Лача.
Отзывов о лаче более чем достаточно, что бы писать длинный и подробный эпос о выборе а/м и эксплуатации. Попробую остановиться более подробно на недостатках\неудобствах которые всплывают по ходу эксплуатации. Эти недостатки не портят в целом общего положительного мнения об автомобиле, скорее это мелочи которые иногда дают о себе знать и на которые нужно обратить внимание перед тем как сделать окончательный выбор.
1. То что в рекламе – наличие большого количества отделений для вещей. Все отделения достаточно маленькие и исключительно для мелочевки. В том числе и бардачок переднего пассажира. Документ формата А4 положить некуда. Только совать в карман передних сидений. Охлаждаемый отсек в том же бардачке мин размеров. Только отсек в подлокотнике в целом себя оправдывает - точно под размеры подогнанный под формат CD дисков.
2. Кондер. Здорово отнимает кобыл которых вроде и достаточно для такого объема (109 для 1.6) но динамика резко падает и набор скорости со 100км\ч происходит крайне вяло. Наличие при этом увесистых пассажиров в салоне напрягает при обгонах на скоростях выше 100.
3. Штатная магнитола Блаупункт. Со сьемной панелью!!!, читает мп3, но очень капризная к дискам. Постоянно затыки при проигрывании, с иногда конкретным встреванием диска. При этом диск можно выудить только мех. способом. Такого тяжело ожидать от блау но факт у меня имеет место быть, и как я понял дефект распространенный. Рекомендую замену, вплоть до 2х диновой – место есть.
4. Штатная резина Ханкук шумная. Про размерность много писали. 55 профиль в целом на 30% дороже и реже встречается.
5. Несмотря на наличие местами мягкого пластика в салоне есть сверчки. Одно животное завелось в районе часов, второе в районе комбинации приборов. Надо лесть исправлять ручками. Твердый пластик на торпедо и дверях легко зарапается. Нужно быть осторожнее. ЛКП в целом также нежное и легко царапается.
6. С КПП ситуация не настолько критическая. Переключается четко но нужно привыкнуть к длинным ходам рычага.
7. Эксплуатационные затраты. При пробеге на данный момент 13тык средний расход в смешанном цикле в районе 9литров на 100км. (стоимость 1км пробега = 2,12руб – это только бензин АИ92). Проведена замена масла в двигателе и масл. фильтра (2300руб.) при пробеге 8тыс.км. Нормо/час по работам у дилера 750руб/ч. За все время ничего не сломалось и не отвалилось.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Большая просторная машина для неспешной езды. Для себя определил что при такой цене (до 450т.р.) данный авто лучшее предложение на рынке. При наличии суммы 500к.руб и более выбор значительно расширяется.
Достоинства:
- Просторно внутри
- Соотношение цена/качество
Недостатки:
- Штатная магнитола
- Резина




