Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2009 → пробег 6000 км

Разумный автомобиль за приемлимые деньги

Всим доброго времени суток!

Хочу поделиться мнением о владении данным автомобилем, прошу не особо критиковать, т.к. подобный отзыв пишу впервые. =))

Данный экземпляр приобрёл в октябре 2008 года, ждал не долго, порядка полумесяца, т.к. хотел именнно 1.6 в кузове хэтч в синем цвете. До этого владел автомобилем ВАЗ 2106. Выбор сразу упал именно на лачугу, т.к. до этого успел покататься неоднократно на седане брательника, и был весьма доволен всем. Сев за руль Лачи после шахи сразу на ум пришла фраза: "Небо и земля". Теперь распишу более детально:

Салон

Просторно, хватает места и самому усесться с комфортом, и пассажиров разместить. На задних сидениях места вполне хватает на 3-х человек (приходилось неоднократно ездить самому с 2-мя пассажирами немалой комплекции, т.к. у брата такая же, только седан). Обивка сидений весьма приятна на ощупь и цвет. Пластиковая оттделка салона оставляет желать, конечно, лучшего, но терпимо, тем более за эти деньги (лирическое отступление: при езде на заднем сидении спать неудобно, пластиковые стойки не дают использовать их в качестве подушки, постоянно бьёшся башкой =)). Торпеда сделана удобно, обзор всех датчиков как на ладони, хотя расположение некоторых кнопок можно было бы и доработать, например "бибикалку" на руле, уж больно малы кнопки, не всегда удаётся попасть с первого раза. Руль не мал по своим размерам, но за счёт гдрика вполне шикарно вращается с помощью ладошки. Очень порадовала возможность регулировки рулевой колонки, водительского сиденья по высоте и поясничная поддержка, не так устаёт спина в долгой поездке. Боковая поддержка сидений маловата, при закладывании резкого поворота приходиться вжиматься в сиденье, либо клониться в бок, дабы не выпасть ;).

Штатная музыка не вызывает никаких эмоций, не расстраивает и особой радости не вызывает. Люблю слушать тяжёлую музыку, делаешь громко, колонки просираются, но басы на средней громкости держат хорошо. Багажник, конечно, в хэтче маловат, для любителей перевозить всякий хлам на дачу не подойдёт, в седане с этим намного лучше, багажник гораздо просторнее. Шумка салона сделана на 3-ку, в салоне отчётливо слышен звук трения покрышек об асфальт (ходит слух, помогает если перейти со штатки на резину помягче, х.з. не проверял), ну и движок, если крутить за 3000 об/мин. Летом кондей справляеться на 4+, в 28 градусную жару в авто вполне себе комфортно, зимой печка тоже справляется со своей задачей, на улице -20, а я в одном свитере, в салоне комнатная температура +24-28 градусов. Обзорность на 4-ку, при парковке задом мешают задние широкие стойки маленькое высоко задранное стекло, но дело привычки. Передние стойки тоже съедают обзорность, но не значительно (на шахе с этим проще было ;)). Радует эл. привод зеркал, при парковке помогает увидеть бордюр и прижаться поплотнее, если настроить правое зеркало вниз на заднее колесо, так же радует большой бачок для омывющей жидкости, где-то около 4-х литров.

Подвеска

Первый месяц казалось, что подвеска средней жёсткости, но поездив подольше убедился, что жёстковата, кочки и выбоины на дороге чуешь пятой точкой, особенно рельсы на Светлановской площади (кто в Питере живёт, наверное знает какие там рельсы =)) Испытывал как машина держит дорогу в поворотах  на скорости на свой страх и риск по сухой трассе на летней штатке по Приморскому шоссе на участке от дороги на Белоостров до Зелика вдоль Финского залива, тест был пройден, держит нормально, крены не оч. велики, но присутствуют.

Коробка

Придерживаюсь мнения большинства, длинноват ход при переключении передачь и нечёткая 3-я передача, правда промахнулся всего лиш 1 раз, пока.

Кузов

Много тут не напишешь, на ум приходят только слова тонкое железо, при закрытии двери багажника это отчётливо слышиться, плюс притёрся во дворе с пятёрочным бампером (за что я люблю российские авто, так это за железо =)), результат маленькая  вмятина на заднем крыле при незначительном контакте, пятёре всё по... О внешнем виде промолчу, т.к. каждому своё ;)

Двигатель

Изначально хотел брать комплектацию с двигателем 1.4, но почтав немало отзывов убедился в том, что экономия на топливе небольшая, а точнее её практически нет, одинаково оба двигателя кушают если крутить, и маловато будет при таком то весе, решил брать 1.6. Обкатку прошёл исправно, до 2000 км пробега больше 3000 об/мин не крутил, за исключнием пары раз. По началу 109 л.с. вполне устраивало, но сейчас считаю, что маловато, но для спокойной езды вполне сойдёт, меньше брать беспонт. Лучше всего тянет на 2-й передаче, если раскрутить до 4500 об/мин. Гонялся со светофора с Гольфом 3-им, 1.8 (восмиклапанник, 90 л.с.), один раз он меня порвал, 2-й раз я его, проигрвывал по разгону на переключении предач. На трассе перед обгоном приходиться готовиться заранее, переходить на понижающую передачу для более динамичного набора скорости, либо начинать разгон до выезда на встречку для совершения обгона. Максимум разгонял до 170 км/ч на зимней, больше не тянуло, летом хочу повторить эксперимент на летней резине, брату удавалось до 180 км/ч разогнаться. С запуском двигателя в холодную погоду никаких проблем не возникало, заводиться на раз. Бенз лью только 95, на Киришах. Расход не замерял, но на глаз где-то 11.5-12.5 литров на 100 км по городу, при условии динамичной езды, пока обкатывал, расход был около 10 л на 100 км. По трассе где-то 10-ку кушает при средних оборотах 3400-3600. Про надёжность говорить пока рановато, проеду первые 100 тыс. км., тогда и посмотрим =)

Собственно пока что на этом всё, думаю отпишусь ещё раз после первого ТО. Всё написаное выше чистое ИМХО. Буду рад почитать разумную критику в комментах. Спасибо за внимание =))



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Берите, авто этих денег стоит, и вполне отбивает их при эксплуатации. Хороший автомобиль если надо доставить свою пятую точку из пункта А в пункт Б и обратно =)

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Маленкие приятности за эти деньги (эл.стеклоподъёмники, кондей, эл.зеркала с подогревом и т.д.)

Недостатки:

  • Тонкое железо
  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
12149
Комментарии63 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2009 в 13:25
А скорость по спидометру замеряли? Так он брешет часто....
0
гауляйтер
НаChevrolet Lacetti 1 февраля 2009 в 15:08
По ему, родимому! =))
0
гауляйтер
НаChevrolet Lacettiизменен 1 февраля 2009 в 15:17
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2009 в 13:27
А вообще машина неплохая, Лачетти должно быть неким эталом для Автоваза. Когда на нем научатся собирать что-то подобное по качеству, размеру и цене, тогда можно будет говрить о хоть какой-либо конкуренции со стороны автоваза...
+1
гауляйтер
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 февраля 2009 в 16:21
Я думаю, если и когда они это научатся делать - то то, что они сделают, они заценят дороже Лачетти (или аналога). Это предсказуемо, как отставка старшего лейтенанта Медведева.
0
гауляйтер
10 февраля 2009 в 11:49
Согласен!!
0
НаВАЗ 21099 1 февраля 2009 в 16:01
Про надёжность говорить пока рановато, проеду первые 100 тыс. км., тогда и посмотрим =)

Вот эти слова весьма разумны и в пример остальным обладателям новых машин...
0
НаFord Kuga, Citroen C4 1 февраля 2009 в 17:29
"тонкое железо, при закрытии двери багажника это отчётливо слышиться".
Неприятный дребезг при закрытии багажника не от тонкого железа, а от рамки для госномера
0
валера 31
НаChevrolet Lacetti 1 февраля 2009 в 18:18
Очень даже может быть
0
валера 31
НаKia Picanto 1 февраля 2009 в 21:13
Хлопните багажник у Ягуар Х-тип - у него там дребезжит гораздо громче))))
+1
валера 31
НаOpel Astra 2 февраля 2009 в 20:57
Тонкое железо, тонкое. При тесте этой машины сразу обратил внимание на акустический комфорт, уж больно звонкие были звуки, потом обратил внимание на последствия даже небольших аварий у битых машин, например в виде "гармошек " из крыльев.
0
1 февраля 2009 в 17:40
В бачок для омывателя 4 литра не войдет, литра 3 с небольшим максимум. Они у всех Лачиков одинаковые. Я начинаю слышать двигатель с 4000 оборотов, видимо дело индивидуальное. Расход великоват по трассе, у мну на 1,8 получается меньше при динамичном стиле езды. Видимо динамичный стиль езды тоже дело индивидуальное :-).
0
brick
НаChevrolet Lacetti 3 февраля 2009 в 20:17
Ну 3.5 так точно, покупал незамерзайку 4 литра, заливал на пустой бачёк вошла почти вся, грам 250 осталось в канистре
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 февраля 2009 в 17:54
Владел хетчем 1,6 2005 г. корейской сборки -2 года и 45 тыс.км без проблем. Металл тонким не показался- такой же как и у одноклассников, Вот у Авео-хетч 2005 г. металл был действительно тонкий-неосторожно облокотишься-вмятина. Бензин заправлял 92 (по рекомендации дилера). Разницы с 95 по расходу и динамике не почувствовал. По городу расход такой же, по трассе- около 9. Разгонял до 190 (по спидометру). Авто за свои деньги хорошее.
0
НаRenault Logan 1 февраля 2009 в 22:20
Хороший отзыв. Единственно меня несколько пугают машины едущие 170 кмч по зимней дороге :)
+3
mentat
НаChevrolet Lacetti 1 февраля 2009 в 23:43
Нормально, по кольцу по сухой трассе можно себе позволить =))
0
mentat
НаOpel Astra 2 февраля 2009 в 21:00
Позволяла бы резина - ехать можно и 200 км/час. Асфальт он и зимой асфальт.
0
каравановод
НаChevrolet Lacetti 3 февраля 2009 в 20:19
Тоже верно ;)
0
НаSkoda Octavia 1 февраля 2009 в 22:41
Дребезжит действательно рамка гос.номера! Но я всё равно уже поставил доп.купленную фетровую накладку крышки багажника(седан)Теперь вид приличный.Цена 15$.
Резина шумная,но ходкая за 60тыс.ходит.А следующую советую 205*60.И вид и комфорт и держит.
Пока Путины друзья бойцы невидимого фронта контролируют ваз все ожидания напрасны.Сило вики приучены только методам силы- не пущать и дай денег(типа дотацию на тупоумие):)
0
d74_73
НаChevrolet Lacetti 1 февраля 2009 в 23:53
Совет по поводу резины приму к сведению, псб =)
0
НаSkoda Superb, Volvo 760 2 февраля 2009 в 02:58
Люди, будете смеяться, но на Украине НЕ ТАКАЯ "лацетти"! Внешне совсем другая. Это как? Нет у меня фоток, выложить нечего, но поверьте СОВСЕМ ДРУГАЯ!
0
галл
НаChevrolet Lacetti 2 февраля 2009 в 09:32
Ну появяться - выкладывай, мне было бы интересно посмотреть =)
0
галл
2 февраля 2009 в 10:21
Смеятся будем. В России больше комплектаций. Но Лачетти такие же. Может ты седан/вагон с хетчем путаешь? Действительно внешний вид у них разный. И в России и в Украине. Но и те и те машины делают в Корее, а потом в Ильичевске или Калининграде прикручивают колеса.
0
brick
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 февраля 2009 в 15:39
Видел я как "колеса прикручивают". В Ильичевске полноценная крупноузловая сборка. А седаны и вагоны, над дизайном которых работали итальянцы действительно очень красивые в отличии от хэтчей. Но понятие о красоте у каждого свои-я высказал своё мнение, на котором не настаиваю.
А ещё у них неплохие моторы: казалось бы 1,8 для такой машины...а тянет не плохо(на ручке пробовал, на автомате-не пробовал.)
0
авто-баньщик
2 февраля 2009 в 22:50
Согласен, утрировал "под колеса прикручивают". Но, согласитесь крупноузловая сборка и настоящее производство - все-таки 2 разные вещи. Над дизайном и хетча и седана работали итальянцы, но не одна и таже фирма, а две, поэтому они такие разные внешне. Кстати, как владелец Лачетти-вагона дизайн хетча считаю более удачным, только все равно бы Лачик хетч себе бы не купил :-)
0
НаSuzuki SX4изменен 2 февраля 2009 в 12:07
Лача - рабочая лошадка. Тканевые вставки в дверях и ручки,как в "девятке" радуют глаз. Низкий потолок для высоких людей проблема. А сделанные 2 маленьких кнопки на руле,для активации звукового сигнала вызывают недоумение...В экстримальной ситуации надо ухитриться их успеть нажать. Подвеска жесткая,но в умеренно. Однако,резкие повороты/развороты и кузов сильно кренится,но дорогу держит.



+3
dragon772
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 февраля 2009 в 13:00
Соглашусь на счет сигнала - просто "чудо-разработка"!!! За 4 года так и не привык, правда в экстремальном режиме стараюсь хотя бы пальцы одной руки держать на одной из эих кнопочек, что собственно затрудняет управление! Также соглашусь с определением "рабочая лошадка", и еще считаю этот авто первым шагом к "лучшему", т.к. подавляющая масса его владельцев в прошлом ТАЗоводы (и я в т.ч.)! Единственное, с чем в корне не согласен, так это с пространством над головой! Я конечно роста невысокого, но в машине ездили люди и под 2 метра - не жаловались, а наоборот обращали внимание на простор в салоне!
+1
lacetti404
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 февраля 2009 в 14:18
ну сигнал на подрулевом переключателе как у некоторых еще веселее)
Мне перед НГ под колеса начала бросаться некая невменяемая девушка. Ну, тормозил экстренно как положено -- ничего, руки сами кнопочки сигнала нащупали (у меня две кнопочки на руле как у лачи), дудел тоже экстренно....
Она, сука, даже не посмотрела на меня. Обкуренная чтоль была, а не пьяная?
0
jack daniels
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 3 февраля 2009 в 00:58
Ну, так довез бы...
0
lacetti404
НаSuzuki SX4изменен 2 февраля 2009 в 22:24
Если я правильно помню,то по высоте регулируется только водительское сидение?
Запас над головой невелик,но больше,чем на "девятке",на передних сидениях.
Также приятные электронные "мелочи". Звуковой сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности,звучит мелодия,как в самолете(пристегните ремни,самолет идет на посадку). У меня же противно пищит зуммер.
Хороший обзор спереди,неплохая маневренностьна дороге,достаточно резвая динамика разгона для механики.
Запчасти дешевы и доступны,правда на офф.сервис много нареканий.
Клиренс низковат,и многие не ставят защиту картера,чтобы не было еще ниже.
Я считаю,что для дорог в России,могли бы поднять клиренс,как это сделали на Логане,например.
Интересно,а кто-нить брал себе Лачу с АКПП?
+3
dragon772
НаChevrolet Lacetti 3 февраля 2009 в 20:28
По поводу клиренса тоже хотел, но забыл отписаться в отзыве, согласен, маловат, но с поднятым машинка смотрелась бы хуже =))
0
kpoiiajiek
НаSuzuki SX4изменен 3 февраля 2009 в 21:13
Сейчас вошло в моду делать рейсталинг хитовых моделей. Так что может производитель раскошелиться и выдаст на гора,новую красивую Лачу.
+3
dragon772
НаChevrolet Lacetti 3 февраля 2009 в 22:58
Ну кстати лача скоро появиться в новом кузове, но называться будет по другому
0
kpoiiajiek
НаSuzuki SX4 4 февраля 2009 в 11:15
Ну дык! Это же прекрасно!
+3
kpoiiajiek
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 февраля 2009 в 11:45
Точно - "Крузом" называться будет ... http://www.chevrolet.ru/o-kompanii/o-kompanii-novosti-kompanii-2008-211.html
Но вот тока очень смущает статья - http://www.chevrolet.ru/o-kompanii/o-kompanii-novosti-kompanii-2008-235.html
И ежели действительно будут собирать в Китае, то вряд-ли Круз будет пользоваться той же популярностью, что и Лачетти, хотя по слухам ценник должен начинаться от 9 баксов ... Правда, что будет с баксом, да и вообще в принципе с нашим будущим - ето ВОПРОС!
0
lacetti404
НаSuzuki SX4 4 февраля 2009 в 17:25
Как говорится большому кораблю......Обещают качественный мягкий пластик,17-дюймовые колеса,16-клапанник с VVT.Интересно,что задняя балка будет из композитов,все это не плохо,но вот прочность ниже стали.
Все написано очень красиво! Будет в топовой комплектации авто,с начинкой,как класса B.
Вот только,в какую цену это чудо будет продаваться у нас?
Учитывая,что курса бакса растет как на дрожжах и таможенные пошлины,тоже повышают стоимость авто.


+3
dragon772
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 февраля 2009 в 19:16
Рабочая лошадка-согласен.
Неудобный сигнал-действительно говнище!
Низкий потолок, Вы с автобусом сравниваете, мой рост 1м90 см мне и с переди и сзади комфортно, ещё запас над головой остаётся.
Особо резких поворотов, разворотов не делаю, стараюсь не доводить до этого, но по управляемости на низкопроф резине 195/55/15 у Лачи по-мойму всё на твёрдую 4ку, не Субару конечно...
+1
dragon772
НаFord Kuga, Citroen C4 7 февраля 2009 в 08:36
Насчет низкого потолка не совсем верно, у меня рост 197 см и над головой до потолка по крайней мере 6-7 см. А кнопки клаксона на руле действительно полное дерьмо, их я считаю самым большим недостатком лачи.
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 февраля 2009 в 18:21
Хороший отзыв, мне понра!
Молодец что 1.4 не взял, для машины такой массы его не достаточно. Хотя владельцы 1.4 всех уверяют в обратном, мне лично порой 1.6 на лаче не хватает.
Ну и поздравляю с покупкой, вовремя, похоже что в нашей стране наступает жопа, годика так на два, хотя очень хотел бы ошибиться!!!
+1
вега
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2009 в 23:22
У меня с 1,4. Второй год заканчивается юзания. Я так скажу, мне мало, потому что хочу 1,8T, поэтому мне этот 1,6 погоды не сделает в городе. С этими мыслями я покупал и знал на что иду.
Сегодня по радио слушал мольбы АвтоТАЗа к правительству о снижении для них ставки НДС на 6% до 12, при этом Автоваз уже поднял свои цены на 4%. Как говорится, нет пределу наглости и жадности.
+1
kuzmich
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 3 февраля 2009 в 01:16
Автоваз-строят из себя овечек.За пазухой президента сидят и слезу пускают-мол одурел народ,совсем мало покупают Вазиков.А мало покупают-значит обанкротимся,обесценимся и.тд.Но головы их инженерные только копировать с других марок пытаются,выпускают новые машины,которые по своей оснащенности бедные,что отвечает дивизу Автоваза-авто не для людей,а для автовазовского кошелька.Причем и цены новых вазиков не маленькие.Но это херня все на посном масле!Зачем народу автомобили,которые находятся всегда в состоянии доработки,машины которые собирают бестолковые(есть и такие)люди.То у Калин или Приор эл.усилитель на ходу глюкнет и авто подвезет своего хозяина к ближайшему столбу,то запчасти на эти машины ставят с малым ресурсом и плохого качества,то на заводе элементарно не докрутят чего...Нафиг нам эти машины,которые собираются вне уважения к покупателям и престижа марки?Нафиг они людям?
0
вега
НаChevrolet Lacetti 3 февраля 2009 в 20:31
Боюсь что по поводу "жопы" ты не ошибаешся =)
0
НаSkoda Octavia 4 февраля 2009 в 00:15
Кузова на Украине такие же,а комплектации и их названия свои.Движка 1.4 нет.Механика 1.6 и 1.8 АКП.Не идёт магнитола и датчики света и дождя.Поставщик Корея, сборка Запорожье.
АКП-песня! По городским пробкам бальзам на душу,а привыкнешь,так и везде...Нет "нечётких" переключений.Просто положил руку на подлокотник и получай удовольствие.Можно переключать рукой "в низ"чтобы не использовать кикдаун, и ногой "вверх"путём перегазовки если хочешь обмануть электронику и первключиться раньше(4ю на 50ти например).Но в основном "draive".
Вазам-бойкот!Хватит паразитировать на народном патриотизме кучке засранцев(ездящих не на Вазах,а на Поршах)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2009 в 17:25
е-мое, нихрена вас поперло, меня удивляют ответы людей, который в общем то не сведущи в вопросах, о которых они высказываются.
про калины и приоры, эл. усилитель не глюканет, он уже другой, на приоре вообще гидро стоит, но не на всех...
ездили они пока (до поддержки от. производителя) нормально. лачки ломаются отнюдь не реже (а так жаль), merch, ты вообще в курсе о комплектациях лачки и приоры?
про 1,4, сперва казалось оч мало, щас все ок, лично мне больше не надо. места в лачке на много больше, и как там крупногабариты не влазят - не знаю, все удобно и комфортно. климат- не важнецкий на лачке, на приоре лучше.
но конечно лачку на приору не поменял бы, хотя сейчас...в кризис... и если мне 200 штук доплатят...все может быть, хотя-нет, мне пока ни так трудно-пардон за философию-пиво пью
0
НаToyota Corolla, Toyota Corollaизменен 6 февраля 2009 в 00:36
Я про Автоваз ответ добавил на коммент ,что перед мной.Причем тут комплектации Лачки и приоры?даже если и так -в комплектации люкс- приора и хендай акцент ,или авео,да любая иномарка схожая по стоимости-качественнее и красивее калины и приоры той же.То что эл.усилки руля глюкают,а так же качество сборки приоры,качество важных деталей-это даже в прошлом , свежем За рулем статьи есть!!!Люди судятся с Автовазом,т.к .без желания,но все-таки столб или дерево пришлось обнять...У друга сейчас калина,ей 4 года.Пробег 78 тыщ,один хозяин-садишься в нее и приходит мысль сразу-таз с болтами.И гарантия была.Опять звуки подвески ,слышно коробку сильно,подьемник сломался,двери спереди люфтят ...И это за 4 года?Срок годности у калины вышел?
Я че злой -то на Автоваз?Сам 3 года отъездил на Вазе,решил с ним больше не связываться.Всегда мечтал о праворучке,так теперь дорого.А Вазу теперь карты в руки,и условия покупки нормальные,а он за своё- даже сборка не качественная.
0
merch
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 6 февраля 2009 в 16:01
да ладно проехали, я вазом лет 5ть владел, из последнего- 2111, только очень положительные эмоции. уж по крайней мере по утрам ее двиг никогда не каматозило, как лачевский....... лачка-тот еще фрукт, чую, хлебну я с ней.
а правый руль-это да (если яп) машины что надо, не то что корейцы, включая лачку
0
fktrc
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 февраля 2009 в 22:22
Алекс, заканчивай мученья, продавай это гуано, (Лачу), а то правда хлебнёшь ещё...
Покупай Жигули и будет тебе счастье...
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 февраля 2009 в 08:02

НИЗАЧТО, мучений пока не было, я в нее двиг от приоры вокнуtongue

0
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 08:28
готовтесь к проблемам с движком.
0
alex772
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2009 в 09:03
alex772 у Вас есть конкретные примеры или вы где-то слышали, на моей Лаче пробег 45000 км не много конечно, но проблем нет, у соседа Лача 95000 км прошла тож всё ОК, я Вам пишу про конкретные примеры, а Вам походу лишь бы ляпнуть.
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 февраля 2009 в 16:37
у меня пробег всего около 16ти, прошол ТО1 и по утрам сейчас полный расколбас, машина троит, не долго, но все равно. к этим уродам ехать больше не хочу, может вот думаю свечки поменять, хотя ведь всего 16 тыс., чего с ними за такой пробег случится то может? о более серьезном даже думать не охота......
0
вега
НаChery Fora10 февраля 2009 в 12:16
Конкретных примеров на данном сайте приведено не мало, сам по этой причине отказался от такого авто.
0
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 8 февраля 2009 в 00:08
Пока на гарантии-не запускай.Все что беспокоит по машине беспокой официалов ,пусть работают.
0
merch
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2009 в 03:50
Того же мнения
0
kpoiiajiek
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 февраля 2009 в 06:47
я просто знаю что они скажут: дигностика 2 руб, промывка -еще 2, ну и тд, гарантия-это миф, хороший способ отьема денег, а доказать, что случай гарантийный-почти не реально.
или нафталина в бак бросить и сгонять куда-нибудь, может прочистится
0
fktrc
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 февраля 2009 в 10:47
Для начала свечи поменяйте,может где бенза хренового хлебнул.
0
8 февраля 2009 в 11:46
Извините парни я человек здесь новый , но точно такой-же отзыв я читал про митцу лансер , все слова один к одному , только авто разные , и светофор с гольфом , итд м тп . Чем-то это попахивает , пока на свою зрительную память не жаловался ! С уважением WXS
0
wxs5691
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2009 в 14:11
чем? а смысл?
0
wxs5691
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2009 в 17:38
Наверное это был отзыв моего второго "Я" из парралельного мира ;-))
0
kpoiiajiek
10 февраля 2009 в 11:55
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
17 февраля 2009 в 00:18
Берите, авто этих денег стоит, и вполне отбивает их при эксплуатации. Хороший аVтомобиль если надо доставить свою пятую точку из пункта А в пункт Б и обратно =)

Как можно дават совет по покупке и надежности авто если -ачуга не пршла даже 1 ТО.
0
fdim
НаChevrolet Lacetti19 февраля 2009 в 21:04
Помойму я выше писал, что у брата такая же, значит выводы делаю не только на своём примере.
Внимателнее, мой друг внимательнее =))
0
5 мая 2009 в 20:49
Владельцы Лачетти, подскажите, какой дилер Шевроле в Москве лучше остальных?
0
Добавить комментарий