Опыт либо...
Добрый день, уважаемые!
Хочу поделиться своими впечатлениями об ощущениях от владения данного автомобиля (5 дв. хэч. 1,6 МКПП).
1. Покупка.
Выбор авто был не прост, решающим фактором стало соотношение цена/комплектация/качество и вот, я счастливый обладатель новенького авто!!! Первые ощущения: не слышно двигателя, хорошие тормоза. Раньше ездил на ТАЗике, шестерка, я вам скажу, была не из худших (по сравнению с шестерками). Ну прямо небо и земля.
2. Эргономика.
Сразу же все получилось настроить под себя: и руль, который приятно удивил еще на этапе выбора авто, возможностью регулировок в 2-ух плоскостях, и сиденье, с хорошей, на мой взгляд, поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, поделенную на 2 половины. Хотя, по-моему, эта регулировка не по высоте, а по углу наклона передней части сиденья и задней относительно пола. (Если рассмотреть, допустим, Mazda3, то там «качками» как раз и получается «лифт» вверх-вниз). Кстати, у меня полная комплектация с климатом и датчиком дождя и т.д. и т.п., к ним вернусь позже. В этой комплектации, как известно, присутствует электрорегулировка зеркал с подогревом. Так вот чтобы нормально настроить зеркала, приходится тянуться в дальний угол, отрывая спину от спинки сиденья, если, конечно, сиденье не пододвинуто в упор к рулю… Из минусов салона пожалуй все.
Плюсы: Как и обещал про климат-контроль. По-моему, оч хорошо справляется со своей задачей, спору нет. Даже радует, что при изменении температуры регулятором гаснет индикатор «AUTO», а скорость вращения вентилятора и направление подачи воздуха продолжают работать в автоматическом режиме. И еще, не сочтите меня слишком привередливым и датошным человеком, но при нажатии кнопки «все на лобовое стекло» (там есть такая, думаю объяснять не надо) постоянно включается «кондёр», конечно хорошая идея, стекло моментально отпотевает! Но мне некоторое время постоянно приходилось кондер отключать, оставляя данный режим «все на лобовое стекло» и о чудо - при последующих включениях оного режима кондер перестал включаться автоматически, что меня приятно порадовало. Техника, мля!!!
Теперь датчик дождя - меня оч устраивает, хотя читал на этом сайте, что кто-то недоволен отсутствием ручного выставления принудительной паузы при работе дворников. Но меня вполне устраивает, вполне адекватная реакция. А на скорости успевает прибавить ход, и в пробках в холостую не машет. Также оч понравилось наличие ящика под пассажирским сиденьем, отсека для мелочи слева от руля, наличие второй розетки прикуривателя, и, конечно же, подача холодного воздуха в бардачёк!!! Ура, товарищи!!!
3. Ходовая часть.
За 35 тыс. пробега (70% - раздолбанные дороги в городе, 30% - более-менее нормальные трассы) никаких проблем нет!!! Есть загадка!!! При скорости 5-10 км/ч по мелким неровностям присутствует нереальный стук, который с набором скорости пропадает, иногда ваще его нет, иногда и на скорости потока в городе (50-80км/ч) проявляется. За это время успел пройти 2 ТО по приемлемым ценам (ТО1 - 4,700; ТО2 - 5,600, причем со своим маслом, каким не скажу - модераторы не пропустятJ. Просто появились в момент покупки хорошие друзья). Упоминал там про этот стук, указывал везде где можно, результат один - все в норме. Поехал не к друзьям, а в дорогой сервис широкого профиля, сказал: стук в подвеске, разберитесь, пожалуйста. Через час вердикт - все в норме!!! Это притом что ни в багажнике, ни в бардачке, ни в дверях ничего не лежит (все вытаскивал, чтобы проверить и катался), ни даже под полом багажника, где, кстати, намертво прикручена докатка. Короче все покрыто тайной, может, если кто знает, помогите, подскажите, пожалуйста, в чем дело. Сверчок по поводу заднего доп. стопсигнала отпадает - его устранили каким-то образом при тонировке стекол.
Теперь по существу: подвеска жесковата, но терпимо, нельзя сказать о ней плохо. Управляемость мне нравится, но не на стандартной резине ХЕНКУК. Стоит поменять сразу же. Дорожный просвет при осмотре авто снаружи кажется достаточно большим, но все меняется при эксплуатации авто с уставленной защитой, про это все пишут, и приходится довольно часто шоркать брюхом на небольших ухабах.
4. Движок.
Прикольно тяговит, мне хватает моих 1,6 и 109 лошадок для игры в «шашки», когда охота погонять, расход считаю нормальным, цифры привести не могу, т.к. не засекал.
5. Надежность.
За более чем 1.5 года ездил на сервис неоднократно:
1) 7 тыс. пробега: запрыгали обороты на холостом ходу (от 600 до 2000 сами по себе), начала дергаться на разгоне, поездка в сервис - устранили заменой дроссельной заслонки (гарантия без нареканий).
2) 11 тыс. пробега: прогорел резонатор, появился неприятный визг, поездка, замена, гарантия, без нареканий.
3) 25 тыс. пробега: загорелся «ЧЕК ЭНДЖЕН» (джекичан) поездка, диагностика (765р), замена какого-то датчика, чистка свечей, все это уже по гарантии, совет сменить заправку, следовательно оч плохой бенз (наверное), без нареканий.
4) 34 тыс. пробега: загудел подшипник генератора, поездка, гарантия, замена, без нареканий.
Вывод: не знаю, можно сказать, что ненадежный авто, но с другой стороны серьезного ничего не произошло, ни клапана, как многие пишут, с подвеской ваще ничего, не считая той загадки (см. выше). Короче, на все, что ломалось, я в общей сложности потратил 765 р. и примерно 1 день времени. Я считаю это сносно!
Удачи Вам на дорогах и берегите себя!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г
Если принципиально нравится внешний вид данного авто, то надо брать!!!
Достоинства:
- Прикольная удобная машина с хорошим движком (1.6 109 лс)
Недостатки:
-
Подвеска жестковата, и крены кузова при крутых поворотах немного пугают. Но по соотношению цена/качество выбор достойный. Тока клиренс сделали побольше бы,да отказались от двух кнопок звукового сигнала на руле.