18 мая 2007

Chevrolet Lacetti

Доброго времени суток, всем!



Приобрел новый Шевроле Лачетти Седан, 1.6, автомат, цвет светло-синий (DENIM-BLUE), в средней комлектации Elite. Куплен в начале апреля 2007 года. На сегодня пробег 1150 км. Первое и последующие впечатления от вождения/комфорта как минимум процентов на 90% положительные.



Немного предыстории:



Выбирал среди новых иномарок в подчас самых разных ценовых (примерно ~ 16500$) и прочих категориях: Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Suzuki Liana, Ford Focus, Kia Spectra & Cerato, Hundai Elantra и Accent. Одним из главных условий было, чтобы машина была новая, с гарантией (отчасти, чтобы уменьшить риски от неизвестности проблем при экспуатации иномарки) + выполнение некоторых базовых запросов. До этого ездил на шестерке-классика, и был небольшой опыт вождения Hyundai Accent. При анализе в основном использовал инфу с сайта avtomarket и личные контакты. Предпочтение было взять хетчбек. Механику, а если удастся, то за те же деньги "коробку-автомат" для супруги.



Исходные требования:



1) Безопасность водителя и пассажиров



2) Мощность двигателя ~ 100 л/с



3) Комфортабельность салона



- большой салон (чтобы было удобно не только для передних пассажиров, но и задних)



- кондиционер



- "недешевый" - не "тяп-ляп" вид внутренней отделки



4) Управляемость, простота в эксплуатации + наличие ГУР, ABS, EBD очень субъективная вещь (в основном на базе откликов с сайта и форумов)



5) Недорогой сервис - тоже в основном на базе откликов с сайта и форумов



6) Большой багажник - возить коляску/велосипед детеныша, да и за продуктами ездить



7) Клиренс побольше, чтобы выезжать на природу



Почему выбрал Лачетти:



1) Mitsubishi Lancer - машина мне понравилась, но выяснил, что:



- супруге не понравился внешний вид



- сервис дорогой



- примелькался за последние пару лет



2) Nissan Almera - долго присматривался, так как много встроенных опций типа бортовой компьютер и увеличенный клиренс



- мало места для пассажиров сзади



- не самый для меня привлекательный внешний вид



3) Suzuki Liana - привлекательный вариант



- но у меня появился бзик на центральный подлокотник водителя, отсутствующий как класс в данной модели.



4) Ford Focus - интересный дизайн у хетчбека, но



- поигрался с конфигуратором на сайте и меньше 17,5т$ никогда не получалось



- не выяснял лично, но слишком много отзывов, что долго ждать



5) Kia Spectra & Cerato



- был в нескольких местных автосалонов КИА - ни в одном не увидел в живую Spectra а увиденного хватило, чтобы забыть про этот вариант



- Cerato хорош, но базовая цена на интересующую модель 490тр не устроила



6) Hundai Elantra и Accent



- вопрос о привлекательности внешнего вида Elantra пред. поколения по-моему не стоит, зато внутренняя начинка вполне устраивала - уже не был доступен в автосалонах, так как появилась новая модель Elantra



- новая Elantra в требуемой комплектации стоит от 530 т.р.



- Акцент был выбран в качестве варианта, если ничто другое не подойдет



7) авто других марок, про которые уже забыл



8) Chevrolet Lacetti



- хетчбек - устроил по цене, внешнему виду и внутренней начинке, кроме разве-что пункта большой багажник и наличие EBD.



- седан - тоже самое что и хетчбек, разве что внешний вид не настолько интересный как у хетчбека, но тянет на твердую 4+



- все понравилось и супруге!



+ были заявлены акции от Chevrolet которые бы уменьшили стоимость покупки



В итоге в начале января 2007 на март/апрель ОФОРМИЛ ЗАЯВКУ (не заказ, т.е. может прийти, а может не прийти) на Шевроле Лачетти хетчбек не красного белого цвета в двух местных автосалонах Chevrolet\Opel. В итоге уже начиная с марта я был готов купить, но машин не было. В результате в апреле не желая ждать у моря погоды я выбрал седан, который уже был в салоне, но в интересной мне комплектации и цвете. И с автоматом для супруги. Работу менеджера по логистике машины и со мной перед продажей, могу оценить как неудовлетворительную, и это будет завышенная оценка. Если кому будет интересно могу дать название автосалона.



Изменил предпочтение с хетчбека на седан, так как у хетча багажник 270л, а у седана ~405 - что несколько побольше. Плюс в ситуации, когда в хетч въедут сзади у задних пассажиров шансов отделаться легким испугом поменьше, чем у пассажиров седана из-за расстояния добавленного багажником. А также добавьте нежелание ждать.



Детали:



- Заправляю 95, хотя можно и 92. Последним не пробовал - пока еще.



- ТО пока не проходил - первое через 15000 км, но думаю стоит уточнить - может есть нюансы.



- Chevrolet Lacetti с 2007 года собирается в Калиниградской области (Daewoo GM)



- На трассе ест заявленные 6...7 л, в городе по ощущениям около 10л, может чуть больше. Не замерял специально (из-за обкатки)



Положительные впечатления на данный момент:



1) управляемость и динамика хорошая: на вопрос есть ли еще место "под тапкой" - можно придавить побольше акселератор и больше этот вопрос не зададут



2) шумоизоляция спереди хорошая - сзади не проверял, но пассажиры не жаловались



3) пока не прошла притирка (по сервисной книжке несколько сот км) решил не гонять и ускоряться особо до 2 тыс км, но на трассе 130 с 3 людьми и загрузкой багажника держит хорошо. Шум усиливается есть, но для штатной резины это вроде ожидаемо.



4) управление аудио на руле это удобно - да и 6 колонок выдают достаточно (для меня) качественный звук (все аудио штатное)



5) большой и просторный салон как для передних, так и для задних пассажиров. Даже в случае макс выдвижения кресла водителя назад остается запас в ногах и для особо высоких товарищей. Просторнее по сравнению н-р с Акцентом.



6) автомат в большинстве случаев отрабатывает правильно, но отдельные просчеты немного портят общую картину.



7) персонизация автомобиля :) - авто не примелькалось и узнаваемо на парковке и приятелями, да и дизайн делала под заказ (точнее две итальянских компании - для хетчбека и для седана отдельно) итальянская компания, что только положительно сказалось на внешнем/внутреннем облике авто. Приятно.



8) все стекла оборудованы электростеклоподъемниками + электро-корректировка положения зеркал заднего вида



9) настройка положения кресла, руля под водителя



10) включение кондиционера не приводит к сколько-нибудь ощутимому изменению мощности двигателя.



11) Жучков не слышно. Но это возрастное я так полагаю.



Неприятные неожиданности:



1) после установки защиты двигателя клиренс уменьшился, что подчас приводит к цеплянию защитой краев у бровок или невысоких бордюров.



2) работа АКПП - иногда (довольно редко) не правильно выбирает передачу, но если подержать некоторое время, то довольно быстро переключается на более подходящую и тогда все ОК



Неприятные неожиданности от Chevrolet:



похоже НАДУМАТЕЛЬСТВО С РЕКЛАМНОЙ АКЦИЕЙ! Был неприятно удивлен, когда мне без объяснения причин в салоне отказали в GM Assistance на 3 года - прохожу по всем параметрам. Звонил на горячую линию - вплоть до оформления претензии. Пока нет никакого отклика. Мелочь на неприятно - как будто заманивают. Думаю связаться с европейским офисом - может наши "зачешутся".



Доброго всем времени суток!



Решил добавить немного информации для размышления.



С тех пор съездил поездил малость по области и скатался до Н. Челнов и обратно - в сумме получилось примерно 1300 км, итого на данный момент 3300 км.



Немного эмоций:



- Машина на трассе оказалась хорошо управляема, удобна как для водителя так и для пассажиров.



- Дорогу держит отлично - на трассе встречались участки с откровенно плохим дорожным покрытием (колеи, выбоины, возвышенности!) - всегда оставалось ощущение контроля.



- Установил 85% тонировку на задние стекла. На жаре всегда было достаточно минимальной мощности кондиционера, а в нежаркую погоду устанавливал 2 уровень обдува - хватало.



- Находиться в машине во встречавшихся пробках было конфортно, да КПП "автомат" избавляет от лишней суеты.



- Мелкие неровности как на скорости так и при неспешной езде "глотает хорошо" - тряски нет (У бати Акцент 13 колеса - на отдельных участках , говорит ехал как по гладильной доске, у моей 15' колеса и такого эффекта не наблюдалось)



- На обгонах, когда вжимаешь "тапочку", машина приятно вжимает тебя в кресло и как на прямой так и в горку с хорошим ускорением позволяет завершить начатое. Все это сопровождается повышением звука от мотора который по хорошей дороге практически вообще не слышен, а так начинал становилось понятно, что моща есть. Звук при ускорении, не слишком громкий и для водителя вполне приятен.



- опять-таки персонизация! "Туда" ехали на двух машинах - батяня, когда "уходил вперед", издалека видел что я "маячу" на горизонте: радиаторная решетка на солнце отлично блестит и далеко не у каждой машины есть противотуманные фары!



- как выяснилось сотрудникам ДПС вполне нравится эта модель и когда "там" ежедневно ездил мимо поста ГАИ, то ни разу! Не остановили, а только провожали взглядом. На трассе правда такое внимание подчас влетало в копеечку.



- хорошие тормоза! Чудаков на дороге хватает - выяснилось, что останавливаться быстро умеем.



- качество звука и приема радио хорошие. Управление звуком на руле вещь хорошая



По сути:



- на трассе с включенным кондиционером на минимальной мощности "ест" ~ 7.8 л (95)



- на трассе с обдувом 1-ка "ест" ~ 6.8 л (95)



- на трассе с обдувом 2-ка "ест" ~ 7.2 л (95)



- в городе пока не считал, но похоже ~ 9..10 л (95)



- в салоне посоветовали сделать замену масла через 5 т.км, и проходить ТО не через 15 т. км, а через 10 т.км -
в связи с плохим качеством бензина.



- высоко (неудобно?) установлена педаль акселератора - после долгой поездки в течение пары часов несильно побаливала пятка. Все остальное (кресло, руль) подгонял под себя, возможно поэтому без последствий.



- как и отписывал ранее:



клиренс после установки защиты двигателя уменьшился, но как оказалось не критично - т.е. да подчас "скребемся" но вроде без последствий.



коробка автомат подчас неприятно тупит - когда идешь на обгон это чувствуется сразу поэтому расслабляешься и ждешь она когда "подхватит нужную передачу". Вроде уже попривык к ней и знаю, когда что ждать, но кто-нибудь может знает рецепты, как сделать ее поприветливей? А то общая картина портится.



Неприятное:



- после поездки выяснилось, что появился-таки (накаркал-таки) сверчок. Нашел - живет он под пепельницей. Похоже неплотно установлена центральная часть панели - когда поджимаешь рукой снизу, звук исчезает.



Будем бороться.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Хорошее соотношение цена/качество. Брать стоит.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хороший обзор

  • Большой салон

  • Удобная настройка "рабочего окружения" для водителя

  • Кондиционер

  • ГУР

  • Большой багажник

  • Управление аудио на руле
  • Недостатки:

    Небольшой клиренс после установки защиты двигателя, немного тупит автомат.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23135
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 19 мая 2007 в 01:44
    +5
    0
    НаOpel Astraизменен 19 мая 2007 в 23:35
    - "недешевый" - не "тяп-ляп" вид внутренней отделки
    Что то недопонял видимо... ТАКОЙ отделки свет видел только в ВАЗе... По поводу бензина - еще как требователен, очистка инжектора и промывка ждут Вас далее, качество движка - прошлый век... Столько лошадей, наш ВАЗ "выдает" на таких объемах... Из выбираемых Вами авто Корецы "смотряцо" интересней, ИМХО наполнение и обслуживание, единственное, Корея подняла цены на свое добро... Элантра и Серато - другой ценовой категориии... Лачети, ИМХО, авто для людей не желающих садиться за В класс, но не имеющих средства на авто КАЧЕСТВЕННОГО "С" класса... Прямыми конкурентами этого авто в классе являются Астра (Опель) и Фокус, но цена.... Лачети - приятный авто (седан), слабый в качестве и характеристиках,но... цена...
    0
    изменен 20 мая 2007 в 23:37
    судя по твоему коментарию у тебя под окном бентли стоит , а в гараже фЭрари bat
    0
    суши патроны
    был 2 месяца назад
    НаVolvo S6025 ноября 2008 в 16:33

    thumbs_up

    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 21 мая 2007 в 06:33
    А судя по фотке у него(YUR@Na) Деу Нексиа \biggrin/ teeth teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 мая 2007 в 10:07
    - "недешевый" - не "тяп-ляп" вид внутренней отделки
    Элантра и Серато - другой ценовой категориии... Лачети, ИМХО, авто для людей не желающих садиться за В класс, но не имеющих средства на авто КАЧЕСТВЕННОГО "С" класса... Прямыми конкурентами этого авто в классе являются Астра (Опель) и Фокус, но цена....


    Пример недорогой отделки, как правильно заметили, можно найти в ВАЗ, или вот рассматривал перед покупкой Ford Fusion... недолго рассматривал
    Насчет конкурентов Лачетти: да они есть, но в моем случае у нее уже +1. Opel Astra - у нее базовая стоимость уже >18 т$, и к тому же не российская сборка (это +). Elantra - стоимость такая-же как у Opel Astra... Тяжело не согласиться, что при покупке авто многое решают деньги smile Если бы был менее стеснен в $ тогда бы возможно подумал. Но это все из класса если-бы да кабы...
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:24
    ....качество движка - прошлый век... Столько лошадей, наш ВАЗ "выдает" на таких объемах...


    Да уж, заявленьица omg . У моего Лансера 98 лыс, и что, с ТАЗом бум сравнивать?
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 01:19
    Уж извините, если кого на Опелях обижу, но каждый "ихний" немецкий авто со временем становится Опелем.
    0
    Добавить комментарий