Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
23 октября 2008 → пробег 13500 км

Лача.

Отзывов о лаче более чем достаточно, что бы писать длинный и подробный эпос о выборе а/м и эксплуатации. Попробую остановиться более подробно на недостатках\неудобствах которые всплывают по ходу эксплуатации. Эти недостатки не портят в целом общего положительного мнения об автомобиле, скорее это мелочи которые иногда дают о себе знать и на которые нужно обратить внимание перед тем как сделать окончательный выбор.

1. То что в рекламе – наличие большого количества отделений для вещей. Все отделения достаточно маленькие и исключительно для мелочевки. В том числе и бардачок переднего пассажира. Документ формата А4 положить некуда. Только совать в карман передних сидений. Охлаждаемый отсек в том же бардачке мин размеров. Только отсек в подлокотнике в целом себя оправдывает - точно под размеры подогнанный под формат CD дисков.

2. Кондер. Здорово отнимает кобыл которых вроде и достаточно для такого объема (109 для 1.6) но динамика резко падает и набор скорости со 100км\ч происходит крайне вяло. Наличие при этом увесистых пассажиров в салоне напрягает при обгонах на скоростях выше 100.

3. Штатная магнитола Блаупункт. Со сьемной панелью!!!, читает мп3, но очень капризная к дискам. Постоянно затыки при проигрывании, с иногда конкретным встреванием диска. При этом диск можно выудить только мех. способом. Такого тяжело ожидать от блау но факт у меня имеет место быть, и как я понял дефект распространенный. Рекомендую замену, вплоть до 2х диновой – место есть.

4. Штатная резина Ханкук шумная. Про размерность много писали. 55 профиль в целом на 30% дороже и реже встречается.

5. Несмотря на наличие местами мягкого пластика в салоне есть сверчки. Одно животное завелось в районе часов, второе в районе комбинации приборов. Надо лесть исправлять ручками. Твердый пластик на торпедо и дверях легко зарапается. Нужно быть осторожнее. ЛКП в целом также нежное и легко царапается.

6. С КПП ситуация не настолько критическая. Переключается четко но нужно привыкнуть к длинным ходам рычага.

7. Эксплуатационные затраты. При пробеге на данный момент 13тык средний расход в смешанном цикле в районе 9литров на 100км. (стоимость 1км пробега = 2,12руб – это только бензин АИ92). Проведена замена масла в двигателе и масл. фильтра (2300руб.) при пробеге 8тыс.км. Нормо/час по работам у дилера 750руб/ч. За все время ничего не сломалось и не отвалилось.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Большая просторная машина для неспешной езды. Для себя определил что при такой цене (до 450т.р.) данный авто лучшее предложение на рынке. При наличии суммы 500к.руб и более выбор значительно расширяется.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторно внутри
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Штатная магнитола
  • Резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 23 октября 2008 в 21:29
Отзыв никакой ...
0
k60
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 07:08
Чего на Ваш взгляд существенного нет в этом отзыве. Я готов дополнить любой информацией
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 24 октября 2008 в 00:30
На днях сосед разбил свою вишневую Лачу об столб , так ни одна подушка не сработала !!! Тогда за что платить 450 штук ? Есть лучшие предложения в автосалонах с таким же двиглом в 108.8 л.с. и дешевле на 150 штук рублев.
-2
znob
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 07:09
Чери амулет? конкретно что
0
znob
НаLand Rover Freelanderизменен 24 октября 2008 в 11:52
Они срабатывают при скорости свыше то ли 20 ил 25 ы момент удара, иначе после каждого легкого столкновения придется ставить новые. Я думаю, что сосед только легким испугом отделался. Сам бывал уже на лаче в аварии.
0
znob
НаNissan Noteизменен 26 октября 2008 в 21:29
Да уж, хотелось бы услышать, ЧТО можно взять за 300т.р интересней новой лачети?
0
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 08:17
магнитола там действительно мягко говоря, так себе, лачи у меня нет, знакомые приносили магнитолку от неё в ремонт. Впринципе можно попробовать махнуть её по гарантии, только нужно чтоб дефект проявлялся на лицензионном диске и не в движении, буфера там нет и CD может "скакать" от вибрации и неровностей дороги, на МР3 этого быть НЕДОЛЖНО,если есть это дефект. Про МП3 там довольно "дохлый" проц обработки, поэтому если пишите диски сами: 1) не ставте большой битрэйт (320кбс, некоторые вообще не читает, на некоторых спотыкается,таже хрень с переменным битрэйтом) 2) Пишите диски на минимально возможной скорости привода, идеально "2",
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 24 октября 2008 в 10:11
Отзыв в порядке, расписаны недостатки, которые заметил в процессе эксплуатации именно этот водитель. По достоинствам уже наверное смысла писать нет, потому как они уже не раз озвучены и в общем-то понятны.
По пунктам: 1. Бамажки А4 можно в бардачке хранить (если это конечно не дипломная или докторская работа), просто свернув пополам, еще и бутылка пива помещается. 2. Кондер динамику забирает - факт, но на обгонах вполне ее хватает, если вовремя переходить на пониженные (сам по трассам порядка 150 ткм проехал - на Лаче около 60 ткм). 3. Про магнитолу полностью согласен с автором, более того, у меня захрипели колонкигода через полтора. 4. У меня машинка одна из первых (2004 г.) - там Кумхо, которая вполне устраивает, а на зиму конечно надо 60-й профиль ставить. 5. Сверчки за 4 года не замечены, гремит только то, что лежит во всех этих ящичках да бардачках. 6. Коробка вполне адекватная, длинные ходы лично меня не напрягают абсолютно. 7. По затратам - тоже соразмерно, особенно учитывая, что вот уже 2 году обслуживаюсь в нормальном "неофициальном" сервисе.
ИТОГО - машина отличная для обычной повседневной жизни. Задумал поменять, но ни как не определюсь на что? Цена вопроса - до 800 т.р. Ничего не нравится ... Наверное, придется подождать, пока что-нить такого не выйдет, когда сразу бы мне стало ясно, что вот это - ОНА (как в свое время было с Лацетти).
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 11:29
2 lacetti404
Есть еще одна непонятная тема по лацетти. Клапана. за 4ре года не беспокоила?
Народ пишет о подвисших/засранных клапанах. Если этот народ заправляется на левых заправках, то результат закономерен. А вот если конструктивная предрасположенность к подобной проблеме до конца мне не понятно.
0
pensioner
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 24 октября 2008 в 11:37
Движок (тьфу 3 раза) не беспокоил, единственное, что собственно описано в моем отзыве, иногда глохнет на холостых, и обороты периодически скачут. Объяснили косяком управления дроссельной заслонки, там оно электронное, весь блок стоит порядка 7-ми т.р., но мне пообещали "подшаманить" за 2 рубля - все никак не соберусь (тупо некогда) ... Бензин всегда лью на Лукойле, хотя приходилось заправляться и на куче разных заправок - именно мой движок кушал всё нормально, может повезло? Машинка корейской сборки, двигатель немецкий.
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 12:31
по немецкому двиглу поподробнее. где написано? я понимаю он там же в корее и делается
0
pensioner
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 24 октября 2008 в 12:50
Е-TEC-II - вроде так, насколько я понимаю, движитель Опелевский, хотя по книжке должен быть DOHC. Самому не ясно, почему так ... Честно говоря, дальше не копал, может и ошибаюсь, что немецкий, но сама маркировка оченно на немецкую смахивает ... Да и многие друзья, якобы разбирающиеся в а/м, говорили, что немецкий. Я же - просто пользователь, и покупал Лецетти в т.ч. для того, чтобы не думать, что где стоит, а уж тем более. как ремонтировать - благо за 4 года ожидания оправдались. Сам менял только лампочки и колеса ... А до нее 99 ВАЗовская была, теперь если что, смогу и автослесарем подрабатывать! :)))
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 07:48
Данная тема по двиглу обсуждалась на форуме лачетеводов. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=447050&postcount=147
Двигатели действительно имеют отношение к Опелю
0
изменен 24 октября 2008 в 14:08

smileОтзыв нормальный, единственное замечание - сверчок не животное, а   вредное, трудновыводимое насекомое.

0
ленди
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 07:40
именно жывотное, мерзкое и отвратительное. источник ИМХО - сопряжение мягкого и жесткого пластика.
0
изменен 24 октября 2008 в 22:27
Сверчки у меня периодически то появляются, потом так же вдруг исчезают. Мигрируют, заразы :-) .
Пы.Сы. Лачетов налепили под разными марками и названию по всему миру. И делают до сих пор. Была бы плохая машина, думаю, давно бы это дело на GM прикрыли. Машина хорошая, но не лучшая. Хотя своих денег стоит до копейки, так мне кажется :-).
0
brick
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 15:52
Со сверчками согласен, то появляются, то пропадают. А недавно был следующий косяк, при разгоне с первой передачи на вторую, было дребезжание где-то спереди. Дак проблема быстро решилась, посадил на соседнее сиденье приятеля (такого не худенького) и дребезжание пропало))). Во как!
0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 октября 2008 в 16:44
2 pensioner:
Касательно охлаждаемого бардачка и формата А4 - просто болльшой бардачок разделен пефорированной переборкой, так что охлаждается весь большой бардачок. Кстати эта переборка с дырочками снимается и обратно ставится. Так что объем охлаждаемого бардачка можно увнличить до нескольких бутылок пива или одной шампанского :-)
Касательно бензина, то у меня в руководстве по эксплуатации написано что 1,6 -16 клапанов надо заправлять 95, а не 92. Вот я и 25000 км уже заправляю - все ОК. Нужно только заправлять хорошим бензином с нормальных заправок. 92 пробовал, тоже можно - детонации не слышал , но машина начинает тупить конкретно, а я люблю погонять и дешевизна бензина съедается большим нажатием на "гашетку".
Прока у меня все надежно и ничего не ломается и не скверчит. Заводится всегда и в +37 гр. С и в - 32 гр. С.
Так что надежный удобный авто, а так и вообще красивый, мне нравятся все три типа кузова, но сам езжу на универсале.
Желаю удачи и ни гвоздя, ни жезла!
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:21
Сегодня прошёл ТО2.Свечи начали бронзоветь от присадок.Менять не стал,пока почистили.
Масло продолжаю лить Кастрол синтетику."Не на камеру"слесаря дают понять,что масло GM- лучший друг...моториста:-).На 92м летит,что пуля.Кондей у всех силы отбирает.И одно дело,когда их 200,а другое дело 100.При движке 1.8 Е-ТЕС III вполне терпимый разгон.
В отзыве всё справедливо.Но:-можно и к...Лотосу пристебаться.Поставьте в Лачу всё указанное, более лучшего качества и надо добавить ещё пару тройку тысяч у.е.и впереться в чужую ценовую категорию.Все эти охи-типа я думал,что всех ...,оказывается не всех.
На СТО встретил типа,он на Лаче(1.8мех300тыс!!пробег)менял сцепление.Так вот, пока меняли,он ходил раздумывал менять РОДНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и стойки "запотевшие" или ещё походят!!!В 270 что то поменял первое из ходовой,стабилизатора резинки кажись...
У меня всё ОК по машине,хотя сзади справа что то постукивает на кочках.Что-не нашли,гре шат на вехнюю опору стойки...Да!Один из висячих Лачетеводов сказал,что по гарантии поменял ВСЕ стойки и рейку(всё до 7тыс)с тех пор только ТО.Так что факт везения имеет быть.
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:24
Сегодня прошёл ТО2.Свечи начали бронзоветь от присадок.Менять не стал,пока почистили.
Масло продолжаю лить Кастрол синтетику."Не на камеру"слесаря дают понять,что масло GM- лучший друг...моториста:-).На 92м летит,что пуля.Кондей у всех силы отбирает.И одно дело,когда их 200,а другое дело 100.При движке 1.8 Е-ТЕС III вполне терпимый разгон.
В отзыве всё справедливо.Но:-можно и к...Лотосу пристебаться.Поставьте в Лачу всё указанное, более лучшего качества и надо добавить ещё пару тройку тысяч у.е.и впереться в чужую ценовую категорию.Все эти охи-типа я думал,что всех ...,оказывается не всех.
На СТО встретил типа,он на Лаче(1.8мех300тыс!!пробег)менял сцепление.Так вот, пока меняли,он ходил раздумывал менять РОДНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и стойки "запотевшие" или ещё походят!!!В 270 что то поменял первое из ходовой,стабилизатора резинки кажись...
У меня всё ОК по машине,хотя сзади справа что то постукивает на кочках.Что-не нашли,гре шат на вехнюю опору стойки...Да!Один из висячих Лачетеводов сказал,что по гарантии поменял ВСЕ стойки и рейку(всё до 7тыс)с тех пор только ТО.Так что факт везения имеет быть.
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:26
Зайдите в фото галерею Лачетти!!!Так некоторые отзывы далеки от "объектива"!!!
0
Добавить комментарий