Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Жуковский
19 декабря 2009 → пробег 10000 км

Chevrlolet Lacetti 2008 года.

Первой моей машиной была "девятка", затем появилась "двенашка". Со временем захотелось покататься на собственной новой иномарке. Жена мечтала о Мазде 3, на крайний случай - Форд Фокус. Но посетив несколько салонов в Москве мы поняли, что с нашим бюджетом "потянем" только Лачетти. Приобрести автомобиль этой марки посоветовал один из друзей, который на тот момент эксплуатировал Лачетти около года. Внешний вид машины нам понравился. Сборка - Южная Корея. В базовую комплектацию автомобиля входило:

  • усилитель руля;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • шины 195/55 R15;
  • бамперы в цвет кузова;
  • боковые молдинги цвет кузова;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • CD-проигрыватель (с поддержкой мр3) и радио;
  • дисковые тормоза всех колес;
  • крепления для детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • ABS;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • противотуманные фары;
  • боковые зеркала в цвет кузова;
  • 6 динамиков;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод регулировки боковых зеркал;
  • центральный подлокотник между передними сиденьями;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • футляр для солнечных очков со стороны водителя;
  • хромированная внутренняя ручка дверей;
  • окраска "металлик".

За такую комплектацию заплатили 423 тысячи. В качестве опций были приобретены и установлены резиновые брызговики, резиновые коврики, подкрылки, ковер в багажник и защита картера на общую сумму 14 тысяч рублей. Оформили КАСКО на год в размере 40 тысяч рублей плюс ОСАГО. В итоге получилось что-то около полумиллиона рублей.

Первые впечатления после наших "ВАЗов", конечно, суперские. Удобное сиденье водителя, гидроусилитель (без напряга поворачивать руль - это счастье!), управление магнитолой на руле, легкий и плавный ход педали сцепления, регулировка зеркал из салона, центральный подлокотник: всё это приятно.

Но сразу обратили на себя внимание и недостатки, хотя их и немного. Во-первых, периодически возникает какой-то затык при переключении на третью передачу. Во-вторых, внутри салона шумновато, прекрасно слышны работа двигателя на средних и высоких оборотах и шуршание покрышек. В основном машина эксплуатируется в подмосковном Жуковском, где дороги хорошие только на двух центральных улицах. Так что установка защиты картера пришлась как нельзя кстати.

С мая по сентябрь без каких-либо проблем с машиной откатали с женой 5 тысяч километров. В начале сентября решили сгонять в Литву к друзьям. Туда-обратно получилось около 2000 километров. В течение путешествия никаких нареканий по работе автомобиля не возникло! Под Минском пришлось применить экстренное торможение - ABS сработала на ура. Единственное, хотелось на скорости свыше 130 перейти на 6 передачу, но ее, увы, нет. Ехали практически без остановок, но никаких поясничных болей я не испытывал. Кроме глаз ничего не болело :)

В начале декабря загорелся check engine. Через пару часов он погас, и я подумал, что, может, глюк какой. Но на следующий день при запуске движок начал троить и check engine вспыхнул вновь. Поехал на сервис к дилеру. Диагностика выявила засор форсунки. Как я и предполагал, неполадка возникла от ужасного качества 95-го бензина. Перешел на 92-й, и вот уже полмесяца пока все ок.

Середина декабря 2009 года для многих автолюбителей в России стала настоящим испытанием. Запуск на лютом морозе, гололед... Зимнюю шипованную резину поставил еще в середине ноября. Пришлось мальца побегать - на Лачетти довольно редкая размерность резины. В итоге все же нашел за 3300 руб. каждая покрышка. Ожидал услышать страшенный шум, но ничего подобного: никакой разницы по шуму между летней и зимней не почувствовал, что несколько удивило. По снегу и гололеду шипы тащят отлично, я доволен, потратился не зря.

Утром 14 декабря взглянул на градусник за окошком и увидел - 27. Машина на стоянке стояла с 19:00 вчерашнего дня, прошло около 15 часов. Вспоминая мучения пятилетней давности с "девяткой", я приготовился к худшему. Напрасно. Лачетти завелась с первого же раза. Первые секунд пять после запуска под капотом стоял невероятный скрежет и скрип, но затем все устаканилось. Прогревал машину минут десять и поехал. Пока Лачетти окончательно не прогрелась, поскрипывала педаль сцепления, руль был противно холодным и туго переключались скорости. Таковы издержки нашего климата.

В целом, Лачетти доволен. Многие отмечают, что этот автомобиль в версии хэтчбек выглядит дороже своих денег. Недаром старались итальянские дизайнеры из Fininparina. Машина неприхотлива в эксплуатации, знай только заправляйся и подливай жидкость в омыватель. Расход топлива в городских условиях (1,6 л, 109 л.с., АИ-95) составляет около 10 литров. Считаю, что для города это нормально. Особо движок не кручу. За счет относительно небольшого багажника внутри салона просторно всем: и водителю, и пассажирам. Мой дружок с ростом 201 см неплохо себя чувствует на заднем сидении, при этом ни водитель, ни пассажир спереди ущемленными себя не чувствуют. Лачетти - просторный автомобиль.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Если хочется иномарку для семьи 2-4 человека, а бюджет на покупку не более полумиллиона, то Лачетти в таком случае - отличный выбор. Спокойный и надежный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизайн. Машина выглядит, как говорится, дороже своих денег
  • Просторный салон
  • Центральный подлокотник, поясничная поддержка сиденья - водителю удобно
  • Легко заводится на морозе при минус 27
  • Множество всяких полезных ящичков и чехольчиков для хранения мелочей в салоне
  • Аудиосистема базовой комплектации очень даже неплоха

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Иногда возникает затык в коробке при переключении на третью передачу
  • В салоне во время движения шумновато
  • В комплектации 1,6 л, 109 л.с. разгон слабоват
  • Редкая размерность резины: 195/55 R15
  • Непривычное (по сравнению с "ВАЗами") расположение клаксона: по краям центральной части руля. Чтобы подать сигнал, надо держать руки на руле как учили в автошколе, и жать на клаксон большим пальцем. Если привыкли дубасить кулаком по центру руля, то придется отвыкать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9925
Комментарии45 Добавить комментарий
19 декабря 2009 в 17:55
думаю со временем сервис GM вас разочарует, у самого ланос и видел как с лачетти мужику датчик на подушку безопасности под заказ из кореи оформляли срок 1-1,5 месяца. вообще я не доволен ни сервисом ни наличием запчастей у дилеров , все под заказ. GM самое главное продать машину , а потом все паряться. следующая машина однозначно Европа. к примеру оригинальный ШРУС на ланос в районе 7т.р. столько же на мазду 6 наверное стоит.
+2
вадим46
НаNissan Qashqai, Renault Scenic19 декабря 2009 в 18:09
Вы просто не знаете сколько реально на Мазду все стоит )))) я Вас уверяю она Вас по з/ч разочерут еще больше )))
0
jen446
изменен 19 декабря 2009 в 18:21
Мазда3 и фокус постороенны на одной платформе, дак запчасти на форда хоть и достато4но дороги но доступны, на мазду они дешевле. Из чего вы строите свои выводы? из субьективных данных : кто то где то сказал?
откройте Экзист ....сравните цены;)
6-ка выскалась с 2003 года, неоригенала уже....больше некуда
0
las vegas
НаNissan Qashqai, Renault Scenic20 декабря 2009 в 14:33
у приятеля 3ка так он за замену маслосъемных отдал 40т руб. про остальное вообще молчу
у рено Логан и ниссан тиида тоже одна платформа и что? ...
+2
jen446
изменен 10 апреля 2012 в 15:08
Комментарий удален автором.
вадим46
НаDaewoo Lanos19 декабря 2009 в 20:53
У официалов всегда цены заоблачные, не только у GM. Тут ничего удивительного нет. Приведу пример по своему авто - прокладка под головку блока цилиндров: официалы озвучили цену в 200грн, в автомагазине (с гарантией) 100 грн - на авторынке 70грн! Абсолютно одинаковые!
+1
вадим46
НаMitsubishi Galant21 декабря 2009 в 21:38
такая ситуация со всеми дилерами. когда приходишь за машиной готовы в з..д целовать, как только купля продажа заключена, на фиг им уже не нужен.
0
изменен 19 декабря 2009 в 18:02

Если хочется иномарку для семьи 2-4 человека, а бюджет на покупку не более полумиллиона, то Лачетти в таком случае — отличный выбор ........ это не ее цена!!!!не за такие деньги, все это качество

-3
las vegas
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 18:29
Цена даже сейчас у дилеров начинается от 380 тыр, а такую комплектацию как у автора можно купить за 443 тыр.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 18:28
Отзыв неплох, но писать по сути не о чем, пробег всего 10 тык. 423 тыр - это в цвете SO Red - то бишь красный неметаллик.
И еще, ездить нужно исключительно на 92-м, нормального 95-го почти нет, не обращайте внимания на то, что производитель рекомендует не ниже 95-го.

-1
irrazionalle
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:19
irrazionalle, вы невнимательно прочитали отзыв. Цвет машины как раз-таки красный "металлик". Езжу на 92-м, в отзыве это тоже указано.
0
zvirbliukas
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 00:32
Автор, я извиняюсь и не хочу расстраивать, но КРАСНОГО металлика у них не бывает ... Цвет называется Super RED ... но он не металлик. Металлик "красный" - это бордовый цвет автомобиля. В общем, чтобы не спорить - фото в студию )
0
irrazionalle
НаChevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 02:09
я списал с тех паспорта. там написано "красный". а на самом деле бордовый, да. ;)
0
irrazionalle
НаCitroen C419 декабря 2009 в 20:14

нормального 95-го почти нет

Вопрос. Откуда вы это знаете? Вы что стакан на пробу выпиваете перед заправкой?

Минусовал не я. Единомышленники.

-1
mavr100
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 23:15
Информация с Киришсконо НПЗ. У нас Гост на 92-й есть, на 98-есть, а на 95-й нету.
0
irrazionalle
НаRenault Duster21 декабря 2009 в 11:11
У нас стандартов нет вообще! Т.е., теоритически они, конечно, есть... Но на деле - ??? Однозначно утверждать, что 92 лучше, я-бы не стал. Я думаю, многие сталкивались с тем, что заправляясь на одной той-же заправке, результат различен. Аналогично и с маркой бензина.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:29
мне вот не понятно процену машину, почему так дешево? может машина 08 гв и скидки на нее были? моя щас без скидок 500 стоит с чем то. 420 в начале 08 года стоила 1,6 сх хэтч без металлика. у нашего оф. дилера машин за такие деньги нет
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:35
Да, машина 2008 года (см. заголовок отзыва) и были скидки.
0
НаMitsubishi Lancer X19 декабря 2009 в 19:31
Да хетч лачетти красавица, действительно дороже своих денег выглядит. Кстати у одного таварища когда загорелся check engine при пробеге 8000 км в салоне код ошибки показал что надо менять распредвал(?). Мы мастеру да ты че, машина то новая, каой распред!?!? Посовещавшись решили побробывать поменять свечи... и check engine потух))) Сейчас он проездил болше 90 000 км, больше ноу проблем. Удачи тебе!
0
pandero
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:36
pandero, спасибо ;)
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 19 декабря 2009 в 19:37
что у хэтча плохо-это бестолковый багажник, борт высокий, проем узковат, ну а про обьем это и говорить не надо, и оптика еще похуже чем у седана, ну а несомненный плюс-маневренность и симпотность
+2
fktrc
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 11:09
а кто минусит? разве я не прав? у меня хэтч и я этим багажником пользусь регулярно...так что знаю о чем говорю
0
НаToyota Prius, Nissan Cube19 декабря 2009 в 19:58
Резину зимнюю ставил 185/65 R15, проблем не было. Дешевле.
0
michael-64
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 20:08
Да, мне тоже советовали, но я решил, что уже если не найду точный размер, то тогда 185/65
0
zvirbliukas
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 декабря 2009 в 20:21
На зиму можно и 185\65,а на лето куча 205/55 или 205/50-что Вам по душе больше.Можно и на лето 185,в итоге+комфорт и уменьшение аквапланнинга в дождь,-управляемость на сухом асфальте.
0
оськар
НаLand Rover Freelander20 декабря 2009 в 21:25
Пробовал 185/65. Рулится хуже. Вот 195/60 самое то. На 205/50 жестковато будет.
0
НаVolkswagen Passat19 декабря 2009 в 20:48
А что ж КАСКО такая дорогая? Стажа немного или возраст молодой?
А может быть страховщики не любят GM?
Я за Пассат плачу в год 56 тыс., при том, что страховая стоимость в 2 с лишним раза выше...
0
johnjeor
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 20:53
У жены стаж полгода, на нее машину оформили. ;) Мне 35, жене -28.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 01:32
пинифарина делала дизайн как раз седану. на сайте пинифарины указано -это поправка автора. а так авто отрабатывает полностью свои деньги. в 2007г хетч стоил от 350тр седан от 389- за эти деньги аналогов у лачетти не было.их сметали как пирожки. сам стоял в очереди 2 месяца. у другого дилера была очередь на 5 месяцев
0
deca
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 декабря 2009 в 02:48
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civic20 декабря 2009 в 02:48
Да в своё время машина стоила весьма привлекательно. Но замануху сделали не сказав сколько стоят запасные части, а они на сей агрегат имеют цену не по чину так сказать. Лобовое стекло слышал, что-то тысяч 18, официальный сервис опять же со слов знакомых ужасный. Но хэтчбэк получился симпатичный. Про бензин думаю на 92 увеличится аппетит. Может стоит просто заправляться 95-м на проверенных заправках и проблем не будет? Как-то раз я ещё на 75 ровере заправился на ул. Рассветная аллея 95м... Машина его конечно переварила, но датчик расхода топлива встал в положение MAX и не сдвигался даже когда я проехал 200км. Я уж подумал залил вечный бензин, но эта мысль почему-то меня не порадовала. Поехал на сервис мне назвали сумму и я решил пока поезжу так... Но проблема самоликвидировалась когна промыл бак хорошим бензином. С тех пор Только ТНК, Таднефть, ЛукОил и возле основных магистралей, там где шанс нарваться на проверку для компаний продавцов топлива много выше. А так вам под видом 92ого плеснут в бак дерьма, тем более, что на 92 в основном заправляются тазики, газики, не столь чувствительные к качеству бензина.
0
ржевский
НаToyota Prius, Nissan Cube20 декабря 2009 в 08:30
Я на Лачетти 2 года и 45 ткм отъездил на 92 бензине, чек не загорался ни разу. Дилер настоятельно рекомендовал 92-й. Машину продал родственнику, сейчас пробег более 80 ткм. Ездит также на 92. проблем нет. 95 бензина нормального в регионах практически нет(везде присадки). Расход на 92-м конечно выше, 11-11,5 по городу (короткие пробеги, умеренный стиль езды).
0
michael-64
НаМТЗ 82, Honda Civic21 декабря 2009 в 02:05
Так автор практически в Москве живёт у нас с бензином более менее нормально.
0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2009 в 10:00

официальный сервис опять же со слов знакомых ужасный.

А где Вы видели великолепный сервис в России (и это касается не только обслуживания авто но и "сервис" в поездах, гостинницах и тд).

По зч: цены на экзист (оригинал) передние колодки 1540р, задние 1504р, ремень генератора 800р, натяжной подшипник 2000р, про лобовое не знаю (Бог миловал), я думаю в районе 10-12 тр. Если Вы считаете что цены запредельные, гляньте на цену зч для Вашей Хонды, я думаю там ближе к понятию "дорого".

 

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 11:06
тут еще и евро винавато, не понимаю зачем в РФ делать и продавать машины евро4 (моя допустим) если продаваемый бенз даже и евро 2 не соответствует. поэтому и приходится машине, так скажем, регулярно давать прос....ся, чтоб избежать хоть не много всяких бед
+1
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2009 в 12:00
+1, я тож кручу двигатель, 68000 пробег на 95-ом, всё ОК, тьфу-туфу...
+1
вега
НаHyundai Accent21 декабря 2009 в 12:58
всетаки не зря говорят, что инжектор должен работать "на износ"
0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic21 декабря 2009 в 02:29
Когда меняют лобовое у диллера не убрать из салона осколки стёкол, оставить грязным руль и ручки, для меня это нонсенс... А что 800р за маленький сраненький ремень это дёшево?)) Колодки и без экзиста можно купить и думаю не хуже качеством в эти же деньги. На 75 Rover родное стекло стоило 9000 колодки (оригинал) примерно в ту же цену остальное не менял не знаю. Но это машины разных классов небо и земля... Про подшипники посмотрите цены на SKF, FAG (это лидеры). У вас просто барские замашки какие-то. Машинка то не из дорогих марок откуда такие цены... И не надо пенять на ту же хонду между ними разница порядка 200000р. за одноклашку и эта разница совсем "немного" заложена в качество продукта...
0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 декабря 2009 в 10:35

У вас просто барские замашки какие-то.

Причём здесь замашки то, если цены такие на зч, не будет денег, пересяду на Жигуль иль пешком ходить буду...

Менял по гарантии у диЛера в "Кларус" датчик АБС всё аккуратно, обходительно, на след день перезвонили, уточнили как мне качество обслуживания.

Так-что дилер дилеру рознь...

А сколько должен стоить ремень 100 руб, А бензин у нас дёшево, вряд-ли, ну ничё, заправляемся, ездим!
0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic21 декабря 2009 в 16:53
Цена ремня генератора 200-400р для авто такого класса за глаза (с накруткой). Там ремень-то крохотный не имеющий каких-то там супер свойств по термостойкости и т.п. Просто посмотрите прайс лист на любые промышленные ремни того же оптибелта и увидите что цена такого ремня 5 евро как говорится за глаза при длине более 1м. А тут он сколько 650-850мм?
0
ржевский
НаLand Rover Freelander20 декабря 2009 в 21:29
Колодки корейские стоят 800 руб., оригинал - те же корейские только с логотипом GM 1500 руб. Лобовуху менял у официала по страховке, по чеку было 12 штук - материал + работа.
Кто-то сказал, где-то слышал... Как достали знатоки уже.
+1
kuzmich
НаМТЗ 82, Honda Civic21 декабря 2009 в 02:44
За, что купил за то и продаю. Знакомый менял так же по страховке в Москве, может между страовыми и официалами везде разные отношения. Но лобовое для лачети даже 12000 на мой взгляд не дёшево. Не оригинал лобового стекла на 75 Rover 3500р., оригинал 9000р. разницы между ними нет. Рубль конечно в этом году обесценился, но цены считаю всё-равно не маленькие.
0
ржевский
НаLand Rover Freelanderизменен 22 декабря 2009 в 00:05
Да блин, вычти четыре норма-часа, из оставшегося процентов 20 - вот реальная цена оригинала, а потом еще процентов 25 и тогда получишь тот же самый оригинал только без логотипа GM.
+1
kuzmich
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 декабря 2009 в 00:46
Т.е на лачети стекло поменять так и есть 18штук, на 75ом даже оригинал с установкой в 2007-08 вышел бы в цену стекла лачети, т.е 12000 или чуть дешевле.
0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 декабря 2009 в 08:28

ОК, теперь можно со спокойной душой спать...wink

0
Добавить комментарий