Chevrolet Lacetti 1.4i
Свой автомобиль я купил год назад 01.04.2007г., при чем это не шутка, хотя друзья не хотели верить об этой новости, и я их долго уговаривал приехать, посмотреть покупку.
Итак, мой автомобиль седан, 1,4, цвет темно-красный, приобрел за 403000 рублей. Выбор сделан вполне осознанно, после нескольких поездок по салонам известных брендов на автомобильном рынке. До настоящего времени пока ни разу не пожалел о выборе, если рассматривать объективно, в общем соотношении цена-качество и без навязчивых мыслей.
Пробег на сегодня 17800 км. За это время как таковых неисправностей не возникало. Единственная неприятность случилась после первого ТО, на 15000 км. Выдавило моторное масло через фильтр, хорошо, что вовремя заметил. В результате оказалось при замене установлен фильтр то ли бракованный, то ли не подходящей конструкции. По телефону салон максимально ситуацию оценил, переправили масло, обнадежили, что при первом посещении салона все затраты компенсируются по данному недоразумению. Но пока не ездил, т.к. далековато, и накладно.
О самой машине: очень просторный салон (это все замечают), интерьер может и скучноват, но пластик удивительно не плох, в другом автомобиле данной ценовой категории мягкой передней панели и обшивок дверей я не встречал. Считаю, что по комфорту, ходовым качествам и надежности легко можно соперничать с Киа Серато, Форд Фокус, Шкода Октавия, Ниссан Алмера и даже Тойота Королла. Я не говорю, что по всем показателям мой автомобиль будет на первом месте, однако и не на последнем. Например, много мнений и отзывов о динамике, при чем совсем противоположных. Скажу так, когда пишется в характеристиках разгон до 100км/ч до 11,4 (я про свою Лачетти) - это и должно так быть, при чем без лишних напрягов двигателя. Так вот на своей мне это легко удается.
Секрет прост: при трогании и дальше при переключении на вторую, третью сначала перед отжатии сцепления набрать обороты тыс. до 1,5-2, и потом одновременно отпускать сцепление и продолжать газовать. Очень интенсивно набирается скорость. Советую потренироваться, попробовать. 11,4 с легко и даже быстрее. А теперь можно смотреть с двигателем 1,4л паспортный разгон у вышеперечисленных конкурентов - вот и всё.
Про надежность считаю обсуждать рано. Без сбоев и неисправностей на 18-ой тыс км удивить вообщем кого-то сложно. Однако знаю, что некоторые конкуренты просто не хотят заводиться в крепкие морозы. Моя в -30 гр. легко. Ниже не приходилось просто.
Безопасность поставил 4, потому что не знаю работу подушек безопасности, и не хотелось бы знать лет 100. За сами тормоза 5 - просто без вопросов, плюс задние дисковые. Износа колодок не наблюдаю вообще пока. АБС работает без замечаний. О внешности нецелесообразно обсуждать, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Многим моим знакомым, как и мне, очень нравится, и ещё никто отрицательно не отзывался, сравнивать конечно можно - сейчас очень большой выбор на автомобильном рынке.
Теперь о недостатках, а то наверное всем стало скучно читать одну похвалу о любимой машине. Переключения передач всем известно, что длинный ход, однако все внятные (а то многие пишут не четкие). Наверное из-за длинного хода и происходит некоторая задержка разгона при переключениях. Недостаточно хорошо организован обдув лобового стекла, зимой постоянные проблемы с запотеванием, приходится включать печку на 2 -ую скорость, когда и не надо, чтобы устранить запотевание.
Слабое лакокрасочное покрытие, после выезда на природу однажды заметил, что лаковое покрытие немножко царапнул, хотя веточка была совсем маленькая и не острая. Теперь осторожничаю, стараюсь совсем бока не задевать. Далее комфорт, вот здесь тоже мне не всё нравится: на самом деле шумоизоляция арок, багажника никакая, собирась в этом году раскошелиться. Также резина штатная шумная. Подвески жестковатые. В итоге в салоне достаточно шумно на скорости и некомфортно на кочках, за что и поставил оценку 3, но твердую. Опять же можно довести до положительного результата, если дооборудовать шумоизоляцией, и поменять резину. Затем мне не нравится, что время от времени поскрипывает панель, так называемая борода. Также зимой хотелось бы ощущать подогрев сидений, пришлось купить за 400 рублей.
Думаю для первого раза достаточно, до связи.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Очень дельный совет