Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 августа 2009 → пробег 19850 км

Часть 2. Год эксплуатации.

Привет всем!

Владею автомобилем почти 1 год. Пробег почти 20 тыс. Что хочется сказать, не жалею, что остановил свой выбор на данной на марке, единственное, в чём сейчас жалею, - надо было брать универсал. За время эксплуатации удалось ещё прокатиться на таких автомобилях: Logan, Accent, Ford Focus 1.6, 2.0, Honda Civic седан. Все машины друзей. До этого владел Волгой 31029. Сравнивать буду в основном с Фордом, т.к. с ним я познакомился наиболее близко.

За год никаких поломок не случилось, услугами автосервисов не пользовался, тьфу-тьфу. ТО проводил самостоятельно. Сравнивая с одноклассниками по классу и цене, то могу сказать, что Лача ничем не хуже. Качество сборки достойное, ничего не отваливается, не скрепит и.т.д. Внешний вид - здесь дело вкуса, меня устраивает.

Салон по современным меркам сильно устарел, но собран неплохо. Сиденье имеет 6 регулировок, спина не устаёт. Обивка очень нравиться, спина не потеет в жару. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы руль поменьше в диаметре, подлокотник побольше. После Волги салон мне показался не меньше. Если только чуток поуже. Шумоизоляция как у конкурентов, не очень. Хорошо слышен шум от колёс. Заниматься доп. шумоизоляцией не буду. Ещё по салону кое-что, не буду лукавить, конечно появлялись сверчки, силиконовая смазка всё исправляла. А где их нет?

В чём проигрывает Лачетти конкурентам - это в механизме переключения передач. С выбором передач всё в порядке, не промахиваюсь, но до фордовской чёткости и информативности далеко. К тормозам претензий нет. Движок как движок. 1.6 – этим всё сказано. Подхват после 3000 об., легко раскручивается до макс. Машина тяжелее переднеприводных ВАЗов, поэтому расход больше. В среднем у меня где-то 8.5-9.0 л. Заправляюсь всегда 95.

Подвеска жесткая. На маленькой скорости по плохой дороге некомфортно, зато по трассе очень неплохая устойчивость, неплохо справляется с неровностями. Для наших разбитых дорог в этом плане лучше всего подготовлен Логан. В остальном, мне кажется, Логан проигрывает Лачи. Размерность колёс не для наших дорог, 195/55 R15. Слишком низкий пофиль, дорого и непрактично.

Багажник устраивает, всегда хватало. Можно конечно петли было бы убрать. Для перевозки грузов лучше всего брать универсал, а ещё лучше грузовик. Лакокрасочное покрытие нормальное, за год обнаружил три небольших скольчика, легко от них избавился. Меньше надо ездить по кустам да по щебёнке и будет счастье. Свет фар устраивает.

Что ещё, даже не знаю. Нынешняя цена за Лачетти – многовато просят. Приора в комплектации люкс - 360, плюс всякий антикор, подкрылки, выйдет под 400. Лача получается на 100-150 тыс дороже, а лучше на все 200. Так что те, кто собирается приобретать, - думайте. Все конкуренты, которые лучше, намного дороже, но не намного лучше, которые дешевле - однозначно поигрывают Лачетти.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Думайте сами, решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Своих денег стоит

Недостатки:

-

22
Нравится!
Мне нравится!
6844
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMazda 610 августа 2009 в 14:57
За такие деньги я бы ни за что не взял себе такую машину, если взял бы то б/у (год, два) не так дорого бы обошлась и не так бы потерял в цене.

0
vikc
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2009 в 20:53
Новое авто почти всегда невыгодное вложение средств.
+1
10 августа 2009 в 17:06
надо было приору брать в люксе!
0
serjo-boss
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 августа 2009 в 21:01

надо было приору брать в люксе! Ага, костюм с отливом и в Ялту!shade

+2
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2009 в 20:01
Автомобильчик снаружи очень гармонично смотрится ,но внутри тоскливо, Даже АВЕО внутри намного лучше выглядит.
0
10 августа 2009 в 21:58
Если кто не знает, то дизайн кузова рисовали итальянцы . Так что выглядит не хуже одноклассников, а в последнее время машины идут с модным обвесом, и выглядят ещё привлекательнее .
0
hrv-26
11 августа 2009 в 12:20
У меня седан ярко-синего цвета с заводским обвесом. Смотрится обалденно. Конечно машина становится ниже (14 мм. сам мерил), но зиму отъездил нормально, ни разу не цеплял. самое страшное это бордюры. Будьте внимательней.
0
sergey535
11 августа 2009 в 14:01
14 мм!!! прям как формула1 :)))
0
hrv-26
НаMazda 611 августа 2009 в 12:22
внешне хорошо выглядит, да, но только хэтчбег.
Но внутри давно все устарело, а стоит как самолет.
0
vikc
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 августа 2009 в 11:36
Что внутри устарело?! Все зависит от комплектации. На седанах (и некоторых универсалах) торпедо довольно строгая и солидная (которая с прямоугольными дефлекторами вентиляции). В более богатых комплектациях идут серебристые вставки на торпедо и и дверях. Внутренние ручки хромированные металлические- до сих пор (2,5 года 88 т.км.) можно как в зеркало смотреть. На хетчах и оставшейся части универсалов, более спортивная (с круглыми дефлекторами).

Несовременно- если нет фенечек типа блютуз, хендсфри и разъемов? Так поставь мултимедийный центр- торпедо позволяет поставить двухдиновый аппарат.
0
НаMitsubishi Outlander11 августа 2009 в 19:33
Лачетти и седаном и универсалом смотрится неплохо. А если немного рук и денег для тюнинга - просто красавица.
Два года назад подкупила именно внешность и цена. Оттолкнули нарекания на ту самую коробку передач (хотел универсал 1,8, а он шел у нас только с механикой) и вид двигателя, когда заглянул под капот.
Кто-то их обманул, инженеров - так выглядит гибрид швейной машинки, но никак не двигатель современного авто.
В результате взял нового Аутлендера, на 10 штук дороже, но вид снаружи, под капотом и качество вполне устраивают - имею надежность, клиренс и душевный покой.
0
j7
НаDaewoo Nexia, Mazda 312 августа 2009 в 21:14
Сравнение не равнозначное.

Дизайн сзади у лачи отличный. Да и спереди вроде тоже ничего.

Стоила бы подешевле).
0
НаHonda Civic, Hyundai Getzизменен 23 ноября 2009 в 20:09
В общем мутно как-то. Эт я про авто. В салоне под фонариками симпатичный, ценник вроде скинули. На дороге глянешь на него как бедный родственник.
В общем не знаю что покупать. Поеду завтра ещё раз Сивик посмотрю. Тоже гремучий, но моторчик говорят хороший.
Если скидок не будет возьму логана, е...сь оно всё конём.., убить не жалко
0
Добавить комментарий
2011 г. 315 000 руб подробнее
2010 г. 335 000 руб подробнее
2012 г. 325 000 руб подробнее
2007 г. 214 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее