А проблемы одни. Может, если по городу и не крутить движок до 4000 об, оно не так много и будет, да, только тогда динамика теряется. Я может и предъявляю к машине завышенные требования, но хочется то лучшего. Проехался на новой Элантре - очень понравилась (автомат), но за 20500??? И опять этот шум из под колес! Потом понял, что все новые машины не озабочены шумоизоляцией колесных арок, потому что расчитаны на нормальные европейские дороги, а не на наши направления. Буду копить дальше на бизнес класс smile !
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 23 апреля 2007 в 17:01
    От всей души желаю достижения Вами Вашей цели. Честное слово.
    Думая любой из 99,9% населения планеты при увелечении своего дохода, увеличивает свои расходы. Это я о том, что если будем больше зарабатывать бабок, будет и машина лучше. У меня Лача не предел мечтаний. Да и вообще я к машинам отношусь как средству передвижения прежде всего, стоимость которого зависит от уровня доходов. У меня на даче Запор стоит, чтобы за грибами ездить. Ездит без проблем с 1984 года, но будут деньги, так сказать лишние (хотя это слово не подходит к слову деньги) куплю для дачи Ниву или Ижа полноприводного.
    0
    Добавить комментарий