6 сентября 2007

Chevrolet Lacetti 1.6i

Lacetti седан 1.6 МКПП 2007 г. пробег 7000 км.

Прочитав еще 2 года назад тест-драйв в автожурнале, где сравнивались Лансер, Лачетти и Ниссан Альмера классик, не смотря на то, что победил Лансер (Лачетти занял почетное второе место). Лачетти мне сразу понравился. Когда выбирал, что брать рассматривал ФФ-2, Пежо-307, Рено-Меган. Но ФФ-2 долго ждать, а французы в тех же комплектациях дороже на 100-150 тыс., хотя разница в качестве на эту сумму, по моему, не тянет. Читал все отзывы про эти машины на этом сайте. В результате остановился на Лачетти.

В общем, машина имеет современный внешний вид. В комплектации седан это выражено особенно. Очень хорошая вместимость, я с ростом 191 см за рулем чувствую себя вполне свободно. Очень хороша эргономика водительского места. Ездил 5-6 часов за рулем без перерыва - услатость не чувствовалась. Но согласен с одним из отзывов, что неудобен замок ремня - расположен так, что с первого раза не попадешь.

Хорошие ходовые качества, динамика разгона, маневра, обгона (это при движке-то 1,6!), великолепно держит дорогу, на поворотах при колейности и т.п., не понимаю тех кто про это пишет негатив, наверно до этого ездили на кроссоверах, ауди или мерсах. Подвеска жесткая, но для устойчивости на дороге это только плюс. Резина китайская то же жесковата, но это так же способствует устойчивости на дороге.

Согласен с одним из отзывов, зачем при встроенной магнилоле делать съемную панель, чтобы привлекать отморозков. Приходится все время ее вытаскавать и носить с собой. Шумоизолация очень слабая, особенно арки колес и пол. Производители съэкономили на копеичных материалах, а как бы это повисило качество авто. А так надо дополнительно вкладывать от 10 до 30 тыс.р., чтоб сделать частичную или полную шумку. Можно и сделать самому - обойдется раз в 4-5 дешевле, но возиться нет желания и времени.

Лакокрасоное покрытие оценка - неуд. (у меня металлик Ред Рок) маленький камешек отлетел в дверь, вмятины не было, однако краска содралась до металла, да еще и сразу начала ржаветь! Собака на стоянке (наверно цвет понравился) почесалась лапами о переднее крыло и бампер, сразу царапины чуть ли не до металлла. Видел другой Лачетти - черный металлик с помятым багажником, в местах удара следы грунковки вообще не просматриваются - сразу металл. В общем такое впечатление, что краску кладут вообще без грунта, а покрытие на мелкие сколы и царапины весьма не стойкое.
Еще иногда напрягают стуки в рулевой колонке при проезде по рельсам и подобным неровностям, также читал отзывы других о подобном, что наверно заводской системный косяк.

Обзорность назад никакая, да и вперед - не виден край капота, что затруднает нормальную парковку и проезды в узких местах, но привыкаешь.

Все остальное, о чем не сказал, по моему мнению занимает золотую середину среди одноклассников. В целом, меня Лачетти устраивает. Меня удивляют ностальгические отзывы - например сравнение с ДЭУ-Нексией или с десяткой, что они лучше, таким консерваторам я советую вообще не менять авто. На вкус и цвет товарища нет, нет идеальных авто, везде свои плюсы и минусы в т.ч. и в более дорогих авто, но, как правило, если автомобиль дороже - он в целом и лучше - считаю так, как обладетель 6-й по счету машины.

Желаю всем удачи, оптимального выбора авто, отсутствия разочарований, а главное - безаварийной езды!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

За такие деньги этот аVтомобиль - "золотая середина" среди одноклассников.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Вместимость

  • Динамика

  • Хорошо держит дорогу
  • Недостатки:

  • Некачественное лакокрасочное покрытие

  • Шумоизоляция

  • Стуки в рулевой колонке

  • Обзорность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаOpel Vectraизменен 7 сентября 2007 в 08:34
    Хороший отзыв. Соглашусь с каждым словом автора. Единственно, пока меня миновала участь с лакокрасочным покрытием...надеюсь это будет и в дальнейшем...прошел уже 10000 км машиной доволен - еще не разу не подвела, даже, так многими описываемая лампа движка, еще не загоралась....
    0
    НаToyota Highlanderизменен 7 сентября 2007 в 09:28
    Полность не согласен по Лак.Крас.Покр., мне на Лачетти помяли Крыло и оцарапали, так вот как раз в местах где было соприкосновение до метала не дошло только до грунта хотя касание бало довольно таки ощутимое.
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 7 сентября 2007 в 14:24
    Проехал 14000, езжу агресивно(быстро, резко). Проблем нет. Только шумоизоляция, но к ней довольео быстро привыкаешь.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 8 сентября 2007 в 09:11
    Полность не согласен по Лак.Крас.Покр., мне на Лачетти помяли Крыло и оцарапали, так вот как раз в местах где было соприкосновение до метала не дошло только до грунта хотя касание бало довольно таки ощутимое.


    Абсолютно согласен с комментом, и также абсолютно не согласен с отзывом по поводу ЛКП ... Моя (кстати тоже Ред Рок) ободрана практически по всему кузову - результат нещадной эксплуатации по трассам, рыбалкам и "великолепным городским афтобанам"! Царапин и сколов - хоть отбавляй (в страховой даже угорают, типа я к ним как за зарплатой прихожу), плюс попал в ДТП ... И нигде, повторяю нигде даже намека на царапины и сколы "до металла" нет, только грунт - беленький такой ... Смущают правда ручки дверей - от там реально что-то с ЛКП совсем не так, после года/полутора эксплуатации, изнутри краска стерлась до какой-то желтизны, но как только наконец-то выбью денег сог страховой, загоню в сервис и прокрашу все заново!
    Всем удачи на дорогах!
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 8 сентября 2007 в 09:41
    Обзорность назад никакая, да и вперед - не виден край капота , что затруднает нормальную парковку и проезды в узких местах, но привыкаешь.

    у меня вапче капота не видать teeth, да и у многих машинок так. Это просто дело привычки и чувства габаритов. Впрочем, чтобы не ощущать дискомфорт при парковке, можно поставить парктроник.
    0
    изменен 8 сентября 2007 в 16:33
    Хороший отзыв. Соглашусь с каждым словом автора. Единственно, пока меня миновала участь с лакокрасочным покрытием...надеюсь это будет и в дальнейшем...прошел уже 10000 км машиной доволен - еще не разу не подвела, даже, так многими описываемая лампа движка, еще не загоралась....


    Дык и хрен с ней с лампой движка погоняй ее на холостых оборотах
    минуты две 3000-5000 об и забудь про лампу.
    У меня 29000 км как говорится в хвост и в гриву и не подводит а вышеозначенная лампа загоралась 1 раз.
    0
    Добавить комментарий