Lacetti универсал.
Куплена мной почти 4 года назад новой. Сборка еще корейская. Пробег в 112 тыс. почти весь по Москве. Все ТО только у дилера, в том числе послегарантийные. Отзывы про неё особо не читал и не знаю, какие здесь царят настроения, но думаю, что кому-то будет полезен отзыв о машине с более-менее существенными пробегами. За все это время помимо ТО на 80 тыс. потек радиатор охлаждения. На днях загудел подшипник ступицы, надо менять. Колодок хватает на 30-40 тыс. И все!
Бензин 92й. Расход 11-12 литров. Ежу быстро, когда возможно, динамики 1,6л. хватает, но для этого оборотам нельзя давать падать ниже 3 тыс. Хотя на 3ей передаче можно ехать и 20км/ч и двигатель не «колбасит» как на ВАЗах, но разгон вялый. До этой машины ездил только на ВАЗах, несколько штук 2109. Сразу напрягла и напрягает до сих пор звукоизоляция колесных арок. По звукам определяю качество асфальта, притом что в остальном звукоизоляция неплохая и на больших скоростях можно разговаривать не повышая голоса, на новом асфальте почти «Мерседес». Крейсерская скорость 150-160км/ч, выше дополнительные звуки начинают доминировать.
Сначала грешил на штатную «Кумхо», но прокатился на «Алмере классик», которая была на «Бриджстоуне» - то же самое, и плюнул на это дело. Сейчас летняя «Нокия». Дело не в резине. Даже на «Кумхо» удивила устойчивость машины на дороге. После ВАЗов – трамвай. Если не выключать мозги, то услышать визг резины - это большая редкость. Короче, безопасность управления включая тормоза несравнимы с ВАЗами и не думаю, что всякие «Калины – малины» ушли намного дальше 2109.
По кузову. Сколы на капоте и стерлась краска внутри ручки водительской двери. Но к бамперам льнут разные балбесы. С учетом, что до этой машины за десять лет было две несильных аварии. То тут раз в квартал приключения. Сначала 21010 стукнул в бампер сбоку. Пластик вмялся и царапина. ГАИ, страховка. К моменту ремонта бампер вернулся назад, осталась царапина. Лучше бы не делал. Через небольшое время с помощью меня на светофоре остановился Ваз2107. У него: бампер свернулся, одна фара разбита, потек тосол. У меня машина была грязная и я очень торопился. Плюнул и уехал. Когда помыл, то увидел небольшую паутину на краске и от стекла битой фары один порез по пластику. После этого фура в пробке меня протащила несколько метров... повезло, что не дотащила до машины спереди. А после этого сколько было «Балбесов». То на парковке всякие «Нундаи» остановившись об меня, доказывают, что у них ПАРКТРОНИК, то в пробке под горку «фокусы» катятся и остановившись об меня, несмотря на гудки и мат, объясняют мне, что в этот момент он ссорился с женой. Всех этих балбесов отпустил, хотя ловлю себя на мысли, что попадись я им - кровь бы мне попили. Пишу так подробно, т.к. надеюсь, что такие ездоки тоже читают отзывы и поймут, что им надо искать не машину, а, например, собаку поводыря или низкоскоростной велосипед. В итоге на сегодня: передний бампер - разбита рамка, погнут номер; задний - небольшая паутина по краске и несколько царапин.
Салон: просто и удобно, но не раздражает до сих пор. У друга предыдущий «Лансер», по-моему, намного грустней. Багажник иногда выручает, а если хоть часть заднего сиденья сложить! Вначале все сверчки оказывались неправильно положенными предметами. Сейчас вроде бы появляются постоянные, но всерьез ими не занимался.
Минусами считаю: звукоизоляцию колес, длинные ходы КПП. Вот эти минусы сформировали у меня требования к новому авто. АКПП и шумоизоляция, включая арки колес, высокая подвеска и большой багажник, т.е. «паркетник», ну и внешний и внутренний вид, учитывая, что мне моя до сих пор по кузову нравится, только в светлых цветах.
Вот и пролапатив все отзывы про CRV, X-Trail. Меня пугают отзывы типа «ЗА 100 тыс. 2 втулки, 3 подшипника, 4 наконечника, магнитола и ВСЕ!!!». Может мне просто повезло?
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г
Как одежда, которая удобна - одел и пошел, сел и поехал.





Отзыв нормальный! Да, автор, к вам просто притягивает ДТП как магнитом, хотя и не по вашей вине