Прошёл год и два месяца.
Машина покупалась на замену бывшей ВАЗ-2111. Изначально искал только новый универсал не дороже 500,000 р.
Моему вагону ровно год и два месяца с момента покупки, пробег почти 35 т. км, всё путём. Пройдено два плановых ТО.
Краткая история покупки и эксплуатации.
Покупал в начале июня 2008 (заказывал в середине апреля), тогда ещё скидка была "КАСКО в подарок".
Деньги.
- Марка автомобиля: Chevrolet Klan Lacetti Wagon, Elite, XWXS55C, цвет Melange Beige
- Дата покупки: 04.06.2006
- Первоначальная стоимость: 456 600 руб
- Предоплата: 3 000 руб
- Скидка (КАСКО в подарок): 19 588 руб
- Цена машины (со скидкой): 437 012 руб
- Доп. оборудование: 20 800 руб
- ОСАГО: 5 100 руб
- КАСКО: 19 588 руб
- Бензин: 1 000 руб
- Регистрация в ГАИ: 520 руб
- Получение медиц. справки: 450 руб
- Прохождение ГТО: 550 руб
_______________________________
Итого расходы: 485 020 руб
Автосалон.
Автосалон оставил хорошее впечатление, но тесновато там. И припарковаться рядом негде. Заказывая машину, оставил предоплату 3000 руб. И стал ждать, иногда звоня "своему менеджеру". 24.05.2008 мне позвонили из салона - машина у них. Неделю метался в поисках денег, 31.05.2008 оплатил машину и заказал допы (сигнализация с пейджером, защита картера, подкрылки, брызговики, набор автомобилиста).
Машину забирал 04.06.2008. В салон приехал около 15.20. Осмотр авто, обучение, проверка, оплата допов и бумажная работа заняли около часа. Замечаний у меня не было, органы управления вполне обычные и привычные. Радиатор с внутренней стороны слегка замят в нескольких местах. Остальное всё вроде в норме (ттт). Сход-развал сделают бесплатно при пробеге до 500 км. Бензина, естественно, очень мало, но лампочка не горела. Выпускавший меня менеджер всё показал, подготовил бумажки, разложил по двум папкам (для меня и для ГАИ). Все грамотно, вежливо, оперативно.
В 16.20 выехал из автосалона и аккуратненько поехал на заправку МТК на Парке победы (мимо Горбушки направо в сторону Кутузовского). Подъезжаю - а 95-го бензина нет (как раз шел слив с бензовоза). Ждать не стал, ибо лампочка не горела, и потихоньку поехал в ГАИ на Киевской улице (рядом с м. Студенческая).
ГАИ.
Был там в 16.40. Поставил машину рядом с площадкой для осмотра и пошел в 5-й кабинет. Народу было немного и через полчаса сдал документы на регистрацию. Еще через 15 минут получил из 2-го окна документы для осмотра на площадке и квитанцию (500 руб). Оплатил там же в ГАИ (автомат экспресс-оплаты). В 17.40 был на площадке, в 17.55 машина была уже осмотрена и проверена. Сдать документы уже не успевал, но зато всё пройдено. Поехал потихоньку домой, по Кутузовскому из центра, в сплошной пробке. Бензиновая лампочка начала помаргивать, потом зажглась постоянно, но до бензоколонки я доехал нормально, заправился на 1000 руб и поехал домой.
На следующее утро подъехал в ГАИ к 9.00, сдал документы с пройденной накануне площадки во 2-е окно. Народу мало. Даже в 5-й кабинет с утра было человек 5-7. Через 15 минут получил ПТС, номера и свидетельство о регистрации, сделав копию с ПТС и отдав ее обратно в ГАИ. Итого постановка авто на учет заняла "чистого времени" 1 час 35 минут. Если бы я поехал из салона сразу в ГАИ (без заезда на бензоколонку), то успел бы все сделать за один день.
По статистике самые лучшие дни для регистрации в ГАИ - среда (после обеда) и четверг. По крайней мере на Студенческой. Сейчас для всех новых авто, купленных в салонах дилеров, регистрация в любом МРЭО по месту жительства. А то мне говорили - надо ехать на Очаковскую, иномарки в ЗАО только там регистрируют. Да, подержанные иномарки - только там.
МАШИНА.
Очень понравился пухленький руль, обшитый кожей. Напомнил мне баранку на Опеле Астре 1993 года. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение - в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Хороший вакуумник. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А в общем - сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Лаче преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал... Несерьезный. Надо бы поменять на Волговский, но всё руки не доходят.
За год и два месяца намотал около 35,000 км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем (ттт^3). Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике - попробуйте такое на седане)...
Рейлинги на крыше крепкие, тоже работают иногда, последний пример - вёз сверху лодку-каноэ "САВА-470" со всеми вёслами, спас. жилетами и прочими прибамбасами (всего около 80 кг) из Москвы на Озеро.
Из проблем - замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина), прокол заднего правого колеса (саморез - ремонт 150 р.). В остальном всё хорошо (ттт^3). Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот...
Мне движка 1.6 хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об/мин не кручу (бывает, конечно, но о-о-о-чень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх-... фур).
Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондеем) ~ 10 л/100 км (зимой чуть побольше, кондей включаю редко), по трассе ~ 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).
Достоинства:
- Отличное соотношение цены-качества
Недостатки:
-





Удачи на дорогах!!!!!!