Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
8 мая 2009 → пробег 35000 км

Опыт либо...

Добрый день, уважаемые!

Хочу поделиться своими впечатлениями об ощущениях от владения данного автомобиля (5 дв. хэч. 1,6 МКПП).

1. Покупка.

Выбор авто был не прост, решающим фактором стало соотношение цена/комплектация/качество и вот, я счастливый обладатель новенького авто!!! Первые ощущения: не слышно двигателя, хорошие тормоза. Раньше ездил на ТАЗике, шестерка, я вам скажу, была не из худших (по сравнению с шестерками). Ну прямо небо и земля.

2. Эргономика.

Сразу же все получилось настроить под себя: и руль, который приятно удивил еще на этапе выбора авто, возможностью регулировок в 2-ух плоскостях, и сиденье, с хорошей, на мой взгляд, поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, поделенную на 2 половины. Хотя, по-моему, эта регулировка не по высоте, а по углу наклона передней части сиденья и задней относительно пола. (Если рассмотреть, допустим, Mazda3, то там «качками» как раз и получается «лифт» вверх-вниз). Кстати, у меня полная комплектация с климатом и датчиком дождя и т.д. и т.п., к ним вернусь позже. В этой комплектации, как известно, присутствует электрорегулировка зеркал с подогревом. Так вот чтобы нормально настроить зеркала, приходится тянуться в дальний угол, отрывая спину от спинки сиденья, если, конечно, сиденье не пододвинуто в упор к рулю… Из минусов салона пожалуй все.

Плюсы: Как и обещал про климат-контроль. По-моему, оч хорошо справляется со своей задачей, спору нет. Даже радует, что при изменении температуры регулятором гаснет индикатор «AUTO», а скорость вращения вентилятора и направление подачи воздуха продолжают работать в автоматическом режиме. И еще, не сочтите меня слишком привередливым и датошным человеком, но при нажатии кнопки «все на лобовое стекло» (там есть такая, думаю объяснять не надо) постоянно включается «кондёр», конечно хорошая идея, стекло моментально отпотевает! Но мне некоторое время постоянно приходилось кондер отключать, оставляя данный режим «все на лобовое стекло» и о чудо - при последующих включениях оного режима кондер перестал включаться автоматически, что меня приятно порадовало. Техника, мля!!!

Теперь датчик дождя - меня оч устраивает, хотя читал на этом сайте, что кто-то недоволен отсутствием ручного выставления принудительной паузы при работе дворников. Но меня вполне устраивает, вполне адекватная реакция. А на скорости успевает прибавить ход, и в пробках в холостую не машет. Также оч понравилось наличие ящика под пассажирским сиденьем, отсека для мелочи слева от руля, наличие второй розетки прикуривателя, и, конечно же, подача холодного воздуха в бардачёк!!! Ура, товарищи!!!

3. Ходовая часть.

За 35 тыс. пробега (70% - раздолбанные дороги в городе, 30% - более-менее нормальные трассы) никаких проблем нет!!! Есть загадка!!! При скорости 5-10 км/ч по мелким неровностям присутствует нереальный стук, который с набором скорости пропадает, иногда ваще его нет, иногда и на скорости потока в городе (50-80км/ч) проявляется. За это время успел пройти 2 ТО по приемлемым ценам (ТО1 - 4,700; ТО2 - 5,600, причем со своим маслом, каким не скажу - модераторы не пропустятJ. Просто появились в момент покупки хорошие друзья). Упоминал там про этот стук, указывал везде где можно, результат один - все в норме. Поехал не к друзьям, а в дорогой сервис широкого профиля, сказал: стук в подвеске, разберитесь, пожалуйста. Через час вердикт - все в норме!!! Это притом что ни в багажнике, ни в бардачке, ни в дверях ничего не лежит (все вытаскивал, чтобы проверить и катался), ни даже под полом багажника, где, кстати, намертво прикручена докатка. Короче все покрыто тайной, может, если кто знает, помогите, подскажите, пожалуйста, в чем дело. Сверчок по поводу заднего доп. стопсигнала отпадает - его устранили каким-то образом при тонировке стекол.

Теперь по существу: подвеска жесковата, но терпимо, нельзя сказать о ней плохо. Управляемость мне нравится, но не на стандартной резине ХЕНКУК. Стоит поменять сразу же. Дорожный просвет при осмотре авто снаружи кажется достаточно большим, но все меняется при эксплуатации авто с уставленной защитой, про это все пишут, и приходится довольно часто шоркать брюхом на небольших ухабах.

4. Движок.

Прикольно тяговит, мне хватает моих 1,6 и 109 лошадок для игры в «шашки», когда охота погонять, расход считаю нормальным, цифры привести не могу, т.к. не засекал.

5. Надежность.

За более чем 1.5 года ездил на сервис неоднократно:

1) 7 тыс. пробега: запрыгали обороты на холостом ходу (от 600 до 2000 сами по себе), начала дергаться на разгоне, поездка в сервис - устранили заменой дроссельной заслонки (гарантия без нареканий).

2) 11 тыс. пробега: прогорел резонатор, появился неприятный визг, поездка, замена, гарантия, без нареканий.

3) 25 тыс. пробега: загорелся «ЧЕК ЭНДЖЕН» (джекичан) поездка, диагностика (765р), замена какого-то датчика, чистка свечей, все это уже по гарантии, совет сменить заправку, следовательно оч плохой бенз (наверное), без нареканий.

4) 34 тыс. пробега: загудел подшипник генератора, поездка, гарантия, замена, без нареканий.

Вывод: не знаю, можно сказать, что ненадежный авто, но с другой стороны серьезного ничего не произошло, ни клапана, как многие пишут, с подвеской ваще ничего, не считая той загадки (см. выше). Короче, на все, что ломалось, я в общей сложности потратил 765 р. и примерно 1 день времени. Я считаю это сносно!

Удачи Вам на дорогах и берегите себя!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Если принципиально нравится внешний вид данного авто, то надо брать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Прикольная удобная машина с хорошим движком (1.6 109 лс)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11912
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 8 мая 2009 в 14:25
Машинка простая и надежная.Но вот вышеописанные проблемы заставляют призадуматься.
Подвеска жестковата, и крены кузова при крутых поворотах немного пугают. Но по соотношению цена/качество выбор достойный. Тока клиренс сделали побольше бы,да отказались от двух кнопок звукового сигнала на руле.
+2
НаLand Rover Freelander 8 мая 2009 в 14:37
Стук может в рулевой рейке, но он отчетливо слышен только при проезде неровности на повороте. Считается, что норма.
Второй вариант. Не закручена до конца верхняя гайка стойки, с помощью которой крепиться стойки к кузову. У меня такое было на Иже. Тоже на малых скоростях постукивало, пока случайно не обнаружил в чем причина.
+1
kuzmich
НаChevrolet Lacetti 8 мая 2009 в 14:44
Эти гайки проверяли неоднократно, даже просто из интереса пытались подтянуть прям при мне - безрезультатно... мне кто-то сказал что хороший стук сам вылезет:) ждёмс...
+2
kuzmich
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 16:54
На моей пробег 73 тыс.км. У меня похожие шумы (как на спущенном колесе) и на тех же скоростях, возникают в начальной стадии движения, после ночного простоя на стоянке.
Кроме задних стоек (3 штуки по гарантии за 60 тыс.пробега ) проблем не было.

Недавно сделал повторно диагностику на вибростенде, + осмотр на люфты, замечаний нет.
0
8 мая 2009 в 14:58
Странно...Мотор 1,6 тихий разве что после шестерки. Климат в этой машинке вообще живет своей собственной жизнью. В обслуге(у дилера) машинка совсем не дешевая. Длинное ТО стоит в Кунцево 28000р., в Кларусе-26000. Но надежность вполне приличная. У меня за 120000км по гарантии заменили оба подшипника ступиц и радиатор , и все. Остальное только ТО. Если бы не стоимость обслуживания, то сочетание цена-качество идеальное.(Я не имею ввиду гаражное обслуживание).
+3
osvald
НаChevrolet Lacetti 9 мая 2009 в 00:17
Незнаю что такое длинное ТО 26 т.р. это слишком наверное даже для мерседеса...
Замена радиатора - это вполне приличная надежность??? если он потек на трассе за 100 км до ближайшей СТО, че тогда???
+1
bruda
11 мая 2009 в 10:21
Длинное ТО-это 60000 и 120000 тыс.км. А по поводу радиатора-от нашей московской химии зимой, они текут и у меседесов и у шевролетов. По ценам на ТО-данные сегодняшнего дня.(не нормальные они,эти сервисы).
-1
8 мая 2009 в 20:20
На новой машине за 34 т.км - и столько косяков. Надежность не на уровне - а бабки за машину приличные ...
+4
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 11:22
И все же хоть и особо значительные но эти поломки на 35 тысячах жизни-многовато. Хорошо что по гарантии всё. Я расчитывал при покупке нового авто у официалов делать только 1е ТО, ну максимум и 2е, и потом к дяде Васе, дешевле ведь, а косячки вроде если и были б, то за 30 тыс. обнаружились. А Вы, автор, будете до конца гарантии у официалов обслуживать машину?
0
nexer
НаChevrolet Lacetti10 мая 2009 в 20:33
Думаю да, конечно к дяде Васе в сервисе дешевле, но не дай бог че серьёзное произойдет, и жаба задушит большие вложения делать, и не продашь уже в нерабочем состоянии, хотя как я писал мне ТО обходятся дешевле примерно на 20% (знакомые хорошие:)
-1
НаВАЗ 2114 9 мая 2009 в 12:18
Прикольный отзыв (джекичан - это сильно!). А вообще Лацетти - вполне надёжная машина (ну не повезло чутка - так абсолютно надёжных машин не бывает, тем более всё сделали по гарантии), я их даже стал называть корейскими жигулями - настолько они уже привычны на улицах.
+2
НаMitsubishi Outlander 9 мая 2009 в 16:53
Внешне симпатичная машинка, кажется итальянцы (Пининфарина, который на мопеде разбился) проектировали.
Видел черного цвета, в тюнинге GT - никогда бы не сказал, что это Лачетти (шильдики эмблем были сняты).
Но в качестве....
На сервисе много говорят о проблеме с рейкой, а "воткнуть" на механике передачу, особенно третью, удается только с третьего раза.
Когда в свое время заглянул под капот, сразу передумал ее брать - какой-то самогонный аппарат со смещением в сторону, а не движок...
-1
j7
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 мая 2009 в 17:49
да ты че!!!
седан и хэтч проектировали разный фирмы (имею ввиду экстерьер), но обе итальянцы. с рейкой проблемы вроде бы изжили 1,5 года назад, но есть знакомый на мазде 6-рейка застучала через 7 ткм, но по гарантии не стали менять, тут без проблем. 3ью воткнуть с третьего раза- а ты пробовал? этот трабл существует только у тех, кто на машине ни на одной не ездил. за 20000 км втыкалась всегда с 1 раза и никогда не помиму. а что ты там под капотом увидел? кто там у тебя смещен, а может глаза косят? вот представляешь машина ездит, а еще и самогон гонит!!!
+3
fktrc
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 16:37
+100
0
j7
НаChevrolet Lacetti10 мая 2009 в 20:36
Х.З. по поводу третьей передачи и рейки теболее.... никогда таких проблем небыло!!!
+2
НаSkoda Superb, Volvo 76010 мая 2009 в 12:43
Японцы скучней. За 100т. пробега обычно ничего не происходит. А тут движуха, жизнь кипит:)
+2
галл
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 мая 2009 в 16:21
ну не всегда, с праворукими может быть, а вот с нормальными ,тут не скажи. корола для меня была эталон, а тут один товарищ с ней изрядно помучался и продал еще гарантия не кончилась (в основном ходовая), хотя может и не повезло просто, хотя ездит он хорошо и опыт большой
+1
fktrc
НаSkoda Superb, Volvo 76010 мая 2009 в 22:29
Если она была новая при покупке, то это не "не повезло", а возмутительно! Мы же деньги за эту лотерею платим! Будь то "шевроле" или "тойота"!
-1
галл
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2009 в 16:35
из салона
0
fktrc
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2009 в 17:27
японцы сейчас не те. и не все они "нескучные", очень много разных траблов выскакивает на новых авто, которых на предыдущих поколениях машин даже близко не было. качество производителей очень упало, налицо желание сэкономить буквально на всем.
+6
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2009 в 16:36
я про это и говорю. япы для родного рынка машинки гораздо качественнее клепают
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 мая 2009 в 20:31
У друга Лача 1.6 сарай,пробег 30.000км лопнул корпус кпп.уже 2 недели ждет гарантии,авто все рвет как может,но до этого была 2115 130.000км кпп гудела.но ездила,ФАКТ на лицо авто с крестом на капоте
+2
руслан 21150
11 мая 2009 в 10:30
Корпус КПП сам лопнуть не может, так что брехня. Скорее друг кирпич поднял, или на пень наехал.
0
osvald
был 4 часа назад
НаFord Fusion11 мая 2009 в 12:26
По вашему получается,что дилер на себя расходы на не гарантийный случай взял? =0)
+2
mikl 7
НаLand Rover Freelander12 мая 2009 в 23:16
Хитрый твой друган слишком. Подводит скорей всего к заклиниванию подшипника вала, что привело к удару вала на корпус. Теоретически возможно такое, но до этого свистела бы КПП, как битурбо.
Вот когда ему поменяют КПП, тогда подумаем над твоими словами, а пока народ не мути. А вообще "хороший ездун" любую тачку ушатает.
0
руслан 21150
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2009 в 16:34
бредятина, вообще первый раз об таком слышу, что значит лопнул корпус КПП-херь какая то
0
руслан 21150
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 16:39
Не крест это, мля! Это "галстук-бабочка"!!!
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer14 мая 2009 в 21:55
а что за масло льёте, почему удалят тут многие пишут?!передо мной диллема чтоит на лукойл стоит перейти или не стоит?И было бы интересно на чем лачетти ездят.
0
amid888
НаChevrolet Lacetti16 мая 2009 в 00:02
кастрол магнатек... родное масло слил после 2 тыс пробега, и теперь каждые 9-10 тыс меняю, проблем с движком нет!
0
Добавить комментарий