Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
8 июля 2009 → пробег 48000 км

Рыжик.

Расставшись в 2006 году с жучкой Ваз 2112, остался без колес. Машина была продана брату за символические деньги. В апреле 2007 года у меня была свадьба, в качестве подарка моими родителями и родителями невесты была подарена определенная сумма денег, которой хватало на 50% первоначальный взнос за автомобиль стоимостью 400-450 т.р. После долгих и мучительных выборов (в качестве кандидатов рассматривались автомобили базовых конфигураций, выбирали среди kia rio, kia spectra, chevrolet aveo, chevrolet lacetti, chevrolet lanos, cherry amulet, ford focus и т.д.) остановились на Chevrolet Lacetti седан оранжевого цвета.  Очень просторный комфортный салон (ожидалось пополнение во вновь созданной семье, поэтому было критично), неплохая базовая комплектация, жалко только, что в базе нет кондиционера. Стоимость машины составила 360 т.р.

Двигатель 1.4л 94л/с.

Достаточно неплох в плане езды, просто его приходиться крутить за 3500 об/м, чтобы быстро ускориться. Правда при динамичной езде достаточно большой расход. При движении по трассе 120-140 км/ч расход ~10-11л, в городе ~13-14л, зимой в городе до 15л. Были бы большие деньги на момент покупки - взял бы 1.6л. Расход также сильно зависит от качества бензина, чем хуже бензин - тем больше расход. Кстати, при заправке качественным 98 бензином расход даже при высокой скорости движения не превышает 8-9л на 100 км.

Подвеска.

После отечественных автомобилей земля и небо, на трассе держит дорогу на отлично, правда на родной резине начинала плавать после 150 км/ч, вылечилось плавание заменой летней резины на yokohama eos 195/60. В городе боится колейности, поэтому приходиться быть настороже. Ямы, ухабы и просто плохие участки дороги теперь не приносят таких неприятных ощущений, какие приносили при езде по ним на 12-ой (на ней диски приходилось катать после каждой дальней поездки :( ).

Фары.

Никакого ксенона в эту машину не нужно, прекрасная оптика, в любое время, кроме уж совсем сильного дождя, дорогу освещает на 5+. Частенько еду на ближнем, не используя дальний вообще. Кстати, лампочки еще ни разу не перегорали.

Багажник.

Один из самых больших в классе, со сложенными сиденьями заднего ряда возил 3-х метровые профиля во время строительства дома.  Загружал неимоверное количества всякого барахла во время переезда. Грузовик понадобился только для крупногабаритной мебели, которую было не разобрать. Единственное, что омрачает - это дуги крышки багажника, могли бы их и не делать (в эпике этого нет), мешают размещению груза, приходиться играть в тетрис.

Салон.

Комфортный, добротный, пластик конечно так себе (особенно на дверях любит царапаться). На водительском можно устроиться с большим комфортом, регулировок хватает. Музыка в машине на пять (ни в одном из одноклассников за такие деньги нет такого хорошего звучания), хоть и стоит бюджетный blaupunkt. Спустя 48000 км нещадной круглогодичной эксплуатации (от -40 до +50) по разным дорогам и недорогам конечно появились сверчки по салону, лечить желания нет, машина готовиться к продаже. Шумоизоляция среди одноклассников выше среднего, до 120 км/ч разговаривать можно нормально, потом в основном слышен двигатель. Места в салоне просто валом, одноклассники завистливо курят в сторонке.

Надежность.

За все время случилась лишь одна поломка: на ~42000 развалился правый передний шрус, замена по гарантии (слава богу). Но в поломке виноват сам, после долгой зимней эксплуатации не проверил пыльник, весной началась распутица, пришлось ездить по воде вперемешку с песком, это шрус и прикончило.

Стоимость ТО.

Добавлю позже, документы надо смотреть.

Подводя итоги скажу, что лучшего НОВОГО автомобиля за 400000 в России пока нет.

Р.S. Сам подкапливаю на Hyndai NF Sonata (корейцы с их гарантией и качеством уже вплотную приблизились к немцам).

P.P.S. Не судите строго отзыв первый.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Берите седан в комплектации SX с автоматом и двигателем 1.6л.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Комфорт при поездке на  дальние расстояния
  • Надежность

Недостатки:

  • Большой расход
  • Дорогостоящая резина размера 195/55
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии52 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 17:34
ну за 400 допустим лачет сейчас не купишь... далее (неужели хэтчи и седаны так разняца) расход при 120...140-7,5...макс 8,5. штатная резина шумновата, но дорогу держит отлично, до колейности ей вообще пофиг, а вот зимнюю шипованную я себе прикупил иокогаму, сейчас не знаю куда ее деть (очень плохая по всем параметрам). после 120ти у меня наооборот слышно только покрышки и ветер, честно даже на макс скоростях двиг не слышал никогда...как то странно, как будто машины разные вообще
0
fktrc
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 23:27
хм что же у вас за расход такой великолепный? мб манера езды? если не ошибаюсь то массы у седана и хэтчбека разные, расход от этого может разниться
0
Ну во-первых уже далеко не 400 лача стоит ... За 400 её бы сейчас с руками и ногами бы брали.
Сонату новую хочешь ? Которая под лям стоит ?? Если да, то нах её... вот почитай ещё !!!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c5_nfsonata_mazda6_superb_avensis/
0
дапохнаник
НаHyundai Elantra 8 июля 2009 в 19:15
Ну прочитал, и вывод Ваш абсолютно бестолков. Во первых база Сонаты как и топовая версии самые дешевые, прошу внимательно читать конец статьи. Ситроен борется по цене с Сонатой только в средних комплектациях. Все остальные машины дороже.
Кроме этого еще до того как начать чиать статью я уже знал финальный результат и угадал.
Авторевю славится своей не любовью к американскому образу машины. Что воплащает собой соната: аморфные кресла, мягкая подвеска. Закономерный итог, именно за это ее послали на последнее место. При чем во многих замерах и номинациях она далеко не последняя.
Но если взять продажи в Америке то Соната опережает все эти модели раз в 5-7.

З.Ы. Но это я не к тому что Соната самая замечательная машина, а просто ширше надо на вещи смотреть ширше.
И цена у Сонаты все таки самая вкусная потому ее и берут, а лям стоит самая топовая комплектация
+2
дапохнаник
НаOpel Antara 8 июля 2009 в 22:06
Да и за 400 с руками не оторвут( если это не топовая комплектация) . Я как то думал, что лача это самый настоящий конкурент фокуса, с более низкой ценой по схожим параметрам. А теперь выходит, что начальный фокус 1,4 стоит 345, а лача 435!
0
серый
НаRenault Kaptur 9 июля 2009 в 09:26

А теперь выходит, что начальный фокус 1,4 стоит 345, а лача 435!

Фокус за 345 - это миф, придуманные фордом, чтобы войти в систему льготного кредитования. За 345 не найти, да и за 400 наверное уже тоже.... во всяком случае в Москве.

0
kenner
НаOpel Antara 9 июля 2009 в 12:43
Миф не миф, но дилеры говоря ждать год, договора заключают на поставку, т.е. теоретически возможно купить.
0
серый
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июля 2009 в 15:18
Только предупреждают, что через год цена может быть скорректирована...
0
серый
НаRenault Kaptur 9 июля 2009 в 17:16
Аха)) Только когда я обратился к нескольким диллерам Форда, мне ничего не обещали, а лишь грустно заметили "так это на сайте такая комплектация висит... у нас на складе нет. И не было. Ну-у-у-у может будет, посмотрите вот эту, за 500 рубликов..." А с мая Форд вообще поднял цены на фокус и он перестал быть самой доступной моделью офисных клерков.
+1
8 июля 2009 в 17:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 23:27
спасибо, теперь только одна проблема ссуду в размере 700 т.р. выплатить )), благо уже осталось 550
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 8 июля 2009 в 17:44
Охренеть движок 1.4 с таким бешенным расходом
0
aziz699
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 17:46
а ты на мой посмотри, самое большое было зимой 8,5 литров в среднем, к тому же у меня и кондюк (часто пользуюсь) и скорость по трассе в среднем стараюсь держать 130 (выше штрафы большие)
0
fktrc
8 июля 2009 в 17:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2009 в 18:03

нормально, нормально, каждый о своем, я то про бенз:)))))))))))))

Берите седан в комплектации SX с автоматом и двигателем 1.6л. - в таком случае и будет она жрать не 15 как у тебя, а 25 sad

0
fktrc
НаOpel Antara 8 июля 2009 в 21:59
будет меньше жрать, не прийдется так двигатель крутить!
Вообще лача-машина для русских, внешне выглядит гораздо богаче, чем внутри, а у нас это в крови. Еще в прошлые века иностранцы замечали, что в России простолюдины ходят в одеждах аки дворяне.
+3
серый
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2009 в 12:48

Ага, и ещё шильдик не Дэу приляпали а Шевроле, тож правильный ход, а вот Фьюжик и внешне и внутри унылый... Без обид...wink

0
fktrc
НаChevrolet Orlando 8 июля 2009 в 22:39
Меньше, меньше будет. У меня 1,6 ест в городе 10, на трассе 7. Движок помощнее, и крутить надо его уже меньше, и отсюда и расход тоже меньше.
+2
fktrc
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 23:29
не забывайте что, чем мощнее двигатель тем меньше ему необходимо энергии для приведения автомобиля в движение, не относится к монстрам (3,5 литра и выше)
0
НаKia Rio 8 июля 2009 в 18:58
Да...а я возмущался что моя Лача в городе 10-12 ест.Теперь буду радоваться и помалкивать))))
+1
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant 8 июля 2009 в 21:38
американские тачки отличаются свой монерай покушать как сами амерекоты..не кушают а жерут
+1
safon
НаChevrolet Orlando 8 июля 2009 в 22:42
Двигло аналог от Опеля Астры (предыдущей). К Америке имеет чисто поверхностное отношение. Жор бензина лечится перепрошивкой.
0
voyaka75
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 8 июля 2009 в 23:30
смысла шить нет надо просто стараться ездить потише (
0
НаRenault Kaptur 9 июля 2009 в 09:28
Классный у вас цвет!! Сам такой очень хотел))) Удачи на дорогах!
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 июля 2009 в 10:13
у меня 1.4 на 17 колесах.без кондиционера расход в Питерских пробках не превышает 10-11л 92 бензина. обороты регулярно до 3000. фары штатные говно. покатайся с ксеноном -сразу поймешь разницу
+1
deca
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2009 в 11:14
Фары говно на хэтче, на седане другая оптика-у автора-седан.
+1
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 июля 2009 в 11:27
у меня тоже седан. с ксеноном разница на лицо
0
deca
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacettiизменен 9 июля 2009 в 11:39
разницы с штатным ксеноном установленным на bmw 735 (98г ездит брат) нет, плюс к тому же желтый цвет явно лучше освещает дорогу, а на хетче оптика действительно говно
0
slaveofmoney
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2009 в 11:55
Даже вместе с вкл противотуманками....
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 июля 2009 в 17:41
у меня хэтч, с противотуманками вполне даже, на ближнем до сотки всегда... выше-опасно, а вот без туманок-да, плоховато будет, цвет-согласен, просто класс, раньше вроде таких не было. а вот про шить и тд-не согласен, да кушает она больше, чем десятка, но и весит больше, мои 8 литров при моей манере вполне устраивают, меньше-конечно лучше, но...город-городу рознь, если ползешь 40 на 3-одно, а если по дворам и с пробками и пробежки по 500 метров-это другое...хошь другой расход-купи приору, или машинку тыш на 200 дороже
0
fktrc
НаChevrolet Orlandoизменен 9 июля 2009 в 20:42
Прошивают ЭБУ не только из экономии, но ещё меняется динамика разгона: провал меньше. Сам не делал, гарантию жалко...но на форумах хвалят. Цвет, тоже согласен: офигенный (особенно мытый и полированный)! У самого оранжевый седан, правда изначально хотел тёмно-красный.
0
voyaka75
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 9 июля 2009 в 21:01
да кстати масса в сравнении с приорой разница очень сильно )
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti15 июля 2009 в 21:03

У меня тоже хетч и фары светят офигенно biggrin, конечно по сравнению с отечественными авто (других не было)

0
studentik
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti16 июля 2009 в 05:56
:) ну и хорошо главное, чтобы самому нравилось
0
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 23:34
Кайфовый отзыв! За такие деньги лучше ничего нового не взять. Тем более сейчас. Джеки Чан не навещал? Частенько слышал от владельцев Лачетти про его визиты. О! А че это за красные цифры через дробь от зеленых цифр рейтинга?
+2
nexer
был 35 минут назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 23:39
Щёлкните по ним и всё поймёте.
+1
mikl 7
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 23:55
Я бы с удовольствием щелкнул, но дело в том, что интернет доступен мне пока только с мобильного телефона, а тут, сами понимаете, возможности ограничены. Вот я и прошу народ просветить. Расскажете?
0
nexer
был 35 минут назад
НаFord Fusion10 июля 2009 в 00:11
Перед написанием поста запомните цифирь,а после отправки сравните.Это как то связано с возможностью ставить + и -.
0
nexer
НаHyundai Getz10 июля 2009 в 06:57
Красные цифры - это то количество голосов, которые вы можете поставить. А при каждом новом коментарии количество увеличивается.
0
nexer
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti10 июля 2009 в 07:15
Не знаю насчет Джеки Чана, см. отзыв у меня ничего не ломалось! Только ШРУС и то по моей вине! Причем ремонт был сделан по гарантии. Да с ценой я ошибся теперь Lacetti не оптимальный вариант однозначно.
0
10 июля 2009 в 06:53
Подумывал приобрести вроде Лачетти, чтоб расход был поменьше и на новом хотел ездить. Увидел расход, что-то я передумал. У меня МВ260 W124, 1992 гв. в идеальн. сост., расход точно такой же как у Лачетти автора. Но как едет он. Рвет и мечет, безшумно (рядом стоиш не слышишь его и на ходу) и непринужденно и ремонтом не обременяет сильно.
0
НаFord Kuga, Citroen C410 июля 2009 в 09:09
Удивляюсь я такому огромному расходу бензина, у меня у самого Лача седан 1, 6, по трассе с 1 пассажиром при скорости 120-130 км/ч выходит около 8 л, с кондером 8, 5 л. Только при полной загрузке авто (4 пассажира+багаж) расход с кондером вплотную приближается к 10 л.
Возможно действительно все зависит от качества бензина, я заправляюсь 92 бензином на проверенной АЗС, где его не бодяжат.
0
валера 31
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti10 июля 2009 в 14:31
Разница в мощности + бензин. На хорошем так не жрет. Просто живу далеко от нормального бензина, не всегда есть возможность запастись.
0
10 июля 2009 в 11:00
Хорошая машинка для повседневных дел.Запчасти дешевые,надежность высокая.
+3
НаDaewoo Nexia10 июля 2009 в 13:28
Спасибо всем кто просветил про загадочные цифры, теперь всё понятно.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 июля 2009 в 19:03
сегодня около 200 км прокатился под силным дождем, вентилятор был включен на 1 скорость, закатил в гараж, направил воздух на себя и почувствовал запах прокисшей капусты. до ТО еще 5000км. кто с таким сталкивался? высохнет ли фильтр сам (думаю да)? и перестанет ли потом вонять?
0
fktrc
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti16 июля 2009 в 05:58
ну что там фильтр высох ?
0
fktrc
НаVolvo S4025 сентября 2009 в 21:51
Думаю салонный фильтр виноват. Он на Лаче (в городском режиме) не ходит от ТО до ТО. Забивается
0
НаVolvo S4025 сентября 2009 в 22:20
Три года владел Лачей 1,4 хэтч. Расход у этого движка в городском цикле действительно огромный для такого объёма, у меня с постоянно работающим кондиционером получалось около 14 (при средней скорости около 17 км/час).
По ближнему свету не соглашусь - говёный он. По освещённым улицам с ним ездить нормально, а вот въехать ночью в неосвещённый двор - это атас, крадучись надо в таких условиях что бы на что то не налететь. Во время дождя ощущения были что вообще фары отсутствуют на авто.
Шумка в машине слабая, ниже среднего по классу. Конечно шуму добавляет ещё и штатный Ханкук. У жены Ниссан Ноут, так по сравнению с Лачей он очень тикий. Хотя на профильных форумах Ноут за шумку не хвалят.
В остальном отзыв понравился.
0
leonsi
НаChevrolet Orlando26 сентября 2009 в 08:10
На счёт света: у автора седан, а у него раздельный свет, и он получше будет.
0
voyaka75
НаVolvo S4027 сентября 2009 в 20:55
Возможно Вы правы, на седане я не ездил.
0
leonsi
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 сентября 2009 в 21:13
На седане (к универсалам тоже относится) свет супер. В положении корректора фар на "1" (0 самое высокое, 3 самое низкое) и без загрузки машины (только водитель, т.е. я) при штатном ближнем свете, кажый второй встречный моргает "требуя" убрать дальний (по их понятиям). А дальний я практически не включаю. Не из-за того что он плохой, а потому что ближний как дальний.

Доходило до курьезного случая: У нас (Татарстан) в начале лета "объявили войну колхозному ксенону". Так вот, однажды ночью в городе "гиббоны" аж с своей (встречной) полосы, включив все свои фары и мигалки блокировали в лоб мою полосу. Думали что ксенон у меня, "типа колхозный". Повторюсь: лампочки стандарт. Да и световые пятна (ночью на заборе проверял) вроде как не "косые".
0
Добавить комментарий