3 августа 2007

Chevrolet Lacetti 1.6i

Я долго выбирала автомобиль. Ведь за рулём будут двое: то я, то супруг. Выбор состоял из универсалов, т.к. есть дача, есть ребёнок, есть велосипеды и байдарка + куча турснаряжения. Джип, наверное, подошёл бы лучше для нашего стиля жизни, но он точно дороже и уж точно больше ест бензина. Итак, конкуренты: все, естественно, универсалы. Пежо 307 и Мицубиси Лансер испугали дороговизной зап.частей + сами машины дороже чем Лачетти . Шкода Октавия в старом кузове была ещё дороже. По цене мы сразу отмели Опель Астра Караван (в новом кузове) и VW Passat универсал. Рассматривали Опель Астру подержанную в старом корпусе (он мне больше нравится), но какое же г... нам везут сюда или продают наши владельцы здесь. Не спорю, Опель Астра Универсал - хорошая машина и с ней не хотят раставаться до последнего, пока не обнаруживаются какие-либо проблемы (99% после аварий). Я честно приглашала продавцов Опель Астры в дорогие автосалоны на тех.осмотр, и многие приезжали, но через пять минут уезжали. Автослесарям сразу было видно, что машины битые и плохо (очень!) сделаны.

Форд Фокус испугал длинными очередями и неровными оценками автовладельцев данного авто. Шевроле Лачетти понравилась сразу. Правильно говорили мне автомеханики: "Машина должна нравится. Ты же покупаешь не на месяц, а на несколько лет" И я каждый раз заезжала в автосалон и смотрела на неё, когда почему-то ехала на осмотр конкурентов. Теперь, когда я владелец Шевроле Лачетти Универсал, то ничуть не жалею о выборе, только иногда любуюсь Пежо 307 или ТОйотой Пикник (не было ни одной подержанной в апреле-мае 2007 года, а так бы купили в хорошем состоянии, хоть и снята с производства в 2001 году!).

Что нравится:

  • Мощный мотор. Говорят, он не позволят резко разгоняться. Но мне и не надо "рвать" на светофоре. А вот загруженная машина, которая легко обгоняет фуры мне подходит.
  • Салон большой и просторный - приятно, когда много места для разного габарита людей. 
  • Подвеска и тормоза такие, к которым и привыкать не надо - все в норме. Интересно, большинство дорожных полицейских я прохожу на средней скорости 60 км/ч и просто их не замечаю, а при скорости 20 км/ч они "бумкают" машину. Почему? Недавно влетела на скорости 90 км/ч в тааакую яму, что у девятки бы колесо оторвало! - но нет, тьфу-тьфу, у Лачетти ничего в автомастерской не нашли. Яма была огромной на Нворязанском шоссе на Люберецком мосту, и я её не видела за грузовоиком....
  • Манёвренность машины при её габаритах приятно поражает: могу припарковаться там же, где и раньше на девятке!
  • Куча приятных опций: климат-контроль, подгрев, дисплей с часами и термометром и режимом обдува, паркотник и пр.

Что не нравиться:

  • Большой расход бензина при частых резвых ускорениях, (надо супругу следить за стилем вождения). Как только я сажусь за руль, то расход заметносокращается (12 л - он, 8 л - я)
  • Иногда третья скорость не втыкается с первого раза. Не большая проблема. Опять же плавнее надо и если вы со ворой переходите, то добавьте газу, а если на четвёртой - притормозите и втыкайте третью - все хорошо получается. 
  • Нет индикации, что включены габариты и ближний свет. Но когда заводишь машину, то часы и общая подстветка дисплея тускнеет, а при выключении и открытиии двери автоматически все фары гаснут! (наверное это даже плюс, а не минус). 
  • В солнечный день мешают блики на лобовом стекле от панели. Возможно, это не верный цвет-или качество материалов, или не верный угол наклона лобового стекла или возможно есть у всех машин? 
  • Маленький багажник. Багажник у Тойтоты Карины Е или Пикник больше. Хотя это я придираюсь, конечно вполне достаточно место для всего. 
  • Шумные колёсные арки - у многих машин такое же 
  • Плохая магнитола. И очень плохая антена для радио на лобовом стекле - постоянно пропадает сигнал, появляются шумы... В автосалоне диллера лечить отказываюся :(


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г

Берите корейцев или японцев - они существенно лучше европейцев, если сравнивать по цене-качеству. За 18 тыс у.е новую машину лучше этой не найти. Ну или посмотрите в сторону Судзуки, Хёндай или Киа-Опель-Дэу. Шевроле Лачетти универсалы собираются в Корее под маркой Киа-Опель-Дэу-Шевроле. От Шевроле у них шильдик и дизайн, от Опеля - мотор, от Дэу - завод по сборке.
Еще советы

Достоинства:

  • Идеальное соотношение цена-качество

  • Большая и мощная машина

  • Красивая снаружи и внутри

  • Легко управляемая и надёжная в управлении
  • Недостатки:

  • Расход бензина бывает большим

  • Третья скорость не чётко редко втыкается

  • Плохой автозвук
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии1
    изменен 3 августа 2007 в 19:35
    Честно говоря машина не плохая. У кого ессть никто пока не жалился.За такие деньги мне лично симпатична. Если интересно: авто в США выпускают под маркой Сузуки Форенза, в других странах Оптра (в Европе соответствено Лачети).
    0
    Добавить комментарий