Chevrolet Lacetti 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
28 октября 2009 → пробег 13100 км

Чисто субъективный с надеждой на объективность.

Моя 1 иномарка, до этого были исключительно вазы всех модификаций (сколько уже и не помню), стаж - 14 лет. Куплена по причине ограничения в финресурсах, изначально думал на логан, но тут вдруг знакомые позвонили, сказали, что есть отказная лача седан, 1.4 всего за 385 тр (втюхали защиту и коврики) плюс дополнительно оплатил магнитофон (хотя он там и в 1,5 раза дороже, чем в магазинах (ну это нормальная практика дилеров). Дома поставил сигналку и тонировку, итого встало в пределах 400 тр. Все-таки что не говори, а лача смотрится-то гораздо современнее и солиднее логана, хотя ездить на последнем мне показалось даже комфортнее, но внешний вид оказался решающим. Короче, комплектация самая наипростейшая, нет ни абс, ни кондера, только гур и передние стеклоподъемники, да подушка водителя. Такие комплектации в наличии, как говорят, практически отсутствуют.

Первые впечатления конечно хорошие, что ни говори, с нашими машинами не сравнить, просто сел и поехал, как будто давно на ней (я к 10-ке, помнится, недели 2 привыкал). Достаточно неплохой бюджетный автомобиль (забыл сказать, что сборка корейская) без изысков. Салон достаточно вместительный, удобно складываются задние сиденья - возил упаковки вагонки легко. Шумоизоляция действительно никакая, но я люблю слушать громко музыку, поэтому внимания не обращаю. Движок 1,4 откровенно слаб, после обкатки (где-то после 3000) более-менее поехал, а так до 3000 оборотов вообще не едет и с 10-12 ми тягаться бесполезно, хотя для спокойной размеренной езды вполне хватит. По трассе дорогу держит неплохо, но уже на 140 ревет как белуга (4500 оборотов). Расход по городу в пределах 9 литров, по трассе 7,5 (могло бы и поменьше конечно для такого движка). Коробка не очень четкая и длинноходная, но быстро привыкаешь, а задняя через подъемное кольцо мне показалась очень удобной. Стеклоочистители так себе, если не сказать хуже, на скорости забрызгивает боковые стекла. Резина у меня кумхо, 14 диаметра и это, по-моему, + (она более высокопрофильная и чуть помягче) в отличие от 15 ханкука (говорят, что редкое дерьмо). Подвеска конечно жестковата, но не смертельно.

Багажник достаточно вместителен, хотя петли и мешают при полной загрузке (реально), но это надо постараться так загрузить. В салоне все подогнано неплохо, хотя светлый пластик быстро корябается. Сверчков поначалу не было, сейчас конечно (я думаю как и у любой машины) появились, но все лечится музыкой )) (справедливости надо сказать, что с нашими в любом случае и рядом не поставишь). Как ни странно, но при 3 регулировках вод.сиденья долго не мог его настроить под себя и на дальняк болела спина, сейчас вроде все нормально. Штатная акустика (колонки во всех дверях) вполне удовлетворяет. Клиренс в принципе нормальный, но защита постоянно цепляет (говорят, что она и не нужна вообще, но проверять не хочу раз уж стоит), передний бампер тоже частенько задевает бордюры. Качество лкп вполне устраивает (сколов пока нет, ржавчины тоже). Зимой заводилась без проблем, прогревается тоже в принципе неплохо.

Поломок за все время не было (тьфу 3 раза), ТО у дилера не проходил (7 тр за замену масла! Это слишком), заехал в магазин, там и поменяли все - с GM маслом встало все в пределах 3 тр. Итого в целом достаточно неплохой бюджетный авто, если начинаются претензии, то советую пересесть на денек на ваз (хоть даже на новый) - лечится моментально.

Оценивать достоинства и недостатки не буду, скажу просто что нравится и не нравится.

+ Внешний вид, солидность (за такие деньги), вместительность, открывание багажника и бензобака изнутри.

- Нет подсветки замка зажигания (удобная вещь, даже на наших есть), приходится сгибаться или тыкать наобум, в багажнике нет ни одного крючка, за который можно было бы закрепить резинкой поклажу, чтобы не летала.

А вот это уже, я считаю, главный недостаток модели - обзорность. Что стойка передняя широкая - это ладно, но вот в зеркала не видно вообще задка. То есть в салонное вообще! (как будто хетч), а в боковые видно только задние дверные ручки, а бампер за багажником еще см.5, учтите. Да еще эти зеркала и отдаляют! По этой причине парковаться задом очень неудобно, я весь бампер искарябал (хотя он, надо сказать, достаточно крепок и краска держится). Лечится наверное парктрониками, не знаю - не пробовал.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2008 г

В пределах 400 тр, я думаю, один из лучших авто, но вот при нынешних ценах можно уже и другие варианты рассматривать (тот же сид, например).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
9986
Комментарии78 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 14:52
"Коробка не очень четкая и длинноходная"
Тоесть не очень чёткая,но короткоходная?
-3
djoker
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 28 октября 2009 в 15:31
все правильно автор написал.Нет четкости при переключении и ходы длинные.
Автору удачи отзыв хороший.для неспешной езды мотора хватит а вот поговаривают что 1,4 капризные,так ли это?
от себя добавлю что по трассе обгоны надо просчитывать заранее слабоват для такого веса мотор.
Хотя посмотрел ТТХ нормально она до сотки 11,6с.
0
дмитрий25
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 15:55
про капризные моторы(не только 1,4) поговаривали до 2007 года. Заправляюсь 92 на лукойле, джеки чан ни разу не вылазил и обороты не плавали
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 15:33

confusedСтранная какая-то комплектация: без АБС, 1 ПБ, на 14-ом радиусе...confused

0
вега
НаToyota Prius, Nissan Cube28 октября 2009 в 15:41
И еще без музыки?
0
michael-64
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 15:44

Может в салоне сделали предпродажку по российски, т. е. сняли всё что можно?wink

0
вега
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 15:54
Я про то и говорю-что таких версий в продаже практически не бывает и на сайтах инфы про них нет-а машины есть, а снять это да ))-кому потом это все надо!
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 15:55
а еще и за почти 400 рублей. парадокс, моя в апреле 400 стоила, дак комплектация однако СХ (элит). и как у него при 140-4500? у меня лично 4000. и почему двиг. белугой орет? я его лично слышу вообще только на разгоне когда нормально так вваливаю, а на скорости его не слышу вооще. странная лачка какая то..............
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:00
ты еще скажи что она тихая! а 4000 у меня на 120, что есть то есть, зачем мне врать. Не знаю как у вас у нас новые лачи дешевле 500 сейчас не купишь, практически по цене круза уже )), а то, что по акциям можно купить дешевле-вопросов нет, но до кризиса их чтото не было ((
0
ас66
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 октября 2009 в 16:08
чего врать ,я то свою в апреле 08 года брал и накатал у же 32000 , т.е. за 2 месяца до тебя. круз от 560ти (без кондея) щас лачку в компл элит с 1,6 дв. можно найти (08 гв) за 440, модельный ряд 09 года, такая как моя чуть больше 500 стоит. 120 кмч-3500 об, 140 кмч-4000 об. лачка не тихая, но все шумы в ней только от покрышек и аэродинамики, двиг. слышно хорошо только при разгоне когда ей поддаешь за 4000. динамика вполне приемлимая, 12 сек до 100 кмч (сам проверял). моя такая машина, не знаю где ты свою нашол ,пусть другие скажут как у них...
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:13
а как насчет круза?, он кстати пустой у нас 540 стоит.
внешне и внутри вполне прилично выглядит, сиденья очень понравились, панель и торпеда как на спортивной машине, руль тоже такой, двери нормально так закрываются, вот сзадди по-моему крыша низковата. Не знаю как в динамике, но внешне вполне достойный преемник лачи-всетак она уже устарела.
0
ас66
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:16
круз мне понравился, я даже прокатился на нем, пока ТО проходил, но дорого блин, с кондером 600 стоит с 1,6-113 лс. динамика чуть получше моей. сиденье подспортиленное мне не понравилось ,сильно тесно спину с боков обнимает, хотя со временем может и обомнется. конечно он красивее чем лачка как внутри так и снаружи
0
fktrc
НаToyota Prius, Nissan Cube28 октября 2009 в 20:30
Круз стоит на уровне Астры. Автомобиль в целом неплохой, не понравилась АКПП с двигателем 1,6. Не едет вообще. Щумоизоляция на порядок лучше, чем у Лачетти. Подвеска помягче.
0
michael-64
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 октября 2009 в 12:55
У меня похожие ощущения сложились, тоже на Крузе в автоматом катался - не впечатлила машинка вообще! Наверное michael-64 перечислил ВСЕ плюсы, которые в нем есть (шумка, подвеска) ... Да - еще наверное интерьер и экстерьер посовременнее, чем на лаче будет, ну еще можно сказать о передних сиденьях с очень неплохой боковой поддержкой (НО, уже без поясничного подпора!) А вот по минусам проийтись можно: автомат ну совсем тупой, думаю на механике нисколько не быстрее Лачи (1,6, Евро-3), задний диван убил вообще (это было явным преимуществом Лачи перед одноклассниками), в Крузе диван уменьшили, он стал жестче, но таким образом попытались увиличить объем багажника (Зачем?!), при этом петли багажника стали еще больше! Добила "опция" - ПАКЕТ для курильщиков, который заключается в пластиковой банке с крышкой!!! Обзорность никсколько не лучше, чем на Лаче ... Ну и самое главной - ЦЕНА! Ну никак не стОит такая машина столько денег! Для себя сделал вывод, что при цене Круза в 630-650 т.р., и похожей цене Джетты (тоже 1,6 МКПП), я бы нисколько не сомневался, и взял бы последнюю ...
+1
lacetti404
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 октября 2009 в 13:26
+1 Лачет брал покупателей своей относительно доступной ценой. А Круз... Кто его будет брать за эти деньги, уж лучше и правда Джетту иль Астру, всё ИМХО конечно.
0
вега
НаВАЗ Vesta29 октября 2009 в 14:06
Народ вы о чем я не пойму? А что сейчас лача существенно дешевле Круза? По моему цены на них ну очень близки! Например самая доступная комплектация с автоматом - Лач - 617.250, Круз - 649.200.
По поводу Джетты согласен 721 325 руб c DCG, почти сравнялись, но есть еще стоимость содержания и статистика угонов, да и лично мне интерьер джетты как то не очень..
0
vsoft
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 октября 2009 в 14:21
Да - сейчас разница в цене между Лачей и Крузом в среднем 50-60 т.р., но, когда Лача только выходила на рынок, ее цена была вполне приемлимой (от 400 т.р.), потому и была Лача одним из самых популярных авто. По поводу Джетты, я говорил о машине с простым (1,6) двигателем на механике - 655 638 руб. в базе! А ДСГ и турбированный мотор - это уже технологии, более высокий уровень, ну и соответственно цена.
+2
lacetti404
НаChevrolet Lacetti29 октября 2009 в 14:26
Согласен-по нынешним ценам круз будет вполне дееспособен, акции пройдут и он будет одной из самых недорогих машин в этом классе, а по дизайну я думаю он сейчас вообще в лидерах. А автомат я думаю на всех дешевых машинах непрыткий, лично мне механика никаких проблем не доставляет и всетаки я думаю круз в любом случае пошустрей лачи то будет
0
ас66
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 октября 2009 в 14:30
113 сил и Евро 4, супротив 109 и Евро 3 ... Надо по ттх глянуть, но 4 лошади вряд ли дадут фрору, да и Круз потяжелее малясь ...
0
lacetti404
НаChevrolet Lacetti29 октября 2009 в 15:03
зато аэродинамика другая
0
ас66
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 октября 2009 в 15:18
Может быть, но по ттх, Лачетти - разгон до сотни 10,7 с., Круз - 12,5 с.
+1
lacetti404
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 октября 2009 в 15:20

Но у Круза же кузов красивыйteeth...

+1
fktrc
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2009 в 16:13
А радиус колес у вас какой?может в радиусе дело
0
дмитрий25
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:14
яж писал-14
0
ас66
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2009 в 16:17
я не вам а fktrc просто может у него 15 радиус а у вас 14 вот и разница в показометрах
0
дмитрий25
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 октября 2009 в 16:20
дак у всех лаче 15ые в основном ,я и спрашивую допустим веги
но тогда и динамика у него должна быть огого, а он 0кам уступает
0
дмитрий25
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 16:14
По мойму на всех лачетах 195/55/15...
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:17
есть комплектации с 14ми, но я не думал, что и абс на них нет
0
fktrc
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 16:21
Не, ну на 14-ых ИМХО как беременная корова... Хотя на наклейке в бардачке и 14-ый допускается.
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 октября 2009 в 16:23
я говорю у тебя как с оборотами, как у меня или как у него? зато 14ые дешевле, да и по мягче она наних должна ,профиль то другой, да и по резвее
0
fktrc
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 16:25
Блин, да мне по йух эти обороты-не смотрю, стараюсь раскручивать посильней, сменил родную говённую резину на Данлоп 195/55/15, шумов чуть убавилось...
0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:28
да мне просто интересно, потому что уже второй меня пытается убедить что я не прав
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:33
185/60/14 кумхо, есть и с абс такие, но резина кстати не очень шумная и помягче-это факт, у меня не первый раз такая (и на тазах была), по цене-качество вполне достойная. А насчет сидений круза ты зря - это на новой так, потом сидишь как влитой, вот на нашей как лопата
0
ас66
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:47
ну ширина спины то у каждого разная, мен тесновато было, причом я был только в пиджаке, да че о нем говорить, за эти деньги я бы купил паркетник.
странно у меня в рекомендовыанных такой размерности нет, там вообще только 195/55/15, а на 185/60/14 ездить наверное поприятнее ,хотя можно и 195/60/15 поставить. получается, что после апреля было повышение уже, потомучто когда я брал свою, были лачки 08 гв за 356 в компл SE но там и абс и 15ые колеса и тд
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:52
может у вас и были-у нас однозначно дешевле 400 вообще не было, я изначально поэтому и не рассматривал лачу-думал не по карману, а размер у меня такой прописан наряду с 15, я тут слышал что и бензин рекомендуют не ниже 95? у меня написано от 91 и без проблем
0
ас66
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:57
да, не ниже 95го, но я всегда лью 92. если у тебяне ниже 91го ,тогда он (двиг) должен быть евро 3, а у нас его уже до евро 4 задрали (при нашем то бензе).
я когда свою покупал, там вообще история с номером двиг в птс не совпал. мне машинку не выдали, тут же хотели таку же дать но в компл. СЕ, но мне только с кондером, через неделю пригнали другую. ксати это бодяга тогда было только с кореянкаим, с русскими все нормально. поэтому мая первая была черная и кореец, а вторая белая и русская, у тебя с этим заморочек не было
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 17:02
с эти никаких-приехал заплатил, хотел там же и на учет поставить, но не успел, поехал к себе (брал в З-Поляне за 300 км от нас).
Спасибо за диспут, все таки машина хорошая, но из тех, когда хочется уже другую ))
На этом и закончим, удачи!
0
вега
НаChevrolet Lacetti29 октября 2009 в 14:21
кстати-седня глянул на шильдик в бардаке, там кроме моего (он если точно 180/65/14) еще и жугулевские можно 175/70/14. Во дела!
0
28 октября 2009 в 16:00
Что-то я не понял, а чем авто в данной комплектации от ВАЗа отличается?Только,что внешним видом. Так же неудобные сиденья,слабый мотор, отсутствие кондера,абс. Какой же это современный автомобиль?Но за отзыв всё равно спасибо, он все-таки объективный.
+1
бешенный пес
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:14
комплектацией ничем-вазы и получше можно найти, просто он руками сделан, а не тем, чем у нас собирают
+3
ас66
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 октября 2009 в 10:40
Вазы, как в комментах иногда пишут...это вообще поделки...а Лача - отличная альтернатива Приоре
+2
28 октября 2009 в 16:29
...просто он руками сделан...
Не только это, а ещё и из того, из чего должны делаться авто, а не из нашего гумна по технологиям 15-и - 20-и летней давности.
+3
миххалыч
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 16:31
Согласен, Лачет тож не фонтан, но после ВАЗов (в моём случае 14-я), небольшой шажок вперёд...
0
вега
НаChevrolet Lacetti28 октября 2009 в 16:34
Вот не согласен-после 14 достаточно большой ))
+2
ас66
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 октября 2009 в 19:46
да это два разных мира!)))
+2
28 октября 2009 в 17:43
Всё познается в сравнении
+1
НаВАЗ Priora28 октября 2009 в 22:10

Нет подсветки замка зажигания (удобная вещь, даже на наших есть), приходится сгибаться или тыкать наобум

Заедьте в хороший установочный центр, там Вам воткнут диод в панель возле замка зажигания и будет Вам счастье............

Отзыв понравился, удачи на дороге! smile

0
andreytsarev
29 октября 2009 в 12:45
кстати, а как ревет белуга?
0
ic10
НаKia Picanto, Honda Tact29 октября 2009 в 13:22

так же как мотор на лаче после 4000оборотовbiggrin

0
дмитрий25
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 октября 2009 в 13:40
ага, приятно и не громко
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ic10
НаNissan Noteизменен 29 октября 2009 в 16:40
Комментарий удален модератором.
genripushel
НаЗАЗ 1102изменен 29 октября 2009 в 16:40
Комментарий удален модератором.
agre55ive
НаNissan Noteизменен 29 октября 2009 в 16:40
Комментарий удален модератором.
andreytsarev
НаChevrolet Lacetti29 октября 2009 в 14:13
ага, еще кондер, АКП и т.д. )) тада уж точно щастья привалит!
Спасибо
0
29 октября 2009 в 13:46
нормальная тачила за свои деньги)
-2
НаЗАЗ 110229 октября 2009 в 16:21
а кто нить ездил на деу нексии??) у отца машиная 1997 года.
какие отличия?
сборка у нексии была под корейчким контролем в узбекистане, фишка с открывание багажника и крышки бака из салона есть, подсветка хорошая, акустика неплохая. сиденья удобные, руль и обзор очень хорошие. серьёзных поломок за 80 тыс. не было. вот только сейчас диск сцепления меняли.. внешне тоже прекрасный автомобиль.
Кажется они очень похожи) поставить ещё туда абс и подушки. и будет конкурент ;)
0
agre55ive
НаВАЗ Vesta29 октября 2009 в 20:03
И самое главное регулировку руля сделать... Я когда в Нексию залез обалдел, руль прям между ног... жутко неудобно, даже в 15-ке регулируется...
0
agre55ive
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 октября 2009 в 11:32
нексия, жесть ее с лачкой сравнивать, чем они похожи то? новым двиг. от лачети? зря поставили... на ней ездить с таким дв. и недоработанными тормазами и ходовой вообще опасно. приора и то лучше нексии на голову
+1
agre55ive
НаVolvo S40изменен 31 октября 2009 в 11:58

Нексию и Лачетти сравнивать сложно. Совсем разные машины. Нексия по сути Опель Кадет Е выпускавшийся с 1984 года. На его платформе с минимальными доработками потом и была построена Нексия. Но если заглянуть внутрь, то ощущение, что с 1984 года доработок вообще не было. Интерьер устаревший, салон тесный, благ цивилизации минимум. На его фоне Лачетти, к которой приложили руку Италдизайн и Пининфарина, выглядит гостьей из будущего. Хотя надо отдать должное Нексии. За те деньги, что за неё просят, сложно найти более интересную машину по совокупности качеств.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2009 в 11:36
понимаю выбор автора. сам в свое время стоял перед такой проблемой, когда покупал спектру. у салоне шевроле были две машины, седан 1,4 голый за 370т.р. и хетч 1,6 за 470т.р. т.е. в бюджет укладывался только седан. в общем почесал затылок, да и вернулся в салон киа за спектрой. имхо - каждому свое. автору - спасибо за отзыв!
+2
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 октября 2009 в 11:42
все верно ,я бы наверное за 380 тоже бы купил спектру в полном фарше, чем голый лач
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti30 октября 2009 в 12:16
спектра изначально не рассматривалась - 2 года на работе из окна смотрю на нее и жуть берет от внешности(хотя поначалу даже нравилась, но это я считаю судьба всех японок) и нискакими прибамбасами она мне не нужна. Хотя понимаю, дело вкуса, но нет!
0
ас66
НаВАЗ Vesta30 октября 2009 в 13:43
Каждый выбирает сам. Я вот Спектру выбрал, сначала жалел.. Сейчас устраивает.
0
ас66
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 октября 2009 в 13:48
вообще то спектра как и лач кореянка, мне ее внешность нравится, вот только внутри она серовата, даже по сравнению с лачиком ,который тоже изысканностью не блещет. но конечно каждый решает сам и жалеть не очем
0
topguns
НаВАЗ Vesta30 октября 2009 в 13:42
Такая же история и у меня...
0
НаPeugeot 30831 октября 2009 в 09:41
Когда же у нас народ перестанет покупать авто ради понтов
0
shurik007
НаVolvo S4031 октября 2009 в 11:42
Думаю никогда! Во всяком случае не при нашей жизни.
0
leonsi
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 октября 2009 в 17:34
это ты к чему? разве лачет-это понт? не понятно...лачуга-серая рабочая относительно комфортная и надежная лошадь. единственно хэтч внешне выделяется

0
fktrc
НаVolvo S4031 октября 2009 в 21:00
Это я Шурику ответил на его философский вопрос.
Лачетти здесь не при чём. Хотя ... где нибудь в Российской глубинке, где народ не богато живёт, наверно и Лачетти понтами покажутся.
0
НаPeugeot 30831 октября 2009 в 21:24
Это я к тому что человеку лучше купить пустышку,но чтобы выглядела посолиднее.
0
shurik007
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 ноября 2009 в 15:02
может она ему просто нравится, говорит же спектра не нравится, а по мне дак спектра внешне ничем лачугана не хуже, но тут все субьективно конечно
0
shurik007
НаChevrolet Lacettiизменен 2 ноября 2009 в 09:42
Ребята-какие вопросы? Купите себе форд скорпио 89г.в. с полным фаршем(там и кондишн, и абс, и ГУР, и электрозеркала с подогревом, и стеклоподъемники, и люк) да и шумоизоляция лучше - гоняйте на здоровье в упакованной старушке, если для вас это главное!
0
НаSkoda Octavia31 октября 2009 в 23:48
Явно у товарища что-то с коробкой.Разница в диаметрах колёс 55/15 и 60/14 не могут дать такое отличие в оборотах! У меня АКП 1.8(195/55-15) при 120км/ч 3000об/мин и конечно двигателя почти не слышно
А при 140- 4000 чуть шумнее ВСЁ,поэтому звук дв.и не выделяется...
Возможно конструкторы таким передаточным числом пытались скомпенсировать малый объём двигателя. Вынуждая владельца "крутить". У кого 1.4- откликнитесь! Что у вас с оборотами при 120
0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 1 ноября 2009 в 15:16
у меня 1,4, 5 передача, 100-3000, 120-3500, 140-4000. движку слышу только при разгоне, при больших скоростях все гасит шум покрышек и ветер, так что про ревливость дв. лачки меня такие посты вообще удивляют, да не слышно его
0
2 ноября 2009 в 08:38
Корейская лацетти да еще и пустая - потуги на .... ладно не буду:)
0
23 ноября 2009 в 19:37
Есть в наличии Лача 2008 года, голубого цыета.Двигло такое же, как и у автора.Пробег 29 563 км по Москве и области . При обкатке расход бензина был чуть более 12 литров , потом снизился до 10,3 - 10, 5 литров на сотню. Бензин 95 в основном , при заправке 92 - тяга немного"подсаживается ". В основном езжу пригород-Москва , пробки присутствуют, т.е.режим по расходу топлива смешанный. Двигун, естесственно кручу , сами знаете , что иначе он просто не едет.Шумы присутствуют , как и у всех. По расходу топлива , был бы счастлив , если бы он у меня был 9 литров на сотню. А так , меньше 10,5 литров на сотню пробега просто НЕ БЫВАЕТ.Движок совсем не экономичный. Диски родные уже стали квадратными , сколько было за 20 лет езды на разных машинах , такого не было.Как итог, можно сказать , что авто денег своих стоит , только поменьше бы было расхода бензина , да потише в салоне желательно .
0
изменен 24 ноября 2009 в 16:31
Комментарий удален автором.
24 ноября 2009 в 17:03
Есть машинка хетч Лачетти , 1, 4 на ручке, февраль 2008 года. Пробег 23 500 км .Езжу везде: Москва на работу и с работы, на дачу ( 53 км по Киевке ) и по разным делам.Не думала , что авто с 1.4 двигателем расходует столько горючки.Меньше 10,5 литра расхода нет.По Москве летом даже поболее 11л на сто км. Муж говорит , что я пью бензин. Но что я могу поделать,если расход такой?
0
Добавить комментарий