Элегантный черный Лачетти...
Добрый день, уважаемые!
Сразу хочется сказать, что мой отзыв не для любителей написать "Креатифф - г..о, аффтар - м...к!". Я, видите ли, не писатель, не журналист, я просто бывший (да, уже бывший) владелец Лачи. И мое мнение является только моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Да и вообще, все в мире относительно и субъективно...
Ну а теперь радости и горести обладания Лачетти седаном, 2007 года выпуска, дв. - 1.6, 109 сил, МКПП, цвет - черный металлик, комплектация - элит (ГУР, кондей, АБС, две подушки, руль в двух плоскостях, музыка на руле).
Выбор. Выбирал по соотношению цена-качество плюс перечитал все отзывы о Лачах на данном сайте. Так что вполне себе представлял, что это такое - Лачетти. Да и у приятеля к тому времени уже около года жил хэтч. На новую не тянул, да и не видел в этом смысла, искал годовалую (в идеале - трейд-иновскую). И к своему удивлению нашел именно то, что хотел. И комплектация, и цвет, и пробег 19000, и еще год гарантии, и из салона. На такой покупке экономия вышла порядка 60 тысяч рублей.
Обслуживание. На 25-й тысяче прошел ТО-2. Кроме регламента пришлось поменять передние колодки, видимо, предыдущий владелец был гонщег. За год заменил три лампочки ближнего света, это болезнь многих и многих Лач. Все.
Двигатель. Лично мне нравится. Я пересел с 75-сильной Нексии (отзыв здесь: http://www.avtomarket.ru/users/morozoff-flex/garage/88/opinions/91/), сейчас езжу на 115-сильном ФФ-2, так что наверное, могу сравнивать. Да, шумноват на высоких оборотах, ну и что? По сравнению с Фокусом он лучше едет с низов, и вообще показался мне более эластичным и менее избирательным, нежели фордовский. Единственный минус на мой взгляд - ему не хватает 6-ой передачи. На скорости больше 130 так и хочется переключиться наверх, а некуда... Бензин лил 92-й, расход летом около 8.8, зимой - 9.5.
Ходовая, подвеска, и все такое... Управляемость, ИМХО, на высоте. Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Тормоза (все дисковые) - отличные. На трассе не болтается, дорогу держит хорошо, ветром не сдувает, к колее в общем-то равнодушна, комфорт для своего класса вполне приемлемый. Хотелось бы побольше дорожный просвет, ведь его еще и защита съедает, а на дачу тоже иногда хочется. Но увы...
Резина. Штатный Ханкук - однозначное говно! Шумный, тряский, противный...
Абсолютно дебильная штатная размерность - 195/55/15, которую днем с огнем не сыщешь, и стОит дороже остальных из-за своей редкости. Все это прекрасно вылечилось покупкой Бриджстоуна 195/60/15 (зима - 185/60/15). Во-первых, просвет увеличился на 9см (если верить шинным калькуляторам), во-вторых, стало тише, в-третьих, плавнее и мягче. Минусы: подвирает спидометр, на полдецла ухудшилась управляемость (но я не гонщег), при полностью вывернутых колесах резина слегка задевает за локеры). Меня данное положение вещей более чем устроило...
Эргономика, салон, комфорт. Мой рост - 167, вес - 75, у жены оба показателя меньше, так что для нас салон просто огромный. Сзади за нами места - как в бизнес-седане, но даже если забыть про наши параметры - размер салона на высоте. Сидушки удобные, но поясничный подпор "подпирает" выше, чем нужно. Возможно, в этом виноват мой рост хоббита. На панели - все удобно, все продумано, все логично и под рукой. Очень приятная штука - бокс между сиденьями, куда четко по размеру влезают диски. Плохо, что штатная магнитола не читает МР-3, но говорят, что с 08 года этот недостаток устранен. Самый большой минус - это неприлично длинные ходы коробки передач. Просто какой-то прошлый век! Если находишься за рулем несколько часов - рука отваливается!
Шумоизоляция - такая же, как и у всех в классе. Не лучше и не хуже.
Очень хорошие зеркала. Мало того что большие, так водительское еще и с изломом, чтобы мертвую зону видеть (не знаю, как это правильно назвать). Долго привыкал к такому зеркалу, казалось, что у меня косоглазие, но когда привык - насколько это удобно!!!
Пару-тройку раз в году я езжу на большие расстояния - 1000км туда, 1000 обратно. Ездил на разных машинах, но вот что удивительно... Только на Лаче после такой поездки у меня смертельно ныл именно копчик. Руки, ноги, спина, все более-менее нормально, но вот копчик!!! Это могло бы быть случайностью, но то же самое испытывали и жена с тестем!!! Чем это объяснить - не знаю, ладно еще мы с женой, у нас сиденья вроде одинаковые, но ведь тесть ехал сзади...
Подведем итоги: за 11 месяцев накатал 21 тысячу. Машиной - доволен, когда продавал - жалко было. Хороший, честный, надежный агрегат. Звезд с неба не хватает, но и в обиду себя не даст. Именно ЧЕСТНЫЙ агрегат.
И напоследок лирическое отступление: почему продал?
История долгая, зато нудная! Можете верить - можете не верить.
У меня машины идут строго через одну: удачная - неудачная. Это не зависит ни от марки, ни от года выпуска, ни от техсостояния - ни от чего. Просто "через одну". Была, к примеру, шаха 80-го года - отличная машинка. А была 99-я 99 года - она меня просто разорила. Я отъездил на ней 5 месяцев и продал коллеге по работе. Рассказал ему все ее баги, предупредил, что коробка вот-вот может накрыться (несмотря на всяческие ремонты) и много еще чего. Он отъездил на ней ГОД, не вложив НИ КОПЕЙКИ. То есть машина невзлюбила именно меня. Таким образом, согласно этой теории, подтвержденной практикой, Лачетти изначально для меня была обречена. Так и вышло... За год я проткнул три колеса (одно практически нулевое - зимнее, пришлось опять покупать), еще одно мне просто порезали, потом весьма душевно поцарапали крышу... Решил продавать - попал в нелепую аварию. Починил. Зимой был в торговом центре, выхожу - поцарапана (несильно, правда) задняя левая дверь. Там даже тележек нет, как в супермаркетах!!! Расстояние до соседних машин - по метру с каждой стороны! Невезуха... У дома поцарапали еще две двери - то ли дети, то ли шпана. И ведь всегда машину ставлю так, чтобы никому не помешать! Опять невезуха... Так что продал именно по этим причинам. Начинаю верить, что у машин есть душа... Которая временами меня не любит...
А вам всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Если Вам машина нужна не для понта и не для "аццких отжигов" - брать.
Хорошая, честная, надежная машина.
Достоинства:
- Привлекательный, солидный внешний вид
- Просторный салон
- Тяговитый эластичный двигатель
Недостатки:
- Штатная размерность резины
- Очень длинные ходы КПП




