22 сентября 2006

Chevrolet Lacetti

Привет!

Нашу, теперь горячо любимую Лаченьку приобрел 2,5 недели назад конечно пока только радужные впечатления, но постараюсь быть объективным.
Седан, 1,6 - 109 л.с. механика.

Комплектация: - ABS; аудиосистема (Blaupunkt и 6 динамиков оч. приличная правда без мп3); ГУР, зеркала с подогревом; кондиционер; 2 подушки; рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету; рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная ручка КПП; ПЭП; управление аудиосистемой на руле; противотуманки; вставки из хрома и пр.



Из наблюдений:

- хорошая шумоизоляция (сравниваю со старыми европейцами 90-х гг и немцами ифранцузами, а также новыми корейцами гольф-класса), но проблема практически всех современных машин песок и камушки по аркам, но слава богу у нас везде почти асфальт а не бездорожье и еще шумновата штатная резина, но это поправимо;

- очень информативное управление - куда надо туда и едет - к примеру въезжаю в круговой поворот на 80 км/ч по мокрому и не оч. ровному асфальту и ничего как по рельсам задняя часть не плавает, машину не козлит, не подруливаю;

- расход на необкатанном движке при постоянных 2000-4000 об и использованием кондея процентов на 20% от общего времени 10 л, что очень неплохо, я ожидал поначалу 11-12, трасса - 6,6 на 120 км/ч и это пока только обкатка!

- дизайн просто обалденный, народ рассматривает с интересом,

- оч. классная штатная (!!!) магнитола - Блаупункт и 6 динамиков(в передних дверях по блину и твиттеру, в задних просто по блину) - плюс - звук равномерный по всему салону сам проверял, ну и конечно управление магнитолой на руле - это вообще класс ,

- про движок пока ничего не скажу т.к. не кручу сильно, но тем не менее весь россиийский и много и з иностранного автопрома на перекрестках остаются позади, особенно на 2 и 3 передачах но это только про постоянных 2000-4000 я представляю что будет после обкатки,
- вообще салон комфортный - много места, всякие приятные мелочи - подлокотник с боксом, футляр для очков над дверью, 2-х секционный охлаждаемы бардачок + маленький бардачок возле водителя куда спокойно полезают 4 пачки сигарет и всякая мелочь, кожаный руль и кожаная ручка кпп оч. приятные на ощупь,

- жесткая подвеска - после японок немного енпривычно, но для наших дорог самое то, а на трассе вообще красота,

- КЛИРЕНС!!! - заявлен 170 мм, но мне иногда кажется что даже и больше спокойно проезжаю через невысокие бордюры и места где раньше и не сунулся бы, правда защиты у меня нет, поэтому нечего не задевает.

- Пока один минус - сигнал не как обычно посреди руля и по привычке бъешь кулаком, а 2 кнопки на руле справа и слева, которых иногда не сразу найдешь особенно в поворотах, но ничего привыкну и еще крупноват руль, но тоже не смертельно.



Конечно пока все радужно, но надеюсь так и будет, тьфу-тьфу-тьфу.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2006 г

Альтернатива за теже деньги только Фокус, он в аналогичной комплектации Лача дешевле. Брать обязательно, за 450 т.р. лучше не найти.
Еще советы

Достоинства:

Прекрасный вариант, когда хочешь "много аVтомобиля за небольши деньги".

Недостатки:

Пока нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий