Chevrolet Lacetti 1.6i
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
12 марта 2009 → пробег 68500 км

Chevrolet Lacetti 2005/1.6/109 л.с пробег 68000 км.

Привет, часто читаю разные отзывы на интересуюшие машины и решил оставить свой комментарий на свой автомобиль для тех, кто выбирает. Для начала скажу, что начинал я ездить в 2000 году на ВАЗ 2107. Кстати сказать, что для учебы отличный автомобиль - бить было не жалко. Через 2 года пересел на ВАЗ 21103/М покатался еще года 3 и продал. В ноябре-декабре 2005 занялся вопросом  покупки нового авто и обязательно иностранной, на тот момент было 400 тыс. руб.

Почему иностранной? Да потому, что моя "десятка" за три года не дала мне скучать. Честно говоря о рынке инотсранных автомобилей, да еще в таком ценновом диапазоне, я ничего не знал. Поездив по салонам и выбирая между Форд Фокус, Хендай Акцент, Митсубиши Лансер. Митсубиши отмел сразу за серенький интерьер салона, Акцент отмел так как был мал для меня, мой рост 185 см и боязнь была, что изготавливают его в России. Фокус ждать надо было почти 7 месяцев, на такие долгосрочные вложения был не готов. А Шевроле Лацети на мой взгляд показался комфортабельным, вместительным и легко доступным да и собирался он в корее.

Прождал я его 3 месяца, были свои проблемы при получении. Пигнали мне его поцарапаным (как будто мелкой металлической сеткой терли), взамен предложили без климата, но с автоматом. Проехав на автомате понял, что слишком уж он шумит и прождав еще 2 недели получил новый авто (видимо, кому-то не достался с той партии). И вот я уже наездил почти 70 000 км. Сразу скажу, что машина кушает немало, в среднем от 10 до 12 в зависимости от сезона (считаю это минусом), хорошо, что бак 60 литров. Думал, что после обкатки пройдет, так нет. При включенном климате лошадки падают, с места на светофоре не получится стртовать, а плавно и  аккуратно.

Багажник вместительный, только крепления мешают загрузить багажник полностью, что неудобно. По трасе и в городе ведет себя хорошо, руль информативный, подвеска жесткая (зато крепкая). У нас в Ставрополе такие дороги, что лучше на УАЗике ездить и ничего, держится. Отличные тормоза дисковые. Зимой еще не разу не застривал, тянет хорошо. На мой взгляд немного низковата, пишут клиренс 17, но защита цепляет. С защитой где-то 15-16, не мерил. Качество авто хорошее, из весомых поломок - вентилятор печки, заменил по гарантии. А так каждые 15000 езжу на ТО. ТО дорогое особенно 4, мне вышло где-то в 30 000 руб. Первое в районе 5000 (было).

У меня комплектация с климат-контролем, 1,6/109 л.с, механика, абс, 4 подушки, магнитола CD, подогрев и регулировка зеркал, стеклоподъемники 4 шт с возможностью блокировки, управление магнитолой на руле, куча карманов, мест для мелочей, футляр для очков, кожа руль и рычаг скоростей и много мелочей. Это все за 16500$,  на тот момент это составляло около 490 000 руб.

Честно сказать, немного поездив такой бы авто, второй раз не купил бы. По нескольким причинам: скоро запускают в продажу Шевроле Круз, который заменит Лачетти, вторая - дорогой ТО, третья - потребление бензина, четвертая - как выяснилось, для города длинновата, для трассы в самый раз.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г

Автомобиль брать можно, но на данном этапе существует более выгодные варианты.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Касество исполнения
  • Опции за небольшие деньги
  • Внешний вид - почти бизнес класс )))
  • Куча карманчиков

Недостатки:

  • Потребление бензина
  • В условиях города длинноват
  • Жесткая подвеска
  • CD-магнитола
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11273
Комментарии18 Добавить комментарий
12 марта 2009 в 18:30

Честно сказать, немного поездив такой бы авто, второй раз не купил бы

Ну а чо, 70 штук практически без поломок - уже зачет! Конечно для ино это не пробег, но нынче всяко бывает

на тот момент это составляло около 490 000

Чего-то дорого имхо. Около года назад такая комплектуха стоила в районе 460. В пятом году должно было быть заметно дешевле вроде.

дорогое особенно 4, мне вышло где-то в 30 000 руб.

У официалов штоль?

0
_serge_
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 12 марта 2009 в 22:08

Комплектация один к одному с моей (Премиум), остальные "мелочи": вылет-наклон руля, подлокотник, розетка в нише под бородой, серебристые вставки на торпедо и дверях, охлаждаемый бардачок, ящик под передним пассажиром+ все остальное что есть в меньших комплектациях.

Нехило, да?

Выше  в комплектации только Платинум (это +CD чейнджер на 6 дисков, антибукс, датчик дождя и поясничная подпорка перед.пассажира) и то он идет по-моему только с 1,8 двиглом.

У автора, судя по г.в. чистая кореянка.   Моя  (Калининградская отвертка) в мае 2007г. в г. Н.Челны,  стоила 17700 долл., в рублях вроде 457800,00 (без впариваемых дилером аксессуаров). ТО-4 на 60000 км.  у дилера обошлось в 14800,00 руб.,  с заменой 2 ремней и 2 роликов.

+1
НаKia Rio12 марта 2009 в 19:14
1.С бензином согласен-многовато.
2.ТО 60т.км у неофицалов в Москве стоит 15-20 т.руб.
3.По городу длиноват-без коментариев?!По моему наоборот
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 марта 2009 в 19:47

Цитата: Акцент отмел так как был мал для меня, мой рост 185 см

У меня рост 195 см, брал батин Акцент, нормально поместился...

Я так и не понял, создалось впечатление что Вы авто не довольны,  вроде не ломалось.

А ТО и правда не фиг у дилера делать -ДОРОГО, ну и делают там всё через опжу...

0
вега
НаChevrolet Lacetti19 марта 2009 в 21:47
Да я и сам не пойму доволен или нет я, машина все же неплохая. Просто на данном этапе, мне кажется, покупать такую уже наверно не стоит.
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 20:51
Да! бенза жрет действительно многовато.
На счет ТО я со вторым ещё думаю, идти или нет к дилерам, что уж там говорить об ТО 3-4, понятно нечего у них делать.
А то что мощность падает, представь у меня 1,4, вааще беда!
0
НаDaewoo Nexia13 марта 2009 в 00:35
Я вот чего думаю про расход. Это наверно родство с двигателем Daewoo. У меня Ксю 16 кл. ест примерно так же. Если я ошибаюсь, прошу прощенья, так как я еще тот ездун и разбираюсь в устройстве плохо.
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra13 марта 2009 в 08:42
30000 за ТО, машины этого класса, даже с заменой ремней, это очень дорого. Может еще чего разного назаменяли?
0
владимир-
НаChevrolet Lacetti17 марта 2009 в 10:29
Я больше чем уверен, что некоторые комплектующие они просто не меняю. Посмотрят... вроде еще нормально, а на бумаге пишут замена. Вчера был на первом ТО (10000 км), заплатил 5600. Поменяли салонный фильтр (1500 руб) который менять еще рановато, масло, масленые фильтры, протяжку подвески сделали, сход-развал ну и проверили световые приборы и уровень жидкостей. 2 ТО будет через год, а на машину 2 года гарантии дают, смысла проходить 2 ТО не вижу.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube13 марта 2009 в 09:23
Брал в 2006 году Лачетти хетч, согласен - расход великоват 11-12 л, ТО обходились значительно дешевле: первое-около 3000, второе-около 4000, четвертое делал у неофициалов - обошлось около 5000 с заменой ГРМ (гарантия на тот момент кончилась).
0
michael-64
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 марта 2009 в 10:43
У меня по Москве 11л/ 100 км с пост пробками (Лача 1.6 МКПП), а что у других авто с постоянными пробкам 7-8 литров, не поверю...
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 11:13
Что то никто не написал про основную болезнь, стук в рулевой рейке, появляется после 30 тыс. Салон уж очень простой, конечно с советской машиной не сравнишь, но ведь машина сборная солянка, двигатель и часть ходовой от опеля
0
dss061
НаChevrolet Lacetti16 марта 2009 в 10:12
первый раз слышу о такой основной болезни
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 11:16
а про акцент спросите у таксистов, они вам скажут, люди по 250 тыс наматывают и меняют только расходники, хотя в этой машине есть много своих недостатков
0
НаChevrolet Lacetti16 марта 2009 в 10:16
а зачем на нем по 250 тыс наматывать....одному)))) я сел сзади уже никого не посадишь )))
0
denver_26
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 марта 2009 в 14:21
где такие цена на то 60? в питере если купить самому зп оригинал в фирменном магазе и сделать в хорошем неоф.сервисе -10-12тр будет

в своем классе дешевле по обсл. лачетти нет цены-свечи 400р -фильтр масла 150р. фильтр салона 100р -оригинал - колодки 515р -все меняется самому за 30мин -очень простая в обсл.авто
0
НаChevrolet Lacetti19 марта 2009 в 21:45
Я пытался и покупаю сейчас неоригинальные запчасти, но работа конечно салона была к нашим частникам ездить не хочу хороших не знаю, а плохие незачем. Хотя я машину не ругаю.
0
Добавить комментарий