16 октября 2006

Chevrolet Lacetti

Я не большой любитель писанины, но вот решил-таки оставить свой рассказ. Тем более, что не последнюю роль в выборе Лачетти 1,4 хэтчбэк сыграли опубликованные здесь отзывы владельцев.



Началось все с того, что пришла пора подбирать недорогую замену своей ВАЗ-2109 выпуска 1999 года (кстати, очень благодарен этому авто). В свое время брал новую "девятку" за 4 тыс. грина и продал сейчас за 2,8 тыс. тех же убитых енотов. Ничего серьезного с ней за этот срок не случалось, ну датчики летели, коммутатор раз менял, Холла-тоже, сцепление сломалось на 50 тыс. км, шаровые и расходники каждые 12 тыс. обновлял, карбюратор чистил каждые полгода - и все работало. Говорят, мне с ней повезло. Возможно так. Поэтому основные параметры выбора были: не более 15 тыс. долларов, иномарка (подруга настояла), длина максимум 4300 см (девятка была 4002 см, и я привык парковаться на маленьком авто). Не последнюю роль сыграло также то, что в салоне цену обозначили в долларах и принимали к оплате доллары, без обмана на курсах. А тут озвучили 14490 $ и приняли их же. Удобно. Да и ждать пришлось всего месяц.



Ну а теперь о впечатлениях. Машину забрал в сентябре, проехал пока 600 км и вот первые впечатления: восторга нет. Да красивая, да мощнее девятки (все же 95 лошадей, а не 70), но некоторые вещи выдают в ней бюджетный корейский автомобиль. И вот они: как уже мнгогие на форуме Lacetti-club.ru отмечали - это очень не внятная и шумная коробка передач. Ну, честное слово, на "девятке" ходы рычага были короче и ЧЕТЧЕ, а тут мало того что "кочерга" длиной почти как в "шахе", да еще не попадешь никак в первую да в пятую. Ну, это все же дело привычки, а вот шум и небольшая вибрация на педали сцепления в момент троганья с места и на второй - это что? Сервисмены говорят - "болезнь, катайтесь пока, вы же еще не обкатали ее. У многих это проходит", а может потом просто перестаешь обращать на это внимание? И еще: пошли скрипы в районе подлокотника водительской двери, а потом еще сзади справа (то ли в багажнике, то ли пружина - не поймешь). Щетки впереди повизгивают и плохо чистят. Вобщем, качество сборки так себе. Хотя в бардачке нашел бумажку, где написано, что собрана в Корее в феврале 2006 г., а в Россию ввезена из Словении. Ну и чудеса у них. И еще из минусов : шумновата, хотя я и поставил подкрылки на задние арки (впереди они уже были).



Позвольте сказать свое резюме: это неплохой авто за свои деньги. Тут есть и 2 подушки, АБС, ГУР, кондей, регулировка руля, и места в салоне много. Но даже после 2109 я не испытал щенячего восторга от "знаменитого корейского качества". Да еще говорят, что Лачетти очень чувствительна к качеству бензина. Не дай бог зальешь где-нибудь 92-й с присадками - загорится чек-инджин и поезжайте на сервис. А там вас разведут на свечи, промывку и т.д. Кстати, Фокусы к качеству бензина более лояльны. Ну что же, поезжу подольше - напишу побольше.



Всем удачи на дорогах, и помните: самый правильный выбор - только ваш.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г

Помнить, что дешовая машина лучшей быть не может. Не западать сразу на внешний вид. Взять тест драйв, если есть возможность - покататься на механике и сравнить с другими авто этого класса. Если лишних 2 - 3 тысячи долларов не критичны - можно и к другому присмотреться.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Размер салона

  • Динамика разгона (для 1,4 л)

  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Качество сборки салона

  • Шумоизоляция

  • Заметно, что экономили на многом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31
    Комментарии1
    изменен 25 января 2007 в 21:16
    Прочитав Ваш отзыв хотел также поделится наболевшим.
    В салоне меня уверили , что авто кушает 92. Долгое время ездил и на 92 и на 95 , но итог один и тодже постоянно загорается лампа "неисправность двигателя" , ездил в автосалон, где сделав диагностику мастел заявил ,что мол все дело в качестве нашего бензина. Первый раз ошибку сотрут бесплатно, но потом она вылезает снова и приходится расстатся с 500 р. Ездил уже 3 раза ,а потом просто забил. Проехал уже 13600 км весной собираюсь поменять на , что-нибуть другое.
    0
    Добавить комментарий