15 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.4i

Свой автомобиль я купил год назад 01.04.2007г., при чем это не шутка, хотя друзья не хотели верить об этой новости, и я их долго уговаривал приехать, посмотреть покупку.
Итак, мой автомобиль седан, 1,4, цвет темно-красный, приобрел за 403000 рублей. Выбор сделан вполне осознанно, после нескольких поездок по салонам известных брендов на автомобильном рынке. До настоящего времени пока ни разу не пожалел о выборе, если рассматривать объективно, в общем соотношении цена-качество и без навязчивых мыслей.

Пробег на сегодня 17800 км. За это время как таковых неисправностей не возникало. Единственная неприятность случилась после первого ТО, на 15000 км. Выдавило моторное масло через фильтр, хорошо, что вовремя заметил. В результате оказалось при замене установлен фильтр то ли бракованный, то ли не подходящей конструкции. По телефону салон максимально ситуацию оценил, переправили масло, обнадежили, что при первом посещении салона все затраты компенсируются по данному недоразумению. Но пока не ездил, т.к. далековато, и накладно.

О самой машине: очень просторный салон (это все замечают), интерьер может и скучноват, но пластик удивительно не плох, в другом автомобиле данной ценовой категории мягкой передней панели и обшивок дверей я не встречал. Считаю, что по комфорту, ходовым качествам и надежности легко можно соперничать с Киа Серато, Форд Фокус, Шкода Октавия, Ниссан Алмера и даже Тойота Королла. Я не говорю, что по всем показателям мой автомобиль будет на первом месте, однако и не на последнем. Например, много мнений и отзывов о динамике, при чем совсем противоположных. Скажу так, когда пишется в характеристиках разгон до 100км/ч до 11,4 (я про свою Лачетти) - это и должно так быть, при чем без лишних напрягов двигателя. Так вот на своей мне это легко удается.

Секрет прост: при трогании и дальше при переключении на вторую, третью сначала перед отжатии сцепления набрать обороты тыс. до 1,5-2, и потом одновременно отпускать сцепление и продолжать газовать. Очень интенсивно набирается скорость. Советую потренироваться, попробовать. 11,4 с легко и даже быстрее. А теперь можно смотреть с двигателем 1,4л паспортный разгон у вышеперечисленных конкурентов - вот и всё.
Про надежность считаю обсуждать рано. Без сбоев и неисправностей на 18-ой тыс км удивить вообщем кого-то сложно. Однако знаю, что некоторые конкуренты просто не хотят заводиться в крепкие морозы. Моя в -30 гр. легко. Ниже не приходилось просто.

Безопасность поставил 4, потому что не знаю работу подушек безопасности, и не хотелось бы знать лет 100. За сами тормоза 5 - просто без вопросов, плюс задние дисковые. Износа колодок не наблюдаю вообще пока. АБС работает без замечаний. О внешности нецелесообразно обсуждать, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Многим моим знакомым, как и мне, очень нравится, и ещё никто отрицательно не отзывался, сравнивать конечно можно - сейчас очень большой выбор на автомобильном рынке.

Теперь о недостатках, а то наверное всем стало скучно читать одну похвалу о любимой машине. Переключения передач всем известно, что длинный ход, однако все внятные (а то многие пишут не четкие). Наверное из-за длинного хода и происходит некоторая задержка разгона при переключениях. Недостаточно хорошо организован обдув лобового стекла, зимой постоянные проблемы с запотеванием, приходится включать печку на 2 -ую скорость, когда и не надо, чтобы устранить запотевание.

Слабое лакокрасочное покрытие, после выезда на природу однажды заметил, что лаковое покрытие немножко царапнул, хотя веточка была совсем маленькая и не острая. Теперь осторожничаю, стараюсь совсем бока не задевать. Далее комфорт, вот здесь тоже мне не всё нравится: на самом деле шумоизоляция арок, багажника никакая, собирась в этом году раскошелиться. Также резина штатная шумная. Подвески жестковатые. В итоге в салоне достаточно шумно на скорости и некомфортно на кочках, за что и поставил оценку 3, но твердую. Опять же можно довести до положительного результата, если дооборудовать шумоизоляцией, и поменять резину. Затем мне не нравится, что время от времени поскрипывает панель, так называемая борода. Также зимой хотелось бы ощущать подогрев сидений, пришлось купить за 400 рублей.

Думаю для первого раза достаточно, до связи.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2006 г

Очень большой выбор в настоящее время в аVтомобильном рынке, сложно сравнивать. Однако положительных эмоций больше, чем неприятных в соотношении где-то 80/20. Для первой иномарки очень неплохой вариант, покупайте.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойная динамика при правильном подходе

  • Отличные тормоза

  • Внешность

  • Просторный салон

  • Отличная устойчивость на больших скоростях

  • За пройденный пробег ни разу не подвела
  • Недостатки:

  • Шумная штатная резина

  • Плохая шумоизоляция

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 15 апреля 2008 в 16:44
    Цитата:при трогании и дальше при переключении на вторую, третью сначала перед отжатии сцепления набрать обороты тыс. до 1,5-2, и потом одновременно отпускать сцепление и продолжать газовать. Очень интенсивно набирается скорость. Советую потренироваться, попробовать.
    Очень дельный совет omg
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 17:06
    Цитата:при трогании и дальше при переключении на вторую, третью сначала перед отжатии сцепления набрать обороты тыс. до 1,5-2, и потом одновременно отпускать сцепление и продолжать газовать. Очень интенсивно набирается скорость. Советую потренироваться, попробовать.
    Очень дельный совет omg

    И как после этого сцепление так долго живет? omg
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 19:26
    Слабый двигатель. У меня на Церате 1,6 122 л.с., подвеска правда жестковата, а так офигенная машина. А у тебя как с подвеской?
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 19:54
    Лачетти все же больше подходит сравнение с Приорой,ну уж ни как ни с Королой.Внешний вид-очень спорно.Салон-такая же хрень.Сомневаюсь что с движком 1,4 будет выглядеть резвей той же двенадцатой.Одно дело что она вас устраивает.Отлично.Но сравнивать хотелось бы объективней.
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2008 в 10:29
    Лачетти все же больше подходит сравнение с Приорой,ну уж ни как ни с Королой.Внешний вид-очень спорно.Салон-такая же хрень.Сомневаюсь что с движком 1,4 будет выглядеть резвей той же двенадцатой.Одно дело что она вас устраивает.Отлично.Но сравнивать хотелось бы объективней.


    Согласен, 1.4 ну скажем... Дохловат, он и 1.6 так-себе (у самого хэч 1.6)
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 16:06
    Лачетти все же больше подходит сравнение с Приорой,ну уж ни как ни с Королой.Внешний вид-очень спорно.Салон-такая же хрень.Сомневаюсь что с движком 1,4 будет выглядеть резвей той же двенадцатой.Одно дело что она вас устраивает.Отлично.Но сравнивать хотелось бы объективней.


    До Лачетти была как-раз двенадцатая. Да, двенашку считаю самым удачным автомобилем российского автопрома, в т.ч. лучше Приоры и Калины. Сравнивать динамику еще куда не шло, я бы сказал одинакова, а там в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем, надрывать можно двигатель и вырваться вперед, но будел ли это означать победой машины. По поводу остального сравнения с отечествнным авто - глубоко не согласен, например не возможно найти ни одну нашу машину с пробегом от 0 до 18 тыс, не испортившей настроение своему хозяину по какой-нибудь мелочи (или серьезней). По всему остальному также сравнивать не стоит.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 22:30
    [quote="алексей сам"]Согласен на все 100.
    0
    Добавить комментарий