Chevrolet Lacetti 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
20 марта 2009 → пробег 4600 км

Альтернатива Форду Фокусу.

Всем доброго времени суток.

Сразу скажу, автомобиль папы, но иногда на Шевроле езжу я сам. Сравнивать буду с Киа Спектра (я сам на ней катаюсь, вот, кстати, мой отзыв по ней), т.к. на других иномарках ездить удовольствия не имел, а русские автомобили в расчёт не беру, т.к. даже самому продвинутому детищу Волжского автозавода – Приоре, до уровня Шевроле ещё далеко…

В общем, после продажи папиной десятки встал вопрос, что покупать. Бюджет 400-430 тысяч. Критерии выбора – не очень большой обьём двигателя, до сотни лошадиных сил, новая, обязательно седан, светлый цвет, надёжная, желательно большой салон, комплектация большого значения не имеет. Поездив по Кировским автосалонам, смотрели Хёндай Акцент, Шевроле Ланос, Шевроле Авео седан и Шевроле Лачетти седан. Сначала серьёзно хотели покупать Акцент, но не понравился дизайн ни внутри, ни снаружи. То же самое с Ланосом, хотя дизайн поинтереснее. Затем посмотрели Шевроле Лачетти, понравилась, решили покупать её.

Собрались покупать где-то в начале октября 2007 года. Приехали в автосалон, цена на то время самой простой комплектации с наименее мощным двигателем была 395 тысяч.. Менеджер сказала, что ждать придётся от четырёх до восьми недель. Звонили и заезжали каждую неделю. Когда прошло больше двух месяцев, позвонили - менеджер сказала, что машинка будет только после нового года, что ожидается повышение цен на десять процентов, и машины держат в Москве. На вопрос как не переплачивать, ответили: внесите всю сумму сразу. Прикинув, что сорок тысяч переплачивать не очень хочется, полностью проплатили всю сумму за автомобиль. Звонок раздался через неделю после нового года - забирайте! Приехали – осмотрели тщательно на предмет повреждений, сколов и вмятин (сами знаете, у нас что угодно могут впулить), всё в норме. Потом машину забрали на предпродажную подготовку. Сразу купили сигнализацию, брызговики, ковёр в багажник. Передние подкрылки и резиновые коврики в салоне стояли в базе. Хотели докупить задние подкрылки – не оказалось в наличии. Обошлась она нам где-то в 415 тысяч.

Итак, автомобиль Шевроле Лачетти, седан, цвет бежевый металлик, двигатель 1.4, 16 клапанов, 95 л.с, коробка ручная, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, магнитола дисковая без МР3, четыре динамика, ГУР, ABS, две подушки безопасности вот пожалуй и все современные удобства. Запасное колесо – докатка. Продали нам машину на летней резине. Сразу купили шиповку с литыми дисками – примерно 30 тысяч.

После десятки это что-то! В салоне тишина, двигатель на средних оборотах почти не слышно. Шумоизоляция проложена на капоте и крышке багажника, мелочь, а приятно. Очень хорошо слышно камешки в задней части, я думаю, вылечится установкой подкрылок. Хотя шумоизоляция для бюджетной иномарки вполне приличная, у меня на Киа Спектра немного похуже. В салоне ничего не скрипит и не гремит, хотя пробег то ещё всего 4600.

Печка очень хорошая, но прогревается автомобиль, на мой взгляд, долго. Спектра прогревается быстрее. По уровню шума печка работает примерно как на Спектре, ну может чуть потише. На первом режиме она почти неслышно работает, на втором уже погромче, а на третьем и четвёртом вообще громко. Но в Кирове морозы совсем не сибирские, поэтому кроме первого режима иногда включаю максимум второй, мне хватает.

Салон достаточно большой, я 180 см. 110 кг. и папа примерно такой же комплекции - неудобства не испытываем. Салон больше, чем на Спектре. Предусмотрен лифт водительского сидения, что способствует подгону сидения под себя, а не наоборот. У меня на спектре лифта, к сожалению нет. Иногда езжу задним пассажиром, где чувствую себя вполне вольготно. Обзор хороший, немного мешают передние широкие стойки, но к этому быстро привыкается.

Штатных динамиков более чем достаточно. Если нужно чтобы музыку слушали и окружающие, то установка более хорошей акустической системы с сабвуфером и усилителем – дело необходимое. Лично мне достаточно того, что есть. Огорчает, что магнитола не читает формат МР-3, вроде простых магнитол читающих формат CD и в продаже то уже нет, во всяком случае я не видел их уже достаточно давно (зато эксклюзив! Не у кого нету, а у меня есть!!!). Я думаю, это просто Корейцы экономят, закупают залежавшиеся на складах старые магнитолы по дешёвке, и устанавливают этот старый хлам на новые автомобили. Магнитолу буду менять в любом случае. Можно, конечно, поступить проще и купить ФМ модулятор, но как – то это не серьёзно (ИМХО). Возможно поставим двух диновую, место для установки предусмотрено.

Внешний вид очень даже ничего. Однозначно выглядит дороже, чем стоит. Есть даже некий намёк на бизнес-класс, хотя кому как. На неё приятно посмотреть и спереду, и сзади. Багажник большой. Кстати, для кого это важно, на седане багажник больше чем на хетчбеке.

Тормоза хорошие, даже очень. Достаточно слегка надавить на педаль, и машина останавливается. ABS на Шевроле мне нравится больше, чем на Киа, не так резко срабатывает, и не так сильно отдаёт в ногу (система ABS стоит нового образца). Железо тонковато, не толще и не тоньше чем на другом корейском автомобиле (даже наверное и на японском).

Задние ремни безопасности слишком резкие. Когда я первый раз пользовался ими, отцепив ремень от держателя замка ремня безопасности, я отпустил его, ремень начал очень резко задвигаться на место, и я услышал приличный удар замком ремня по заднему стеклу. Теперь приходится выворачивать руку и контролировать заход ремня рукой, а то ещё стекло вышибет…Приходится также напоминать об этом всем задним пассажирам. Кстати, передние ремни доставать намного удобнее чем на Спектре, хотя относительно к Спектре - это дело привычки.

Что касается двигателя, особых чудес от 1.4 не ожидали. Для спокойной езды хватает, даже с запасом. Вот только этот запас проявляется после 4000 оборотов. Высокая плавность хода. Расход бензина где-то 8-9 литров по городу, на трассе литров 6-7, это всё при спокойном режиме езды. При неспокойном режиме, если у кого возникнет такой вопрос, я просто не знаю, т.к. ездим спокойно и в светофорных гонках не участвуем. Сейчас пробег 4600, я думаю расход впоследствии должен уменьшиться. Кстати по поводу светофорных гонок, в некоторых отзывах по Шевроле (и не только по Шевроле и не только в отзывах) некие товарищи утверждают, что спокойно делали на моторе 1.6, 1.4 разнокалиберные БМВ, Тойоты, Мерседесы с двигателями от двух литров и выше… а они вообще были в курсе, что участвуют в гонках? Для любителей более серьёзных моторов предусмотрены ещё два – 1.6 и 1.8.

Передаточные числа на коробке передач подобраны удачно. Большой ход рычага, нужна привычка. Привыкается за день – за два. Также для автомобиля предусмотрена автоматическая коробка передач. На двигателе 1.4 не помню, есть ли автомобили на автомате, а на 1.6 и 1.8 точно есть.

Подвеска жестковата. Сразу видно, машину для России выпускали. Сделали бы сидения тогда помягче, а то жёсткая подвеска в совокупности с жёсткими сидениями по мне как-то не очень. Но это не недостаток, а скорее мой каприз. Для наших дыряво-волнистых дорог такая подвеска, конечно, лучше, лишь бы салон не разболтался.

Не понятно, чья теперь эта машина. Раньше была Дэу – Корея, а теперь – бренд американский, двигатель и КПП Германские, сборка Корея – Россия. Почему Корея – Россия? Потому, что в Корее перед таможней снимают двигатель, коробку, сидения, колёса. Автомобиль приходит конструктором, соответственно дешевле платят таможенную пошлину. Потом всё это ставят на место, присваивают русский ВИН и вот вам русский автомобиль корейского происхождения с американским именем и немецкой начинкой. Причём сборка в Росси происходит не всегда качественно. У меня, например, защита была плохо прикручена, а один болт вообще отсутствовал… Ещё я где-то читал отзыв, где у одного обладателя Лачетти на ходу двигатель упал на защиту… Вот они огрехи русской сборки, вернее досборки.

Проблемы. С завода или при сборке на пыльнике левого ШРУСа была маленькая трещина (заметили, когда меняли колёса). Приехали на сервис, думали заменят по гарантии, а нам вежливо заявляют, что на резинотехнические изделия гарантия не распространяется! Заплатили за замену 1200 рублей (на десятку этот пыльник стоит рублей 150-200!). Это было где-то в апреле. В мае начал замечать, что подъедает резину на левом колесе, может после замены пыльника на ШРУСе, а может дефект был с завода. Снова в сервис, сделать развал-схождение. Сначала тоже начали втирать, что гарантия и на это не распространяется, но когда увидели пробег – 1500 км. сделали бесплатно.

В январе 2009 сделали первое ТО. Замена масла, фильтров, в том числе салонного, проверка тормозов. Обошлось где-то в 7000 рублей.

Итог. Конечно, о большой надёжности судить ещё рано, пробег 4600 всего, но я читал много других отзывов, в которых пробег гораздо больший, в общем машинка надёжная, качественная и красивая. Случаются, конечно, и поломки, но ломаются даже новые Тойоты (судя исключительно по отзывам). Огорчает высокая стоимость запчастей и Т.О. У нас в Кирове очень много таких машин в такси, я думаю, это должно о чём-то говорить… Это я к тому, что по моему мнению таксисты - самые опытные люди по части автомобилей, не все, конечно, но их подавляющее большинство. В этом отзыве часто присутствует слова, что к тому привыкается и этому быстро привыкается, я думаю вот он минус бюджетных иномарок, надо к чему-то привыкать! На автомобилях классом выше практически не надо ни к чему привыкать, там почти всё сделано как надо, а почему почти? А потому, что идеальной машины, как и любой другой вещи, просто не существует. Минусы существуют даже в Роллс Ройсе. Хотя эти минусы зачастую вызывают улыбку, типа на руле неудобно сделаны кнопки управления магнитолой… и т.п. За 400 тысяч я машиной доволен на 100%. Чудес не бывает.

Благодарю за внимание. Всем удачи на дорогах, вне дорог, ну и по жизни разумеется!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2008 г

Сколько людей, столько и мнений, поэтому советовать нечего не буду. Всё указано в отзыве.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Расход

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • Широкие передние стойки мешают обзору
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
33385
Комментарии30 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima20 марта 2009 в 23:13
Хороший отзыв, легко читать! 95лс в 1,4 не так ух мало! Вон фокусы идут 80лс, астры 90лс, так что...
Про фм модулятор не заморачивайтесь, ерунда. А разве там нет выхода на аукс? МП3 плейер на 4гига и порядок!
Одно не понял, вы говорите что сделали 1 ТО, а пробег 4600? Рановато.
0
chell
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 марта 2009 в 08:09
Первое ТО проводится через 10 тысяч или через год эксплуатации. То, что раньше наступит. В данном случая быстрее прошёл год...
0
chell
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 18:31
1,4 это конечно "овощная езда" - только не обижайтесь. Шумоизоляция на уровне. Ездил на универсале 1,8 больше года - скажу вам очень хороша была. Но правильно сделали что не взяли Ланос или Акцент, Лацетти выше классом, а отделка салона то же лучше хотя новый акцент (верна) стоит примерно столько же... Магнитола полное фуфло (хоть у меня был Блаупункт - НО кассетный!!!??? кому это надо???). Автору - поставь Пионер (лучшие встроенные усилители) и качество музыки будет на уровне. Корейцы в отличие от остальных ставят на удивление качественную аккустику, но магнитолы это - пипец... Насчет Ролс Ройса это Вы погорячились - это машина без недостатков (там водитель рулит) а Вы сидите на заднем сидении и попивая Шампанское из серебряных бокалов думаете о росте акций и о любимой бабушке.
0
buldogac777
НаSubaru Forester, Toyota Auris22 марта 2009 в 18:21
вродде как альпина то получше но и подороже пионера будет.Это из тех балалаек,которые не за космические суммы продаются,типа для всех.
0
hzhz
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 11:19
Согласен. Купил новый пионер за 8 т.р через 3 месяца погас экран. Интересно будут ремонтировать по гарантии, если пульт от магнитолы у меня сперли на одном СТО?
0
chell
изменен 29 декабря 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 марта 2009 в 23:40
расход топлива уйдет после обкатки большой -на всех лачетти такая тема.
подвеска жесткая наоборот хорошо для плохих дорог
обслуживание лачетти недорогое -просто у официалов все дорого.
0
21 марта 2009 в 00:23
ну ооочень ламерский отзыв))
читал,смеялся...
0
У меня на Добло 1.4 - 77л.с.,ничего меня устраивает.А про замену пыльника уточняйте,150-200р. стоит сам пыльник.Замена на десятке встанет в те-же деньги...
0
21 марта 2009 в 10:31
pashkin 87 напиши если разница между спектрой 1.6 и лачети 1.4, по расходу топлива, динамике. Хочу взять лачети или авео 1.4, думаю может будет по меньше расход, а то 12 на 100 по городу не устраивает, правда довольно агресивно езжу.И еще убивает 101.5 л.с., приходится платить 30 руб. за лошадь, а до 100 лошадей 7 руб!!!
0
den-spektra
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 12:31
и тут по городу 12 будет не меньше (у меня так). в среднем 8...8,5 (70 % трасса). динамика у спектры с ее 1,6 значительно лучше чем у лачета 1,4. эластичность тоже, но если на лачке будешь ездить 3500...4500 и почаще мешалкой работать, то динамики хватит вполне (особенно если в машине один). бери лучше авео с 1,2 (80 с чем то коняг), она легкая и вполне хватает и бенз только нюхает, а е ведрами хлебает как лачетка.
0
den-spektra
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 марта 2009 в 13:01
den-spectra, разница есть, и по расходу и по динамике. Спектра подинамичнее будет, но разница не настолько уж и велика. Лачетти кушает бензина по городу в среднем литров 9, если совсем не давить на педальку, то можно и в 8 литров уложиться. Но, конечно, если ездить агрессивно, то и расход поднимается на треть... 101.5 на спектре меня тоже убивает! Вот гады... Под ваши критерии скорее подпадает Авео. Но за низкий расход бензина придётся расплачиваться чувствительным ущемлением в мощности автомобиля.
0
pashkin_87
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 13:23
на лачетке на педальку давить не будешь, через тыщ 20 движок на помойку можно будет выбросить, у спектры такой проблемы нет, 9 литров по городу, крупно сомневаюсь, ну если конечно там нет светофоров, пробок, и ехать под 40 на третей, тогда может быть. а так 10ка литров в городе вылетает даже при спокойном стиле, только в путь
+1
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 11:36
Конечно если вы не гонщик, то и 1,4 хватит, но для седана мне кажется слишком уж слаба.
У меня хэтчбек 1,4 мне вааще мощи не хватает, а с кондишеном тем более. Если бы при покупке я смог бы на тест-драйв попасть, то однозначно купил 1,6 как минимум, сейчас желею. А в остальном согласен, отличная машина, только с чек энж. проблемы бывают, почитай в отзывах.
0
sergey78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 13:08
на самом деле 1.4 хватит вполне даже для седана. зато расхода на его содержание куда меньше. да и потом для гонщиков существует такой аппарат как сузуки GSX-R 1000 - после него не на одну машину не захотите пересаживаться
+2
НаFord Kuga, Citroen C421 марта 2009 в 13:34
У самого Лача с движком 1, 6 л, этого то движка хватает в притык (динамика примерно как у вазовской 12), а движок 1, 4 л будет вялым, при чем я не гонщик. Совет тем, кто собирается покупать данный авто, на Лачу с движком 1, 4 л даже не смотрите.
0
валера 31
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 13:45
да не... че уж ты так, сперва мне тоже тупо казалось, а сейчас, вполне даже ничего, движок обороты набирает довольно шустро и совсем не протестует даже когда 6000. конечно если 12ку крутануть до 5000 - то она может и обойдет 1,4, но уж больно не приятно в не будет сидеть, а тут вполне комфортно, поэтому и рабочие обороты на 1000 выше, чем в 12ке и динамика тогда получается примерно равная. я если честно ущербным себя почему то не чувствую и на 1,4 можно вполне достойно погонять
+1
валера 31
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 марта 2009 в 13:57
Всё зависит от стиля вождения. Мне даже 1.4 за глаза. Бывает конечно, на трассе, когда нагло подрезает какой нибудь товарищ на более мощном авто, то хочется наказать наглеца... А так по городу вполне.
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata21 марта 2009 в 16:14

"Выглядит дороже чем стоит" - согласен! Внешний вид Лачетти очень удачен, особенно задняя часть у седана.

0
hub
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 марта 2009 в 18:27
а ты на хэтч посмотри, седан серовато по сравнению с хэтчем выглядит. я вот свою когда помою, даже по истечении года глаз трудно оторвать-красавица!!!
0
НаOpel Astra21 марта 2009 в 19:44
У каждого ощущение динамики свое:кому-то кажется, что быстро, кому-то медленно. Тут мне кажется спорить бессмысленно. Цифры разгона смотреть надо. По сравнению с хэтчем мне седан больше нравится, цивильней он что ли, благородней. Всеми руками за: смотрится нааамного дороже чем стоит . Отзыв хорош, но с тем, что автомобиль является альтернативой Форду Фокусу не согласен. Разного полета птицы. Если конечно автор не имел ввиду альтернативу как синоним "не хватило денег". Мне напимер достаточно было одной поездки на Лачетти седане, чтобы отказаться навсегда от его покупки. Кореец он и есть кореец. Я не ругаю автомобиль, он действительно стоит своих денег.
0
каравановод
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 марта 2009 в 20:20
каравановод, я с вами полностью согласен. Альтернатива, это именно, если нехватило денег на Форд Фокус. В принципе отец мечтал именно о Фокусе, но на него заранее не хватало денег, а кредит брать ну очень не хотелось. Да и очереди на него слишком большие. Фокус лучше спору нет. Он и выглядит солиднее, бренд и т.д. Насчёт Шевроле Лачетти хетчбека, дизайн тоже интересный, особенно сзади! это вообще нечто! Но, ИМХО хетчбек скорее больше подходит молодым людям от 20 до 30, дизайн у него спортивный. А седан смотрится солидно.
0
НаMazda 621 марта 2009 в 20:00
Отзыв довольно подробный, и даже узнаю что то новое. Например, про немецкий двигатель с коробкой... То есть что имеется ввиду, правнук от Кадета?
0
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 02:35
Отзыв подробный и очень понравился.
0
НаSuzuki SX423 марта 2009 в 12:44
Отзыв неплохой. Что мне в Лаче не нравится:это большие крены кузова при поворотах/разворотах,кнопки звукового сигнала на руле,подвеска жестоковата. В остальном очень достойная машинка для дома и семьи.
+1
НаJaguar XJ22030 марта 2009 в 12:56
Отзыв конечно сильный.
И как это я раньше не замечал, что лачетти напоминает бизнес-класс, наверное БМВ 7 серии, хотя нет, скорее, больше на инфинити похожа.
Плюс, ещё один любитель всё русское обсирать. Чем тебя российская сборка-то не устраивает? Защита чего у тебя там была не привинчена? Уж не картера ли? Так это уже скорее вопрос к криволапому дилеру, а не к заводу.
В общем учи матчасть, будешь сам пыльники и масло папке менять, а не за 6-7 тысяч в сервис отдавать. Кстати межсервисный интервал у Лачетти - 15тыс. км, а не 4800 или 10000, как тут некоторые пишут. А так в остальном всё правда написано и по существу.
-1
samael
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 2 апреля 2009 в 19:34
С бизнесс классом конечно слегка погорячился, согласен. А со всем остальным могу поспорить! Русские машины, говоришь, любитель обсирать ещё один, ну-ну... Ты сам то ездил на русском хламе? Я вот ездил, и больше не поеду. Причём здесь диллер, если защита устанавливалась при сборке на заводе? На русскую сборку жалуюсь не я один. Если ты такой патриот, купи себе калину и катайся на здоровье! Кстати, в салоне мне сказали, что на ТО надо гнать либо через ГОД, либо через 10000 км. ЧТО РАНЬШЕ НАСТУПИТ. Поверьте, нет никакого желания лишний раз на сервис ездить. А по поводу матчасти, сам лезти не хочу, т.к. гарантии лишить могут, а лачетти фантастической надёжностью не отличается.
0
30 марта 2009 в 14:58
.= Есть даже некий намёк на бизнес-класс, хотя кому как. На неё приятно посмотреть и спереду, и сзади. Багажник большой. Кстати, для кого это важно, на седане багажник больше чем на хетчбеке.=

Вы ЖЖЕТЕ? а так отзыв нормальный. Машина конечно чуть лучше приоры.
0
НаHonda Accord, Volvo S4030 марта 2009 в 15:42
Про намёк на бизнесс класс посмеялсо конечно. А так, отзыв хороший, понравился, поставил 5. Тоже считаю, что данное авто стоит своих денег. Хороший бюджетный вариант. Знакомый купил себе зимой этойй, ему нравится.
-1
16 мая 2009 в 20:01
Отзыв отличный, затронуто практически всё, у меня тоже лачушка 1,4 - 95 Л.С. прикольная, мощности хватает, да и по налогам не попадаешь, а то больше 100 Л.С. ставочка на транспортный налог сильно отличается!!!!! И тенденция в налоговой системе еще повышать и повышать ставку, такчто ребята задумайтесь о покупке мощных авто!!!
0
Добавить комментарий