Chevrolet Lacetti 1.6i
Lacetti седан 1.6 МКПП 2007 г. пробег 7000 км.
Прочитав еще 2 года назад тест-драйв в автожурнале, где сравнивались Лансер, Лачетти и Ниссан Альмера классик, не смотря на то, что победил Лансер (Лачетти занял почетное второе место). Лачетти мне сразу понравился. Когда выбирал, что брать рассматривал ФФ-2, Пежо-307, Рено-Меган. Но ФФ-2 долго ждать, а французы в тех же комплектациях дороже на 100-150 тыс., хотя разница в качестве на эту сумму, по моему, не тянет. Читал все отзывы про эти машины на этом сайте. В результате остановился на Лачетти.
В общем, машина имеет современный внешний вид. В комплектации седан это выражено особенно. Очень хорошая вместимость, я с ростом 191 см за рулем чувствую себя вполне свободно. Очень хороша эргономика водительского места. Ездил 5-6 часов за рулем без перерыва - услатость не чувствовалась. Но согласен с одним из отзывов, что неудобен замок ремня - расположен так, что с первого раза не попадешь.
Хорошие ходовые качества, динамика разгона, маневра, обгона (это при движке-то 1,6!), великолепно держит дорогу, на поворотах при колейности и т.п., не понимаю тех кто про это пишет негатив, наверно до этого ездили на кроссоверах, ауди или мерсах. Подвеска жесткая, но для устойчивости на дороге это только плюс. Резина китайская то же жесковата, но это так же способствует устойчивости на дороге.
Согласен с одним из отзывов, зачем при встроенной магнилоле делать съемную панель, чтобы привлекать отморозков. Приходится все время ее вытаскавать и носить с собой. Шумоизолация очень слабая, особенно арки колес и пол. Производители съэкономили на копеичных материалах, а как бы это повисило качество авто. А так надо дополнительно вкладывать от 10 до 30 тыс.р., чтоб сделать частичную или полную шумку. Можно и сделать самому - обойдется раз в 4-5 дешевле, но возиться нет желания и времени.
Лакокрасоное покрытие оценка - неуд. (у меня металлик Ред Рок) маленький камешек отлетел в дверь, вмятины не было, однако краска содралась до металла, да еще и сразу начала ржаветь! Собака на стоянке (наверно цвет понравился) почесалась лапами о переднее крыло и бампер, сразу царапины чуть ли не до металлла. Видел другой Лачетти - черный металлик с помятым багажником, в местах удара следы грунковки вообще не просматриваются - сразу металл. В общем такое впечатление, что краску кладут вообще без грунта, а покрытие на мелкие сколы и царапины весьма не стойкое.
Еще иногда напрягают стуки в рулевой колонке при проезде по рельсам и подобным неровностям, также читал отзывы других о подобном, что наверно заводской системный косяк.
Обзорность назад никакая, да и вперед - не виден край капота, что затруднает нормальную парковку и проезды в узких местах, но привыкаешь.
Все остальное, о чем не сказал, по моему мнению занимает золотую середину среди одноклассников. В целом, меня Лачетти устраивает. Меня удивляют ностальгические отзывы - например сравнение с ДЭУ-Нексией или с десяткой, что они лучше, таким консерваторам я советую вообще не менять авто. На вкус и цвет товарища нет, нет идеальных авто, везде свои плюсы и минусы в т.ч. и в более дорогих авто, но, как правило, если автомобиль дороже - он в целом и лучше - считаю так, как обладетель 6-й по счету машины.
Желаю всем удачи, оптимального выбора авто, отсутствия разочарований, а главное - безаварийной езды!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



