Chevrolet Lacetti 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
11 марта 2009 → пробег 24000 км

Нормальный авто.

Добрый день!

Господа, не буду много расписывать про свой отзыв, таких записей здесь полно. Я столкнулся с некой проблемой и мне нужен совет, если кто-то знает как мне поступить, буду очень признателен. Но сначала немного о машине.

Итак, Chevrolet Lacetti: кузов хэтчбек, куплен в августе 2007 г., цвет бежевый,  двигатель 1.4, комплектация - не знаю как точно, но есть всё, сборка Корея, выпуск 2007г. Изначальная стоимость 423000 + 9500р за сигналку с автозапуском вместе с установкой+ 28000р КАСКО и ОСАГО. На текущий момент пробег — 24000 км за 1,5 года эксплуатации.

За год эксплуатации никаких проблем не было, машина полностью устраивала во всем, за исключением двиготеля - очень уж слаб, а когда кондишен работает - вообще беда, обращался в сервис, сказали, что пока обкатка, будет резвей после 2000-3000 км. Резвей она всё-таки не стала. В общем докатался до ТО-1, вышло 5400р., но много, потому что меняли фильтр кондишена - 1000р, сказали, что платно т.к. это расходный материал по моей жалобе, т.к. печка плохо работала и рычаг передний правый, но это вроде бесплатно и всё.

После этого начались глюки инжектора где-то на 18000-20000 км., точнее начал загораться, как я понял, Чек энж, как его называют в отзывах. После заезда в сервис мне разом говорят все, что плохой бенз, и ничем помочь не смогут, скинули ошибку и говорят - "поезди ещё, если что - заезжай". Кстати, бенз заливаю 92-й, другой никакой не пробовал, заправляюсь на Лукойле. Далее через неделю где-то снова горит ошибка, я к ним. Дали присадку в бак залить за 100р., поездил опять недельку, не помогло. Стали делать на стенде проверку инжектора, вроде все датчики в норме, но ошибка все равно есть. Промывали форсунки по гарантии, через неделю опять тоже самое. Предложили замену свечей, поменял за свой счет и месяца два всё тихо. Уже ближе к зиме начал всё чаще и чаще загораться Чек энж и при этом двиг стал тупить вообще!!! Дергаться, даже на пониженную переключаешь - не тянет, но это происходит только в момент загорания ошибки, когда она проморгается - двиг становится в норме. Ездил в сервис уже несколько раз, мне одно и тоже - бенз плохой и всё. Но с месяц назад я достал их, наверное, после очередной проверки на стенде мне заявляют, что требуется замена клапанов, будут делать запрос на завод изготовитель, а далее сообщат, что к чему, пока мне не звонили. В итоге я очень расстроился на счет замены клапанов, не нравится мне эта идея, до конца гарантии осталось 5 мес., они мне сделают ремонт, а дальше за свой счет и неизвестно, что будет. Вот такие дела.

Перечитал почти все отзывы на этом сайте, подобные случаи бывают, но выхода из положения не нашел для себя, кроме как погонять авто на высоких оборотах. Даже после замены клапанов говорят, что можно снова с этим встрять. Я не такой уж спец в движках и поэтому если кто знает какие-нибудь пути решения, подскажите ПЖЛ.

За ранее всем спасибо!

И удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г

Довольно хороший авто за свои деньги, но мне немного не повезло с движком.

Поэтому перед выбором авто читайте отзывы автовладельцев.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой комфортный салон
  • Дизайн автомобиля
  • Богатая базовая комплектация
  • Хорошие тормоза

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Не очень хорошая обзорность при прохождении поворотов
  • Шумоизоляция подколесных арок
  • Штатная мызыка без МР3
  • Жесткая подвеска
  • Дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии27 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 11 марта 2009 в 18:07
Да уж! Как помоями облить так все спецы.... Братишка, попробуй здесь:

http://duk63.narod.ru/downloads/osb_06-1c-080.pdf
http://duk63.narod.ru/downloads/osb_04_1c_059b.pdf
http://duk63.narod.ru/downloads/sb_06-12-2007_dat.pdf

В любом случае, советую письменно зарегистрировать свои жалобы у диллера на каком нибудь документе (Книга жалоб не в счет). Заказ-наряд например, с указанием даты обращения и пробега, с сохранением у себя копии (с печатью дилера).
0
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 11 марта 2009 в 20:01
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, BMW X311 марта 2009 в 20:31
Была абсолютно такая же проблема, только на 1,6 л, и у трех знакомых - тоже самое. Сценарий один и тот же, как вы описали, только происходило все от 5 до 10 тысяч пробега. Как обычно сначала развод на новые свечи, затем промывка инжектора, потом попытка отправить бензин на экспертизу. После кучи скандалов - замена выпускных клапанов.
У дилеров есть официальное письмо от GM по поводу замены клапанов, правда там не все Vin проходят. Но нам меняли клапана и без совпадения vin в письме.
По поводу мысли погонять двигатель на высоких оборотах, то это уже поздно, нужно было делать как только появились первые симптомы, тогда может самоочистка клапанов и прошла бы. Сейчас у вас уже потеря мощности - это уже прогар.
Так что добивайтесь замены клапанов по гарантии однозначно - если кончится гарантия - это дело затратное, видел заказ-наряд тысяч 30 нарисовано было.
0
amil
НаГАЗ Volga Siber11 марта 2009 в 21:07
мда... то ли дело чугунный паровозный ланосовский двигун
0
amil
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 марта 2009 в 22:05
Да! Ещё есть такой древний способ, который почему-то необоснованно забыли "на гарантийных машинах". Называется "ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ЦИЛИНДРОВ". Если разброс показателей по цилиндрам ощутимый, то это скорее всего клапана (не закрываются плотно, или прогар).

Для 100% диагноза, в цилиндры заливают немного моторного масла (через свечные отверствия), и повторно замеряют компрессию. Если разброс показателей остался, то уже 100% клапана (а не кольца). Хотя при таком пробеге кольца ну ни как не могут кончится. В общем, любой грамотный моторист (по ВАЗам в самый раз) Вам такую "диагностику" проведет играючи. Но, блин, вот дилеры такую диагностику в расчет вряд ли примут (если ещё с гарантии не снимут за самоволку).

У меня 1,6. Пробег 67 тыс.км. Чек горит только как контроль индикаторов при включении зажигания. А при работе движка (три раза через плечо и по дереву) ни разу. Но я даю движку "просраться" ( часто кручу до ограничителя оборотов при разгоне), масло меняю каждые 10 тыс.км., бензин уфимских НПЗ (сам на АЗС работаю).
0
karam-lacetti
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti11 марта 2009 в 22:40
На счет компрессии цилиндров вообще ничего не знаю, когда был последний раз у дилеров, мне через час выгнали машину, сказали что требуется замена клапанов, даже сервисную книжку не отдали и никакой бумажки о диагностике и её результатов. Типа свяжемся с тобой позже.
Карам скажи, что знаешь о Башкирской заправке? У нас в городе недавно открылась, говорят бенз лучше, думаешь стоит по пробывать.
0
sergey78
НаHyundai Elantra11 марта 2009 в 23:32
Так как без ошибки движок тянет. То есть шанс обойтись без сервиса. Смените безнин, на лукойле нормальный, но на всякий случай другой. И гонять ее милую до 6000. Дайте движку просраться. Клапана может и не очистятся, но хуже для Вас уже точно не будет. Если что то серьезное то присерьезной нагрузке быстрее выползет. А клапана может и просрет.
И вообще эото 1,4 очень любит обороты, и ему периодически надо давать просраться.
На лачетти форуме много написано по этому делу.
0
sergey78
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 марта 2009 в 23:39
Вряд ли за 700 верст (в Киров) будут бензовозами возить уфимский бензин, если только рядом нет региональной нефтебазы интересующего тебя брэнда. Возможно с нефтебаз, работающих с Пермским НПЗ (который Лукойл), а там хороший бензин Евро-4 (и солярка тоже- евро). Но, доставленный бензин (по трубам или ж/д, от разных поставщиков) на нефтебазе может "обезличиться", если его сольют в один резервуар ( 50-100 тыс.куб.м. и более) технологический процесс такой. А интересующая тебя заправка может "затариваться" там же, где Ваши остальные "местные" АЗС, никто ей не запрещает.

Короче, в любом случае это лотерея. Все познается опытным путем.
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti11 марта 2009 в 22:06
Завтра же позвоню в сервис узнаю что там по замене клапанов, быстрей сделают больше покатаюсь до конца гарантии.
А то говорят, что снова запросто такая же фигня может случится.
Спасибо, буду надеятся на лучшее, а то на бабки не охота попадать.
-1
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacettiизменен 11 марта 2009 в 22:42
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 00:12
надо крутить двигло. у меня у самого 1.4 -2 года -пробег 32ткм - погоняйте до 6т оборотов. меньше чем на 3.000 не стоит переключать передачи вообще!!!
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 марта 2009 в 07:18
Автор, как гарантия закончиться, толкай её и покупай другую! А то мучиться будешь ещё долго! тебе просто попался брак!
0
s_k_i_p
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 09:21
На счет брака я уже задумывался, но вряд ли смогу через 1,5 года что-то сделать и доказать дилерам. Придеться наверное толкать её, хотя планировал годика три отъездить.
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 09:30
Если я всё таки дам ей просраться, то мне на 1 передаче до 6000 об. крутить или как?
0
sergey78
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 12 марта 2009 в 09:53
"Как лечить"- не знаю. А для профилактики один раз в день "светофорной гонки" достаточно!
0
12 марта 2009 в 09:55
День добрый. Имел совершенно аналогичные проблемы - Lacetti хэтчбек, 1.6, platinum, декабрь 2007, кореец. На 9000 перед первым ТО загорелся джекичан, на ТО ласковые сервисмены на просьбу разобраться сказали "Мы его потушили!". Через пару дней все повторилось+началось потеря мощности+недетская вибрация движка. Далее как обычно - сервис-центр, диагностика-клапана. Определили сразу, был робкий какой-то заход со стороны сервиса на тему негарантийного случая, но потом сделали по гарантии - был удивлен, драки не вышло.. так что похоже генетический дефект движка+наш бензин. Может сказалось то что активно лил 95 - в наших краях он совсем плох. Удачи!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 12:38
не надо ниче продавать. погоняй авто с первой передачи сразу до 5-6 оборотов и далее так. 92 -95 -без разницы для нее
0
deca
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 16:02
Ок, на днях попробую.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 17:25
совет сервисменов-2 раза в месяц пара минут на 5000 об, желательно на 3ей передаче. а так... хорошая присадка в бак (очиститель клапанов), на трассу, обороты не менее 3500 и так часа 2, потом в бак чистый бенз- и снова на трассу на часик с теми же оборотами, должна вся гарь слететь. я тут говрил уже, вообще в РФ надо запретить продажу авто выше чем евро 2, бенза то соответствующего нет, вот и дохнут наши движки.
очень много по твоей проблеме на лачетовском форуме-зайди туда http://www.lacetti-club.ru
0
fktrc
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 21:03
Спасибо, в выходные поеду пробывать, надеюсь поможет.
0
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 15:20
Возникла симметричная проблема на 10 тысячах, седан/автомат, 1.6., 2007, Калининград. года Сначала езди пару раз на диагностику - отдал сколько-то $ за то диагностику, чтобы мне сбосили ошибку - бесполезно. Далее в зиму ситуация значительно ухудшилась - вплоть до потери мощности и остановки двигателя во время движения - (глохнул короче) .
В "родном" дилерском центре "мастер" ухмыляясь предложил сделать ремонт официально за 15...16, или за 8..9 тр наличными (конечно после обработки и раскрутки, типа завод не примет, сколько ты бензин на экспертизу не отправляй и т.п.) ... заменил свечи и продолжил кататься - что-то не захотелось за ремонт гарантийной машины отдавать $. Докатался до ТО-1 поехал к другому дилеру Chevrolet - Дженсер. Там сразу фиксить проблему отказались - сказали: может у тебя это только что проявилось? приехал через несколько сотен километров опять - показал повторяемость симптомов проблемы с клапанами. мастер исчез.. через 30.. 40 минут вышел сказал, да случай гарантийный, приезжайте тогда-то... приехал. починили - все по гарантии. уже до 31000 км доездил, проблема исчезла... и очень надеюсь что навсегда. Так что может стоит попробовать сменить центр? если есть возможность? или надавить на официалов - ибо проблема известная. В любом случае удачи!!!

З.Ы. Пользуюсь рекомендацией от сервисменов - раз в недельку выезжать на профилактику - давать 4.5... 5 т/оборотов в течение 1,5 минут, или просто поактивней/чаще ездить по трассе.
0
НаKia Sportage13 марта 2009 в 15:48

Для автора. Постараюсь совсем просто, буквально на пальцах и очень коротко. «Чек энжин» это общий SOS по двигателю. Контролер автомобиля при работе постоянно опрашивает датчики, установленные на двигатель. И если сигнал с какого-либо датчика отличается от номинала или отсутствует, то на приборной панели загорается «чек энжин». Одновременно, на специальной линии контроллер выставляет код ошибки, который можно считать бортовым компьютером или переносным сканером. На каждое авто существует таблица кодов (вовсе не секретная), в которой указано, на каком датчике сбой и возможная причина проблемы. Аналогичная таблица зашита в контроллер автомобиля. И скорее всего, ваш контроллер выдаёт код соответствующий ответу - плохой бензин. Но дело в том, что в автомобиле нет датчика определяющего качество топлива. Т.е. данный вариант ответа определяется косвенно, по показаниям других датчиков. Например, есть детонация, а в контроллер зашито, что при данных оборотах, нагрузке, температуре и угле зажигания причиной может быть плохой бензин. Что он и выдаёт. Так что, смотрите с какого датчика крики и делайте выводы. Может сам датчик временами дурит или проводка, от сырости. Всякое бывает.

0
ксергей
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 22:00
А еще можно попробовать поменять свечи, может поможет.


Я на 20-ой тыс.км поменял свечи и только потому-что при -25 не завелась (залил). Потом поехал почистить старые свечи и оставить прозапас. Мне их почистили, но сказали можешь из выкинуть, т.к. под давлением они не работают. Как они работали - не знаю, но Джеки-Чан перидически, но непродолжительно загорался. На новых свечах накатал 1,5т.км Джеки-Чан не беспокоит.
0
studentik
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti14 марта 2009 в 16:33
Я уже их менял, через месяц началось тоже самое. Потом ещё раз доставал чистил, у спецов причем на спец. оборудовании, после того как залил в морозы. Короче не помогло.
Утром сегодня прогрел капитально, все равно загорелся, поехал на трассу по гонял на оборотах, вроде потух и целый день не беспокоил.
Посмотрим что завтра будет.
0
30 марта 2009 в 21:10
для устранения косяка с клапанами можно залить на shell 95-й v-power и дать просраться, но это надо делать не очень часто
0
НаHonda Civic23 июля 2009 в 22:35
Как у Вас с заменой клапанов? Решилось ?
Вообще если что зарегтесь на лачетти-клубе, там все эти темы неоднократно поднимались... Вообще конеч не повезло...
Удачи!
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti24 июля 2009 в 09:03
mosrus! спасибо, пока всё хорошо, с апреля чек энж не посещал меня, но ведь лето началось, а проблема с ним в основном зимой бывает. Плохо греешь авто, городской цикл езды, в течение дня частые переезды на короткие расстояния и т.п. Но не у всех, у некоторых он постоянно выскакивает. Надеюсь у меня зимой таких проблем не будет. А на счет клапанов я писал, что мая лача по бюллетени под замену клапанов не проходит, сервисники говорят, поставят такие же и всё повторится, типа смысла нет. Но я и сам не горю желанием чтоб они мне в двиг лезли. А в клубе я постаянно читаю инфо, но пока не регистрировался.
И вам удачи !
0
Добавить комментарий