Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 марта 2009 → пробег 32000 км

Часть 2. Chevrolet Lacetti 1.4i.

Прошло уже почти 1.5 года как была написана ЧАСТЬ 1. Пробег на данный момент 32000км и время подвести определенные итоги. Напомню комплектацию автомобиля: выпуск декабрь 2006, Корея, 1.4 седан, черный, самый пустой - без кондиционера.

За данный период времени серьезных недостатков и минусов не выявлено. За данный срок было пройдено ТО-1 15.000 у дилера и ТО-30.000 -замена масла у дилера. Скажу сразу, что автомобиль ремонтопригоден и сам менял передние колодки и фильтр салона, за замену которых вместе дилер берет 3-4 тр. Цена на запчасти копеечные. Фильтр салона -100р, масляной фильтр -150р, свечи - 450р, колодки перед - 550р, все оригинал. Кроме масла в авто все можно поменять самому без особых усилий, полно мануалов в интернете.

Головная боль с передним светом - часто перегорают лампочки. Решил, когда все перегорят - спереди поставлю ксенон и вопрос закрыт.

Штатный летний ханкук 195.55.15 летом 2008 сменил на пирелли p6000 205.50.16 c 16 дисками - ощущение гораздо лучше,  хотя и пожестче. Сейчас на лето взял 215.45.17 данлуп леманс 702-703 - езжу медленно и аккуратно, не более 70кмч в городе, так что особо не пробивает.

Музыка очень радует. Сменил голову с родного Блау на мп3 JVC - раскрыл потенциал акустики, рекомендую любителям музыки в дороге.

Первый год заправлял 95, сейчас по многочисленным советам перешел на 92 - разницы не заметил никакой: ни расход, ни динамика не изменились. Всем советую переключаться выше 3000 оборотов во избежания проблемы с клапанами. Расход по городу не превышает 10л.

За 1.5 года облезла внешняя ручка водительской двери, будут красить по гарантии - слабое место лачетти. Так же поменял по гарантии слегка покаребанные корпуса щеток очистителя.

По поводу надежности в сервисе таксисты отзывались: экземпляры ходят по 200ткм без проблем за 2-3 года.

Вердикт: в своей ценовой категории равных нет, хотя сейчас цена сильно поднялась. При покупке настоятельно рекомендую ставить локеры, брызговики и защиту картера.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Купите черный седан, поставьте 17 диски - за относительно небольшие деньги получаете авто, внешне сморящийся лучше многих стоимостью за 600.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер
  • Надежность
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Слишком жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10546
Комментарии70 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 марта 2009 в 12:52
В своей ценовой категории нет говоришь? А CHERY FORA? Незнаю как по надежности и эксплуатации, а вот по характеристикам и комплектации, лачети до черии еще далеко, и цены несравнимы!
-3
фдуч
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo19 марта 2009 в 18:43
Народ все еще ведется на китай. ума сойти
0
фёдор3
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 19:01
А куда деваться при отсутствии денег? Вот и глядим что подешевле! А на что вестись на калину или приору? Вот я например кое как наберу 280-300тр, я просто тоже случайно наткнлся на фору, просто перебирал все за эти деньги, и я Вам скажу за эти деньги можно взять фору 2006-2007года как пишут в идеальном состоянии вот и приглянулась... Но если честно пока боюсь, читаю...Да и корсу продавать жалко...Но цена форы притягивает))
-1
фдуч
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 21:58
кредит бери -или субсидию и забудь про фору
+2
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 марта 2009 в 22:39
Не с кредитами я не связуюсь посмотрю подожду, меня пока моя ласточка не расстраивает, но сейчас приходиться в основном на дальняк ездить и в троем четвером, тут литрового движка и трех дверей маловато, может возьму корсу 5 дверку 1,4. Наверно сьездию в сервис чери возьму пивка и с мужиками о болячках её поговорю
+1
фдуч
19 марта 2009 в 22:56

Бери себе Опель Астру или Корсу, и не ищи приключений на свою голову !

+3
hrv-26
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 23:01
А как хочеться халявы, шоб хорошо и дешево! Вы начинаете меня переубеждать))) Может и прада нестоит с немца на китайца! Но я всеравно попробую разузнать про Фору и отпишусь тогда
+1
deca
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 марта 2009 в 22:04
Правильно говоришь
0
фдуч
НаГАЗ Volga Siber21 марта 2009 в 23:19
2006 го за эти же деньги можно поискать ту же Лачу или Меган. Какая, к черту, Фора?
0
jack daniels
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 марта 2009 в 22:03
Только не меган. И не китай
0
фдуч
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:20
С Дуба рухнул сравнивать Черри и Шевроле (пусть и корейский). А цена на вторичном рынке.... А??? Ручки дверей (внутри и снаружи) у Черри облазят прямо в салоне у выставочных экземплярах... это так!!!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 12:56
содержание чери фора в год порядка 30тр -по надежности форе еще лететь и лететь до лачетти
прокатись на 3х летней форе и лачетти -разница видна налицо
0
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 17:41
Я тебе про надежность и сказал незнаю, я написал по характеристикам и комплектации, читай внимательно!
+2
фдуч
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:22
Я решил вставить свои 5 копеек... ну так и пиши.... один флуд.............. :(
0
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 17:52
Обьясни на что 30000год? Машина на гарантии! Сам придумал или подсказал кто? Прочитал уйму отзывов движек там отличный, вот ходовая слабенькая, салон кое как собран, колодки за 10000 стираються ктото написал а там и про лачети наковырять можно! Кстати если движка 1400 как на авео, то сервисмены его надежность не очень подтверждают, да и слаб он
-1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 марта 2009 в 18:00
FORA довольно новый автомобиль в россии с конца 2006г, я вот хочу купить и попробывать! А потом возьмите разницу машин в цене и посчитайте сколько у Вас денежек останется, можно немного и поремонтироваться!))) Кому как, а мне фора понравилась Да и про прокатиться, я думаю после 2 литров Форы, жалкие 1400 лацети разницу дадут))) Мы просто боимся китаез, а у них тоже наверно бывают нормальные машинки! Если у вас китай ассоциируется с амулетом, то посмотрите сколько стоит амулет - от 242000, он дешевле чем черри QQ самая дешевая китайская машина, чево вы от нее хотели?
+3
фдуч
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 марта 2009 в 18:39
+1
+2
фдуч
19 марта 2009 в 20:24
FORA по надёжности Лацети не конкурент, она даже в России сертификацию не прошла, за китайцев это сделали на ТАГАЗе, внеся несколько десятков конструктивных изменений, и называется кажется ESTINA .
+2
hrv-26
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 марта 2009 в 20:47
Так оно и есть, она чуть подороже в комплектации похуже, зато тагаз уверяет что она безопаснее Vortex Estina её назвали на тагазе
+1
фдуч
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 21:56
я общался реально с людьми у кого такая тачка. если обслуживать у дилера расходники изнашиваются так быстро что цена несусветная. сборка оставляет желать лучше. и я не пойму чем фора лучше лачетти? движок 2 литра? по мне что 100 что 150 не едет. я понимаю если бы там было 280 -был бы ризон. климат? он мне лично даром не нужен. в питере так холодно что лучше две мощных печки. кожаный салона? согласен +1.все. дизайн - лачетти куда привлекательнее.
да и что ты быстрее всего продашь фору или лачетти? по моему мнению замена корсы на фору -шило на мыло
+1
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 марта 2009 в 22:58
Гыыы, вот вишь ты непонимаешь зачем мошный движек, дело не в скорости а эластичности, там где я на 2литрах буду с 60 на 5 разгоняться при обгоне, на 1,4 придется 4 или 3 включать. И при интенсивных обгонах получиться что машина с 1,4 сожрет столько же сколько с 2 литрами а может и больше! Плюс увереннось, нажимаешь газ а она едет с 1500-2000, а 1,4 крутить будешь свыше 3500 при обгоне! Отсюда больший износ маленьких движков.. А корса хороший атомобиль, ниразу неподвел уже почти 40000(при общем пробеге коло 140000) проездил. Я бы написал так замена старушки корсы на фору -маленькое шило на почти новое большое мыло. А вобще корса с движкой 1,0-1,2 вот это почти эталон надежности и дешевизны обслуживания, поэтому наверно и такие дорогие..
+2
фдуч
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 23:31
для города 97 сил хватает вполне. для загорода есть другая машина -поэтому я не сильно опечален 1.4 движком
+1
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 23:52
да ладно, и за городом впринципе хватит, но больше непомешает, но платить за него больше, лачети хорошая машина для своей стоимости, ибо кроме тут обхаянной Форы действительно конкурентов по цене нет
-1
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:25
Климат это вещь которая должна быть качественно изготовлена. На китайцах будете крутить ручки еще чаще чем с кондеем. Ведь дело не в списке оборудования, а как оно будет работать...
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva19 марта 2009 в 13:25
Как и все авто за эти деньги
А проблемы стойки стабилизатора,лобовое,гидрокомпенсаторы
+1
руслан 21150
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 13:36
у лачетти нет таких проблем -есть слабое ЛК .рулевая рейка и клапан -опять же вопросы решаемые по гарантии
+1
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 марта 2009 в 18:01
А у черри гарантии нет?
+1
фдуч
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:28
гарантия есть! Но китайский оригинал (это не шутка, а слоган сервисменов) будешь ждать до второго пришествия... :( Кстати слоган китайский оригинал - означает китайский (не японский, не немецкий....)!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 марта 2009 в 13:32
215.45.17 - для Питера - риск, по-моему, с такими дорогами. Хотя, учитывая юный возраст автора....
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 13:38
учитывать надо не возраст а манеру вождения и ум. есть люди которые в городе ездят 100 -у таких надо права на месте отбирать.в городе разрешено 60 -будешь ездить 60 можно и 19 ставить - для кого-то тормозить перед рельсами что-то сверхъестественное -тем совет на 14 катайтесь- если аккуратно ездить ничего не будет. почти все лексусы мерины мазды на низком профиле -люди ездят нормально
0
deca
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 марта 2009 в 13:45
Даже спорить не буду - уже прочел твой первый отзыв, и остануть при своем мнении. У меня сын такой же.
0
deca
НаOpel Antara19 марта 2009 в 15:59
Город-городу рознь, не будите же вы тошнить на многополосном проспекте 60 км, сзади задавят. А в Питере когда был, вообще офигавал, ваши трамвайные рельсы больше 40 боялся переезжать, а аборигены летают, а ж страшно было))))
0
серый
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 16:04
мне наплевать на тех у кого сзади шила в жопе -для тех ,кто на тот свет торопиться может в левом гнать. Аборигены согласен гоняют рельсы торчат тоже. Просто Питер город большой и особо разогнаться негде -одни пробки - поэтому можно ставить хоть 22 как поступил знакомый на 300с и мирно ползти в пробке по невскому - хорошее лечение проблемы расхода топлива от быстрой езды
0
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:32
В смысле - айда все на тюнинг - низкий профиль.... И потом все тихо-тихо ждут хороших дорог и едут медленно.... Тогда Российское правительство должно запретить выпускать покрышки выше 45 профиля, тогда всех жаба задавит ездить быстро... :)))
0
НаHonda Accord20 марта 2009 в 08:34
Прикинул размер этих 215-45-17 колес (у меня на лето на Аккорде такие же) и штатной лачети 195-55-15, на 5 см больше диаметр чем положено для Лачети. Интересно какая у машины с 1.4 будет динамика?
Охренеть, как она их еще проворачивает :-)
+4
mr_jagajiga
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 20 марта 2009 в 09:26
Разгоняться машина будет плохо, а подвеска, не рассчитанная на такой вес колеса, будет рассыпаться очень хорошо. Автор похоже прикупил эти колёса, не чтобы ездить, а чтоб красиво было.
+2
владимир-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 13:48
а для чего уважаемый покупают колеса стоимостью в 30тр? понятно что для красоты.странно было бы полагать что люди покупающий хром типа LA connection и ставящие их на 300с бумер или эскалейд первый делом думают о улучшении управляемости за счет таких колес стоимостью под 100тр
0
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:35
В точку - понты все это! Для наших дорог нужно повышать профиль (т.е. подготавливать машину исходя из раллийного принципа, а не шоссейных гонок).
+1
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 13:44
где на 5см?? возьми в инете калькулятор и просчитай внимательно. колеса 17 на 1.5 см больше чем 15 грамотеи и вес колеса за счет того что легкосплавный даже меньше. динамика мне не важна - в питере быстро негде ездить



вот ссылочка для расчета колес

http://photofile.ru/photo/roman_85/3176019/68933226.jpg



в германии лачетти в спортпакете выходит на 17 колесах
0
deca
НаHonda Accord20 марта 2009 в 20:55
Не я не ты не правы.
Вот шинный калькулятор:
http://www.protax.ru/calculator_1.php
он показывает 29 мм разницы между 195/55R15 и 215/45/R17
+4
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 23:20
соглашусь



разница в размере колеса 2.9см



195.55.15 -107.5 мм -высота профиля



215.45.17 - 96.5мм -высота профиля



107.5-96.5=1.1см - вот это главный параметр и он не смертелен.1.1см небольшая разница в величине профиля



сам подумай что бы предпочел ты? меньшую высоту профиля и более приближенный к исходному варианту диаметр колеса или наоборот высоту профиля более приближенную но общий диаметр больше? к 195.55.15 по общей высоте колеса больше подходят 225.40.17 и 215.40.17 - но их профиль ниже не на 1.1 см а уже на 2.2 см исходного.

По моему мнению на износ куда более влияет профиль так как из-за чересчур низкого идет пробой на подвеску а не из-за большей общей размерности колеса.

Немаловажно влияет и разница в весе колес
0
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:36
Там и дороги немцы строили и вообще ... Россию (с её двумя проблемами) они так и не смогли понять...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 12:03
Дэу с цыганскими колесами действительно крутая тачка, особенно черная. Чего-то много у них проблем с клапанами, чек горит постоянно.
+2
каба
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 14:47
спорить не буду. на сеатик минивен на 15 колпачках все порно актрисы ведутся -прямо бери разную каждый день
0
deca
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 16:20
У меня штатные колеса 16 и я не собираюсь заниматься глупостями и втыкать на свою машину цыганские "тюнинг вах" колеса. Причем здесь порно актрисы Deca? о чем Вы...
Да и еще, у меня не минивен а мультифункциональный семейный автомобиль с динамикой посерьезней чем Деу Нубира с двиглом 1,4 неудачной конструкции.
-1
каба
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 16:31
а кому нужна динамика на СЕМЕЙНОМ авто? возможно мы с вами в разном возрастном диапозоне. я о семье пока не думаю
-1
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:40
Да видать колеса нужны были больше длинны ... (сами знаете чего).... Спросите любую телку - ей глубоко пох....ю на размер Ваших колес... Она же не с колесами собирается ... :)))) Фрейд по Вам плачет.... :(
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 13:59
deca скажи пжл. у тебя на этой резине нигде ничё не задевает? Думаю тоже на лето взять литьё с резиной низкого профеля.
0
sergey78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 14:09
у меня стоят локеры пластиковые по всем аркам дополнительно к антикору. 90% времени езжу один без груза. при максимально вывороте спереди слегка задевает за локер -это 17.на 16 такого не было. на самом деле бери и не парься. там незначительно и то потому что локеры здоровенные -без них я знаю 18 на лачеттти у человека не задевает.машину помою скину фотки там четко видно что место в арках еще много
0
deca
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 15:42
Фотки бы посмотреть было не плохо. Я скорей всего на 16 буду брать, а то у нас дороги
г-но, да и низковато будет. С гарантией проблем не будет, как думаешь?
0
sergey78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 15:46
на 17 клиренс авто повыше.профиль 16 не сильно выше будет -говорю -проверенно
0
deca
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 15:49
Спасибо, по чище будет на дорогах пойду выбирать, а там посмотрим что лучше подойдет.
0
deca
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 марта 2009 в 20:51
разница в 3 мм несущественна, а вот цена на 16 и 17 диаметр отличается значительно, тем более на 45 профиле шишки вылезают, как на новогодней елке
0
fanat jr
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 23:44
ты наверное хотел сказать не 3 мм а 30мм? цена согласен -отличается - я брал из япы там все в 2 раза дешевле. шишки на 45 если аккуратно гонять не будет а вот ниже уже будут.главное себе установить мысленный ограничитель в 60-70кмч в городе
0
fanat jr
НаChevrolet Lacetti 9 апреля 2009 в 00:19

biggrin

0
deca
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:42
Зато все бабы твои... ;)
0
buldogac777
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 22:32
ага! КАЖДЫЙ ДЕНЬ- разные -ловелас стайл
0
20 марта 2009 в 14:47
"Всем советую переключаться выше 3000 оборотов во избежания проблемы с клапанами. "
Поясните пожалуйста свою мысль, а то в спокойном режиме я переключаюсь на 1,5-2тыс. Это криминально?
0
zubasticcc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 15:03
да. могут полететь клапана.на высокооборотистых движках который стоит на лачетти надо давать больше 3000-3500оборотов
0
zubasticcc
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 16:24
Нормальный двигатель должен нормально работать на всех режимах. Просто этот двигатель дохлый для веса данного автомобиля и, естественно, его надо крутить чтобы машинка хоть как то ехала.....
0
каба
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 16:33
двигло нормальное. до 100 разгонется за 11 с -мне больше и не надо -расход небольшой - налогов не плачу.страховка минимум.
0
deca
НаHonda Accord20 марта 2009 в 20:58
Да не разгоница оно за 11 сек до 100. Не тешь свое самолюбие :-) Будь откровенен с собой.
+4
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 22:28
я специально с секундамером засекал и проверл ТТХ -все верно.скажу более того что 1.8 разгоняется за 9.5с
0
zubasticcc
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:44
Движение в натяг пагубно влияет на все двигатели - переключайтесь когда мотор выходит в оптимальный режим крутящего момента (см. свою инструкцию).
0
buldogac777
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 22:33
всмысле в натяг? если ты плавно перемещаешься в городе на движке 1.4 95сил то переключать на 3000 оборотов далеко не в натяг
0
НаToyota Corolla, Renault Logan20 марта 2009 в 15:31
Давно такой туфты не читал , особенно про стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей, раньше было Шевроле Авео , нормальных колодок как и салонного фильтра меньше чем за 1500 р не найдеш, тем более сейчас,К 60 тыс готовься менять ходовку (сайлены, шаровые ну и ремень с роликами - мой тебе совет уж эти железяки не бери так дешево дороже обойдется
0
cedoi55
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 20 марта 2009 в 15:56
ты из какого города?? весь питер на лачетти закупает зп в кореане -все дилеры даже это знают и соглашаются что там оригинал колодки. 1500р?? у оф.дилера согласен.а ты не думал что дилер имеет с продажи тачки почти 5% зато основной навар 30% в ходе эксплуатации авто снимают как раз на таких кто по 1500р у них покупает
+1
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 20 марта 2009 в 16:04
2 года назад выбирал и заказывал на existе,В то время мне показали за 500р ,страшнее ничего не видел, брал средне приличные помоему Корея 1200 походу уже точно не помню
0
cedoi55
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 16:30
на экисте я тебе скажу дороже чем в Кореане
0
НаToyota Corolla, Renault Logan20 марта 2009 в 16:58
А по большому счету вот это слово оригинальная запчасть меня чесно говоря напрягает, Когда переведу в у,е получается с нас берут за доставку , а не за стоимость самой запчасти,Зная психологию наших торгашей и ихние наценки получается, что они их на мусорке находят,Скорее всего его величество Китай, это когда уж так сильно дешево
0
Добавить комментарий