20 марта 2006

Chevrolet Lacetti

Прочитал о жульничествах при техническом обслуживании иномарок в России. Подтверждаю.

Познакомьтесь с нашей историей. Мало не покажется!

В июле 2005 г. моя дочь приобрёла новую ю/корейскую иномарку Chevrolet / Lacetti - понравился красивый дизайн. Лето, осень и половину зимы машина вела себя прекрасно независимо от заправляемого бензина. За это время пробежала 6000 км. В недавние февральские морозы 2006 г. стала чихать при запуске, но всё же заводилась. Вскоре, уже после спада морозов, появилась проблема - стала загораться лампочка "Сheck" неисправности двигателя и он стал глохнуть в холостом режиме при сбросе газа и непредсказуемо на ходу. В специализированном по этим машинам сервисе сделали диагностику, которая определила необходимость промывки инжектора (диагностика и промывка за счёт владельца - примерно $ 70). Промыли. При изъятии машины из автосервиса лампочка не горела. Буквально через 4 дня она загорелась вновь с теми же эффектами. На этот раз мы промывали инжектор в ближайшем от дома сервисе (тоже довольно фирменном, с чистыми кафельными стенами и компьютерами). Промыли - лампочка погасла. Здесь оплата оказалась поменьше - $ 50. Ровно через неделю всё повторяется. Дочь кое-как отгоняет машину в исходный фирменный сервис, где ей снова чистят инжектор, а также меняют свечи, заявив, что они прогорели (через полгода !). По её настоянию согласились промыть бензобак с бензонасосом и сменить бензофильтр (для этой работы машина оставлялась в сервисе на сутки). Оплата $ 150. При заборе машины лампочка опять вела себя нормально, т.е. не горела, и это внушало надежду. Однако, через ту же мистическую неделю, вся история повторяется в 4-й раз, как в сказке про "белого бычка". С "тихим добрым словом" отгоняем тачку опять в "родной" автосервис. Мастера и на этот раз заявили, что придётся (думаю, все догадались) менять свечи и промывать инжектор. Дополнительно, (чтобы жизнь мёдом не казалась!) они ещё обнаружили падение давления в одном из цилиндров. Финансовый итог - к оплате свечей и промывки инжектора, придётся добавить ещё каких-то там $300 за вскрытие головки блока цилиндров и притирку клапанов. Напоминаю, что все эти "радости" образовались всего лишь через полгода эксплуатации с пробегом около 6000 км. На все требования наконец-то нормально разобраться и заставить машину работать в штатном режиме по декларируемой гарантии, сервис всё валит на бензин, т.е. гарантийному ремонту машина не подлежит. Прелесть! Полгода машина ходила на "правильном" бензине, а теперь дочь (ясно дело, специально!!!) при каждой заправке заливает в бак исключительно бензин "неправильный" (это, кстати, всегда АИ-92 от АЗС)! Теория вероятности отдыхает! Пришлось пойти на скандал с обещанием подать в суд. И тогда всё вдруг завершилось неожиданным, но положительным образом. Примчавшийся, а до этого совершенно неуловимый инженер по гарантии (классический Скумбриевич в духе Ильфа и Петрова - "вообще-то он всегда на месте, но вам не повезло - только-только отъехал") сказал пару слов мастерам и те за 30 минут, покопавшись в процессорном блоке, привели наш "агрегат" в нормальное рабочее состояние. БЕСПЛАТНО! Уже месяц ездим без проблем. Т.е. нас до этого просто "разводили" на "бабки".



Итак, наши выводы по отечественному сервису и машине Chevrolet -Lacetti таковы (интересно, а знают ли сами ю/корейские производители о российских проблемах с их машинами ?):

1) Чего не отнимешь - это комфортность машины и её очень недурной дизайн, при всём этом аппарат относительно недорог (~$15000 c АКПП).

2) Для России машина недопустимо нежна. В результате, надёжность машины оставляет желать лучшего. Она либо слишком чувствительна к качеству нашего бензина, либо её электроника (датчики, процессор) не под наш климат. То, что с этой машиной не всё в порядке, подтверждают "лестные" отзывы других владельцев Chevrolet -Lacetti.

3) Гарантийный автосервис по этой машине работает "из рук вон" - мастера либо плохо знают эту относительно новую для России машину, либо практикуют обычное российское жульничество. В течении одного месяца они не один раз, и за счёт заказчика, меняют свечи, чистят инжектор, бензобак, насос, меняют фильтр! И в результате это бурной деятельности, без зазрения совести, требуют оплаты очередной чистки инжектора, смены свечей и вскрытия головки блока цилиндров с притиркой клапанов. "Высокий пилотаж"! Разве нормально отрегулированный клапан за 6000 км пригорит? А как же тогда клапаны в остальных цилиндрах? Не похоже ли это на заводской брак? Даже в отечественных "Жигулях" такое нечасто бывает за обкатку в 6000 км.

4) Декларируемая гарантия на машину - чистейший блеф! Добиться гарантийного ремонта, наверное, может только упорный, неработающий и состоятельный (?) пенсионер, получающий удовольствие от судебных тяжб. Реально "гарантийный" фирменный сервис гарантирует только максимальное изъятие денег из вашего кармана.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2005 г

При покупке тщательно просмотреть договор и обговорить условия исполнения гарантийных обязательств. Желательно проверить не слишком ли низко установлены пороги реагирования управляющего процессора на сигналы датчиков. Может быть в этом заключались все наши проблемы? Возможно, решением бензиновой проблемы был-бы газ. Установка надёжного итальянского газового оборудования на эту модель стоит 28000 рублей. Но как быть при этом с гарантией - неясно. Это следует выяснить у дилера.
Еще советы

Достоинства:

Машина удобная и красивая, относительно недорогая. На ходу превосходная, прекрасно "держит" дорогу. Двигателя не слышно, салон неожиданно просторный, багажник тоже.

Недостатки:

Возможно, что слишком чувствительна к качеству бензина, хотя это точно не доказано. Скорее, похоже, не слишком надёжна электроника. Малый клиренс - на "дачных" дорогах довольно часто задевает защитой картера за грунт.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24869
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 20 марта 2006 в 19:36
Интересно, а где, в каком сервисе Вас так обслуживают?
0
изменен 20 марта 2006 в 20:32
Ерунда какая-то...
0
НаВАЗ 21099изменен 25 марта 2006 в 02:44
Это нормально, поэтому высок % продаж наших авто!!!!!
0
изменен 20 июля 2006 в 18:09
"обычное российское жульничество" - 100%.
Из личного опыта: если не хотят работать, надо сразу разговаривать с руководством! Действует на все 100! Что-то подобное у меня было с 21043 и у знакомых с Шевроле-Авео. Поговорив с начальством, все разрешается мгновенно. К сожалению, это реалии отечественной гарантийки
0
изменен 20 июля 2006 в 20:52
Мдааа...После таких "разводов"хочется засучить рукава и набить этим мастерам морду!
0
11 марта 2010 в 11:39

та же  тратата что и у автора, после первого ТО сказали что нужна чистка инжектора... несогласился

съездил ещё к 2м дилерам... наплели полнейшую чушь... но не слова про чистку инжектора, всёчто угодно предлогали чистить с суммами за это от 200 до 600$

щас прохожу второе ТО опять чистку предлогают, но совершенно уверен что проблему это не исправит..

наверное буду ругаться и угрожать судами...

0
Добавить комментарий