Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 августа 2009 → пробег 36350 км

Часть 2. Лачетти-вагон после 36,000 км.

Дополнение к предыдущему отзыву (будут некоторые повторения из предыдущего отчёта, но систематизированные и без денег).

Про подвеску и кузов.

В меру жёсткая (плотная) подвеска, хорошо держит дорогу и на штатной резине. Задние пассажиры ни разу не жаловались на укачивание, а раньше (на ВАЗ-2111)... частенько делали технические остановки.

Металл кузова тонкий и "звонкий", но щели и зазоры небольшие и ровные. При нагрузке зазоры не "играют", двери не клинит, машина (сзади) почти не проседает (около 500 кг).

Клиренс - не ниже ВАЗа, а может и выше (засчет бОльшего диаметра колёс) - проезжал везде, где и раньше, даже на берег Селигера (чего раньше на ВАЗе сделать не получалось).

Лача показала хорошую проходимость по раскисшей грунтовке и на грейдере (даже на штатной резине). По стиральной доске, однако, быстро ехать некомфортно, приходится сбрасывать скорость до около 40 км/ч.

Аэродинамика у Лачи с одной стороны порадовала (в дождь и снег боковые стёкла долго остаются чистыми), с другой - не очень (заднее стекло вагона мгновенно загрязняется).

Обзорность назад плохая, паркуюсь всегда по звуку, спасибо заднему бамперу <:=)). Вообще, габариты почувствовал быстро, первое время, паркуясь задом, всё-таки иногда приоткрывал дверь, сейчас - нормально. Парктроник не ставил и не буду, возможно, буду искать совместимую с навигатором камеру заднего вида.

Света галогенных фар мне вполне хватает.

Про багажник.

Чуть побольше, чем в 11-й, но поменьше (уже), чем в Астре. Спинки складываются раздельно, очень легко (одним пальцем), при этом поднимать заднюю сидушку и снимать подголовники не надо. Правда при этом пол ровным не получается, еле заметный подъём в сторону передних сидений. В таком вагоне мы один раз спали на рыбалке, с моим ростом (182 см) удалось нормально вытянуться.

Также при сложенных задних сиденьях в салон умещается три взрослых дорожных велосипеда, куча всякой рыбацкой утвари, тюки с тёплой и нетёплой одеждой, много разной еды и напитков и несколько коробков кэ-цэ. Да, ещё ноутбук и автохолодильник, для которых очень пригодилась доп. розетка в багажнике (всего розеток три, включая прикуриватель).

На верхнем багажнике перевозил оконные рамы, паркетные доски, всякую разобранную мебель, матрас (1.6 Х 2) и ковры, лодку-каноэ "САВА-470". Рейлинги крепкие, слегка выгнутые, поперечины покупал универсальные польские на авторынке в Кунцево.

Очень полезны сетки в багажнике, особенно вертикальная - очень помогала при перевозке гусей (было такое мероприятие на 500 км с тремя взрослыми холмогорами, правда, гуси были недовольны).

Также под основным полом расположен неплохой органайзер, куда спрятаны запаска-докатка, набор инструментов (домкрат, балонный ключ, молоток, несколько отвёрток и пр.), сумка с "дорожным набором" (огнетушитель, аварийный знак, трос, перчатки), баллон "Антипрокол", WD-40, очиститель карбюратора, саперная лопатка, моток верёвки, резиновый "паук", пара рулонов скотча, коробка влажных салфеток, литровая бутылка воды, резиновые сапоги, набор одноразовой посуды и пр. ВСЯКАЯ ЕРУНДА.

В боковых нишах багажника спрятаны аптечка, компрессор с манометром, старые кроссовки и пол-литра (на всякий случай)... Так что по Москве катаюсь с "пустым" багажником.

Про бензин и расход.

Объём бака 65 литров. Заливаю с момента покупки только АИ-95 (рекомендовано дилером, хотя многие льют и 92-й), причём только Лукойл (иногда "ЭКТО"), МТК, Роснефть и BP (ultimate).

Езжу в основном спокойно, но когда есть возможность - быстро (не более 170 км/ч). По расстоянию - примерно 70% - трасса, 30% - Москва. По времени – цифры процентов надо поменять местами. Расход иногда меряю по чекам с заправки "до полного", в среднем - почти паспортные данные.

  • По Москве - около 10 л/100 км (летом, зимой побольше примерно на литр) - езжу обычно в часы пик, иногда с кондеем.
  • По трассе - около 8 л/100 км (в зависимости от загруженности машины, фурозагруженности трассы, состояния дороги, погоды, засад ГАИ и пр).

Рекорд был 920 км на одном баке.

Про салон, комфортность и пр.

Пластик панели вмеру жёсткий, легко царапается, но зазоры маленькие и ровные, всё чётко подогнано, сверчков не слышу (см. ниже про минусы).

Про "пухленький" руль уже отмечал, мне нравится, я даже специальные кожаные "водительские" перчатки не всегда одеваю, выезжая "в рейс". Сиденья регулируются по высоте, причём в двух "зонах" (под, извините, непосредственно "пятой точкой" и под коленками), есть три положения "поясничного подпора" и плавная крутилка наклона спинки. Все регулировки механические.

Вообще, руль и сиденья один раз быстро отрегулировал под себя и забыл. Мне за рулём удобно, поясничный подпор слабоват, но я ещё массажную накидку эксплуатирую (не "Шиацу", а попроще).

Педали расположены нормально, слегка смещены вправо, отчего у меня иногда затекала пятка правой ноги в дальней дороге. Сменил обувь для машины (без каблука), сейчас всё нормально.

Подогрев зеркал работает отлично, в дождь видно всё чётко.

Полезная штука (при слабом дожде/снеге) - регулируемая пауза прерывистого режима "дворников". Догоняешь фуру - сделал паузу поменьше, обогнал - вернул на редкий взмах.

Штатная антенна (на лобовом стекле) по трассе ловит слабовато. Например, московское "Авторадио" - уверенно до Клина, потом переключался на Тверское (до Торжка), далее на разных частотах ловил "дорожное радио". В Демянском районе включил диск MP3 - Новгород ловил с ужасными помехами. Если включать питание навигатора (Navitel NX5100), то радиус уверенного приёма штатной антенны существенно сокращается.

Штатная аудиосистема меня устраивает, но я не меломан и не фанат качества звука. MP3 диски, мной записанные на ноутбуке, проигрывает нормально. Полезная вещь - кнопки управления магнитолой на руле, если вставлен диск и заранее настроено радио, то панельку магнитолы можно не устанавливать, включается и управляется с помощью кнопок на руле. В городе при относительно коротких поездках очень удобно. Печка, кондиционер, рециркуляция - обычные. Нареканий и восторгов нет. Греет, охлаждает, отсекает (внешний воздух).

Про проблемы.

На 28-й тысяче по гарантии заменили рабочий цилиндр сцепления, т.к. потихоньку "подтравливал" тормозную жидкость, приходилось раз в неделю доливать (пока ждал гарантийного ремонта - около двух недель).

Тогда же поменяли лобовое стекло (поймал камень на трассе - поползла трещина).

Один раз проколол колесо (саморез словил), но запаску-докатку так и не испытал, хватило баллончика "антипрокола".

Всё (ттт^). Ничего не стучит, не гремит, не визжит (ещё раз ттт^3).

Про минусы.

Огорчает отсутствие в стандартных комплектациях маршрутного компьютера и АКП.

Несерьёзный звук штатного клаксона и расположение кнопок его включения - в повороте подать сигнал проблематично.

Часы работают только в 12-ти часовом режиме. Лучше бы там экранчик БК или компас поставили.

Один маленький сверчок иногда просыпается в солнцезащитном водительском козырьке, но ленивый он какой-то.

Совет покупателю – поменять по возможности штатную резину. Хотя я и проехал на ней более 30,000 км, но в дальней дороге очень утомляет «грохот» покрышек. Многие ставят "нерекомендованные" размерности, и довольны.

Шумоизоляция слабая, после 4000 об/мин звук двигателя и шум шин доминируют в салоне. А громкую музыку я не люблю.

Всем удачи на дорогах!

И поменьше встреч с продавцами "полосатых палочек"!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Сменить резину и сделать шумоизоляцию.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальный бюджетный семейный добротный универсал
  • Вместительный салон и багажник
  • Магнитола работает без панели

Недостатки:

  • Клаксон и его кнопки
  • Штатная резина
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
17053
Комментарии34 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia10 августа 2009 в 14:39
парковаться по "звуку" это конечно жесть ......
0
194см
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 августа 2009 в 14:50

Не жесть, а пластик (бампер)... Вообще, я там значок <:=) ставил... smile

+1
slavinag
НаVolkswagen Jetta10 августа 2009 в 15:17
Хороший отзыв и машина неплохая рабочая лошадка, сам на такой пол-Украины в командировках исколесил и все тип-топ. Правда металл хлипенький и на моем экземпляре рыжие пятна на сколах полезли - хреновая оцинковка на моем экземпляре((....
+2
НаChevrolet Lacetti10 августа 2009 в 15:42
Я сам как владелец лачетти имею с вами несогласиться насчёт того, что боковые стёкла медленно загрязняются. Для меня это одна из основных неприятностей. В сырую погоду, а особенно слякотной зимой за первые несколько километров езды по питерской кольцевой, боковые стёкла так засираются, что в зеркала ни шиша не разглядеть, только отражения фар и всё. Тогда же засираются и сами стекла боковых зеркал: на скорости стекающую грязь забрасывает. Приходится выходить по несколько раз и протирать всю эту кашу, а заодно фары с противотуманками. Даже в несильный дождь, бывает, струи воды стекают по боковому водительскому стеклу. Может у вас ветровики стоят?
Не совсем понял как в дождь вам помогает подогрев зеркал? У меня в дождь боковые зеркала все в каплях, подогреватель их не испаряет, приходится их скребком скатывать. Пользуюсь подогревателем лишь зимой, когда на зеркалах "узоры".
Зачем вам очиститель карбюратора? У нас же инжектор, к тому же вы на нормальных заправках заправляетесь.
Было интересно узнать про антенну в лобовом, на седане и хетче она сзади. Наверное, у вас блок питаня навигатора "фонит", сам навигатор таких помех давать не должен.
Хороший отзыв, удачи!
0
offler
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 10 августа 2009 в 16:48

У меня в плохую погоду нормально видно в боковые стёкла, причём долго. Сколько раз ездил на Селигер (и в дождь и в снег) по ленинградке, фур полно, фары уже не светят, а стёкла почти чистые. Они, конечно, заляпываются, но не так быстро, как было на 11-й, вот там была беда. Аэродинамика зеркал у Лачи неплохая. Вот в заднее стекло действительно ничего не видно, дворник слабо помогает. Ветровиков и отбойников не ставил, вообще из доп. оборудования только защита картера, сигнализация и коврики. Ну и навигатор.

И подогрев зеркал как раз в дождь и помогает, включаю, и через пару минут зеркала сухие (если не совсем 12-бальный ливень). Может у вас что-то с нагревательными элементами не то, или напряжение маленькое туда поступает? Я с собой всегда вожу бутылку с обычной водой из-под крана (не той, что в органайзере багажника), в пробке дырочка (как в детских брызгалках), и зимой и летом. Когда зеркала грязные, включаю подогрев и брызгаю водой - всё чисто. С помощью этой же бутылки, скребка и какой-то матери очищаю и фары.

Очиститель карбюратора остался с последнего ТО-2, им сервисмены промывали дроссельный узел. В топливопроводы его, конечно, не брызгают. Я им не пользуюсь, но остаток вожу с собой (на всякий случай).

Насчёт антенны - у навигатора шнур питания "от прикуривателя" сам также является ФМ-антенной, чтобы можно было настроить автомагнитолу на частоту навигатора и слушать голосовые подсказки (или мультимедиа) через акустику автомобиля. Штатная антенна машины (на лобовом стекле) забивается этим фоном, и дальность приёма "нормальных" радиостанций уменьшается. Если к автомагнитоле сделать нормальную выносную антенну (например, как было у меня на вагоне в Астре, антенна на крыше сзади у двери багажника), то помехи от навигатора ей будут не страшны. Хотя я в навигаторе опцию ФМ-модуляции так и не включал, только блютуз...

+1
offler
НаNissan Qashqai21 августа 2009 в 17:56
А что у такой классной машины как Лачетти привод сцепления гидравлический???? Это же полный отстой! Сцепление должно быть "сухое" с тросом, а с тормозной жидкостью-это, извините, прошлый век. В остальном машина очень достойная
0
art1981
НаAudi A621 августа 2009 в 19:05
Минус я поставил!))) Честно признаюсь!))) Но на сцепу гнать не дадо: очень приятное (мягенькое) и четкое. У меня на Шкоде даже чуть хуже)))
+1
pavars
31 августа 2009 в 14:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A631 августа 2009 в 14:51
)))) Клава на сквозняке долго стояла
+1
pavars
31 августа 2009 в 14:59
Комментарий удален модератором.
offler
2 сентября 2009 в 10:04
Подогрев зеркал у меня отлично сушит капли в дождь. Если только вы стоите и дождь с ветром сзади...
У меня антенна на лобовом ловит на 4+. Лучше чем бош с усиками, которая была на предыдущей 11-й
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 августа 2009 в 16:58

offler, антена, магнитолы лично у меня на лобовом, и сколько я лачетов видел всех мастей и кузовов, у всех на лобовом. а вот про то, что боковые стекла и зеркала каками покрываются ну просто моментально-это факт, в дождливую погоду в городе это достает. сушу я их, как и slavinag, подогревом, это помогает зараз, но видимости добавляет мало, тк боковые стекла уже как правило усраны. а вот на хэтче в грязь наоборот весь обзор через заднее стекло, тк оно практически мало загрязняется, а на скорости выше 30 вообще нет, а если загрязнится, то великолепно помогает дворник

0
fktrc
НаJaguar XJ22010 августа 2009 в 17:22
Вообще-то в лачетти-седане антенна приемника- на заднем стекле (нити обогревателя. У хетчбека и у универсала - на лобовом, там где затемнённая полоса. Не верите - посмотрите в мануале.
0
samael
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 августа 2009 в 17:36
верю, я думал про хэтчи толкуем и универы
0
fktrc
НаHonda Civic31 августа 2009 в 13:25
На седанах на всех НА ЗАДНЕМ стекле антена
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 августа 2009 в 17:20
пренес с того отзыва, чтоб по двум не лазить:

хотя конечно может и сбросят чуток, на автовазе опять кризис, но на универы вряд ли, я думаю они будут очень востребованы, тк аналогов по такой цене и комплектации просто рядом даже нет
0
НаLand Rover Freelander10 августа 2009 в 17:49
Я думал у меня одного пятка затекает... В сандалях еще можно.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2009 в 20:27
Даже перчатки не одеваете кожаные....Никогда о них ДАЖЕ не думал...
+1
оськар
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 августа 2009 в 16:56
Перчатками пользовался постоянно, когда на 11-й на Селигер ездил. Сейчас лежат в ящике под пассажирским сиденьем, забыл уже про них....
0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 августа 2009 в 23:12
Хороший отзыв, машинка тоже, удачи!
0
tirpiz1942
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 13:32
Хорошая машина. И отзыв не противит!
0
11 августа 2009 в 14:57
ЛАШЕТИ РУЛИТ!)))))
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 августа 2009 в 16:43
н-да, и сказать то больше нечего. про пятку что-ли сказать:))) у меня почему-то левая болит, наверное потому что в детстве ее ломал:)) одно хорошо от подорожания, если сейчас ее продавать, то можно продать намного дороже, чем новую купил
0
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2009 в 21:53
шевроле умеет делать хорошие машины. и неважно где производятся авто, в корее или в штатах - шевроле удобная, недорогая и практичная машина. отзыв - отлично!
0
triller
изменен 8 октября 2009 в 20:18
Особенно НИВА)))
КЛЯЧА - хэтч. неплоха по виду
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra12 августа 2009 в 16:26

В боковых нишах багажника спрятаны аптечка, компрессор с манометром, старые кроссовки и пол-литра (на всякий случай)thumbs_up

Это правильно, случаи разные бывают.

+1
НаOpel Astra14 августа 2009 в 16:31
Хороший отзыв, спасибо!
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 августа 2009 в 16:59
сегодня опять с дуру по грибы на ней поперся. епэрэсэтэ, зарекалась мать, низко летаем-жалко, да и ветками царапать тоже, но еще раз удивляюсь-как она прет по какам, сказка просто, главное на пузу не упасть, а так... может не так и плохи родные покрышки и такая размерность. проехал везде, где 9ки закопались, помогал потом вытаскивать...:)))
+1
НаChevrolet Lacetti14 августа 2009 в 22:25
Доброго дня всем! Про гусей особенно классно сказано!!! Я возил в лаче вагоне только котлы, диваны, двери, косы, котов, но гусей никогда!!! :-) Машина классная. У меня 2 года уже и 36 тысяч пробег пока проблем никаких, все работает как часы. Желаю удачи всем лачетиводам и всем другим автолюбителям!
+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 17 августа 2009 в 16:48

В прошедшие выходные ездил к себе на Селигер - туда-обратно 1100 км (по Ленинградке до Яжелбиц, потом до Демянска, потом до Полново, потом до деревни). Расход ~ 7.7 л/100 км (мерял по чекам с заправок "до полного"). Туда ехали втроём и с грузом, обратно - я один и с пустым багажником (немного грибов и черники). Не гнал, максимум - 140 км/ч на обгонах фур, в нас. пунктах - 80.

И ещё про "штурм бордюров"... Вчера, возвращаясь домой, пришлось объезжать аварию, заблокировавшую улицу (кто знает в ЗАО - Кременчугская с односторонним движением и узкая) - около булочной столкнулись две легковушки, переврыв дорогу. Автобусы тоже встали, не проехать. Въехал потихоньку на тротуар через бордюр (довольно высокий около аптеки) и объехал это безобразие.

0
НаSkoda Octavia22 августа 2009 в 23:15
Чтобы не заливало окно-опустите водительский дворник максимально к резинке стекла.Чуть увеличится мутноватая полоска вдоль левой вертикальной рамки лобового,но зато практически вся вода сгребаемая дворниками на боковое не перескочит.
У меня АКП 1.8 Не придумаю,что бы в комплектации было лишним...Кондей?Диски?Кожа руля?
Минимум необходимого в 21м веке.Поставил правда 2х диновый Орион(DVD,TV,Телеф,камера,фл ешка и тд)200у.е.Полочку и заглушку вынули и в аккурат стала.Блок навигатора в бардачёк + 50уе
Что поблемного-амотизаторы задние дрянь(видно комплект с резиной)подкоплю-поставлю с вагона(у меня седан)специ говорят в 3 раза надёжнее.И рейка гремучая отродясь.Типа болезнь.
0
НаHonda Civic26 августа 2009 в 09:29
От лачетти-клуба привет!
0
НаPeugeot 30721 июля 2010 в 14:15

Хороший отзыв, хорошее отношение к машине. Машина - рабочая лошадка, но в которой комфортно и с которой можно выехать из города! У друга в Кемерове-Новосибе такая машина и он очень доволен. В принципе вижу, что по качеству многие машины одного класса стоят очень близко и уже дело личных предпочтений, выбирать себе машину. Лачетти - хорошо приспособлена для России и это очень важное преимущество!

0
НаМосквич 214026 декабря 2011 в 02:34

Про очиститель карбюратора и пол-литра -вот она Советская закалка:))

0
Добавить комментарий