Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 ноября 2008 → пробег 45000 км

Мой отзыв за 2 года владения лачей..

Вот уже почти 2 года владею Лачей и решил поделиться впечатлениями..

Кузов: Мне дизайн нравиццо)) Признаков коррозии нигде не наблюдается. Несколько небольших сколов на капоте и не более..Клиренс нормальный и для города и для дачи(сейчас поставил зимнюю резину 195\65\r15 и теперь машина как бульдозер прёт по заснеженным дачным просторам)). Для сравнения могу сказать, что на работе у друга появился новый Хюндай Тюссан и когда тачки рядом стоят у меня клиренс больше!!!))  (сразу скажу,что у него защита картера стоит, что съедает много дорожного просвета, а у меня нет её, и не надо в общем-то))) + моя нештатных размеров резина соответственно... Салон один из самых просторных в классе(это точно). Мой рост 188, и я могу сесть за водит.креслом с комфортом.. Кач-во материалов для машины этого класса вполне приемлемое. Сверчков по прежнему нет. Шумоизоляция смотря с чем сравнивать: после жигулей очень даже тихо, после камри слабая, среди одноклассников - на среднем уровне. Большое значение играет резина!!! Штатная-шумная.. Приборка информативная, читаемая, оригинальная, в общем на 4+.. Сиденья с кучей регулировок и поясн.подпоркой твёрдая 5. Пластик на 3, но не скрипит, и в целом достаточно приятен. Багажник хоть и не велик, но при сложенных задних сидениях позволяет возить ОЧЕНЬ крупногабаритные грузы (в том числе благодаря широкому проёму задней двери). В частности я возил электроплиту стандартных размеров!)) Ещё раз скажу - салон действительно просторен!

Подвеска: Жёстковата конечно, но опять же смотря с чем сравнивать... Летом ездил на 17 дисках со спортивной резиной 40 профиля.. было ОЧЕНЬ жёстко, НО! управляемость просто на высшем уровне, практически без кренов, с отличной отзывчивостью на руль, как по рельсам! Потом поставил родные 15 диски с хорошей резиной 60 профиля, давление по 2 атм... и здравствуй мягкая тихая и комфортная езда. За 45 тыс. пробега ничего не стучало, не гремело, не скрипело! (хотя довольно часто ездию через Киржач по Владимирскому направлению))) + достаточно долго ездил на спортивной резине 205\40\R17 что по любому должно было негативно сказываться на подвеске. Сейчас на 65 профиле очень мягко, но управляемость как на американце))

Двигатель:  Год ездил на 92, след год на 95ом..разницы почти не чувствую. Расход бензина по городу не меньше 10 литров (при очень спокойной езде). При желании можно поднять до 15 литров, стоит только порезвиться)).. а резвиться этот двигатель позволяет вполне, пенсионерским его назвать никак нельзя. Крутится очень эффективно и на оборотах выдаёт очень неплохой разгон. "Джеки Чан" не беспокоил))) (заправляюсь в проверенном месте).  Бензобак - 60 с лишним литров! Всегда заводился, тихо работал, не троил, в общем не вызывает он нареканий! Т.О-каждые 15 тыс.- не напрягает, и экономно!

Обзорность: на мой взгляд твёрдая 4. Зеркала большие. Размер заднего стекла немного портит картину, но в целом не напрягает. Стойки не загораживают обзор. В общем необходимости в парктрониках нет ИМХО.

Музыка: Магнитола штатная так себе, не звучит! (хотя есть управление на руле!) Я поменял на двухдиновую Кларион и даже в сочетании со штатной акустикой звучание улучшилось раза в 3! Повторюсь - колонки родные очень даже неплохо звучат! (их 6 шт), стоит только поменять магнитолу...

Климат:  Работа климат контроля не очень корректна в сравнении с автомобилями более выс. класса, но прогреть, либо остудить салон не проблема при любых температурах! Запотеваниями стёкол тачка не страдает..

Свет:  Свет фар на твёрдую 4.  Очень важный плюс - противотуманные фары не лопаются при перепадах температуры! Можно ездить с включёнными ПТФ и в дождь, и в снег..

Тормоза:  твёрдые 5 баллов! Дисковые и впереди, и сзади. На данный момент износ задних колодок 65 %, а это говорит о том, что они не бездействуют ... Педаль очень информативная (не стопорит тормоза колом, но и не требует прилагать больших усилий), АБС работает чётко, и без надобности не напоминает о себе. Сейчас езжу на втором комплекте пер. колодок, первый заменил на 40 тыс!! Диски в норме!!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Может мне сильно повезло с качеством конкретного экземпляра, но основываясь на собственном опыте советую брать!  За эти деньги отличный коник!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество
  • Комфорт

 

 

Недостатки:

  • Немного жестковата (особенно задняя подвеска)
  • Немного шумновата (особенно в сравнении с более выс.классами))
  • Нет подогрева))....и электро-складывания зеркал)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
12837
Комментарии17 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 ноября 2008 в 15:24
ну что сказать, лачет "сероват" внутри (но если сравнивать с акцентом или спектрой то нормуль), обзоронсть назад в хэтче я бы 4 не поставил., мне тоже парктолники не нужны, но основной обзор только через зеркала (но я привык, поэтому для меня обзороность здесь на 5+(через зеркала). все остальное так как есть, нет проблем как говорится.... но,...., если сравнивать не с корейскими одноклассниками, то на лицо повышенный расхо соляры (утрирую). пример-приора, -1...2 с лачетом (только не надо про массу и тд, а то приведу японцев или немцев)
0
НаChevrolet Lacetti 1 декабря 2008 в 10:37
По поводу удобного кресла, тут я не согласен. Конечно удобнее чем на наших тазиках, но далеко не идеал. Я его досих пор не могу под себя отрегулировать. Так, что особого комфорта сидя на этом кресле я не получаю.
+1
drivex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 декабря 2008 в 12:37
такая же фигня (это я про кресла)
0
fktrc
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 1 декабря 2008 в 13:16
А я не готов соглачиться. Жаль, конечно, что памяти сидений нет, потому что действительно очень трудно настроить "под себя". НО - настроить все-таки можно, поясничный подпор - тема очень неплохая, у меня спина проблемная, так вот за тыщу км с небольшими остановками про спину вообще не вспоминаю ...
Вопрос к Лачетоводам - похоже вылетел предохранитель (не горит подсветка регулировки кондером/печкой - обычный кондер, не климат). Может кто знает, где предохранитель под эту задачу находится? Заранее благодарю за помощь!
0
lacetti404
НаChevrolet Lacetti 1 декабря 2008 в 14:24
Советую спросить на lacetti-club.ru Там подскажут,а вообще предохранители под капотом и ещё вроде с левого торца торпеды(если не путаю с астрой)))
0
НаAudi A6 1 декабря 2008 в 13:43
Отличная обзорность назад у хетчбека. На 5+. После своей октавии сажусь - зеркала просто сказка! В любую щель пролажу задом без проблемм, и на бордюры не влезаю
+1
pavars
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2008 в 17:26
по зеркалам спору нет, а башкой крутить бесполезно, ниче не видно
0
fktrc
7 декабря 2008 в 16:04
скажите честно 1,6 хватает или все таки искать 1,8 ,я про универсал?
0
антонович
НаChevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 13:32
на мой взгляд хватает
0
vitaliy
8 декабря 2008 в 13:36
на трассе после 120 не зависает с разгоном при полной нагрузке?
0
антонович
НаChevrolet Lacetti 9 декабря 2008 в 11:36
На 4 ой передаче не зависнет..
У меня виснет после 140 при полной загрузке..(но нах.такие обгоны!!))
0
vitaliy
9 декабря 2008 в 13:10
просто в связи с работой зачастую приходится и быстрее ездить,не очень хорошо,но необходимость
0
антонович
9 декабря 2008 в 10:19
ИМХО, лучше 1,8 для вагона. 1,6 это минимум, что не есть хорошо.
0
антонович
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 12:52
Главное, не 1.4))) 1.6 вполне хватит даже для универсала
0
pavars
изменен 29 декабря 2009 в 12:05
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Toyota Auris24 января 2009 в 22:52
иноересно,а если бы "альпину"поставил?тада ваще суперсистема получилась бы наверное...
0
2 февраля 2009 в 15:09
Стекла не потеют, это точно, зимой никогда нет наледи, даже в минус 25.
0
Добавить комментарий