Chevrolet Lacetti 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2009 → пробег 45000 км

Моя Лягушонка!!!

Добрый вечер!

Пусть немного поздновато, но думаю, будет правильно уделить некоторое время и вспомнить об автомобиле, который 3 года верой и правдой служил нашему небольшому семейству.

Предыстория

Так сложилось, что до приобретения Лачи 9 лет в семье вообще не было автомобиля. Сначала,после переезда из Казахстана в Москву, нужно было просто выжить, потом решать квартирный вопрос, потом ещё и ещё что-то… В общем, только к концу 2005 года начал вставать вопрос: А не купить ли нам автомобиль? Но нужно было учитывать, что водительский стаж был сильно прерван, и опыта вождения по Москве не было совсем.

Поиск претендента

Активным выбором занялись с Нового года. Денег было немного, впрочем, как всегда. Бюджет установили 250-300 тыс. Первым кандидатом стала ВАЗовская пятнашка, от которой отговорили друзья и статистика угонов отечественных машин. Да и надёжность не на самом высоком уровне. А поскольку руки растут не из совсем правильного места, то перспектива наглухо встать где-нибудь посреди дороги совсем не прельщала. В общем, было принято решение поискать счастья с каким-нибудь иностранцем. Наверное, как и ранее многих других поиски нас привели к Дэу Нексии. Поехали в салон, посмотрели, не понравилось. Основные причины: архаичный интерьер и теснота внутри, хотя по совокупности качеств машинка не плохая. Следующий, и думали, что последний претендент - Хюндай Акцент. В принципе машина понравилась, хотя тоже не особо просторная. Поехали заказывать у одного из дилеров, что по шоссе Энтузиастов. Пообщавшись с менеджером поняли, не наш это автосалон. Условием покупки автомобиля была обязательная покупка допов на сумму не менее 10% от стоимости авто. В глазах менеджера ясно читалось: Как Вы меня все (клиенты) задолбали... Политику автосалона можно охарактеризовать примерно так: пытаются засунуть арбуз в задницу… а он не лезет! В 100 метрах от автосалона Макдональдс, решили пообедать. Сидим, едим, настроение паскудное. И вдруг через окно вижу перетяжку: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, от 300 тыс. ПЕРОВСКАЯ УЛИЦА – это ж недалеко от нас. Заканчиваем быстренько трапезу и едем с надеждой туда...

Покупка

Понравилось всё, кроме цены. Но предложенная салоном рассрочка позволила принять положительное решение. Выбрали вторую после базовой комплектацию, с кондиционером, 2-мя подушками безопасности и АБС. Хэтчбек, двигатель 1,4 МКПП. Примерно 340тыс.рублей. 40% первый взнос, 60% в рассрочку на 3 года.

Мелькнула конечно мысль, что движок 1,6 лучше бы заказать, но бюджет и так был серьёзно превышен учитывая то, что плюс к цене: сигналка, защита картера, дефлекторы на окна, коврики в салон и багажник, КАСКО.

Заказ на автомобиль сделали в феврале 2006, предполагаемый срок получения – середина апреля 2006 года. За два имеющихся месяца надо было хоть немного восстановить навыки вождения. Для этого нашли знакомого на стареньком Москвиче 2141, который за 500 руб в день позволил поизмываться над своей старушкой. После нескольких сеансов вождения понял, что «ручки-то помнят» и относительно спокойно стал ждать прихода машины.

Машина пришла без задержек. В конце апреля были улажены все формальности с банком, и установлены ДОПы. Машину принял вечером в пятницу без эксцессов и оставил до утра на охраняемой стоянке автосалона. В субботу рано утром забрал и поехал регистрировать в ГАИ. Так началась 3-х годичная эксплуатация авто, который получил семейное прозвище Лягушонка (зелёненьким он был).

Если ещё не устали, то я продолжу…

Эксплуатация и отзыв

Экстерьер (типа снаружи) – нравится до сих пор, особенно корма - просто шедевр. Как в песне поётся «она так прекрасна, как попа у Дженифер Лопез».:-))) Не зря Итальянцы потрудились.

Интерьер (внутри) – явно бюджетное исполнение, но впечатление оставляет неплохое. Общая эргономика мне понравилась. При всей миниатюрности (если смотреть снаружи) внутри очень просторно, задний диван особо не ущемит двух взрослых здоровых мужиков. Один раз пришлось целый день возить по клиентам 3-х настоящих Китайцев, так они там сзади чувствовали себя достаточно комфортно.

Кресла нормальные, но далеки от идеала. После двух часов за рулём начинала ныть правая нога (выше колена). Пробовал регулировать, но так и не нашёл идеального для себя положения.

Руль немного великоват в диаметре, но это субъективно.

Музыка штатная Блаупункт меня устраивала, меломанам вряд ли понравится.

Бардачок достаточно вместительный, охлаждаемый. Если перед поездкой в жару положить в него пару баночек охлаждённых напитков, то через пару часов езды сможете ещё вкусить прохладу. Есть подстаканники и открытый (в моей комплектации) бокс для хранения дисков между передними сиденьями. Снизу торпеды, слева от руля есть небольшой бокс для хранения мелочёвки (сигареты, жвачка, манометр и т.д. и т.п.).

Зеркала заднего вида небольшие, но информативные. Слепые зоны присутствуют, будьте аккуратнее при перестроениях. В моей комплектации зеркала необогреваемые (приходилось выскребать в морозное утро) и не в цвет кузова (а это, кстати, неплохо, несколько раз мне их складывали любители попритираться, краска точно облезла бы уже).

Боковые стёкла царапаются. После 3-лет эксплуатации царапины видны не вооружённым глазом.

Кондиционер и обогрев – нормально (если не сравнивать с автомобилями более высокого класса).

Ближний свет – не справляется со своими обязанностями. В дождь по неосвещённым дворам и улицам лучше не ездить (у меня комплектация без ПТФ). Кстати, лампы ближнего света перегорали с периодичностью раз в полгода.

Качество лакокрасочного покрытия на кузовных элементах достаточно высокое. За три года особых проблем на кузове не заметил, хотя никогда не пользовался полиролями и другими средствами для защиты ЛКП. А вот на внутренней части дверных ручек краска облезла.

Бампера, и передний и задний очень крепкие. Было несколько неслабых ударов, краска немного облезла, но трещин нет.

Дворники штатные - хватило где-то на полгода. Новые покупал Чемпионовские. Не идеально, но справлялись со своими обязанностями худо-бедно.

Багажник небольшой, но для семьи из трёх человек достаточный. Продукты из Ашана на две недели влазили без проблем… А кушаем мы много :-)))

Шумоизоляция – её практически нет (субъективно). Правда весомый вклад в это внесла штатная резина Ханкук – очень шумная и откровенно бюджетная.

Двигатель 1,4 – овощ (при включённом кондиционере). Более-менее тяга только после 3тыс.об. Чтобы держаться в потоке движок нужно крутить постоянно. Обгоны – «семь раз отмерь». (ВСЁ СУБЪЕКТИВНО)

Коробка передач длинноходная, не совсем чёткая. По первости могут быть проблемы при переключении на 3-ю, но за пару дней можно привыкнуть и уже не напрягает.

Динамика с двигателем 1,4 слабая. У товарища была с движком 1,6 – там динамика поинтереснее (субъективно).

Тормоза – для машины с такой динамикой нормальные. АБС срабатывает корректно.

Расход топлива большой. В городском режиме при постоянно включённом кондиционере и ближнем свете до 14 литров доходило.

Подвеска – жестковата, но мне нравилась. А главное она не убиваемая.

За время эксплуатации не случалось ни разу, чтобы машина встала и не ехала. Все посещения сервиса только в запланированном режиме.

По гарантии (на 20 тыс.км) была поменяна только рулевая рейка, кстати это болезнь многих Лачетей. Поэтому, если Вы до окончания гарантии почувствовали скрипы или удары в руле, то быстро к дилеру на диагностику. Товарищ у меня (у которого движок 1,6) не успел по гарантии поменять, хотя симптомы, менее выраженные чем у меня, были (ездил на диагностику, ему чего-то смазывали там и не один раз, но он не настаивал на замене, а потом и гарантия кончилась). Имейте в виду, что замена стоит около 25 тыс.рублей. Так что дожимайте сервисменов, если такая беда случилась.

Ещё на протяжении эксплуатации была неприятность (не критичная) с блоком кондиционера.Началась где-то на второй год эксплуатации и заключалась в том, что утром (обычно осенью и весной при высокой влажности) не сразу включалась индикация на кнопках блока кондиционера. Там три кнопки: кондиционер, рециркуляция и обогрев заднего стекла (и у кого есть ещё обогрев зеркал). У меня данный глюк мог продолжаться от 3 до 20 минут, но потом всегда начинало работать. Поскольку проявлялось это далеко не каждый день, то предъявить официалам претензии было проблематично. Проблема заключается в некачественной пропайке платы блока кондиционера. Читал на форуме Лачеттиводов, что некоторые снимали эту плату и пропаивали по новой. Некоторое время работало без проблем, но потом опять начинало глючить.

В остальном машинка не преподносила никаких неприятных сюрпризов.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2006 г

По докризисным ценам это было одно из лучших предложений.

Если Вы провели небольшой ценовой маркетинг и Лача осталась на сегодня хорошим предложением, то смело берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Докризисная цена

Недостатки:

  • Двигатель 1,4
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
15402
Комментарии78 Добавить комментарий
НаГАЗ 3102 8 ноября 2009 в 01:48
отличный отзыв) .машина отличная. согласен с автором насчёт комы машины- это шедевр!
+1
bodik-volk
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 13:12
Спасибо! На какой то китайской машине (не помню название) видел очень похожую корму. Ясно что передрали, но пропорции не соблюдены и получилось как то вульгарно.
0
leonsi
НаRenault Duster 9 ноября 2009 в 10:15
Это, наверное, "С-100" ТАГАЗ - действительно, похоже. А за отзыв - спасибо, все здорово отражено. У товарища такой-же агрегат - впечатления аналогичные.
+1
egrsv
9 ноября 2009 в 15:31
Это, наверное, "С-100" ТАГАЗ - действительно, похоже

Видел Тест Тагаза. Похож на Лачети. Более того, там точно такой же мотор с подвеской стоит. И приборка похожа.
+1
egrsv
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 22:59
Спасибо! Да, что то отдалённое Лачетти напоминает, но только это вроде седан.
Я хэтч имел ввиду.
bodik-volk её нашёл, это точно BYD F3, ниже в ветке он и ссылку дал.
0
leonsi
изменен 9 ноября 2009 в 15:30
а какой то китайской машине (не помню название) видел очень похожую корму.

Китайцы уже много чего слизали. Это их конёк!
+1
mr-lucky
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 21:13
Каждый китаец в своей жизни должен сделать 3 вещи......кеды, джинсы и магнитофон! :-)))
Теперь к этой пословице можно добавить и автомобиль.
0
leonsi
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 09:50
Про детей забыли! )))) А то вона сколько их (китайцев в смысле) ... ;)
0
8 ноября 2009 в 01:57
Отзыв понравился. Всего по делу.
+1
mr-lucky
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 13:12
Спасибо!
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2009 в 11:21
Хороший отзыв, полностью совпадает с моими ощущениями от владения данного аппарата, единственное, мне и 1.6 не хватает...
Поздравляю атора, пересел на более серьёзный авто, так держать!!!
+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 11:47
А проблема с ближним,как решена?
0
mikl 7
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 12:30
Поменял машину :-))). Шутка
В силу своей природной лени с ближним проблему никак не решал. 90% пробега машины по Москве, а она освещена достаточно хорошо. Поэтому особо не парился, но пару неприятных моментов было.
0
leonsi
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 12:38
Иногда -достаточно одного неприятного момента! =0)
-1
mikl 7
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 12:56
Согласен с Вами полностью.
0
вега
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 12:24
Спасибо вега. Мне временами и 2,4 уже не хватает. Человек быстро к хорошему привыкает, и всегда будет хотеть ещё более хорошего. Но это скорее философский вопрос.
+1
8 ноября 2009 в 12:04
Отзыв толково написан... автор, а чья сборка машины?
+1
spike3
НаVolvo S40изменен 8 ноября 2009 в 13:03
Спасибо! Сборка Корея. В салоне уверяли, что машин из Кореи больше не будет и все новые партии пойдут уже нашей сборки. Но как понял впоследствии партии из Кореи продолжали поступать временами.
0
8 ноября 2009 в 12:25

решение поискать счастья с каким-нибудь иностранцем - поскольку руки растут не из совсем правильного места.

Разве это счастье?

0
azur
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 13:01
Что хотели спросить то....уважаемый?
0
leonsi
8 ноября 2009 в 13:09
иностранцы не реже тазов ломаются, и бывает в дороге! считаю не совсем правильный критерий выбора, хотя бы и про себя!
-1
azur
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 13:29

иностранцы не реже тазов ломаются

Познания чисто теоретические или сможете аргументировать? Да и ещё, что с чем сравниваете?

0
leonsi
8 ноября 2009 в 13:48
не будем впадать в полемику! достаточно того что на галстуках не только отечественные тащут! если иномарка в разы лучше! то смешно при таком пробеге говорить что не преподносила никаких неприятных сюрпризов.ведь и запас прочности должен быть в разы больше! вот если нолик к пробегу добавить, то можно уже реально судить о надежности аппарата!
-1
azur
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 20:11
Если Вам было смешно при прочтении моего отзыва, то могу только порадоваться, что поднял Вам настроение.
А вообще, я не готов проехать на одном автомобиле 450 тыс км, что бы что то доказать Вам. С моим трафиком это всю жизнь придётся ездить.
Я думаю, что уменьшающаяся год от года доля продаж отечественных автомобилей на Российском рынке может служить безусловным показателем отношения Россиян к отечественному автопрому. И с ростом уровня жизни доля отечественных машин на рынке будет только уменьшаться.

+2
leonsi
8 ноября 2009 в 21:22
доказывать мне не чего не нужно! в остальном согласен! ксати ту же лачу можно назвать отеч. автопромом т.к. производство российское.
-1
azur
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 21:40
Теперь Вы мне подняли настроение!
То есть, судя по Вашей логике БМВ, Фольксваген, Шкода, Форд, Тойота и т.д. это всё отечественный автопром?
+1
leonsi
8 ноября 2009 в 22:23
Даже ВВП это сказал: всё что производится на территории РФ - российское ! про льготное кредитование слышали наверное - оно распространяется только на россиские автомобили! с президентом не поспоришь!
-2
azur
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 22:33
Согласен :-))). Логика железная!
Чужому мы ноги быстро умеем приделывать
+3
leonsi
НаRenault Duster 9 ноября 2009 в 10:23
Точно! А ссылка на непрерикаемый авторитет, в лице ВВП - вне комментариев. Эх, люд российский, когда САМИ думать начнем и СВОИ мысли выражать?
+1
НаJaguar XJ 8 ноября 2009 в 12:44
Отзыв хорошо и толково написан!
+1
lbw
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 13:02
Спасибо!
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 8 ноября 2009 в 15:54
самое главное, что всегда писал- субьективно, тк это в самом деле так. мне вот включение передач изначально без проблем, динамики тоже хватает (просто даже за себя иногда боюсь, если дв. будет мощнее). про свет-это точно, на хэтче ближний вообще никакущий, спасают только противотуманки и то не сильно, дальний-нормальный. расход такой, потому что наверное тахометр всегда возле красной зоны жил :))
+1
fktrc
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 20:20
Спасибо! В большом расходе пробки Московские скорее виноваты. У меня маршрут работа-дом не самый удачный, средняя скорость по нему 15-17км/час.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 ноября 2009 в 20:22
Отзыв объективный, подробный и аргументированный. "Болячки" лачетти отражены практически все. Сам два года эксплуатировал Лачетти в такой же комплектации, только 1,6.
Плохого про машину ничего сказать не могу. Аппарат достойный. Конечно бюджетный, но после ВАЗа - вариант очень хороший. Жаль цены подняли, да и очень их много стало на дорогах.
+1
michael-64
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 20:39
Спасибо!
0
НаВАЗ Priora 8 ноября 2009 в 21:18

Отличный отзыв! thumbs_up

+1
andreytsarev
НаVolvo S40 8 ноября 2009 в 22:38
Спасибо!
0
НаГАЗ 3102изменен 9 ноября 2009 в 00:26
китайская машина у которой корма от лачетти - вроде как BYD F3
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&ed=1&text=BYD%20F3&spsite=fake-007-1111015.ru&img_url=www.dailycars.ru%2Fautoshow%2Fm_ia_2007%2Flarge%2Fdsc00485.jpg&rpt=simage
+1
bodik-volk
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 ноября 2009 в 08:02
По-моему она "содрана" с Лачетти.
0
bodik-volk
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 23:04
В точку! Она самая.
Спасибо!
0
НаToyota Avensis 9 ноября 2009 в 10:39
Отличный отзыв!!! Кстати подскажи как насчет различных сверчков, скрипов и бряканий в салоне авто???
+1
gunman
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2009 в 09:56
Сверчки иногда просыпаются, но в основном в сильные морозы, да и то, порою складывается ощущение, что все скрипы и бряканья от "то тут, то там" забытых вещей! Много всяческих ящичков, нишей и отделений. А еще один периодически просыпается где-то внутри панели, но потом А5 погулять уходит, иногда очень надолго, но гад - всегда возвращается ... Собственно - всё, что "услышал" почти за 100 тыс. км пробега.
+1
lacetti404
НаToyota Avensis10 ноября 2009 в 13:09
Спасибо за консультацию!!! Подумываю жене такую взять!!!
0
gunman
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 13:33
Да не за что! Правда моя жена долго сопротивлялась и не садилась за руль, аргументируя нежеланием "ехать в яме" - посадочка даже с максимально поднятым сиденьем действительно низковата, капот не увидит даже человек под 190 см. В общем, считаю, что данную "особенность" тоже стоит учитывать, хотя - это дело привычки, сейчас жена частенько катает меня, когда я "не в форме" ...
0
gunman
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2009 в 13:56
А для жены тогда уж лучше Круз, если она не любит динамичной езды! Разница в цене сейчас не большая, а Круз все-таки по ряду параметров посовременней и посолиднее что-ли, да и значительно выше посадка водителя ... Хотя себе бы я его точно не взял!
0
gunman
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 23:13
Спасибо!
lacetti404 довольно точно охарактеризовал ощущения от посторонних шумов. От себя добавлю, что поскольку шумоизоляция не самая лучшая, то все сверчки, скрипы и бряканья не особо замечал. Да и на самом деле внутрисалонных шумов было не так много.
0
leonsi
НаToyota Avensis10 ноября 2009 в 13:10
И Вам "сенк ю"!!!
0
НаLand Rover Freelander 9 ноября 2009 в 11:03
1,4 здорово задушен нормами токсичности. Чтоб хоть как-то раздушить, нужно заглушить клапан EGR.
14 литров - очень много, явно есть неисправность. Средний расход около 10 литров.
С кнопками да, есть такое дело, глючат. В лаче слабые разъемы. Чем больше их трогаешь, тем больше они проверяют терпение владельца авто. Спасибо GM.

+1
kuzmich
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 23:39

14 литров - очень много, явно есть неисправность. Не kuzmich, нету неисправности - пробки виноваты.Последнее ТО, проходил в сервисе где по окончании гарантии многие  с Московского Лачетти-клуба обслуживаются. Очень ребята профессиональные мне  показались и специализируются в основном на Лачетти. Так на ТО я им специально про высокий расход сказал, они мне и рассказали, что с движком 1,4 очень многие жалуются на высокий расход в Московском режиме эксплуатации - пытались что то регулировать неоднократно, но без особых успехов.

Почему говорю так уверено? Потому что кроме Лачи проводил эксперимент и на Ноуте жены и на Вольве поездив по своему маршруту. Везде получился высокий расход. Думаю это было бы из области фантастики, если бы все три РАЗНЫЕ машины имели бы одну и ту же неисправность.

0
leonsi
НаLand Rover Freelander10 ноября 2009 в 01:04
Быть может, быть может... Я со своей колокольни смотрю - заправка около 50 литров, пробег до следующей заправки около 500 км.
В Питере тоже не ахти, пробки будь здоров бывают. В Москве бываю раз на раз по делам... Сравнить могу.
Таки значит, режим движения рваный, раз на всех авто большой расход.
0
kuzmich
НаVolvo S4010 ноября 2009 в 23:21
На понимание расхода сильно влияет показатель средняя скорость. Дело в том, что все выходные , за редким исключением, провожу в Москве, по этому и средняя скорость 15-17. А у многих есть дачи, или просто люди ведут активный образ жизни, не могут сидеть в выходные дома. Соответственно выскочив после тяжёлой недели куда нибудь на природу машина не стоит в пробках и расход получается совсем другой. А ведь многие рабочие дни и выходные прошвырнуться считают как городской цикл. Отсюда и разные мнения о расходе получаются.
0
leonsi
НаLand Rover Freelander11 ноября 2009 в 16:11
Все, сдаюсь...
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 ноября 2009 в 11:47
хороший отзыв! все по полочкам!
-1
topguns
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 23:40
Спасибо!
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 9 ноября 2009 в 11:53
Отзыв - отличный, то же самое и про Вольво! Автору 5+, побольше бы таких адекватных людей, в т.ч. и на дорогах!
+1
lacetti404
9 ноября 2009 в 15:32
побольше бы таких адекватных людей

Это точно. жалко что их так мало!
+2
lacetti404
НаVolvo S40 9 ноября 2009 в 23:46
Спасибо за добрые слова!
Когда видишь столько неадеквата на наших дорогах очень сложно иногда остаться адекватным. Но я пытаюсь....
0
НаAudi 100 9 ноября 2009 в 22:28
Проблема с ближним светом на хэтче не такая уж и проблема на седане: там оптика получше.
0
kpv_79
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 09:53
Наверное должен с Вами согласился, хотя на хэтче даже не ездил (кроме тест-драйва), но с оптикой у седана никогда особых сложностей не было, а на дальнем можно достаточно шустро передвигаться ночью по пустой трассе! Единственное, в чем можно упрекнуть но не столько оптику, скольку всю электрику - так это постоянно перегарающие лампочки ближнего, габариток, стопов и даже внутрисалонного освещения!
0
lacetti404
НаLand Rover Freelander10 ноября 2009 в 10:07
Полтергейст в электрике завелся или пара-анальные явления.
0
kuzmich
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 11:05
Вроде как пара-генераторные явления ... Замеры напряжения показывают 14,8 на холостых, говорят, что многовато ... Я тут чайнег, но "своим" электрикам доверяю ...
0
lacetti404
НаLand Rover Freelander10 ноября 2009 в 11:15
14,8 - многовато... Тут нужны уже "пляски с бубеном": понизить напряжение на обмотке возбуждения генератора или сам генератор с браком, позыркать на регулятор напряжения, а может и от аккумулятора "ноги растут".
0
kuzmich
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 11:33
Да я не замарачиваюсь, в городе каждая вторая Лачетти с каким-нибудь потухшим фонарем, поэтому закупил поболе лампочек, и не думаю ... Вроде как на работу всего остального никак не влияет ...
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 ноября 2009 в 16:12
про 14 литов сказали-много-не факт. приехал я на своей на ТО, то да се, мастер говорит, а я вот езжу на 1,4 (у него 06 года и боится проблем с клапанами) так, завожу с автозапуска (зима) она тарахтит у меня минут 40 под окном, потом еду на работу (около 5 км), еду только на 2 передаче (для отжига) с оборотами около 5000 (и так каждый день), пробок у нас по той дороге мало. у меня глаза на лоб-жесть, ну и как расход говорю? я считал свой большим (8 л на 100). он- да нормально всего около 15ки :)) а летом в 7 с политной укладываюсь говорит. я сомневаюсь, что любая другая машина в таком режиме кушала бы меньше, так что все зависит от того, как ездишь
+1
fktrc
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 16:45
40 минут греть машину? жесть! есть же у кого-то время:-)
0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 15:36
многие так делают. глаза открывают, из окошка ее автозап. заводят, пока умылся-поел, выходишь, в машине тепло уже (а на ул. - 20 напрамер)-красота, сел, поехал ,можно и шубу не надевать, в куртяшке, а там сразу на работу и опять тепло:))))))))
0
fktrc
НаVolvo S4010 ноября 2009 в 23:35
Да, у каждого свои тараканы в голове.
У меня например есть правило. Если на улице -10 и ниже, а ехать мне в этот день никуда не надо, то я всё равно выйду прогреть машину минут 15-20. Так на всякий случай, не люблю сюрпризов в виде проблем запуска холодного двигателя. Зато у меня ни разу за 3 года не было этих самых проблем. Всегда заводилась с пол-тычка. Товарищ надо мной смеётся, говорит что я хернёй маюсь. А я ничего не могу с собой поделать, у меня рефлекс выработался ещё с советских времён.
0
НаMitsubishi Montero18 ноября 2009 в 03:11
Отзыв отличный! Машина полный отстой...
0
andreyv60
НаVolvo S4018 ноября 2009 в 20:53
Спасибо!
Чем же она Вам так не понравилась?
0
1 июня 2010 в 17:58

Отзыв отличный! Все по делу! Вопрос на засыпку, немного не по теме: Выбираю между лачетти и пыжом 207. Пыж предлагает знакомая дама за 345 (декабрь 2008 года, робот, зимой не эксплуатировалась и.т.д.). За эту же цену можно и лачетти урвать, ну может не такую свежую! Больше 350 т.р. за машину дать не могу, пока. А надо сейчас. Теперь вопрос: КАКАЯ же из них ЛУЧШЕ! (как это не банально звучит). Для меня главное, чтобы без поломок. Надоело (сейчас экслуатирую Ваз 2110). ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Спасибо.

0
shumer 13 rus
изменен 1 июня 2010 в 18:57

Зачем Вам робот на Пыже??

Лачетти - рабочая лошадка.  Берите лачетти, только не ушатанную очень. До 170-250ткм катает без проблем. Только берите не меньше 1.6л.

Хотя если б на механике француз был я б тоже думал-выбирал)). Выбирайте что по душе больше. Тест-драйв вам в помощь.

0
shumer 13 rus
НаVolvo S40 1 июня 2010 в 22:48

Я к сожалению не поклонник французских авто, чисто субъективно не нравятся мне. Поэтому и сказать ничего толкового про Пежо 207 не могу. Слышал, что роботы у Пежо не особо хвалят. Вроде на отдельных комплектациях ставят движки от БМВ (120 л.с.). Места внутри в Пежо меньше чем в Лачетти, прчём сильно меньше. Если бы я стоял перед вашим выбором, то остановился бы на Лачети.

А лучше Вам самому пройти тест драйв на обеих машинах, это будет вернее, чем всё что мы тут Вам напишем.

Удачи

0
leonsi
2 июня 2010 в 10:18

Спасибо! Я если честно тоже к французам скептически отношусь, но подкупает возраст машины, пробег и цена!!! А о тест драйвах у нас в г. Саранске я не слышал!!!

0
shumer 13 rus
НаVolvo S40 2 июня 2010 в 23:13

Судя по объявлениям о продаже на автору, средняя цена на авто 2008 года: Пежо 207 с роботом 420-430 тыс. ; Лачетти около 340-350 тыс. Так что если  Пежо Вашей знакомой действительно хороша как Вы говорите, то с чисто экономической т.з. выгодней взять Пежо за 345. Поездите - не понравится - продадите за 400 - и купите Лачетти.

0
leonsi
3 июня 2010 в 16:05

Вот и меня аналогичные  мыслишки посещают)) Дааааа дилемма блин!

0
shumer 13 rus
изменен 4 июня 2010 в 11:36

Что-то цена маловата для француза. Дармовой сыр сами знаете где, ну если только эта дама и машина на виду были.

0
andy_netmail
7 июня 2010 в 12:41

В том-то и дело, что на виду. Машина новая!!! Кстати я ее уболтал, за 320 т.р. продать+комплект з/р. По нету пошукал и понял, что 100 т.р. могу наварить при продаже, если сразу. Просто девушка обидится если узнает.

0
shumer 13 rus
8 июня 2010 в 12:48

Покатайтесь полгода - и тогда продавайте. Всю жизнь ведь не будете катать на одной машине.

0
Добавить комментарий