10 июня 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв, в машинах я далеко не механик, так что буду писать как любитель, не судите строго. Я в феврале этого года стал обладателем Chevrolet Lacetti sedan 1.6. Очень долго думал что брать, варианты были Mitsubishi Lancer, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Lancer отпал сразу, поскольку цена перевалила за 500 тыс, ждать Focus около года тоже не было желания и вот остановился на Lacetti. Проехал я на ней около 3000 километров. За это время кое какое впечатление уже сложилось по данному авто. Машина как машина, есть свои плюсы и минусы.

Что понравилось:

- большой салон (как передние пассажиры, так и задние чувствуют в машине себя комфортно),
- достаточно большой багажник (3 большие дорожные сумки помещаются легко),
- складные задние сидения (очень удобная в хозяйстве вещь),
- приятный внешний вид (в выборе машины сыграло не малую роль),
- хорошие дисковые тормоза (внушают доверие).

А теперь что не понравилось:

- ужасное лакокрасочное покрытие (сколов с каждым днем становится все больше и больше, на предыдущих авто таких проблем не было),
- не далеко ушло и качество кузова (металл мягкий, стоит приложить не большое усилие и появляется вмятина),
- от динамики разгона ожидал большего (в этом плане от советского авто, Лача ушла не далеко),
- подвеска на самом деле немного жестковата, как писали в отзывах.
- так же не понравился обзор в машине (очень много мертвых зон, границы машины не видно как впереди, так и с заде, парковаться приходится "на ощупь").

По поводу включения 3-ей передачи, тут я проблем вообще не вижу, передача включается с полпинка. Шумка есть, но она лечится регулятором громкости на магнитоле. Расход бензина пока не радует, может это в период обкатки. По городу выходит больше 12 литров на сотню, в смешенном цикле трасса-город около 11, а с кондеем и того больше. Пробовал ездить экономно, плавный старт, плавное торможение, ниже 10 не опускалось.

Еще хотел обратить ваше внимание на сколы, поймал я на трассе большой скол на передней стойке, на самом видном месте. Пришел в компанию где страховал по каско, они мне сказали, что сколы без вмятин на страховку не распространяются. Хорошо были знакомые кузовщики, что залатали скол так что не придерешься. А так бы пришлось вмятину самому делать, чтоб по каско прошло, так что мотайте на ус. Сейчас жду первое ТО, потом напишу, как все прошло.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

В общем авто за эти деньги мне понравилось.
Еще советы

Достоинства:

  • Приятный внешний вид

  • Просторный салон

  • Хорошие дисковые тормоза

  • Недостатки:

  • Плохой обзор, много мертвых зон

  • Тонкий металл кузова

  • Плохое качество ЛКП

  • Плохая динамика разгона

  • Расход бензина великоват
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии37 Добавить комментарий
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 14:46
    че то с бензином какой то перебор получается. не могет такого быть, коробка механика. либо меряешь не правильно, либо всегда тапка в пол и пробки по 2 часа. на трассе 120 ехать литров 7 будет
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 14:52
    У меня 1.6 МКПП, бака (60 литров) на 530 км хватает, т. е. 11 литров на 100 км, езжу процентов 80 город, 20 трасса. Лача любит бенз хавать, енто всем известно, не самый экономичный авто!
    0
    изменен 10 июня 2008 в 15:10
    хороший пепелац, прожоролив немного, но после обкатки должен поубавить аппетит... а насчет внешнего вида - хэтч посимпатичнее получился 8)
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 15:15
    че то с бензином какой то перебор получается. не могет такого быть, коробка механика. либо меряешь не правильно, либо всегда тапка в пол и пробки по 2 часа. на трассе 120 ехать литров 7 будет

    Замерял несколько раз, расход меньше 10-ки не выходит sad . А если педаль до пола, да еще и в пробках постоять, то там все 15 получается. Может не обкатал еще как следует, на ТО поеду, спрошу. wink
    0
    НаSuzuki Lianaизменен 10 июня 2008 в 17:19
    Для периода обкатки, расход не слишком велик. Потом будет около 9 литров в городе.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 10 июня 2008 в 17:20
    Хороший отзыв. Ждём ещё
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 17:30
    Для периода обкатки, расход не слишком велик. Потом будет около 9 литров в городе.

    да че вы так на обкатке циклитесь, одинаковый расход, что при обкатке, что после. у меня был средний при обкатке 7,65, щас 7,45, 0,25-погрешность измерения.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 18:32
    чему удивлятся? расход велик, потому что двигатель стоит древний еще от daewoo . для начала 90-ых расход был нормальным.
    но не надо сравнивать
    0
    изменен 10 июня 2008 в 18:49
    чему удивлятся? расход велик, потому что двигатель стоит древний еще от daewoo . для начала 90-ых расход был нормальным.
    но не надо сравнивать с Вазами
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 19:57
    но не надо сравнивать с Вазами
    в смысле? хочешь сказать, что у Ваз (приора) двигатель говно? лично я бы не отказался, что бы на моем лачике движок от приоры стоял
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 10 июня 2008 в 20:13
    О,я как раз вовремя biggrin
    Не знаю,что впихнули в движок моей приоры,но в смешанном цикле комп показывает расход 6,5л(ещё обкатка не кончилась),что не может не радовать. Тем более,что сейчас разница в цене между 92 и 95 бензином около 1,50,так что весьма экономно.

    ЗЫ Интересно,сколько наши продержатся - испанцы наступают!
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 20:21
    О,я как раз вовремя biggrin
    Не знаю,что впихнули в движок моей приоры,но в смешанном цикле комп показывает расход 6,5л(ещё обкатка не кончилась),что не может не радовать. Тем более,что сейчас разница в цене между 92 и 95 бензином около 1,50,так что весьма экономно.

    ЗЫ Интересно,сколько наши продержатся - испанцы наступают!

    ставки делать будем кто победит и с каким счетом?
    6,5-это еще много, вот у дружка 7 показывает, но он по трассе меньше 140 не ездит (кстати при 140-7 литров на 100), а по городу за ним дак один сплошной гемор кататься, газ-тормоз и так все время. когда он ее обкатывал расход средний около 6 был
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 10 июня 2008 в 20:28
    Уже 1:0,млин - опять защита подкачала bat
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июня 2008 в 20:31
    Уже 1:0,млин - опять защита подкачала bat
    все нафиг, выключаю телик, нервы дороже
    0
    изменен 10 июня 2008 в 22:31
    Уже 1:0,млин - опять защита подкачала bat
    Какая защита.Откуда она у нас.Впрочем тоже самое можно сказать и про всех остальных.АБАСАЦА!!!!!
    0
    изменен 10 июня 2008 в 23:30
    а насчет внешнего вида - хэтч посимпатичнее получился 8)

    Мне кажется наоборот - седан выглядит куда более эффектно. Хотя на вкус и цвет...
    0
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 10 июня 2008 в 23:39
    а насчет внешнего вида - хэтч посимпатичнее получился 8)

    Мне кажется наоборот - седан выглядит куда более эффектно. Хотя на вкус и цвет...

    Седан не просто красивее, а на много красивей.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 10:19
    седан смотрится скучноватым и грузным, хэтч всё-таки повеселее smile
    0
    изменен 11 июня 2008 в 10:27
    седан смотрится скучноватым и грузным, хэтч всё-таки повеселее smile


    А по- мне, так красивее и практичнее универсала ничего нет.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 10:37
    седан смотрится скучноватым и грузным, хэтч всё-таки повеселее smile


    А по- мне, так красивее и практичнее универсала ничего нет.


    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)
    0
    изменен 11 июня 2008 в 10:56
    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)

    А как же супер красивые универсалы от Ауди и Вольво?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 11 июня 2008 в 10:59
    Тут можно много спорить, какой кузов лучше. Сколько людей, столько и мнений. Каждый человек выбирает авто для себя и по своим потребностям wink
    0
    изменен 11 июня 2008 в 11:33
    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)

    А как же супер красивые универсалы от Ауди и Вольво?


    Это какие?
    0
    изменен 11 июня 2008 в 17:31
    седан смотрится скучноватым и грузным, хэтч всё-таки повеселее smile


    А по- мне, так красивее и практичнее универсала ничего нет.


    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)


    Ну, это как сказать...
    Вот она, моя (еще нетонированная и без ветровиков):
    http://foto.mail.ru/mail/stepa-77/11/27.html
    http://foto.mail.ru/mail/stepa-77/11/26.html
    http://foto.mail.ru/mail/stepa-77/11/22.html
    Не шедевр, но ИМХО, ничего себе. Салон, правда, древний по дизайну.
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 17:33
    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)

    А как же супер красивые универсалы от Ауди и Вольво?


    Это какие?

    Ну у Ауди любой "сарай" красив, называется он авант, по мойму, про Вольво не скажу название, ещё красива Шкода Октавия и ФФ 1 и 2 в кузовах "сарай", всё ИМХО!
    0
    изменен 12 июня 2008 в 01:16
    Насчёт практичности - бесспорно, а красота и универсал - две вещи несовместимые teeth (сугубо ИМХО)

    А как же супер красивые универсалы от Ауди и Вольво?


    Это какие?

    Ну у Ауди любой "сарай" красив, называется он авант, по мойму, про Вольво не скажу название, ещё красива Шкода Октавия и ФФ 1 и 2 в кузовах "сарай", всё ИМХО!

    Нет некрасвиых сараев(вагонов), хетчбеков или седанов! Есть просто негармоничные авто! Причём они встречаются во всех категориях.Лачетти ,несмотря на свою дешевизну, к удивлению удачно "слепила" универсал! Тот же Ланцер в универкузове негармоничен.Это не значит что он плох- просто некрасивый в угоду практичности.Лада Приора (вот что кажется тяжело испортить дизайн седановский)-умудрилась выдать полную несуразицу, хетчбек АВЕО- тоже смотреть не очень приятно. Так что ,на мой взгляд, разделять машины по "специализациям" не очень правильно- везде есть красавцы и уроды.Повторюсь наверное- говорю ТОЛЬКО про внешний вид машины ,который лично мне не очень важен ибо привык смотреть на автомобили изнутри а не снаружи! wink И вообще-на моё ИМХО! Авомобиля должен смотреться по дизайну сголасно своему характеру!Тотже новый Лансер-снаружи аргессия и скорость,а внутри и по динамике(1.6) "членовозка". Да не обидятся на мня Ланцероводы- машина вообще-то неплоха.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 июня 2008 в 07:57
    Нет некрасвиых сараев(вагонов), хетчбеков или седанов
    это точно. но самая практичная машина-это универ. мне вот захотелось чего-нибудь другого (до этого была 2111), (бесспорно лача хэтч красивая деваха, но вот универсальность у нее нулевая.) и сейчас понимаю, как иногда не хватает удобства универа.
    0
    изменен 12 июня 2008 в 08:38
    Машина с задней дверью, будь то хетч или универсал, бесспорно удобнее. Особенно когда у тебя дача или ремонт в квартире. smile
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 июня 2008 в 10:29
    Машина с задней дверью, будь то хетч или универсал, бесспорно удобнее. Особенно когда у тебя дача или ремонт в квартире. smile

    А на Хэтче ещё удобно парковаться в городе! Хотя у нас народ седаны предпочитает, типа солидно teeth ...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 июня 2008 в 12:50
    А на Хэтче ещё удобно парковаться в городе! Хотя у нас народ седаны предпочитает, типа солидно ...

    только не пойму, что главное-псевдосолидность (10ка, лача), или красота и практичность lightbulb omg
    0
    изменен 15 июня 2008 в 11:32
    Бывая в Европах, обратил внимание, что самые распространеные кузова у них это хетчи и универсалы, седанов очень мало по сравнению с Украиной или Россией, причем это могу констатировать как по старой, так и по новой Европе.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 июня 2008 в 12:15
    Бывая в Европах, обратил внимание, что самые распространеные кузова у них это хетчи и универсалы, седанов очень мало по сравнению с Украиной или Россией, причем это могу констатировать как по старой, так и по новой Европе.

    дак потому что седан-это членовоз, босса возить намано, а для жизни-самый неудобный кузов. кстати и у нас эта тенденция меняется и причем очень быстро. среди новых машин уж седанов стало гораздо меньше
    0
    изменен 15 июня 2008 в 14:32
    дак потому что седан-это членовоз, босса возить намано, а для жизни-самый неудобный кузов. кстати и у нас эта тенденция меняется и причем очень быстро. среди новых машин уж седанов стало гораздо меньше

    Ага, я после Пассата-Варианта, уже намучался с седаном. Следущая машинка будет обязательно "сарай".
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 июня 2008 в 18:22
    [quote]Ага, я после Пассата-Варианта, уже намучался с седаном. Следущая машинка будет обязательно "сарай".[quote]
    ну сарай тоже не подарок, для обычной семьи (если не связон с бизнесом) он великоват (но не спорю увезти-привезти удобно), правда по назначению он используется очень редко. наверное самое то - это хэтч, но не с таким багажником как у меня, а например как у пыжа 308 или приоры хэтча
    0
    изменен 15 июня 2008 в 18:38

    ну сарай тоже не подарок, для обычной семьи (если не связон с бизнесом) он великоват (но не спорю увезти-привезти удобно), правда по назначению он используется очень редко. наверное самое то - это хэтч, но не с таким багажником как у меня, а например как у пыжа 308 или приоры хэтча

    Как человк семейный, скажу по секрету, в унивесале спать удобнее, особенно если не один biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 июня 2008 в 19:56
    Как человк семейный, скажу по секрету, в унивесале спать удобнее, особенно если не один

    как тоже человек семейный согласен с тобой на 1000000000000000000 %, но не так часто это и бывает, лето у нас в рф короткое, я купил палатку еще имея универ, и в универе спали только мои пьяные друзья, а мы в палатке не надувном матрасе, но спорить не буду, был у меня универ, попробовал другое, следующие что у меня дай бог будет-будет опять универ.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 20:49
    Ага, я после Пассата-Варианта, уже намучался с седаном. Следущая машинка будет обязательно "сарай".

    Согласен, если не говорить о представительности, а сравнивать по удобству эксплуатации, седан, пожалуй, самый последний вариант. Лично я вагоном доволен teeth , для меня сейчас это самое то что надо.
    0
    Добавить комментарий