Мнение.
Сначала о положительном.
Машину восьмого года выпуска купил в апреле 09 по акции за 436 т.р. За эти деньги весь минимально необходимый, на мой взгляд, по современным меркам набор фарша и допов в комплекте: 4 подушки, кондей, литые диски, магнитола блаупункт CD/MP3, 6 динамиков, защита картера, сигналка, противотуманки, шумка, дефлекторы стекол, коврики + зимняя резина. В средствах был весьма ограничен поэтому наряду с отмеченным, определяющую роль при выборе машины сыграл внешний вид. У меня комплектация стрит эдишн (спортивные обвесы), цвет синий, когда в салоне увидел - заболел.
Сразу скажу, что по гарантии обращаться не пришлось, хотя и пробег всего-то 9500. Мощности двигателя 1,6 (109 л.с.) вполне хватает для повседневных нужд, можно даже погонять. Места в салоне как для пассажиров, так и для водителя достаточно. У меня рост 191, чувствую себя комфортно даже после нескольких часов в дороге. Здесь необходимо отдать дань большому числу регулировок водительского сиденья, а также руля не только по высоте, но и по вылету. Материалы отделки для такой ценовой категории приличные. Печка и кондей работают отлично.
Прочитав некоторые отзывы хочется возразить возмущающимся отсутствием подогрева сидений. В предыдущей машине (ВАЗ 2112) у меня такая опция была, так я включал ее всего 2 раза за зиму - один раз из спортивного интереса, а другой - проверял работу генератора под максимальной нагрузкой. Так вот, я считаю, что насущной необходимости (если вы не за полярным кругом живете) применения такой опции на Лаче в средней полосе России нет.
Багажник внешне небольшой, при снятии полки (я не говорю об откидывании спинок сидений) практически становится равным багажнику седана, если его мысленно поставить "на попа". При этом с обзорностью проблем практически не возникает, т.к. салонное зеркало заднего вида, как написано в мануале и показывает практика, необходимо только для оценки расстояния до препятствия при парковке. Боковые панорамные зеркала обеспечивают полноценный контроль дорожной обстановки.
Подвеска, хотя кому-то и может показаться жесткой, нравится. Тормоза отличные, педаль тормоза вполне информативная. Некоторые предъявляют претензии к качеству звука штатной магнитолы блаупункт, но на мой взгляд оно нормальное, я к высоким ценителям автозвука не отношусь. Также отмечу, что несмотря на наличие фронтальных и боковых спортивных обвесов, цеплялся и скреб только нижними их плоскостями, что в наших условиях естественно, а с боков никаких проблем не возникало, даже лак не содран. Поэтому считаю, что особых проблем они не доставляют, а плюсов, в эстетическом плане, значительно больше. Здесь правда нужно дождаться зимы с большими сугробами. По получении такого опыта обязательно напишу.
Теперь отрицательное.
Первое, с чем столкнулся - низкий дорожный просвет с защитой картера. Когда летом ездил на дачу, постоянно цеплял колдобины. Есть ощущение, что даже слегка примял ее и деформировал, т.к. теперь в диапазоне 2000-3000 оборотов ИНОГДА слышно характерное дребезжание. При этом потерял пластиковую крышку-заглушку, необходимую для доступа к двигателю при замене масла. Это моя вторая машина в жизни, и первая, купленная в салоне. Начитавшись и наслушавшись про качество работы и подходы наших авторизованных сервис-центров, хочется спросить, как быть в этой ситуации дальше? Не могут ли мне в этой связи в ходе ТО-1 найти какие-нибудь "серьезные неисправности"?
Другой недостаток - шумная штатная резина "ханкук". Вообще-то для меня это не очень критично, но раз есть, то надо отметить. Более критичным недостатком считаю малый радиус действия штатной сигнализации "Пантера", хотя и это выглядит недостатком только с моей колокольни, читай - по возможности целесообразно поставить другую, более совершенную. Также требует некоторого привыкания длинный ход рычага МКПП вкупе с работой сцепления практически на всей длине хода педали. Последнее при движении на парковках и во дворах превращается в достоинство, проблемы могут возникнуть только при необходимости быстрого переключения, например при резком старте.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г
В целом считаю, что машина вполне приличная и своих денег стоит. Тем, кто хочет потратить кровно заработанные, рекомендую.
Достоинства:
- Просторный комфортабельный салон
- Хорошая разгонная динамика
- Отличные тормоза
- Хорошая подвеска
Недостатки:
- Низкий дорожный просвет
- Шумная штатная резина "Ханкук"
- Большой ход рычага МКПП
- Малый радиус действия штатной сигнализации "Пантера"




