Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
10 октября 2008 → пробег 5000 км

Lacetti - вагон.

Итак в мае 2008 года я поменял свою 10-ку (отзыв здесь http://avtomarket.ru/users/sb_john/garage/3591/opinions/3701/) на Шевроле Лацетти Вагон 1.6. Муки выбора и покупки описывать не буду, скажу только что за нужной комплектацией пришлось побегать. Как утешение получил в подарок каско на 21 т.р.

Итак комплектация:

Универсал синий металик с двигателем 1.6 и механической коробкой передач, две подушки, АБС, кондиционер и всякие мелочи вроде лифта сидений, противотуманок, охлаждаемого бардачка и обшитого кожей руля.

За 5 месяцев проехал 5000 (70% город, 30% трасса) км. Впечатления:

Дизайн - вещь, конечно, субъективная. Мне нравится. Именно универсал. Седан, а уж тем более хэтчбек не нравятся.

Салон - первоначально серый пластик вызывал ощущение дешевизны. Сейчас очень нравится, салон не такой мрачный, как черный. Первое что удивило после покупки - некуда положить документы формата А4, хотя всяких ящичков и бардачков в салоне хватает. Второе - в стандартном положении надо головой мало места (мой рост 185 см), спасает лифт водительского сиденья.  Его (сиденье) пришлось опустить в крайне нижнее положениию. В остальном в салоне удобно, места для ног хватает. Сзади, после 10-ки очень просторно, жена и двое детей оценили. Кондиционер при маленьких детях незаменим. Хотел, конечно, климат - но такой комплектации не было и не предвиделось, поэтому в роли климата выступает супруга (управление с заднего сидения голосовое :) ). Очень порадовала что уже в базе есть магнитола с мп3 и 6-ю динамиками.

Комфорт - в целом получше, чем у  10-ки. Подвеска жесткая. Очень жесткая и шумная штатная резина, которая к тому же из-за редкой размерности 195/55 R15 дорого стоит. На зиму купил 195/60 R15 - по итогам отпишусь, стало ли мягче и тише.

Динамика - на универсале двигателя 1.6 достаточно, но не более того. В городе от потока не отстаю, при необходимости могу обогнать. На трассе крейсерская скороть 140 км/ч  в хороших условиях, наиболее частые при обгонах разгоны со 100 до 140 проходят быстро. Пытался выжать максимальную скорость (стоит бортовой компьютер который ее точно показывает) - с 4-мя человеками в салоне компьютер показал 165 км/ч, а потом кончилась прямая дорога :). На спидометре было в этот момент 170 км/ч. В целом по ощущениям динамика схожа с 10-кой 1.5 л 8 клапанов. Все собираюсь устроить натурные сравнения, пока желающих не нашлось :) Следует учитывать, что седан и хэтч с таким же двигателем будут пошустрее, ибо легче на 120 кг по паспорту (и куда в универсале эти 120 кг впихнули?).

Надежность - писать нечего, ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу).

Экономичность - тут после 10-ки облом. Та жрала в летнем цикле 8.7 литров 92-го бензина, а Лацетти - 10.6 95-го. Все цифры с откалиброванных бортовых компьютеров. Так что по деньгам процентов на 30 больше получается. Учитывая, что бак более емкий и заправляю помногу - попервоначалу было тяжело оставлять на заправке 1000 руб. (на 10-ке на 400 заправлял). Пробовал заправлять 92-ой - расход не вырос, но динамика упала, появилась детонация на низких оборотах. При разнице в цене на 10% - ну его нафик.

Универсальность - кузов универсал выбирал за эстетические свойства, особых плюсов по части вождения грузов не ждал. И ожидания мои оправдались :) Плюсы универсала наиболее ярко проявляются при разложении заднего ряда сидений, а у меня почему-то потребность нагрузить грузы всегда совпадает с полным салоном народа.В этих условиях (грузить под полочку) багажник универсала меньше 10-го. Например, комплект зимней резины "под полку" не поместился, а в 10-ке помещался, хотя внешний размер колес почти одинаков.

Общий вывод: машиной доволен, лучше ВАЗа всяко. Но по соотношению количество автомобиля на потраченный рубль они примерно в одном диапазоне. По крайней мере, такой эйфории, какая была при переходе ВАЗ-2107 -> ВАЗ-2110 я, пересев на Лацетти, не испытал.

PS: знаю, что по-русски надо говорить "Лачетти", но Лацетти мне больше нравится.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

За такую цену, на мой взгляд, конкурентов нет. Даже фокус дороже, но не лучше.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Просторный салон
  • Комфортабельный
  • Семейный

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Шумная штатная резина
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
15571
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 12 октября 2008 в 07:13
Десятка помимо расхода еще сделает Лачетти и клиренсом. Кстати, в украинской комплектации Лачик вагон от такого же по объему двигателя и трансмиссии седана отличается на 40 кг. Ты уверен, что ничего не перепутал, когда 120 кг насчитал?
0
brick
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 12 октября 2008 в 21:15
Про клиренс забыл упомянуть... Действительно меньше чем у 10-ки, но особых проблем не создает (всё лето на природу ездил). Посмотрим, что зимой будет - у нас двор не чистят.

Про вес. Вот что у меня в книжке написано, которая с машиной шла (для двигателя 1.6, механика):
Седан 1180-1230 кг
Хэтчбек 1175-1225
Универсал 1250-1300

Действительно разница не 120 кг, а 75. Где-то в другом источнике видел эту цифру.
Однако по динамическим характеристикам (паспортным) универсал-1.6 гораздо ближе к седану-1.4, чем к седану-1.6
0
sb_john
НаRenault Symbolизменен 12 октября 2008 в 21:24
У ВАЗов все плюсы перечеркивает один минус - ненадежность и покупать их можно только рукастым мужикам, любящим проводить выходные в гараже. Лачетти в этом плане всяко лучше, за это и стоит платить.
0
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 13 октября 2008 в 08:12
Слышал, что Лачетти к топливу очень требовательна, верно ли?

To oleg sp: Ваше замечание верно для Вазов лохматых годов, лично у меня только после 2.5 лет владения новой 11-ой появились нарекания к надежности.
0
mark71
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 13 октября 2008 в 09:13
По топливу: говорят, да. Я особо не заметил, но сервисники говорят что у движка 1.6 к 30 тысячам часто бывают проблемы с клапанной группой. И рекомендуют для избежания заливать бензин Ekto/
0
sb_john
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 13 октября 2008 в 16:06
Понял. У нас в ебурге я только на одной заправке екто видел. Иногда езжу по области, там бывает вообще только 92-м заправляться удается.
0
изменен 29 декабря 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 13 октября 2008 в 10:50
На вкус и цвет карандаши разные. Аргументы в студию.
0
brick
изменен 29 декабря 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 16 октября 2008 в 19:10
Соглашусь по поводу экономичности Форда, современности движка, ширина в С-классе, фиг его знает, не знаю. Дворники стекло у Лачика не царапают, с передачами у меня все включается четко, правда ходы длинные, свет вполне нормальный. Кстати, Нубир было три, Лачетти наше общее название,а в Европе седан и универсал так и назывались Нубира-3, только Шевроле. Лачетти - это родное название хетчбека, которое потом и перетащили на другие кузова. Эргономика вполне, все под руками. Лачетти не били и думаю уже не будут бить по EuroNCAP, а ее копия называется Suzuki Forenza, найти краш тест в Нете не проблема. Кстати эту же машину называют Шевроле Оптра, Бьюик Эксель и в Австралии тож есть какоето название, не помню.Тормоза у Лачика дисковые все, АБС не опция а стандартная комплектация, во всяком случае в Украине. Кстати, на Форд у нас очередей небыло никогда и сейчас опять крутят рекламу скидки на Форд, думаю на машину с уровнем хорошее соотношение цена-количество автомобиля-качество спрос в мерах по стимулированию типа скидок нуждатся не должен. Кстати, в связи с вступлением в ВТО цены у нас припали практически на большую часть авто, на Лачик не поменялись.
Пы.Сы. Ничего против Фокуса не имею, объективно признаю что в отдельных моментах он действительно превосходит Лачика, но насчет намного лучше категорически не согласен.
0
НаRenault Symbolизменен 13 октября 2008 в 12:54

Ваше замечание верно для Вазов лохматых годов

   Сам так думал. У сына 14-я (так сказать люкс), новая, с марта 2008 по октябрь 2008:

- вытек тосол по причине незатянутых патрубков

- повторно вытек тосол по причине лопнувшего патрубка

- накрылся датчик вентилятора, менял

- вытекло масло из коробки

- не работает бибикалка

Это только то, что сразу вспомнил. В принципе все устранимо, но требует времени, денег и желания. Да и вообще чего стоит руль, который гнется в руках. Свет и тормоза никакущие, коробку напереключешься - Шварценеггером станешь. Разгоняется еле-еле, да еще между нажатием на газ и ускорением задумывается секунд на 5 (Может, евро-3 такое сделали, или они всегда такие были, не знаю?). Зиму кузов боюсь без последствий не переживет - много сколов.

Может это только Самары? Не знаю.
0
oleg sp
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 13 октября 2008 в 16:02
Про КПП согласен - я сразу на своей 11-ой в КПП масло на синтетику поменял, но вкл. передачи очень туго, иногда первую передачу включить бывает удается только после перегазовки. А все остальное - с этим я не маялся, но один раз было, что до сих пор хожу и озираюсь - выдавило заглушку из головки блока (не понятен смысл этой заглушки, просто в технологические отверстия вдавлены 2 таких крышечки с обрезиненными краями - если от давления защита, так нет - как-то было дело сальник потек, но эти заглушки стояли) - все маслом уделало и с литр масла из двигателя как не бывало... Постоянно подвоха сейчас жду, хотя все в остальном ни разу не подводила...
0
НаChevrolet Lacettiизменен 16 октября 2008 в 16:58
ДД всем,
Про прожорливость Лачетти 1.6 Вагон это вранье. По своему опыту обкатка Лачи длится долго - 7000 км. У меня только после этого сильно упал расход бензина. По трассе при 90 - 120 км/ч и частому использованию 5 передачи 7, 5 литров. Если только в городе, то 9,5 - 10 л/ 100 км. Вот уже второй год езжу. Пробег уже 24 тыс. км смешанно город/область все очень хорошо. Забыл про подлянки от наших отечественных машин, когда садишся после 1 года эксплуатации в машину и не знаешь выкинет она тебе очередной фортель или нет.
Так что успокойся и спокойно езди, получай удовольствие. Обкатаешь еще немного , расход и уменьшится. Резину летнюю штатную советую поменять. Я сам поменял, теперь и с шумом все нормально и на скорости в дождь все ОК. Удачи.
0
Добавить комментарий