Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
29 августа 2009 → пробег 1800 км

Лачетти хеч. Первые впечатления после покупки.

Всем доброго дня или ночи!!!

Сбылась мечта, и я тоже стал обладателем Шевроле Лачетти хечбек. Так как пробег только 1800 км, о проблемах и поломках писать нет смысла, поэтому буду писать о проблемах выбора и о впечатлении об обладанием новым авто.

Итак, об авто: серебристый хечбек, 1,6, механика, комплектация Elit3, что подразумевает кондей, 2 подушки, музыка MP3, 6 колонок, АБС, 4 стеклоподъёмника, электропривод и подогрев зеркал, кожаный руль, противотуманки, центральный замок. В общем есть всё, что надо. После покупки поставил защиту и брызговики. Сборка Корея. Планирую на днях поставить сигналку. Больше ничего ставить не буду. А зачем?

Теперь почему Лачетти? Нужна была машина в пределах 400000 рублей. Российские не рассматривал в принципе. Они по цене подошли в плотную к иномаркам, а по качеству остались в прошлом веке. Да и вообще хочется ездить на машине, а не заниматься её доработкой. Не понимаю наш автопром, ведь можем делать танки и хорошие. Зачем изобретать велосипед, продали танк и купили 500 машин! Я конечно готов поддержать наш автопром, но МедвеПуть учит нас жить, а сам на Мерсе ездит, как он купит Приору я за ним следующий в очереди.

При выборе рассматривались машины Хендай Акцант, Рено Логан, Кия Спектра, Кия Рио, Пежо 206, Фиат Альбеа.

Хендай - отличный двигатель, но маленький убогий салон, у меня 180/90 и залезть в него проблемно, поэтому отпал.

Логан - большой авто с крепкой ходовой, в багажник влазит 6 мешков картошки - мечта ворюги, но не понравился дизайн жене, поэтому отпал.

Кия Спектра - неплохой авто с мрачным салоном из начала 90 годов, хотел взять, но не было в салоне.

Кия Рио почти решился купить, но в салоне не было даже выставочного образца, купить машину по фото - это маразм. Хотя комплектация и цена отличные. Ну не судьба.

Пежо 206 тоже маленький внутри, дорогие запчасти, и у знакомого был - ломался постоянно. В общем, меня отговорили.

Фиат Альбеа за 400000 можно взять минимальную комплектацию, а хочется комфорта, тоже отпал.

Да, ещё Форд Фокус - всё отлично, но вот с ценой тоже проблема после очередного подорожания, за означенную сумму можно взять только руль да колёса.

Китайцы - это вообще кино. Не понимаю, что с ними делать через 3-5 лет, как их продать, это памятники! А запчасти предлагают, слушайте, "КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ", такое тоже бывает. Всё отпало сразу. Осталось Шевроле.

Выбирал из Авео и Лачетти. Хотелось седан и серебристый. Залез в интернет на сайт производителя и вижу хорошую новость - на модели 2008 года скидка 100000 рублей. Очень неплохо. Начал искать по салонам и нашёл в Ростове на Дону хечбек за 425000 руб в комплектации Elit3 и серебристый. Седанов не было. За эту сумму сейчас продают подержанные авто 2-3 года. Отлично, созвонился, заказал, оплатил и через месяц забрал машинку. Так что Инет рулит!!!

Теперь первые впечатления.

Честно машина мне нравится, глупо придираться к машине, которую только купил, не нравится - не покупай! Салон большой, удобный, всё под рукой, много всяких коробочек. Удобный подлокотник, кресло отличное с разными регулировками. Я установил кресло в положение "МНЕ ОЧ.УДОБНО", а сзади ещё уйма места. Специально садился сзади, даже коленями спинки не касаюсь. Авто для больших людей. Руль регулируется по вылету и по наклону, что тоже удобно. Руль как руль, круглый))), что большой не заметил. Только кнопки сигнала странные, но я привык. Приборная панель читается хорошо, подсветка приборов регулируется.

К коробке передач надо привыкнуть, она не плохая, как пишут, она своеобразная. Я привык дня через три.  В общем, дело привычки. Багажник на хече средних размеров, для города больше и не нужен. Всё равно ездим с пустым всё время. А если надо перевести холодильник, так хечбек самое то, что надо, сложил сиденья и валяй. В седан не запихнёшь уж точно. Вместо запаски докатка, пока не пользовался, но думаю на скорости 50 км\ч километров 100 проехать можно. А там на сервисе залатают колесо.

Двигатель 1,6 тянет нормально, я в городе езжу 60 км\ч за городом не более 100, мне его хватает. Гонять сейчас стало дорого, да и опасно с нашими дорогами и непредсказуемыми водителями. Куда торопится, на кладбище всем места хватит, уступите дорогу тем, кто торопится. Бензина ест умеренно. Ездил не море, залил 60 литров и проехал 850 км по трассе. По-моему, нормально. После обкатки специально замеряю. Штатная музыка очень приличная, хотя я не меломан, играет громко и хорошо. Читает MP3. Есть управление на руле. Кстати, есть приятная особенность, магнитола может играть без передней панели, если вставлен диск. Можно не парится, если забыл дома.

Дорожный просвет по паспорту 160 мл, после установки зашиты уменьшился см. на 3. Иногда чиркает на кочках, но мне этот лист железа не жалко, главное картер в безопасности. Я думаю, что иномарки все низкие, ну так уж сложилось исторически. Шум покрышек есть, но до 100км\ч практически не слышен, если напрягает, то можно музыку сделать погромче. Кондёр отрабатывает отлично, притензий нет. Хотелось бы иметь в комплектации бортовой компьютер, но нет и черт с ним. В общем, я авто доволен.

Да, вот есть вопрос сообществу: что такое периодически пикает в салоне?



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Я думаю, что авто очень достойное, правда сейчас значительно подорожало и залезло в ценовую категорию, где есть достойные конкуренты. Реальная цена нового авто - 450000 в комплектации Elit3. В итоге можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Одни достоинства, сколько заплатил - столько и получил. Ни копейки переплаты за понты

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
12301
Комментарии44 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 30 августа 2009 в 16:21
н-да ,удачно ты его приобрел, у нас в салоне такой как у меня 520 стоит, правда 09 года, а за 425 и в прям лучше ничего не найдешь.
пикает, когда ключь вставляешь, а сам не пристегнут, или когда дверь откроешь ,а ключ в замке
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:27
Пикает кратковременно переодически в процессе езды на скорости более 90 км/ч и так тихонько. Когда ключ вставляешь, а сам не пристегнут, или когда дверь откроешь это само собой и по другому звучит. Хотя не напрягает.
0
изменен 30 августа 2009 в 17:12
"Зачем изобретать велосипед, продали танк и купили 500 машин! Я конечно готов поддержать наш автопром, но МедвеПуть учит нас жить, а сам на Мерсе ездит, как он купит Приору я за ним следующий в очереди."

+500
А вообще Лачети конечно неплохая машинка, но по дизайну и технологиям осталась в прошлом веке, а точнее в 90-х годах...имхо.
Сейчас читаю в газетах наши хотят Опель приобрести. Вот бы все сложилось и начали бы выпуск здесь в России.
0
tank-t34
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 августа 2009 в 17:17

а по конретнее, что там из 90ых... Сейчас читаю в газетах наши хотят Опель приобрести. Вот бы все сложилось и начали бы выпуск здесь в России. ...и продавать по цене приорыwink

0
fktrc
изменен 30 августа 2009 в 17:29
дизайн обмылок из 90-х, двигатели не самые мощные и современные, коробка мягко говоря специфическая и т.д.
Ну млин, убрать пошлины и уже на 25% дешевле будет...)))
0
tank-t34
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 августа 2009 в 11:31
Да, точно, Путин, купил недавно Ниву, а в гараже у него Волга-21. Мерс - служебный. Так что, старина, отвечай за базар - беги в салог ВАЗа...
0
j7
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:05
Не, я ведь не утверждаю что ВВП и ДМ владеют немецким автопромом, они на нём передвигаются, по жизни. ;-)))

0
НаВАЗ 211230 августа 2009 в 17:28

Я конечно готов поддержать наш автопром, но МедвеПуть учит нас жить, а сам на Мерсе ездит, как он купит Приору я за ним следующий в очереди. - Ну Ниву 4х4 он уже купил, так что пора знимать, а то на всех не хватит!!! biggrin

0
terrorist
30 августа 2009 в 17:29
у него еще Заз был ушастый. Не знаю может уже продал...)))
0
tank-t34
НаCitroen C430 августа 2009 в 18:57
Да, Путину. Вчера. По всем каналам показывали.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 30 августа 2009 в 20:04
Просвет-160 мл.Автор,видимо еще обмывает.За правду+5
+6
оськар
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:09
Что правда, то правда. Обмыл как положено!!! Иначе не поедет. А если мерить в МЛ, то все 750 выйдет.;-))))))))))))))))))
0
НаCitroen C430 августа 2009 в 19:06
Отличный отзыв 5+. Автор хитрожопый. Муки выбора оч. понравились молодца!!! За 425 но 8 года. Супер! Что называется правильная (умная) халява. Написан отзыв отлично. Клиренс в МЛ! Оригинально как минимум. Реально, чувак удачи те!!! Пиши ещё.
+1
mavr100
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:18
Спасибо за оценку отзыва. Хитрожопый это не совсем то. Скорее практичный, реально оценивающий свои возможности и потребности. Вот это точно Я. Покатаюсь моненько, напишу ещё.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 августа 2009 в 19:08
Очень позитивный отзыв. Особенно понравилось "КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ" и дорожный просвет в миллилитрах! Автору - респект!
0
p_star
НаJaguar XJ22031 августа 2009 в 10:38
Китайский Оригинал - очень важно. Так не нарвёшся на русскую или ещё хуже, немецкую подделку.
+2
НаCitroen C430 августа 2009 в 19:13
По декларациям об имуществе, которые они (МедвеПуть) в начале 2009 сдавали, у них числится: У одного волга, у второго гольф какогото мохнатого года. Так что все господа, на покупку Волг.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 августа 2009 в 19:33
Гольф...не патриотично.
0
оськар
30 августа 2009 в 19:58
Фигасе, гольф! Так Медвед уже круче Пу стал - ездит на гольфе...)))
0
НаDaewoo Lanos30 августа 2009 в 22:04
отзыв тоже понравился. читается легко и достаточно информативный.
0
НаDaewoo Lanos30 августа 2009 в 22:51

Да, вот есть вопрос сообществу: что такое периодически пикает в салоне?

Это напоминалка о невыключенных габаритах (непристегнутом ремне, незакрытой двери), скорее всего ))

0
НаVolvo S6031 августа 2009 в 00:30
У меня в лацети пикало и на скорости,там в магнитоле надо (точно не помню) настройку какую-то потыкать,инструкцию полистай или как я, методом тыка.:) хороший отзыв.
0
outcold
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia31 августа 2009 в 12:02
Точно - по ходу речь именно о магнитоле, функция по-моему называется RDS, и есть возможность ее вырубить, тоже нашел методом научного тыка ... А пищит и правда пронзительно через каждые 20-30 сек., при этом приглушая музыку.
За отзыв 5+, автору удачи на дороге, как и всем остальным!
0
НаJaguar XJ22031 августа 2009 в 10:34
А корейская сборка это такое преимущество, да?
Насчёт политического лицемерия наших вождей вы правы. Кто ж ещё кроме них нас жизни научит? Кстати, члены политбюро раньше ездили на отечественных Чайках и Газах, а такие как мы - на велосипеде. Так что цените "демократию" и её блага. Кстати, волга сайбер вполне вариант. Та же самая иномарка, причём не из прошлого века, климат, кожа, акпп, абс и трешнконтрол, да и стоит немного. Уж лучше бы ГАЗу на поддержку наши миллионы отправили.
Ах, да, Лачетти = Разумный выбор. Удачи.
0
samael
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia31 августа 2009 в 12:38
На счет корейской сборки, наверное, преимущество есть ... Много поступало жалоб по поводу сборки в России. У самого кореец скоро добежит до сотки - Тьфу три раза, тока ТО, ну и по мелочам совершенно не напрягающим ... Самый большой косяк - это напряжение, которое выдает генератор, из-за него постоянно горят лампочки, а в остальном очень даже надежный аппарат!
0
lacetti404
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 сентября 2009 в 10:48
Российская (Калининградская сборка), эксплуатация с июня 2008, пробег почти 41,000 км, не менялось ни одной лампочки (ттт^3). Скоро ТО-3, думаю забить на гарантию и обслуживаться у неофициалов.
0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 1 сентября 2009 в 12:01
Да согласен, скорее всего, не так уж и важно, какая сборка ... Сейчас по всем (при чем абсолютно по всем маркам) покупка приравнивается к лотерее, похоже на общемировую тенденцию. По лампочкам, как раз где-то к этому пробегу начали гореть, потом уже не прекращали - периодичность 1 -2 в месяц, надеюсь, в Вашем случае это будет не так! А на счет гарантии, наверное есть смысл потерпеть, ТО-3 не самое дорогое, а вот ТО-4 можно подумать и о неофициалах, тем более, если оно придется на окончание гарантийного срока - как только у меня гарантия закончилась, к официалам ни ногой, только в крайне экстренных случаях за запчастями ...
0
samael
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:43
Да не хочу я чтобы налоги которые я плачу уходили ГАЗУ-ВАЗУ-ТАЗУ. Отдайте их сиротам и инвалидам. Пусть рынок сделает своё дело, а народ проголосует рублём. Ну не жилец ГАЗ-ВАЗ, дайте ему спокойно умереть, зачем поддерживать агонию в мертвеце. Хотя если будут продавать Приору за 250000 и Сайбер за 300000 рублёв может и выкарапкается.
0
tcb
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 22 октября 2009 в 22:19
Сайбер стоит 498.400 минус субсидия от государства в 10% от цены за сданный любой автомобиль (н. ваз копейку), и поверь он их стоит.
Ближайшая Соната стоит за 600 в аналогичной комплектации (АТ3 первая с АКПП, для сравнения Сайбера с МКПП просто нет), но сливает по всему от дизайна до удобства салона (единственная машина в котрой я, 193 см роста, сижу с распрямлёнными ногами - ну ещё есть Форд Краун Виктория и Линкольн Таун Кар, но они 5,5 метров длины и их к нам не поставляют).
На самом деле единственный минус Сайбера для меня - отсутсвие рынка БУ как такового т.к. на новый бабоса всё равно нет, а на трех-четырёхлетку нашлось бы.
0
НаLand Rover Discovery31 августа 2009 в 11:17
За эти деньги оч хороший выбор
0
НаMitsubishi Outlander31 августа 2009 в 11:34

На самом деле отзыв о компромиссе - что можно купить за имеющиеся деньги. И весь отзыв свелся к тому, что если чего нет, то и не нужно - все равно денег больше нет. А если учесть 1.800 пробега и, судя по всему, первую в жизни иномарку, то читать особо нечего...

0
j7
1 сентября 2009 в 11:20
Выбор авто в имеющийся бюджет - всегда компромисс.
0
j7
2 сентября 2009 в 12:12
в точку...
+1
j7
НаChevrolet Lacetti 6 сентября 2009 в 23:53
Да это моя первая иномарка. И я полностью согласен что это компромис. Иначе я писал бы отзыв про другой авто. Хотелось поделиться личным опытом выбора, может кому поможет. Мне этот сайт очень помог при выборе, спасибо всем кто здесь пишет.
0
НаSuzuki SX431 августа 2009 в 12:12

Логан — мечта ворюги.biggrin Улыбнуло!

Все-таки устаревший дизайн у Лачи,хотя и надежная машина.Кнопки управления звуковым сигналов - это не для людей. И крены кузова на поворотах не маленькие.Это авто нравится по своим качествам больше,чем Логан и Спектра.

0
dragon772
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 сентября 2009 в 15:53
Если взять Мицу Лансер Спорт бек Х, то его дизайн помоему даже более грубый чем у Лачи. Кнопки сигнала - не знаю, я так и не привык (отвык бибикать! ), вообще идиотское расположение, иногда коллега или друг проезжая здороваются, а ты как дурак проезжаешь мимо в тишине (типо на морозе) - потом объясняешь, де по кнопке не попал... Крены кузова - нормально он на дороге стоит прилично и в поворотах тоже (но и зубы не стучат ). Коробка - вот к ней действительно привыкаешь дня за 3 и далее все ОК! Тормоза цепкие, а защита гребет все подряд, но правда без последствий . Один раз на трассе, при скорости в 120км/ч, ночью налетел на комок льда и грязи (не хилых размеров - а ля ящик), отлетевший с грузовика, удар был такой что думал подушки сработают - но ни чего, защита даже не погнулась (сам так и не понял как до бампера не достало иначе - капец бамперу). А коллега на Ланосе при каждом ТО еще и рехтовал защиту - не знаю как надо ездить... но кроме этого все остальное ОК. Так что берегите бампера и не жалейте на защиту денег!
0
buldogac777
НаSuzuki SX4 1 сентября 2009 в 16:57
Всё познается в сравнении! Например,мне непонятно,зачем эти несчастные кнопки,перекочевали на С100 ? Для неспешной езды Лача в самый раз!
0
buldogac777
НаVolvo S4021 сентября 2009 в 12:51
Внутри Лача действительно прошлый век, а снаружи дизайн ИМХО и сейчас актуальный, особенно у хэтча. До сих пор с приятными воспоминаниями наблюдаю на улицах Лачи хэтч, а корма у неё не побоюсь этого слова - практически шедевр.
К кнопкам сигнала тоже долго привыкал, но потом нашёл положение левой руки на руле, когда большим пальцем в любой ситуации (на прямой) попадаешь в кнопку без проблем. Но при поворотах и перестроениях, когда положение руля другое попасть быстро в кнопку практически нереально. Злость брала, когда в таких ситуациях кто нибудь подрезал, я вместо сигнала слышал только свои злобные маты.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 августа 2009 в 12:19
Правильный отзыв. Повезло с ценой.

Про пиканье - это скорее всего в магнитоле режим RDS включен (значок с машинкой внизу) - информация о дорожной обстановке. Отключить можно, нажав и удерживая более N-х секунд кнопочку RDS - точно не помню, в инструкции всё подробно напечатано.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube31 августа 2009 в 14:20
Отъездил 2 года и 45 ткм на таком же, ноль проблем. С ценой действительно повезло, я брал в начале 2006 года за 435 тр (15300 долларов по тогдашнему курсу). Знакомый взял на днях Логан 1,6, обошелся 410 тр. Удачи!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 сентября 2009 в 13:06
Судя по всему все владельцы Лачи, без лукавства, довольны своими машинами. Удачи и вам. Хороший отзыв.
+1
2 сентября 2009 в 09:21
Так она же праворульная! :)
У меня лампочки перегорели на 40 тыс. габаритки, на 45 тыс. - ближний свет.
С интервалом в месяц правая и левая.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 сентября 2009 в 11:36
tank-t34 сказал-обмылок 90- годов. интересное наблюдение, интерьер-может быть, но вот экстерьер-особенно хэтч, каким он местом то из 90ых?
0
9 сентября 2009 в 10:32
У меня универсал 1,6...для дачи самое оно....дачного барахла влазит вагон....да и на крышу килограмм 100 закинуть не проблема.
Да, пикать еще может магнитола...надо войти в меню и позицию "сигнал" (или как-то так, не помню точно - не за рулем сейчас) установить в off.
0
Добавить комментарий