26 марта 2007

Chevrolet Lacetti

Шевроле Lacetti хэтч корейской сборки, двиг. 1, 4 приобретен в августе 2006г, пробег 10000 км. За это время уже сложилось мнение о машине, лишь по надежности объективно говорить рановато. Надеюсь, информация пригодится тем, кто решает, какую машину купить.



Изначально располагая суммой около 15 тыс.$ и желанием приобрести только новый автомобиль, категорически не хотел брать иномарку российской сборки, т.к. был печальный опыт с плохим качеством ТАГазовского Акцента, и ржавеющим капотом Сонаты того же завода. С Калининградской сборкой, где якобы начали собирать Авео и Lacetti сталкиваться не приходилось, но снова рисковать своими деньгами и нервами больше не хотелось.



Китайские машины для меня ассоциируются с одноразовым ширпотребом (владельцев этих машин не хочу обидеть – это только личное впечатление), поэтому всерьез не рассматривал.



У европейцев есть интересные машины , но за сумму которой располагал мог бы рассчитывать только на дохлый движок (до 80 л.с.) и бедное оснащение машины классом В, не более. Не буду долго утомлять всеми рассуждениями, которые предшествовали выбору, в итоге на мой взгляд самым оптимальным оказался Шевроле Lacetti хэтч за 14500$. За эту сумму получил:



-автомобиль класса «С»,



-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,



-ГУР,



-Кондиционер,



-АБС,



-Две подушки безопасности,



-Стеклоподъемники,



-Задние дисковые тормоза,



-Колеса R15,



-Ц.З. с дистанционным управлением,



-Иммобилайзер,



-Регулировка сидения по высоте,



-Регулируемая рулевая колонка,



-Регулируемые по высоте ремни безопасности,



-Тонировка на лобовухе,



-Современный дизайн,



-Достойная музыка BLAUPUNKT CD + 4 динамика и 4 «пищалки».



В моей комплектации не было только противотуманных фар, электропривода зеркал и стеклоподъемников на задних дверях, по поводу чего сильных огорчений не испытываю.



Что нравится:



-Дизайн машины снаружи и внутри современный, недаром итальянцы постарались. Хотя если б передок был как у седана и универсала, может вид был бы еще лучше, но это субъективно.



-Удивил просторный салон особенно сзади. Если б кто меня возил, с удовольствием катался бы на просторном заднем сиденье.



-Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких, пока нет.



-Нравится обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков и даже охлаждаемого бардачка.



-Очень хорошо продумана аэродинамика кузова. Заднее стекло всегда чистое, даже в сильную грязь достаточно двигаться хотя бы 30-40 км/ч и капли дождя перестают падать на заднее стекло, не говоря уж про грязь с дороги. Далеко не у всякого хэтча так.



-На лобовухе, точнее на стойке крыши, есть пластиковая отбортовка, которая не дает грязи стекать на боковое стекло. У тех машин, где этого нет в плохую погоду на скорости моментально пачкается боковое стекло, и зеркал не видно абсолютно.



-Объем бака 60 л – очень удобно, запас хода больше. Этот положительный момент ощущается в сравнении, например бак 45 л на Акценте раздражал, особенно когда часто ездишь в области, а заправляться сомнительным бензином а бы где не хочется.



-Антенна приемника на лобовом стекле в салоне – приятное отличие от многих. Снаружи ничего не торчит.



-Не самая крутая, но вполне достойная музыка BLAUPUNKT.



- Двигатель 1, 4 л мощностью 95 л.с. дает хорошую динамику. Конечно л.с. как и денег, много не бывает, и вариант 1, 6л предпочтительней, особенно тем кто имеет наклонности шумахера.



Со светофора идет резво, на трассе легко пошла 170км/ч и был еще запас, но пока пробег небольшой насиловать не хочется. При разгоне немного вяловата на низах (количество крутящего момента сказывается), но после 2700 об/мин. тянет хорошо. В качестве компенсации за двигатель менее 100 л.с. ежегодный бонус от родного государства: примерно на 2500 – 3000 руб. надо платить меньше за ОСАГО и дорожный налог, чем если был бы двигатель 1, 6. Мелочевка, а приятно.



- Плюсом считаю, что периодичность ТО 15000км, в том числе и первого. Т.е. на уровне современного автомобиля (а это экономия и денег, и времени).



-Расход по трассе до 7 л. на 100 км. Если поровну, область и Москва с пробками, то больше 8,5л. не получалось. Но здесь влияет стиль вождения. Пробовал бензин 92, 95, 98.
Субъективно разницы нет, по расходу точно, по динамике на 98 может чуть-чуть лучше. Так что оптимально 92 бензин, но не бодяжный конечно, сам привык к BP.



-Очень хорошая шумоизоляция двигателя. Есть шумка и между моторным отсеком и салоном, на капоте и даже под пластиковой крышкой движка.



-Судя по карте обработки кузова – кузов оцинкован за исключением крыши и дверей, да и гарантию обещают на кузов 6 лет от коррозии.



-Среди хэтчей не маленький багажник 275 л, больше пожалуй только в раритетном уже Москвиче 2141. Если не возить мешки картошки с дачи любимой тещи, то объема вполне хватит.



Не нравится:



-В салоне обивка серого цвета. Лично мне по вкусу более темные тона, но выбора не было, когда покупал.



-Музыка хоть и хорошая, но МР 3 не играет.



-Обзорность сзади далеко не лучшая (особенно если задние подголовники не опустить до конца). Но это конструктивная особенность хэтчей и требовать большего вряд ли уместно.



-Обзорность спереди: передние стойки широковаты, но опять-таки это дань пассивной безопасности, идеал в этом плане только ВАЗ 2101. К габаритам спереди надо привыкнуть, т.к. слегка видно только центральную часть капота (при моем росте 170 и максимум поднятой подушке сиденья).



-Боковые зеркала не лучшей обзорности – есть мертвые зоны – ездил на многих машинах, есть с чем сравнить, бывают более удобные. Чтобы сгладить этот недостаток поставил дополнительно на штатные, зеркала мертвой зоны и панорамное в салон. Стало лучше.



-Хоть и хороша шумоизоляция моторного отсека, но шумоизоляция салона не идеальна, выделяется шум от дороги, точнее колес. Не сильно, но заметно. Во-первых жестковата подвеска (на Нексии комфортнее), а главное поганая жесткая и шумная резина OPTIMO производства Китай.L (Другой вариант комплектации машин: KUMHO – надеюсь лучше). С первых километров обнаружил вибрацию на руле при 90-100км/ч. Ради интереса вывесил колеса и прокрутил, на глаз видно, что до правильных геометрических форм этой резине далеко и естественно балансировке не поддается. Пока езжу на зимнем Гиславете- все идеально, а на лето от китайского чуда придется избавляться. На фоне хорошего качества и добротности машины в целом, очень странно выглядит экономия завода на хорошей резине. Лучше бы накинули 200-250$ к цене машины но комплектовали бы качественной резиной.



- Для улучшения шумоизоляции проложил дополнительную шумку на арки колес, под ковер багажника и в двери. Стало лучше (хотя уровня Мерса ждать не следует)



-Желательно поставить мелкую сетку в нижней части бампера, чтоб защитить радиатор от мелких камушков, что и сделал.



-Поставил дополнительный уплотнитель по передней кромке капота (подошел от 41 ого Москвича уплотнитель бампера), и без него то грязь на движок почти не летит, бывают гораздо более чумазые машины, но для себя посчитал не лишним.



-На первых сотнях обнаружил скрип в передней подвеске. Слышно только если накатом медленно катится по неровной дороге, но исключительно в сухую погоду. Можно и стоящую машину покачать. После дождя пока подвеска сырая – скрипа нет. Протянул сайлент блоки и про звук забыл.



-Обнаружил странность, если холодный движок завести и заглушить через 2-3 минуты, т.е. прогреется еще не успеет, и через некоторое время заводить повторно, то заводится только строго со второго раза. Причину пока не знаю. Заправка другим бензином даже BP-ишным Алтима ничего не меняет.



-Слышал, кто-то жалуется на коробку. Ничего плохого сказать не могу. Уж наверняка лучше, чем в КИА и Хундае – там заднюю без хруста с непривычки не воткнешь – конструкция видите ли такая, здесь без проблем, задняя и вовсе толково сделана, недаром Опель в основе конструкции. Ход рычага может и великоват, но это скорее индивидуально. Меня не напрягает.



-Машина собрана добротно и аккуратно, что приятно. Облазил все с пристрастием, не нашлось только одного пистона на переднем подкрылке J



В качестве допов поставил сигнализацию, защиту картера, брызговики, замок капота, дефлекторы дверей. Не помешает от сколов мухобойник капота (но в продаже нет).



В целом машина нравится.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2006 г

Машина своих денег стоит.
Еще советы

Достоинства:

Качественный современный аVтомобиль.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 26 марта 2007 в 14:13
Подробненько smile А Лансер с 1.3 не рассматривали как вариант?
0
изменен 26 марта 2007 в 14:40
... недаром Опель в основе конструкции

А посредником не ДЭУ ли была? teeth Ведь все нынешние Chevrolet - это экс-ДЭУ...
0
изменен 26 марта 2007 в 14:58
... недаром Опель в основе конструкции

А посредником не ДЭУ ли была? teeth Ведь все нынешние Chevrolet - это экс-ДЭУ...


Лачетти - ДЭУ Нубира, и что? embarassed:
0
изменен 26 марта 2007 в 15:43
Вопрос в том, какой Опель в основе конструкции? Кадет? Или GM что-то от Астры использовал?
0
изменен 26 марта 2007 в 15:54
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 26 марта 2007 в 16:10
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused


Так и есть! На мою II Нубиру, например, очень много чего от Опеля подходит...
0
изменен 2 апреля 2007 в 22:40
Странно, но на "сонате" переключение передач значительно лучше. Четче и мягче! И это не только моё мнение... Вы вообщем то долго ездили на "сонате" и есть Ваш отзыв об авто? С удовольствием почитал бы..
0
изменен 30 мая 2008 в 13:08
Нексия - Кадетт, Эсперо - Аскона.... А Калос (Авео), Нубира (Лачетти), Такума (Реццо) уже ихние разработки, правда кузова разрабатывались итальянцами, движки очень похожи на опелевские.... Вроде так confused


Нубира - не Лач. У Дэу он так и назывался - Лач wink
Двигатели на корейских Шевроле - доработанные Опель.
0
изменен 30 мая 2008 в 13:48
Хотелось бы внести свои 5 копеек в путаницу в названиях:
1. В Украине и в России во всех трех кузовах машины называются Шевроле Лачетти
2.В Европе только хетч это Шевроле Лачетти, универсал и седан там Шевроле Нубира
3.В Штатах это Сузуки Форенза

Глобализация teeth
0
Добавить комментарий