Chevrolet Lacetti
Достался автомобиль с пробегом 38 000 км, и, как мне известно, кроме ТО в нем не производились никакие ремонтные работы. Единственное что мне досталось из неприятного, так это помятая задняя пассажирская дверь.
По порядку:
Внешность. Машина досталась светло-зеленого цвета, противнее которого может, наверное, только светло-рыжая. Но, это просто мои цветовые ощущения (жена сказала что вроде даже ничего, но я бы никогда бы себе не купил такой). Дорогим автомобиль на дороге не выглядит, хотя и мелкой букашкой не назовешь. Солидный среди бюджетных. Все окрашено - бамперы, ручки, молдинги, что говорит о претензии на солидную внешность.
Салон. Сверху консоль и двери сделаны из мягкого пластика, все остальное либо обшито велюром, либо сделано из дешевого пластика. Салон серый, кроме черного верха, выглядит как-то по-мышачьи. Серость угнетает, уж лучше черный. Салон, к стати, достаточно маркий. Все остальное вполне достойно для корейца: управление, плафоны, подсветка, ручки, стеклоподъемники (немного диковатые). Что понравилось по салону: много места для задних пассажиров, что не понравилось: сидения. Невозможно ездить на большие расстояния - болит спина и хочется лечь на стол массажиста. Шумоизоляция никакая. Слышно все: от двигателя и колес до радио из соседних машин. На скорости музыку нужно включать на полную. Музыка, кстати, очень бюджетная, я бы даже сказал самая дешевая.
Управление. На маленькой скорости руль очень легкий и неинформативный. При увеличении скорости руль наливается тяжестью, но не столько, чтобы чувствовать руль и доверится автомобилю. На поворотах машина заваливается и нет желания входить на высокой скорости, хотя подвеска жестковата. Управление хорошо для города при движении с небольшой скоростью,но не для трассы. Радиус разворота больше чем у аналогов (ИМХО).
Подвеска. Пробивается. Сначала ты чувствуешь какая она жесткая, потом при хорошей ямке ты чувствуешь какая она мягкая. Трясет изрядно. Зачем на нее ставят низкопрофильную резину? Зимой это просто каторга, лучше поставить резину повыше.
Тормоза. АБС работает. Работает не плохо, но и не хорошо. Достаточно быстро теряется эффективность тормозов при езде газ\тормоз. Если не гонять, то нормально. Показалось что тормозной путь больше, чем на других машинах.
Двигатель. Хочется похвалить двигатель за резвый характер. Крутится до 5000 без проблем, после теряет эффективность. За счет этого машина двигается уверенно и четко. Переключения тоже без проблем. Но стоит только включить кондиционер или посадить еще 2-3 человек, как ваше место становится только в правом ряду. Динамика исчезает, машина приседает.
Но чем удивил двигатель, так это своим обжорством. 12,5 л в городе при двигателе 1,4 л это слишком! Я думал что у меня что-то не в порядке, но после беседы с коллегами выяснил, что у них тоже самое. При этом расход практически не зависит от стиля езды. Пробовал экономить - не помогает.
Эксплуатация и ремонт. Сервис, вернее его отсутствие, на 1-. Приехал менять дверь, оформил все документы в страховой. Говорят, приезжайте в понедельник к 10-00. Будет готово в среду. ОК, думаю, как быстро и оперативно. Перед этим посмотрели наличие двери - есть. Приехал. Отдал машину, взял такси, поехал на работу. Через три часа звонок - заберите машину! Вот это сервис думаю! Приехал - дверь старая! Оказалось что это чужая дверь, мне ее не дадут. Сказали что заказали - ждите, будет через две недели. ОК, жду. Звонят через 1,5 месяца - дверь привезли! Отдал машину. Заберете через два дня. Приехал. Говорят, Вы знаете, мы машину только отогнали, будет готово послезавтра к 14-00. Приехал. В итоге с руганью, чуть ли не с невысохшей дверью забрал около 7 вечера!!!
И самое главное. Через две недели мне в эту дверь снова въезжают! Вот это геморрой, подумал я, и отдал машину фирме и уволился (это к автомобилю не относится). Дверь стоит 12 000 руб.
Машину в целом оцениваю на 3 с минусом. Себе бы не купил. За 450 000 руб на рынке есть более достойные машины, пусть и не новые.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Вообще на отрицательных эмоциях нельзя обзоры писать - надо успоекоиться и все обдумать. Ведь написание отзыва это ТВОРЧЕСТВО!
На самом деле уже известен мегахит сезона на ближайшие месяцы, который отберет пол очереди за Фокусом к себе - и это Kia Ceed. Не ожидал, что цены настолько будут хороши на нее - двиг. 1.4 (109 л.с.!), 6 подушек уже в базе с абс и кондером, ну и дизайн очень даже ничего...